Jump to content

Мегаполис


Recommended Posts

Pinned posts

25 декабря заказал столик в пивном ресторане мегаполиса. пришли с друзьями - 5 человек. столик заказали на 8 часов и на 10 часов дорожку в боулинге. о том что у нас заказана дорожка на 10 часов мы сразу сообщили администратору. после того как нас любезно усадили за стол, всего через каких-то 25 минут нам принесли меню, мы повторили информацию о дорожке в 10 часов официанту. еще через 15 минут мы смогли сделать заказ (потому что к нам никто не подходил из официантов). заказали бутылку водки, салаты, горячее мясо с гарниром. через 20 минут нам принесли бутылку водки и...... пока больше ничего,представьте: мы пришли голодные повеселится, ну нам видимо для веселья водка без закуски самое то, что надо!!! вы меня понимаете? Через 25 минут принесли остывший гарнир без горячего мяса, теперь стало можно хоть как то закусить водку. еще через 15 минут принесли салаты. время доходит к 10, половину того, что мы заказывали - не принесли. мы собрались идти в боулинг. если обычно в ресторанах счет приносят официанты, то видимо это не то заведение, где так принято, пришлось идти к стойке администратора, чтобы расплатится. мне предоставили счет только за то, что нам принесли + проценты за обслуживание, естественно я отказался платить за такое обслуживание, мне сказали, что принесут то, что нам не успели принести за 2 часа нашего пребывания в этом заведении прямо в боулинг, но за обслуживания я должен все таки заплатить, мне стало любопытно принесут или нет? в итоге естественно ничего не принесли в боулинг, про нас просто опять забыли. БОУЛИНГ! это отдельная тема, если несколько лет назад это было фирменное заведение, то сейчас .... за 1 час игры дорожка останавливалась 6 раз !!!! т.е.в среднем каждые 10 минут, как мне объяснили служащие - ввиду износа оборудования. мы заказывали дорожку на 3 часа, но мы после первого часа ушли! с нас хватило .

 

 

 

Поймите, официанты тут не причем, они работают как могут, а вот менеджмент и проектировка в части соотношения мощности кухни к посадочным местам, явно не соответствует.

 

 

 

МЕГАПОЛИС? НЕТ МЕГАОТСТОЙ ТАК БУДЕТ ПРАВИЛЬНЕЕ

Edited by Стиг (The Stig)
1.5. Официальный язык Форума – русский. Неумение более или менее грамотно писать по-русски - это неуважение к Пользователям.
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Странно, что Автор написал это сейчас, а не в сентябре, например.

Или злобу культивировал 2,5 месяца???

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Сарай сараем, обсуждалось несколь раз.

 

+100500

Жаль Глобус закрылся, в жизни бы больше в Мегасральник не ездил

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Странно, что Автор написал это сейчас, а не в сентябре, например.

Или злобу культивировал 2,5 месяца???

 

на самом деле я на форуме недавно просматриваю рубрики что где происходит вот нашел про заведения.... вставил из своего опыта.... на самом деле эта история была в 2009 году :) но думаю ничего не изменилось...
Link to comment
Share on other sites

как я понял из топика всё осталось на том же уровне,тоже было много негатива после боулинга,да и после ихнего суши - желудоком болел,дрянь а не центр отдыха
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Когда продукт массовый трудно держать высокий уровень.

Не того разряда заведение, чтобы обламываться по поводу обслуживания.

 

Это же рынок. Если цены не соответствуют уровню - не потребляй. Ищи конкурентное предложение.

Если такового нет - открывай сам... место-то не занято :)

 

P.S. Главное, чтобы туалеты были чистыми :D

Link to comment
Share on other sites

на самом деле я на форуме недавно просматриваю рубрики что где происходит вот нашел про заведения.... вставил из своего опыта.... на самом деле эта история была в 2009 году :) но думаю ничего не изменилось...

 

Ни чего там не поменялось!!!

Недавно водил туда коллег.

Заняли ВИП-дорожки (или как у них там называются)

Ужас. И дорожки и обслуживание.

Одно расстройство.

Link to comment
Share on other sites

А мне нравится в брудершафте, но за обслуживание я не плачу, у меня скидка 10%. Она "съедает" обслуживание).
Link to comment
Share on other sites

Мне нравится Мегас, приходим туда с друзьями и хорошим настроением, чего-то особо фееричного не ждём от этого заведения, поэтому и не разочаровываемся :victory:
Link to comment
Share on other sites

Мне нравится Мегас, приходим туда с друзьями и хорошим настроением, чего-то особо фееричного не ждём от этого заведения, поэтому и не разочаровываемся :victory:

 

да хрен сним с фееричным как пить водку без закуски? когда голодные шопипец!
Link to comment
Share on other sites

да хрен сним с фееричным как пить водку без закуски? когда голодные шопипец!

 

 

 

 

если сильно хочется кушать. мы заказываем на прямую в баре и ждём. С официантами ваще не связываемся)
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...