Jump to content

"АвтоВАЗ" отзывает 56408 автомобилей!


Recommended Posts

Pinned posts

АвтоВАЗ" отзывает 56 тыс. автомобилей для проверки топливопровода.

 

 

Москва. 15 апреля. INTERFAX.RU - ОАО "АвтоВАЗ" проводит проверку 56,408 тыс. автомобилей Lada Kalina, Lada Priora и Lada Samara для исключения возможных отклонений в работе топливопроводов, сообщила компания.

 

В ходе заводских испытаний готовой продукции на отдельных автомобилях на топливных трубках обнаружены соединители с несоответствиями. Проверка автомобилей на станциях техобслуживания официальных дилеров компании займет не более пяти минут, отмечает "АвтоВАЗ".

 

"Для защиты интересов потребителей автомобилей Lada дирекция по организации послепродажного обслуживания "АвтоВАЗа" уже разослала официальное предписание всем дилерам Lada. Владельцам автомобилей Lada будут направлены уведомления о проверке и замене дефектной детали", - говорится в сообщении.

 

ps

похоже, автоваз решил показать, что он тоже следит за своим качеством.

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

:shok: Вот мне интересно, а то что на новых приорах, двигатель примерно на 50000 км. пробега может "стукануть", они знают? У знакомого так и произошло, говорит что и у него есть такие же знакомые - "счастливые" обладатели приор. Да и на просторах сети есть не очень лестные отзыва о данном транспортном средстве в части "стуканул двигатель".

Тоже отзывать будут?

Link to comment
Share on other sites

Владельцы приор наверное думают, что покупают самолет и начинают на них "зажигать" - результаты описаны выше :scratch:
  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

на первых приорах загибало клапана при обрыве ГРМ ремня! :clapping: и это следущая модель после 16 клапанной двенашки!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

как это - "на первых"? думаете, сейчас не загибает? из 16к не гнет только на движке 21124.
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

это не косяк, 99% современных движков заворачивают клапана при обрыве, просто нужны качественные комплектующие и своевременное ТО. А вот с качеством поставляемой им комплектухи на ВАЗе хреново (хотя последнее время есть подвижки в этом вопросе).
  • Плюс 4
Link to comment
Share on other sites

Мне думалось что исправили они, косячек этот! махонький!

 

это не косячек, это конструктивная необходимость практически в любом современном двигателе...
  • Плюс 3
Link to comment
Share on other sites

это не косяк, 99% современных движков заворачивают клапана при обрыве, просто нужны качественные комплектующие и своевременное ТО. А вот с качеством поставляемой им комплектухи на ВАЗе хреново (хотя последнее время есть подвижки в этом вопросе).

 

не соглашусь с процентным соотношением! на большинстве иномарок идут проточки на поршнях, что избавлят от загиба! а наши почему то этого не делают? :big_boss:

 

это не косячек, это конструктивная необходимость практически в любом современном двигателе...

 

какая не обходимость? глупости!!!!! просто не работает никто над усоверщенствованием!
Link to comment
Share on other sites

не соглашусь с процентным соотношением! на большинстве иномарок идут проточки на поршнях, что избавлят от загиба! а наши почему то этого не делают? :big_boss:

 

 

какая не обходимость? глупости!!!!! просто не работает никто над усоверщенствованием!

 

на большинстве? статистический анализ встудию!

на VW гнет клапана при обрыве, немцы не работают над усовершенстованием? фокс, DDD +1.

Link to comment
Share on other sites

на большинстве? статистический анализ встудию!

на VW гнет клапана при обрыве, немцы не работают над усовершенстованием? фокс, DDD +1.

 

ни разу не слышал что на VW что то гнет, там до этого просто не доходит!
Link to comment
Share on other sites

какая не обходимость? глупости!!!!! просто не работает никто над усоверщенствованием!

 

Глупостью считаю делать подобные заявления. Над усовершенствованием работают,и много.И даже на АвтоВАЗе,как ни смешно это для некоторых звучит. Вообще,почему при конструировании двигателя упор должен делаться на последствия обрыва некачественного ремня(либо некачественного ролика,помпы и т.д...),а не на оптимизацию процесса сгорания,уменьшение расхода топлива,повышение экономичности ? А выборки под клапана никак в большинстве случаев этому не способствуют.

А по теме: отзывают-и хорошо! Хоть как-то стремятся повысить хромающее качество.Тем более,это уже далеко не первый массовый отзыв автомобилей для проверки и устранения ВОЗМОЖНОЙ неисправности.Первым опытом отзыва ВАЗов стали КПП 10-го семейства ещё в 2003 году.Правда широкой огласке на тот момент это не предавалось...

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Глупостью считаю делать подобные заявления. Над усовершенствованием работают,и много.И даже на АвтоВАЗе,как ни смешно это для некоторых звучит. Вообще,почему при конструировании двигателя упор должен делаться на последствия обрыва некачественного ремня(либо некачественного ролика,помпы и т.д...),а не на оптимизацию процесса сгорания,уменьшение расхода топлива,повышение экономичности ? А выборки под клапана никак в большинстве случаев этому не способствуют.

А по теме: отзывают-и хорошо! Хоть как-то стремятся повысить хромающее качество.Тем более,это уже далеко не первый массовый отзыв автомобилей для проверки и устранения ВОЗМОЖНОЙ неисправности.Первым опытом отзыва ВАЗов стали КПП 10-го семейства ещё в 2003 году.Правда широкой огласке на тот момент это не предавалось...

 

Бесспорно я рассуждаю как дилетант в производстве авто, но если смотреть прсто как потребитель, у тойоты модельный ряд, куча всяких автомобилей, а у нас раз два и обчелся,и кто и где работает? как штампуют тоннами эти семерки ведра, та и будут их делать!
Link to comment
Share on other sites

Бесспорно я рассуждаю как дилетант в производстве авто, но если смотреть прсто как потребитель, у тойоты модельный ряд, куча всяких автомобилей, а у нас раз два и обчелся,и кто и где работает? как штампуют тоннами эти семерки ведра, та и будут их делать!

 

А берут их))) Вот и штампуют))))
Link to comment
Share on other sites

А берут их))) Вот и штампуют))))

 

Да да... и все из за цены... и рекордно низких ЗП у нас по стране... думаю 99% бы если бы "хватало на Жизнь" без займов и всякой юрунды. то брали бы исключительно иномарки. Тока предприятия экономисты бы возможно брали наш автопром.

С другой стороны.... Патриотизм никто не отменял :)

 

как штампуют тоннами эти семерки ведра, та и будут их делать!

Неееее скоро будет замена на УЛЬТРАсовременный LADA GRANTA :D
Link to comment
Share on other sites

как потребителю и мне хотелось бы беспроблемный двс в плане обрыва ремня, но тема была не о том...
Link to comment
Share on other sites

как потребителю и мне хотелось бы беспроблемный двс в плане обрыва ремня,

Как потребителю,мне хотелось бы беспроблемный двигатель,на котором не обрывается ремень)))

Link to comment
Share on other sites

она в отличие от ремня не рвётся :blush:

 

рвется все, просто шоб порвать цепь надо быть ну очень упорным бараном ))) Edited by MrFirst
Link to comment
Share on other sites

 

Как потребителю,мне хотелось бы беспроблемный двигатель,на котором не обрывается ремень)))

 

дело в том, что государству начхать, на то, что хочет потребитель, и как следствие, рынок завален некачественной подделкой всего и вся, причем чтобы что-то доказать и вернуть деньги за ремонт ДВС, который угробили "левым" ремнем ГРМ нужно затратить пару-тройку лет жизни и здоровья. И потому наш потребитель при прочих равных препочитает "невтыковые" ДВС, где он будет ГАРАНТИРОВАННО избавлен от подобных проблем. Сам из-за этого сознательно взял машину с 8-клапанным двиглом.
Link to comment
Share on other sites

рвется все, просто шоб порвать цепь надо быть ну очень упорным бараном )))

 

ну с этим трудно не согласится :crazy:

 

 

но согласись, что порвать цепь и ремень немного разные вещи и усилия :blush:

Link to comment
Share on other sites

на класике цепь :grin:

 

разговор был о современных двс, не?

хотя и цепь рвет изредка

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...