Jump to content

Премия "Антибренд" года


Recommended Posts

Pinned posts

http://antibrendgoda.ru/

 

Обществом защиты прав потребителей и общественным движением Потребители.Ру была учреждена первая Ежегодная Национальная Премия. Ее номинантами стали бренды, которые по количеству и характеру жалоб и отзывов потребителей негативно охарактеризовали себя на потребительском рынке России. Подведены итоги и определен "АНТИБРЕНД ГОДА" за 2010 год.

 

Как ни странно, известные как крупные, ведущие активную рекламную кампанию бренды, у потребителей ассоциировались с грубым отношением и непрофессианализмом, низким качеством товаров, обманом.

 

Известная ритейл компания X5 Retail Group, которой принадлежат торговые сети Перекресток, Копейка, Карусель и Пятерочка, заслужила "победу" в номинации "Сеть продуктовых магазинов". Торговые сети компании славятся как магазины просроченной продукции. Потребитель может лишь догадываться о реальной дате производства продукции и о сроке ее годности из-за регулярной перефасовки полуфабрикатов, кондитерских изделий, нарезок и салатов, которой занимаются в компании в целях организовать безотходные продажи.

 

Первое место в номинации "Авиакомпании" досталось Аэрофлоту. Из-за того, что компания решила сэкономить в конце года на закупке антиобледенительных реагентов, несколько тысяч пассажиров были вынуждены провести новогодние каникулы в столичных аэропортах.

 

В номинации "Бытовая техника" премию "АНТИБРЕНД ГОДА" получили "чудо" пылесосы Kirby, стоимость которых сопоставима с половиной стоимости автомобиля. Особо была отмечена технология продажи этих "волшебных" аппаратов. Доверчивые покупатели расставались с немалыми денежными средствами ради них.

 

За товары низкого качества номинацию "Торговые сети и супермаркеты" получила торговая сеть Эльдорадо.

 

Номинации "Интернет и телекоммуникации" удостоена компания "Акадо" за несоизмеримое соотношение роста тарифов на свои услуги и качества их предоставления.

 

Номинация "Страховые компании" досталась страховой компании МАКС за ее изощренную фантазию по введению в заблуждение своих клиентов.

 

В номинации "Товары для дома" награда вручена фабрике по производству мебели "8 марта" за продукцию, доставляющую покупателям лишь головную боль.

 

В номинации "Услуги и сервис" одержала победу химчистка "Диана" за свое отношение к качеству предоставляемых услуг и невниманием к клиентам. Обоснованные претензии от которых отказываются рассматривать и удовлетворять их в досудебном порядке.

 

Платежная система Qiwi "заслужила" номинацию "Платежные терминалы" за то, что платежи клиентов, воспользовавшихся данной системой, уходили в неизвестном направлении.

 

Итоговая номинация - "Услуги связи" присуждена компании Почта России. Анти-достижения деятельности этой конторы клиенты выражали бурно и не всегда цензурными словами.

  • Плюс 3
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
Странно... В Диане всегда девчёнки крайне милы и приветливы. Сколько лет пользуюсь этой химчисткой...
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

СК Макс - очень хвалят в Лотосе.

Диана меня не разу не подводила.

Почта России не может работать на отлично пока зарплаты у кассиров такие смешные.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Сталкивался с:

Аэрофлот - полностью согласен + СкиЭкспрес можно было на то же место поставить

Эльдорадо - столкнулся лет 5 назад и больше не ногой... хотя если судить по старым впечатлениям - вполне заслужено

Киви - ХЗ, но у меня все всегда без проблем, мож че не так делаю? Правдо интересную особенность заметил, можно оплатить штраф ГИБДД любой части России, кроме Челябинской области... ;) и это у нас в городе ;)

Link to comment
Share on other sites

Почта России не может работать на отлично пока зарплаты у кассиров такие смешные.

 

вот это - нифига не аргумент... давайте все не работать ? много кто может считать что у него низкая зарплата. Значит надо искать другую работу, а не саботировать процесс на существующей :(

  • Плюс 7
Link to comment
Share on other sites

вот это - нифига не аргумент... давайте все не работать ? много кто может считать что у него низкая зарплата. Значит надо искать другую работу, а не саботировать процесс на существующей

 

Это не аргумент, это реальность.

 

Одно дело сотрудник считает что у него низкая зп - если сотрудник саботирует рабочий процесс у работодателя есть рычаги воздействия. В том числе финансовые, вплоть до увольнения с занимаемой должности. Другое дело когда его зп является такой по факту и заменить этого сотрудника на качественно другую штатную единицу при сохранении оплаты труда не предоставляется возможным.

 

В целом конечно, это не означает что сотрудник должен хамить или же вредить клиентам )

 

Должна быть мотивация для качественной работы. А когда всем пофиг - расхолаживает. За "такие" деньги к сожалению не все готовы самоотверженно трудиться ради своего честного имени.

 

+ отношение к делу передаётся... как отношение к собственным работникам.

  • Плюс 4
  • Минус 1
Link to comment
Share on other sites

Эльдорадо считаю досталось незаслуженно.

 

В эльдорадо всегда две очереди - одна покупать товар, вторая сдавать его в ремонт :)
  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

striker, вот ответ:

Одно дело сотрудник считает что у него низкая зп - если сотрудник саботирует рабочий процесс у работодателя есть рычаги воздействия. В том числе финансовые, вплоть до увольнения с занимаемой должности. Другое дело когда его зп является такой по факту и заменить этого сотрудника на качественно другую штатную единицу при сохранении оплаты труда не предоставляется возможным.

 

Согласен полностью. Ибо очень плотно работаем с девушками из 006 почтового отделения. Текучка кадров безумная. Многие приходят перекантоваться и уходят. Толком не обучены.

 

Потому реклама: "заплати на почте после работы" меня смешит сквозь слезы.

Link to comment
Share on other sites

вот это - нифига не аргумент... давайте все не работать ? много кто может считать что у него низкая зарплата. Значит надо искать другую работу, а не саботировать процесс на существующей :(

 

аргумент!

оператор получает 4000 рублей, ученик 2500.

Мат. ответственность - колоссальная.

Link to comment
Share on other sites

учителя сильно больше получают ? воспитатели дет.садов ? а им детей доверяют своих...

 

поэтому я хочу жить при кровавом режиме Каддафи. Согласна носить футболку с сердечком и его рожей внутри и ровно в 18-12 кричать - сдохни Америка или что нить в этом духе.
Link to comment
Share on other sites

Так ей и надо!(компании Аэрофлот).

Я в Эльдорадо никогда не покупала и не буду, не доверяю ценам значительно меньше чем в РБТ(Эксперт, М-видео), да и родственники жаловались.

А в Пятерочке и т.п. можно покупать только овощи, фрукты , да молочные продукты, сыр, я так считаю. Еще хлеб и все.

Link to comment
Share on other sites

А в Пятерочке и т.п. можно покупать только овощи, фрукты , да молочные продукты, сыр, я так считаю. Еще хлеб и все.

 

а еще соки/воды/другие напитки

макароны и конфетки

туалетную бумагу, тряпочки для хоз. нужд

шоколадки и жевачки

вот мы и перечислили весь ассортимент пятерочки :grin:

 

зы. насмешила. если уж и бояться пятерочки - таки не покупать там скоропорт :lol:

Link to comment
Share on other sites

я полагаю, что нельзя: все мясные и рыбные продукты, салаты, сыры, яйца, консервы(почти все), наверное торты и все, что идет по акции. С молочными продуктами(основными) там все в норме, должно быть, раз разбирают каждый день. А картошка у них сейчас замечательная, правда и стоит 45 р./кг.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, не совсем в тему. Но про салаты. В Молнии на Российской, говорят, закрыли отдел с готовой едой? Типа, там сальмонеллы нашли или как их там..
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати, не совсем в тему. Но про салаты. В Молнии на Российской, говорят, закрыли отдел с готовой едой? Типа, там сальмонеллы нашли или как их там..

 

 

угу, массовое отравление

http://chelyabinsk.ru/newsline/384596.html

 

сегодня по радио услышал, стал искать - нашел далеко не сразу :(

Link to comment
Share on other sites

Кто там на Аэрофлот бочку катил? Сегодня был поражен в очередной раз обходительностью и смекалкой стюардесс. Билет покупал вчера, менее чем за сутки до вылета, по идее в этом случае выбор питания не гарантируется, тем не менее, заказал кошерное , когда сел в самолёт (кстати, новьё,2010гв), мне так и сказали и принесли еду как всем, но увидев рассстроенную рожу(ну надоела куросвинина), стюардесса решила сделать мне приятное, сходила в бизнес и скомбинировала разнос со всякими вкусностями, там и форель и креветки и фрукты и пр и пр. Всё, чтобы клиент был доволен :) Ну я итак стал довольный(300коньяка сделали своё дело), но экипажу благодарность написал от души.
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...