Jump to content

Митцуба L200 турбо дизель


Recommended Posts

Pinned posts
Коллеги, подскажите сегодня был на тест драйве данного автомобиля. Множество высказываний прочитал в инете, но прокатившись сегодня по мокрой траве, на штатной резине на дизеле 134 л/с, с турбиной ,с блокировкой дифференциала,ии, она даже с места с такой напругой вылезла,на пониженной, что теперь и незнаю стоит ли она таких денег( суммма не маленькая аж 1 252 000 тыщ руссских рублей. Предистория мне нужна машинка, с удобствами, кондер ,автомат ,блокировки,потому что много езжу по области а там дороги часто заканчиваются даже летом особенно на отдаленных участках области,где село, грязе ,водно,и т.д. Вообщем полный набор. Хотел услышать мнение бывалых людей. И еще не маловажный момент, о Патриоте писать не надо уже вкурсе!!! Но не мое.Спасибо ,жду ответов. С уважением Fortis/ :preved:
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Коллеги, подскажите сегодня был на тест драйве данного автомобиля. Множество высказываний прочитал в инете, но прокатившись сегодня по мокрой траве, на штатной резине на дизеле 134 л/с, с турбиной ,с блокировкой дифференциала,ии, она даже с места с такой напругой вылезла,на пониженной, что теперь и незнаю стоит ли она таких денег( суммма не маленькая аж 1 252 000 тыщ руссских рублей. Предистория мне нужна машинка, с удобствами, кондер ,автомат ,блокировки,потому что много езжу по области а там дороги часто заканчиваются даже летом особенно на отдаленных участках области,где село, грязе ,водно,и т.д. Вообщем полный набор. Хотел услышать мнение бывалых людей. И еще не маловажный момент, о Патриоте писать не надо уже вкурсе!!! Но не мое.Спасибо ,жду ответов. С уважением Fortis/ :preved:

 

хорошая машина, надо брать :derisive:

зы. я серьезно

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Предистория мне нужна машинка, с удобствами, кондер ,автомат ,блокировки,потому что много езжу по области а там дороги часто заканчиваются даже летом особенно на отдаленных участках области,где село, грязе ,водно,и т.д. Вообщем полный набор. Хотел услышать мнение бывалых людей.

 

А вам точно нужен пикап?
Link to comment
Share on other sites

Именно Пикап потому что много перевожу грузов до 1 тонны, до сельхоз. хозяйств области. А дороги там как известно не всегда позволяют проехать. Только еще вопрос ,после проезда воды рессоры начинают поскрипывать, и при наборе оборотов в салоне появляется вибрация- это нармально (колеса отбалансированные) руль не бьет даже на 150 км/ч. Или уже что- то умотали на тестере.Спасибо!!!!!
Link to comment
Share on other sites

Хороший машин, брать ставя в приоритете супер селект. Все остальные прибамбасы вторичны. Ещё хороший вариант Мазда ВТ-50 (если не ошибаюсь по маркировке). А уверен, что дизель? Сейчас не очень экономично. Может бенз+газ?
Link to comment
Share on other sites

Вы где видели бензиновый Л200? По сабжу, обратиться к Стасяну, он подтвердит, брать можно. Но если возить тонну, он развалится через месяц. Он не рассчитан на такой груз.
Link to comment
Share on other sites

Брать только на супер-селекте (имхо). Одно время присматривался к данному авто, но не пока сложилось.
Link to comment
Share on other sites

С о всеми вами совершенно согласен, но еще придется вложить после покупки примерно 120-150 на доп оборудование (норм зашита двигателя, катки-штатные ни куда не годятся,закрыть кузов, предпусковик с брелоком, и ну вот пожалуй и все.) Поэтому надо деньжат покопить и к концу лета попробовать стать счастливым обладателем данного авто.

Еще смотрел TOYOTA SURF тачалка как у EVERKE-я , только пикап, тоже турбо дель есть, ценник в хорошем комплекте 1 650 000 рублей

Link to comment
Share on other sites

Вы где видели бензиновый Л200? По сабжу, обратиться к Стасяну, он подтвердит, брать можно. Но если возить тонну, он развалится через месяц. Он не рассчитан на такой груз.

 

При стабильном перегрузе, рессоры будут лопаться на ура (вспоминается L-200 краснодарский ехал на север, делал ТО 3000 у нас. Рессоры были выгнуты в обратную сторону. Даже не стали его поднимать. интересно как он доехал :) )

Хотя есть отзывы от владельца конторы, которые эльки на севере пользуют. Говорит, что неубиваемей машины не видел :) Постоянно ездят с перегрузом, по северным "направлениям".

Брать только с суперселектом. Изиселект один раз рвали, возле горок, на Меридиане. Чувак на включенном полном приводе в повороте газанул от души и приехал.

Как пример есть у нас L-200, пробег за 250 тыс, вроде не рассыпается. Меняет дядька мелочь по тихоньку, и ездит довольный.

 

Вот такой вот машин вкратце. :)

 

Коллеги, подскажите сегодня был на тест драйве данного автомобиля. Множество высказываний прочитал в инете, но прокатившись сегодня по мокрой траве, на штатной резине на дизеле 134 л/с, с турбиной ,с блокировкой дифференциала,ии, она даже с места с такой напругой вылезла,на пониженной, что теперь и незнаю стоит ли она таких денег( суммма не маленькая аж 1 252 000 тыщ руссских рублей.

 

Чудеса какие-то. Зимой, на штатном бриджике, с изиселектом, по полю гребет, и останавливается только когда сугроб спереди получается.
Link to comment
Share on other sites

Большой мерси за пояснения,приму к сведению. Значит надо брать на супер селекте. :big_boss: Edited by fortis
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...