Jump to content

Mitsubishi Lancer Wagon 1.6i AT или Kia Cee’d 1.6 Sporty Wagon AT


Recommended Posts

Интересно мнение форумчан, какую из этих двух машин лучше выбрать:

Mitsubishi Lancer Wagon 1.6i Automatic или Kia Cee’d 1.6 CVVT Sporty Wagon Automatic.

Первая скорее всего 2005г.в., вторая скорее всего 2007 г.в. Сам однозначно могу утверждать, что лансер будет дешевле т.к. старее и что за лансера будет меньше транспортный налог (а может и страховка?). За все остальное прошу подсказать ;)

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

киа будет более деревянная по подвеске

 

Ну когда покупаешь не новую машину, подвеску скорее всегоп ридется менять если не сразу, то в обозримом будущем. Разве нельзя на КИА поставить более мягкие пружины/амморты ? Они же там бывают газовые, маслянные, газомаслянные - нельзя разве просто выбрать те что по-мягче, да поставить их, заодно и проставочки небольшие поставить, чтобы чутка клиренс увеличить.

 

По поводу "не едут" - не едут еще больше, чем форд фокус2 седан 1.6л АКПП ? И заметно ли сильнее "не едет" лансер по сравнению с КИА? (у КИА заявлено 126 лошадок вроде, а у лансера 98)

 

По удобству салона и трасформации салона - какие плюсы/минусы есть у той и другой машинки?

Link to comment
Share on other sites

А про Опель Астра в кузове универсал с двиглом 1.8л и АКПП что можете сказать?

 

Сид понравился своим электроусилителем руля.

По ланкеру уже неоднократно отписывался в теме выбора.

 

А можно ссылочку?

Link to comment
Share on other sites

Астра думаю уже в другой ценовой категории. Единственный плюс Сида это более мощный мотор. А так надо брать Лансер. Искать посвежее только.
Link to comment
Share on other sites

после Астры 1.6 МКПП сел на КИА Серато 1.6 МКПП. Едут одинаково, НО - корея это просто помойка по сравнению с немцем. Пластик гуано, эргономики салона ноль, шумки ноль, мотор ревет как больной, опций реально меньше. Я бы взял лучше Астру вагон, чем гремучего и плохо пахнущего внутри корейца, и уж тем более лансера, реально не едущего, особенно на автомате.
Link to comment
Share on other sites

На астре 1.8 АКПП была возможность прокатиться - правда в кузове Хэтчбек. Жестковатая машинка, дезигн передней панели вообще не впечатлил, да и по шумке сказать по честному не заметил никаких плюсов - такая же отстойная как и на КИА как и на Лансере показалась. По поводу жесткости подвески - может быть Астра вагон будет по-мягче, чем Астра хэтчбэк?

По трансформации салона поять-же - насколько все(не)практично у Астры?

Ну и по стоимости негарантийного обслуживания, стоимости и легкодоставаемости запчастей - какая из перечисленных машин практичнее?

 

По поводу ценовой категории - перчисленные в теме машинки на вторичном рынке стоят примерно одинаково....

Link to comment
Share on other sites

Макс, бесполезно объяснять, если человек этого просто-напросто не способен понять :) Вспомни сравнение "Гольф-3 и 14ка" :)
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...