Jump to content

Фотографии двигателей после использования различных масел


Recommended Posts

Pinned posts
UnPinned posts

Какие выводы-то?

Никто ж не знает, в каком режиме машины ездили и что вообще происходило между сменами масла.

Link to comment
Share on other sites

Mobil 1 5w40 синтетика

 

хоть и стыдно....признаюсь вобщем.

 

купиля 6 лет назад ниссан цефиро 2,5 в 210 кобыл. случилось так что в городе после дождя въехал в лужу да так что мотор хапнул воды и встал.

 

после 3-4 часов сушки разборки прямо рядом с лужей завел его.

 

далее через пару месяцев поехал в соседний город 350 км, дорога длинная пустынная поливай сколько влезит. и уже подъезжая к городу на посту гаи меня остановили проверили документы .... тут я обратил что на холостых горит лампа давления масла. газу дашь тухнет.... чо делать ХЗ. ладно буду ехать быстро, вобщем доехал я обратно еще 350 км несбавляя газу. загнал ее в сервис там мне сказали что вмоторе нету масла.

 

еще через полгода ударили холода и машина в мороз отказалась заводится, заводил я ее чуть ли не ежедневно на протяжении двух недель, в итоге она завелась но появился какойто сверчек в моторе. я в сервис мне говорят что коленвал у тебя стучит и это плохо.

 

и тут мне рассказали историю моего мотора с технической точки зрения.

 

1. после гидроудара загнуло шатун у двух цилиндров в результате чего поршень сместился со своего привычного места в гильзе, в результате чего он начал поджирать масло.

 

2. длинная поездка высушила мотор.

 

3. при холодных запусках провернуло коренной вкладышь коленвала что означало замену блока цилиндра, а это номерной агрегат.

 

в итоге контрактный движок работа расходники.... всего обошлось в 60000 руб.

проездил еще год и продал.

 

Люди берегите свои машины!!!

Edited by everkey
Link to comment
Share on other sites

Ниссан Цефиро, судя по фоткам, на ЗиЛ-130 похож :D

 

Зил 130 утанул рядышком. себя тогда не фоткал а вот его фотографии и фото лужи остались. я стоял в том месте где на фото маршрутная газель... но на момент фото уже завелся и уезжал В этой луже я познакомился со своей будущей женой Машей. романтика!

Edited by everkey
Link to comment
Share on other sites

А по фоткам кастроловские двигатели ужос

 

такой ужос бывает если минералку и синтетику смешать типа на долив.... а если просто масло одно лить то такого не будет!

Edited by everkey
Link to comment
Share on other sites

Езжу на Motul, а фото двигателя после него не нашел((((

 

тока канистру после хранения... Меня обманули, как и других Motul-любителей. А почему не показали остальные канистры после 3 лет хранения?

 

Или я проглядел?

Link to comment
Share on other sites

Езжу на Motul, а фото двигателя после него не нашел((((

 

Есть на второй странице. Масло Motul 5W-30 Eco-Nergy.

 

Про кастрол синтетику могу точно сказать, что она постоянно разное и по запоху и по цвету..это настораживает.

Link to comment
Share on other sites

В этой луже я познакомился со своей будущей женой Машей. романтика!

 

Так ты просто удачненько в лужу влетел и 60 тыр. за это копейки. Многие свою половину так ни когда и не находят.

А приведённая статистика - так, поржать. Выоды на её основе глупо делать.

Link to comment
Share on other sites

everkey, гидроудар - загнуло шатун - длинные поездки без масла!? - провернуло вкладыш... но причём здесь Mobil 1 5w40 и моторное масло как таковое?! Ведь ты же сам понимаешь, что ремонт в 60 тыщ рэ это дело твоих рук, а не масла :derisive:
Link to comment
Share on other sites

everkey, гидроудар - загнуло шатун - длинные поездки без масла!? - провернуло вкладыш... но причём здесь Mobil 1 5w40 и моторное масло как таковое?! Ведь ты же сам понимаешь, что ремонт в 60 тыщ рэ это дело твоих рук, а не масла :derisive:

 

не не ты не понял история про шатун и замену ДВС никоем образом к маслу не относится ... это просто лирическое отступление

на фото видно как выглядит двигатель под mobil 1 двигатель чистый.

всегда использовал mobil1 и другие использовать не буду.

ремонт мог обойтись в два раза дешевле но проблема в том что я не нашел моего двигателя а нашел только похожий в котором идентичный блок целиндров. в итоге из двух двигателей пришлось собирать один, + расходники вкладыши и тд итп поэтому получилось 60.

то что осталось удачно продал за 10 т.р. :) так что даже не 60т.р. а 50т.р.

контрактный движок с доставкой из владика обошелся в 24 т.р.

 

на фото кстати стою не я а счастливый водитель ЗИЛа

Edited by everkey
Link to comment
Share on other sites

...на фото видно как выглядит двигатель под mobil 1 двигатель чистый.

всегда использовал mobil1 и другие использовать не буду...

 

Дело не в исключительности mobil 1. Чистый двигатель - это когда покупаешь не палево какое-нить с рынка и меняешь масло не раз в 15, а то и 30 тыщ, а каждые 5-6, макс 7 тыщ км. и не будет в двигателе такого гуамна, как на фотах.
Link to comment
Share on other sites

\\\ провернуло коренной вкладышь коленвала что означало замену блока цилиндра\\\

с чего бы вдруг?! Все ремонтируется.

Link to comment
Share on other sites

интересно было бы глянуть свой мотор

 

отвинти заливную крышку и посмотри на ее донышко. примерно тоже самое у тебя в моторе.

Link to comment
Share on other sites

Отправлено Сегодня, 11:16

Vuru (26 Апрель 2011 - 11:08) писал:

Езжу на Motul, а фото двигателя после него не нашел((((

 

 

 

Есть на второй странице. Масло Motul 5W-30 Eco-Nergy.

 

крууууууутоооооооооо... так и буду гонять на этой как ее... марке...

 

но реально меняю тока каждые 10-11 тыщ км

Link to comment
Share on other sites

\\\ провернуло коренной вкладышь коленвала что означало замену блока цилиндра\\\

с чего бы вдруг?! Все ремонтируется.

 

смотри фото.... там конечно можно заниматься заплавлением расточкой и тд.и т.п. но я посчитал что это ремонт от лукавого... и принял решение заменить

Дело не в исключительности mobil 1. Чистый двигатель - это когда покупаешь не палево какое-нить с рынка и меняешь масло не раз в 15, а то и 30 тыщ, а каждые 5-6, макс 7 тыщ км. и не будет в двигателе такого гуамна, как на фотах.

 

понимаешь, я не механик и наверное им уже не стану, выбрать масло осмысленно я немогу. как например я могу выбрать шоколад или колбасу по принципу понравилось непонравилось, масло ведь на вкус не попробуешь... вот после того как я увидел мотор после полугода издевательств над ним во вполне презентабельном относительно чистоты виде и решил что Мобил1 это хорошее масло и пробовать другие не буду. Edited by everkey
Link to comment
Share on other sites

отвинти заливную крышку и посмотри на ее донышко. примерно тоже самое у тебя в моторе.

 

не думаю, что у водителей авто на фотках, где есть слой нагара, такой же слой есть и на крышке.
Link to comment
Share on other sites

не думаю, что у водителей авто на фотках, где есть слой нагара, такой же слой есть и на крышке.

 

но твердые катышки могут натолкнуть на такую мысль, кроме того можно посветить в отверстие фонариком и попытаться чтонибудь увидеть.

 

суть. увидел на крышке умнож в 10 раз получишь то что в моторе

Edited by everkey
Link to comment
Share on other sites

...вот после того как я увидел мотор после полугода издевательств над ним во вполне презентабельном относительно чистоты виде и решил что Мобил1 это хорошее масло и пробовать другие не буду...

 

Мобил хорошее масло, просто люди покупая его где попало попадают на откровенные подделки, а потом начинают распространять негатив в целом о марке. Тебе повезло с Мобилом, а покупаешь его в одном месте или как?
Link to comment
Share on other sites

Мобил хорошее масло, просто люди покупая его где попало попадают на откровенные подделки, а потом начинают распространять негатив в целом о марке. Тебе повезло с Мобилом, а покупаешь его в одном месте или как?

 

покупал его либо в METRO либо в Автолайне в Автолайне со скидкой кстати получается дешевле Edited by everkey
Link to comment
Share on other sites

покупал его либо в METRO либо в Автолайне в Автолайне со скидкой кстати получается дешевле

 

Тоже Мобил заливаю. Всегда на пунктах Экспресс замены Mobil. Заливают из бочек, настоящее или подделку - не знаю :)
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...