Jump to content

Прощай, Калина!


krig

Recommended Posts

Pinned posts
Волжский автозавод планирует 1 мая текущего года полностью завершить производство седана Lada Kalina. Работа цеха сварки кузовов этой модели будет прекращена до 15 мая для перенастройки оборудования под начало выпуска бюджетного автомобиля Lada Granta. Lada Granta построена на той же платфороме что и Kalina - новая модель получит 30% новых деталей, остальные перейдут к ней от предшественницы. Серийное производство нового бюджетного автомобиля начнется в октябре этого года. В продажу новинка поступит ближе к концу года. На Волжском автозаводе обещают, что новая модель будет стоить 220 тысяч рублей.
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Фигня.

 

НИВУ тоже прекращали выпускать, грозились заменить на ШНИВУ.

 

Кста, ШНИВА вполне достойная замена (апологеты НИВЫ, не кидайтесь камнями - я тоже ее люблю), но НИВА

вполне имеет право жить еще долго. И живет, чуток подорожавши - но все ж подешевле ШНИВЫ.

 

Ну и, про Калину. Сам устриц не ел, но те кто пользуют отзываются вполне превосходно.

Вполне вариант для тех, кто предпочитает новый нашавтопром пробздетым инопомойкам.

 

Полагаю, ценник накинут но выпуск не прекратят.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Link to comment
Share on other sites

обоснуй!!! в новых тазах ещё лет сто не будет что есть в 15ти летних иномарах

Мимо. Пусть кто-нибудь другой обоснуёт, я здесь не авторитет - предпочел новый кетайацтой

пробздетым 15-летним иномарам, в которых полагаю есть много чего чего нет в моем крокодиле.

 

Придет пора менять - если не дотянусь до новой иномары снова возьму новый кетайацтой, ну а если совсем плохо станет

прикуплю что-нибудь из НИВского семейства.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Link to comment
Share on other sites

Мимо. Пусть кто-нибудь другой обоснуёт, я здесь не авторитет - предпочел новый кетайацтой

пробздетым 15-летним иномарам, в которых полагаю есть много чего чего нет в моем крокодиле.

 

Придет пора менять - если не дотянусь до новой иномары снова возьму новый кетайацтой, ну а если совсем плохо станет

прикуплю что-нибудь из НИВского семейства.

 

Тут на мойке,пока очередь ждал,разговорился с водителем косорукого ниссан вингроад.Машина(не будем упоминать про АКПП,кондер,электростекло и тому подобное)вроде 2002 года.Ни гнилинки,ни ржавчинки.Меняет жидкости вовремя,колодки...и все!!!

У знакомого ваз 2110.ЧЕТЫРЕ(!!!)года машине.Задняя правая арка начала гнить...краска облупилась и вспучилась,железо начало слоиться.Это из какого говна надо слепить машину,чтоб она через четыре года начала гнить?Вот именно-из какашек надо лепить.

Вопрос-и какая из этих машин пробздетая помойка????

Link to comment
Share on other sites

Вопрос-и какая из этих машин пробздетая помойка????

 

Раз на раз не приходится (с)...У меня знакомый каждый раз на одни и те же грабли наступает- покупает 10-15-летние "инопомойки" и реально вкладывает в них кучу денег через месяцок-другой, каждый раз обещая себе после этого присмотреть нашемарочку "помоложе"...

 

А по самой теме- мне дак всё равно будут они выпускать её или нет- не нравится она мне чисто внешне...

Edited by Кукла
Link to comment
Share on other sites

Раз, на раз.....

У меня ваз-2115 была 2005 года.

брал с рук 35 000 пробега.

отъездил 100 000 за четыре года.

масло лил, шел 5-ку каждые 10 000 , каждые 20 000 замена свечей и фильтров.

хлопот не знал.

заводилась в любые морозы.

4 года эксплуатации.

поменял только стартер.

 

ПЛЮСОМ

ваз-2106 есть

2001 года уже 200 000 тыщь наездила.

дежурная машина. всегда под рукой.

по ней постоянно по мелочи.

но, реально копейки и ремонтируется на коленке.

 

поэтому тему, про НАШЕПОМОЙКИ считаю не актуальной.

ибо. есть в наших машинах ПЛЮСЫ.

 

Целиком поддерживаю мнение VSV.

 

 

Сейчас езжу на лачетти.

минусы есть

Edited by mishkgun
  • Плюс 4
Link to comment
Share on other sites

Только седаны снимают с производства, а хэтчи и универы оставляют. Кстати, НИССАН ГРУПП (или как там её) хочет купить права на базу Калины (думают, короче).
Link to comment
Share on other sites

+1 к vsv. У мну ВАЗ 2003 гв. Следи за авто и будя те щастье. Убить можно мерина за год, или продать 10 летний ВАЗ в отличном состоянии... не машина красит хозяина... Знакомый купил десятку - меняй масло и езди, за 2 МЕСЯЦА машину умотал так, что покупать отказываются... ведро пылищи, все течет (при покупке и далее даже не удосужился проверить уровень масла и др. жидкостей)

 

Так что, имхо, "какой хозяин, такая машина" (с) Вне зависимости от страны изготовителя оной.

  • Плюс 2
  • Минус 1
Link to comment
Share on other sites

Про калину скажу..., лучше бы семерки убрали, потом четырки, а потом уж калину, а то строгают эту классику блин, а насчет че лучше, тож скажу, твердо уверен в том что машину нужно выберать от того как и куда и как много ездишь, у меня был девятилетний ниссан, т.к как катаюсь по 1500 в неделю он просил, как и любая машина, при этом запчасти найти сложнее деньги на них еще сложнее, потом взял одиннадцатую, тож кстати девять лет, откапиталил, летаю столько же, и ломается, куда ж без этого, но за то я за любым углом заменил и дальш поехал,главное не запускать, загремело сделай, масло само собой, это при таком километраже, если бы я работал на одном месте где нить, я бы взял се десятилетнюю тойоту, иномарку короче, потому что от работы до дому, и обратно ей "сносу не будет"! воть.
Link to comment
Share on other sites

пускай седаны прекращают производить,главное чтоб хэтчи и универы оставили,планирую на будущее покупку,а собственно в каждой машине есть как плюсы так и минусы,у каждого свой вкус сказал индус
Link to comment
Share on other sites

Ну вот... правда лучше б семерку убрали с конвейера, конечно седан "не Айс" получился внешне, но однко лучше чем семерка или там 14-ая.. так что они поспешили ИМХО. Вообще Калина нынешняя можно сказать Лидер Авто ВАЗА. Конечно начало было не важнецкое много косяков много поломок, сейчас же я слышу гораздо лучше отзывы о калинах.
Link to comment
Share on other sites

кто сказал что калина внешне не айс?

на вкус и цвет....

 

Честно? Ну седан ну обрубок ИМХО, да он неплох я это подчеркивал, но могли бы и лучше сделать. что касается замены калины седан - "лада Гранта" тут тут пока спорно, но вроде лучше должна быть более агрессивная чтоль более модная.

П.С. а так ты прав на вкус и цвет.....

Link to comment
Share on other sites

Присоединяюсь к vsv.У меня ваз21104 2005 года был.За 6 лет меня ни разу не подводила.Ни гнилинки ни царапинки.Те кто знал мою машину тот подтвердит мои слова.Сейчас прикупил приорку и испытываю кайф.Реально нравится.Вваливает мама не горюй.Динамика отличная.Расход нормальный.Знакомые задавали вопросы почему я не купил иномарку.Ответ был один что меня устраивает за эти деньги,а на ино денег нет.Вобщем я за отечественную промышленность.
Link to comment
Share on other sites

Честно? Ну седан ну обрубок ИМХО, да он неплох я это подчеркивал, но могли бы и лучше сделать. что касается замены калины седан - "лада Гранта" тут тут пока спорно, но вроде лучше должна быть более агрессивная чтоль более модная. П.С. а так ты прав на вкус и цвет.....

 

Мне лично седан больше нравится, но не визуальное впечатление, а городская функциональность. Мне не надо "миниГазель" для "возить много". Мне надо городской авто для "возить попу", ну две...

Гранта изначально задумывалась как замена "классики". Так руководство АвтоВАЗа говорили, вообще то. Типа, начнём Гранту, классику - грохнем. Но они её просто отдали на Ижмаш.

Link to comment
Share on other sites

Шыло на мыло меняют. по упакованности, как калину гранту сделают и будет стоить столько, же а если не будет разницы, зачем просить у правительства очередной 1000000000 р. на реконструкцию конвейера? да и калину уже как то освоили по производству, а это будет очередной выкидыш((
Link to comment
Share on other sites

Жаль, блин а я хотел через годик опять новую седана-калину взять, будем гранду тогда юзать.

Ну хают калину за-зря, нормальная бюджетная машинка, особенно в моём ипотечном положении :derisive: .

А мож брехня всё это? Так пиар ход.

Link to comment
Share on other sites

Жаль, блин а я хотел через годик опять новую седана-калину взять, будем гранду тогда юзать.

Ну хают калину за-зря, нормальная бюджетная машинка, особенно в моём ипотечном положении :derisive: .

А мож брехня всё это? Так пиар ход.

 

нет, ВАЗ особождает конвейер под Гранту, вряд ли брехня. На другой нитке собирается приора и в будущем встанет R90. Мощности не резиновые.
Link to comment
Share on other sites

Гранта, внешне это логан, в предидущем кузове, та же фелиция в Турции, бюджетный вариант,но очень популярный для массового потребителя среднего и ниже среднего достатка. Главное чтоб технологию сборки наши не нарушали, а так прикольное авто за 220 штук долбать не жалко, да и кладезь идей для тюнинг ателье! Коих в Росси полно.
Link to comment
Share on other sites

Гранта, внешне это логан, в предидущем кузове, та же фелиция в Турции, бюджетный вариант,но очень популярный для массового потребителя среднего и ниже среднего достатка. Главное чтоб технологию сборки наши не нарушали, а так прикольное авто за 220 штук долбать не жалко, да и кладезь идей для тюнинг ателье! Коих в Росси полно.

 

очень спорное утверждение, особенно если учесть, что сделана полностью на базе Калины, которую, когда проектировали, про логан и лапоть не звенел
  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

вот только-только научились делать Калину, так и перестали. а что, можно законно снова денег у государства попросить...
Link to comment
Share on other sites

вот только-только научились делать Калину, так и перестали. а что, можно законно снова денег у государства попросить...

 

во че пишут про Гранту. Кароче не парся это рестайлинг калины! ))) Должна быть еще лучше Калины!

 

Lada-Granta и Лада вообще - лучший выбор за свою цену.

Лада-Гранта - это прорыв Автоваза. Почему? Вроде бы ничего нового! Рестайлинг Калины и что? Нет! Это смена сразу двух устаревших семейств: Классики и Самары. Смены вроде бы на Калину, но на самом деле не на Калину вовсе! Во-первых, с масштабом производства будет серьёзно снижена цена. Во-вторых, набор опций - вполне на мировом уровне бюджетных автомобилей. В-третьих, серьёзно доработанная конструкция и внешний вид: при этом без ненужных и спорных решений - задняя подвеска Калины-Спорт показала себя великолепно, ни к чему делать новую (изобретать велосипед). В общем, новая Гранта отберёт очень хороший кусок рынка кое у кого. Так что сейчас начнутся вопли и стенания тех, кто пропихивает товар конкурентов: бюджетные иномарки и импорт подержанных. Новая Лада-Гранта будет вне конкуренции по названной цене.

Кто-то хочет что-то промямлить про пошлины? Я вас умоляю! На иномарки российской сборки НЕТ НИКАКИХ ПОШЛИН! Выбор иномарок без пошлин огромен: более 100 моделей, от Хаммера с БМВ до Хюндая и китайцев! А ведь на остальные иномарки, в том числе и на праворульные помойки, пошлины были повышены именно ради развития сборки иномарок! Не просто "ради", а по официальному соглашению "о промсборке". Но покупатели выбирают Ладу. Почему? Просто Лада – это оптимальный выбор за свою цену. Все иномарки (в том числе российской сборки, без пошлин!!!) - дороже, и если дороже ненамного, то – ничуть не лучше. Разве не так?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...