krig Posted April 30, 2011 Report Share Posted April 30, 2011 Волжский автозавод планирует 1 мая текущего года полностью завершить производство седана Lada Kalina. Работа цеха сварки кузовов этой модели будет прекращена до 15 мая для перенастройки оборудования под начало выпуска бюджетного автомобиля Lada Granta. Lada Granta построена на той же платфороме что и Kalina - новая модель получит 30% новых деталей, остальные перейдут к ней от предшественницы. Серийное производство нового бюджетного автомобиля начнется в октябре этого года. В продажу новинка поступит ближе к концу года. На Волжском автозаводе обещают, что новая модель будет стоить 220 тысяч рублей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vsv Posted April 30, 2011 Report Share Posted April 30, 2011 Фигня. НИВУ тоже прекращали выпускать, грозились заменить на ШНИВУ. Кста, ШНИВА вполне достойная замена (апологеты НИВЫ, не кидайтесь камнями - я тоже ее люблю), но НИВА вполне имеет право жить еще долго. И живет, чуток подорожавши - но все ж подешевле ШНИВЫ. Ну и, про Калину. Сам устриц не ел, но те кто пользуют отзываются вполне превосходно. Вполне вариант для тех, кто предпочитает новый нашавтопром пробздетым инопомойкам. Полагаю, ценник накинут но выпуск не прекратят. 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
The Egoist Posted April 30, 2011 Report Share Posted April 30, 2011 пробздетым инопомойкам обоснуй!!! в новых тазах ещё лет сто не будет что есть в 15ти летних иномарах 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
vsv Posted April 30, 2011 Report Share Posted April 30, 2011 обоснуй!!! в новых тазах ещё лет сто не будет что есть в 15ти летних иномарахМимо. Пусть кто-нибудь другой обоснуёт, я здесь не авторитет - предпочел новый кетайацтойпробздетым 15-летним иномарам, в которых полагаю есть много чего чего нет в моем крокодиле. Придет пора менять - если не дотянусь до новой иномары снова возьму новый кетайацтой, ну а если совсем плохо станетприкуплю что-нибудь из НИВского семейства. 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
vorchyn Posted April 30, 2011 Report Share Posted April 30, 2011 Мимо. Пусть кто-нибудь другой обоснуёт, я здесь не авторитет - предпочел новый кетайацтойпробздетым 15-летним иномарам, в которых полагаю есть много чего чего нет в моем крокодиле. Придет пора менять - если не дотянусь до новой иномары снова возьму новый кетайацтой, ну а если совсем плохо станетприкуплю что-нибудь из НИВского семейства. Тут на мойке,пока очередь ждал,разговорился с водителем косорукого ниссан вингроад.Машина(не будем упоминать про АКПП,кондер,электростекло и тому подобное)вроде 2002 года.Ни гнилинки,ни ржавчинки.Меняет жидкости вовремя,колодки...и все!!!У знакомого ваз 2110.ЧЕТЫРЕ(!!!)года машине.Задняя правая арка начала гнить...краска облупилась и вспучилась,железо начало слоиться.Это из какого говна надо слепить машину,чтоб она через четыре года начала гнить?Вот именно-из какашек надо лепить.Вопрос-и какая из этих машин пробздетая помойка???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кукла Posted April 30, 2011 Report Share Posted April 30, 2011 (edited) Вопрос-и какая из этих машин пробздетая помойка???? Раз на раз не приходится (с)...У меня знакомый каждый раз на одни и те же грабли наступает- покупает 10-15-летние "инопомойки" и реально вкладывает в них кучу денег через месяцок-другой, каждый раз обещая себе после этого присмотреть нашемарочку "помоложе"... А по самой теме- мне дак всё равно будут они выпускать её или нет- не нравится она мне чисто внешне... Edited April 30, 2011 by Кукла Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishkgun Posted April 30, 2011 Report Share Posted April 30, 2011 (edited) Раз, на раз..... У меня ваз-2115 была 2005 года. брал с рук 35 000 пробега. отъездил 100 000 за четыре года. масло лил, шел 5-ку каждые 10 000 , каждые 20 000 замена свечей и фильтров. хлопот не знал. заводилась в любые морозы. 4 года эксплуатации. поменял только стартер. ПЛЮСОМ ваз-2106 есть 2001 года уже 200 000 тыщь наездила. дежурная машина. всегда под рукой. по ней постоянно по мелочи. но, реально копейки и ремонтируется на коленке. поэтому тему, про НАШЕПОМОЙКИ считаю не актуальной. ибо. есть в наших машинах ПЛЮСЫ. Целиком поддерживаю мнение VSV. Сейчас езжу на лачетти. минусы есть Edited April 30, 2011 by mishkgun 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Broott Posted April 30, 2011 Report Share Posted April 30, 2011 Только седаны снимают с производства, а хэтчи и универы оставляют. Кстати, НИССАН ГРУПП (или как там её) хочет купить права на базу Калины (думают, короче). Link to comment Share on other sites More sharing options...
dems Posted April 30, 2011 Report Share Posted April 30, 2011 +1 к vsv. У мну ВАЗ 2003 гв. Следи за авто и будя те щастье. Убить можно мерина за год, или продать 10 летний ВАЗ в отличном состоянии... не машина красит хозяина... Знакомый купил десятку - меняй масло и езди, за 2 МЕСЯЦА машину умотал так, что покупать отказываются... ведро пылищи, все течет (при покупке и далее даже не удосужился проверить уровень масла и др. жидкостей) Так что, имхо, "какой хозяин, такая машина" (с) Вне зависимости от страны изготовителя оной. 2 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Feeel Posted May 2, 2011 Report Share Posted May 2, 2011 Про калину скажу..., лучше бы семерки убрали, потом четырки, а потом уж калину, а то строгают эту классику блин, а насчет че лучше, тож скажу, твердо уверен в том что машину нужно выберать от того как и куда и как много ездишь, у меня был девятилетний ниссан, т.к как катаюсь по 1500 в неделю он просил, как и любая машина, при этом запчасти найти сложнее деньги на них еще сложнее, потом взял одиннадцатую, тож кстати девять лет, откапиталил, летаю столько же, и ломается, куда ж без этого, но за то я за любым углом заменил и дальш поехал,главное не запускать, загремело сделай, масло само собой, это при таком километраже, если бы я работал на одном месте где нить, я бы взял се десятилетнюю тойоту, иномарку короче, потому что от работы до дому, и обратно ей "сносу не будет"! воть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SPRAIT Posted May 2, 2011 Report Share Posted May 2, 2011 пускай седаны прекращают производить,главное чтоб хэтчи и универы оставили,планирую на будущее покупку,а собственно в каждой машине есть как плюсы так и минусы,у каждого свой вкус сказал индус Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karmadon Posted May 2, 2011 Report Share Posted May 2, 2011 Тема вычищена. Участникам - устное предупреждение! Link to comment Share on other sites More sharing options...
RaZZboyNiK Posted May 2, 2011 Report Share Posted May 2, 2011 Ну вот... правда лучше б семерку убрали с конвейера, конечно седан "не Айс" получился внешне, но однко лучше чем семерка или там 14-ая.. так что они поспешили ИМХО. Вообще Калина нынешняя можно сказать Лидер Авто ВАЗА. Конечно начало было не важнецкое много косяков много поломок, сейчас же я слышу гораздо лучше отзывы о калинах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flxl Posted May 2, 2011 Report Share Posted May 2, 2011 кто сказал что калина внешне не айс? на вкус и цвет.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
RaZZboyNiK Posted May 2, 2011 Report Share Posted May 2, 2011 кто сказал что калина внешне не айс?на вкус и цвет.... Честно? Ну седан ну обрубок ИМХО, да он неплох я это подчеркивал, но могли бы и лучше сделать. что касается замены калины седан - "лада Гранта" тут тут пока спорно, но вроде лучше должна быть более агрессивная чтоль более модная. П.С. а так ты прав на вкус и цвет..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Badmarat007 Posted May 2, 2011 Report Share Posted May 2, 2011 Присоединяюсь к vsv.У меня ваз21104 2005 года был.За 6 лет меня ни разу не подводила.Ни гнилинки ни царапинки.Те кто знал мою машину тот подтвердит мои слова.Сейчас прикупил приорку и испытываю кайф.Реально нравится.Вваливает мама не горюй.Динамика отличная.Расход нормальный.Знакомые задавали вопросы почему я не купил иномарку.Ответ был один что меня устраивает за эти деньги,а на ино денег нет.Вобщем я за отечественную промышленность. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Broott Posted May 3, 2011 Report Share Posted May 3, 2011 Честно? Ну седан ну обрубок ИМХО, да он неплох я это подчеркивал, но могли бы и лучше сделать. что касается замены калины седан - "лада Гранта" тут тут пока спорно, но вроде лучше должна быть более агрессивная чтоль более модная. П.С. а так ты прав на вкус и цвет..... Мне лично седан больше нравится, но не визуальное впечатление, а городская функциональность. Мне не надо "миниГазель" для "возить много". Мне надо городской авто для "возить попу", ну две... Гранта изначально задумывалась как замена "классики". Так руководство АвтоВАЗа говорили, вообще то. Типа, начнём Гранту, классику - грохнем. Но они её просто отдали на Ижмаш. Link to comment Share on other sites More sharing options...
denisk Posted May 3, 2011 Report Share Posted May 3, 2011 Каждый платит за свои принципы. (с) denisk Link to comment Share on other sites More sharing options...
sputnik Posted May 4, 2011 Report Share Posted May 4, 2011 Шыло на мыло меняют. по упакованности, как калину гранту сделают и будет стоить столько, же а если не будет разницы, зачем просить у правительства очередной 1000000000 р. на реконструкцию конвейера? да и калину уже как то освоили по производству, а это будет очередной выкидыш(( Link to comment Share on other sites More sharing options...
billi Posted May 4, 2011 Report Share Posted May 4, 2011 Жаль, блин а я хотел через годик опять новую седана-калину взять, будем гранду тогда юзать. Ну хают калину за-зря, нормальная бюджетная машинка, особенно в моём ипотечном положении . А мож брехня всё это? Так пиар ход. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DDD Posted May 5, 2011 Report Share Posted May 5, 2011 Жаль, блин а я хотел через годик опять новую седана-калину взять, будем гранду тогда юзать.Ну хают калину за-зря, нормальная бюджетная машинка, особенно в моём ипотечном положении .А мож брехня всё это? Так пиар ход. нет, ВАЗ особождает конвейер под Гранту, вряд ли брехня. На другой нитке собирается приора и в будущем встанет R90. Мощности не резиновые. Link to comment Share on other sites More sharing options...
fortis Posted May 5, 2011 Report Share Posted May 5, 2011 Гранта, внешне это логан, в предидущем кузове, та же фелиция в Турции, бюджетный вариант,но очень популярный для массового потребителя среднего и ниже среднего достатка. Главное чтоб технологию сборки наши не нарушали, а так прикольное авто за 220 штук долбать не жалко, да и кладезь идей для тюнинг ателье! Коих в Росси полно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DDD Posted May 5, 2011 Report Share Posted May 5, 2011 Гранта, внешне это логан, в предидущем кузове, та же фелиция в Турции, бюджетный вариант,но очень популярный для массового потребителя среднего и ниже среднего достатка. Главное чтоб технологию сборки наши не нарушали, а так прикольное авто за 220 штук долбать не жалко, да и кладезь идей для тюнинг ателье! Коих в Росси полно. очень спорное утверждение, особенно если учесть, что сделана полностью на базе Калины, которую, когда проектировали, про логан и лапоть не звенел 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex73 Posted May 5, 2011 Report Share Posted May 5, 2011 вот только-только научились делать Калину, так и перестали. а что, можно законно снова денег у государства попросить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
RaZZboyNiK Posted May 5, 2011 Report Share Posted May 5, 2011 вот только-только научились делать Калину, так и перестали. а что, можно законно снова денег у государства попросить... во че пишут про Гранту. Кароче не парся это рестайлинг калины! ))) Должна быть еще лучше Калины! Lada-Granta и Лада вообще - лучший выбор за свою цену.Лада-Гранта - это прорыв Автоваза. Почему? Вроде бы ничего нового! Рестайлинг Калины и что? Нет! Это смена сразу двух устаревших семейств: Классики и Самары. Смены вроде бы на Калину, но на самом деле не на Калину вовсе! Во-первых, с масштабом производства будет серьёзно снижена цена. Во-вторых, набор опций - вполне на мировом уровне бюджетных автомобилей. В-третьих, серьёзно доработанная конструкция и внешний вид: при этом без ненужных и спорных решений - задняя подвеска Калины-Спорт показала себя великолепно, ни к чему делать новую (изобретать велосипед). В общем, новая Гранта отберёт очень хороший кусок рынка кое у кого. Так что сейчас начнутся вопли и стенания тех, кто пропихивает товар конкурентов: бюджетные иномарки и импорт подержанных. Новая Лада-Гранта будет вне конкуренции по названной цене.Кто-то хочет что-то промямлить про пошлины? Я вас умоляю! На иномарки российской сборки НЕТ НИКАКИХ ПОШЛИН! Выбор иномарок без пошлин огромен: более 100 моделей, от Хаммера с БМВ до Хюндая и китайцев! А ведь на остальные иномарки, в том числе и на праворульные помойки, пошлины были повышены именно ради развития сборки иномарок! Не просто "ради", а по официальному соглашению "о промсборке". Но покупатели выбирают Ладу. Почему? Просто Лада – это оптимальный выбор за свою цену. Все иномарки (в том числе российской сборки, без пошлин!!!) - дороже, и если дороже ненамного, то – ничуть не лучше. Разве не так? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now