Jump to content

викторина


toshe

Recommended Posts

Ноут чтобы срать в каментах.

Канцелярская замазка чтобы незаметно править посты.

Колбаса чтобы закусывать ею вотку.

Стетоскоп с иглой для анальной кары супостатов неких строительных нужд, типа контроля что то....

Edited by Царь
Link to comment
Share on other sites

царь, ты лидер!

три первых пункта в яблочко.

поработай еще с четвертым и десятка твоя)

стетоскоп применяется для диагностики двигателя. дизельного всмысле.... боюсь что подсказал, но..

что именно слушает стетоскоп в дизельном двигателе? на самом деле можно слушать и находить поломки разного характера, но в стандарте эта анальная хрень именно для этого.

для чего?)

Edited by toshe
Link to comment
Share on other sites

Определение стуков в дизеле. Наиболее простой и доступный способ диагностирования состояния кривошипно-шатунного механизма заключается в определении стуков в дизеле с помощью стетоскопа. Работы проводятся на прогретом дизеле при температуре охлаждающей жидкости 75... 80 °С. Усиление звука в стетоскопе происходит при колебании мембраны или специально встроенным транзисторным усилителем, который имеется в стетоскопе "Экранас" мод. КИ-1154. При проверке подшипников коленчатого вала стержень прислоняется к боковой стенке блока цилиндров дизеля в месте расположения коренных подшипников или на уровне шатунных подшипников при положении поршня в ВМТ. Стуки прослушиваются на прогретом дизеле при резком изменении частоты вращения коленчатого вала. Стук коренных подшипников коленчатого вала (сильный, звук глухой, низкого тона) прослушивается при быстром изменении частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу, что достигается резким увеличением или уменьшением подачи топлива, а также под нагрузкой. Стук появляется при зазоре 0,1 ...0,2 мм. При больших зазорах в подшипниках стук слышен даже при постоянной частоте вращения коленчатого вала. При отключении одной форсунки характер стуков почти не изменяется. Стук шатунных подшипников коленчатого вала (сильный, звук более резкий, чем у коренных подшипников) прослушивается при резком изменении частоты вращения коленчатого вала или под нагрузкой. При отключенной форсунке в цилиндре, в нижней головке шатуна которого имеет место повышенный зазор, стук уменьшается или вообще пропадает. Таким образом можно определить увеличенный зазор в конкретном шатунном подшипнике. Стуки в сопряжении поршневой палец - шатун (появляются при зазоре 0,1 мм) имеют звонкие металлические звуки, которые слышны при резком изменении частоты вращения коленчатого вала. При отключении форсунки стуки в этом цилиндре исчезают. Похожие стуки могут возникать также при малом угле опережения впрыска топлива. При установке нормального угла эти стуки исчезают. Этого не происходит при увеличенном зазоре поршневого пальца в верхней головке шатуна или в бобышках поршня. Эти стуки также исчезают при снижении нагрузки на дизель. Стук поршней о цилиндр, появляющийся при зазоре 0,3...0,4 мм, имеет глухой, щелкающий звук, который прослушивается на непрогретом дизеле при резком уменьшении частоты вращения коленчатого вала и при малой частоте вращения. У механизма газораспределения проверяют только стуки в клапанах. Стуки слышны при любой частоте вращения коленчатого вала (особенно при малой) под колпаком крышки головки цилиндров. Сильный стук в прогретом дизеле свидетельствует об увеличенных зазорах между стержнем клапана и коромыслом. Стук сломанной клапанной пружины слышен при любой частоте вращения коленчатого вала и не меняется по звучанию. Шум шестерен распределительного механизма прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала в зоне крышки шестерен. Высокий уровень шума свидетельствует об износе шестерен.

 

ДА ? :crazy:

Link to comment
Share on other sites

Ну в общем в S7 technics есть аналогичная процедура. Стетоскоп нада для для определения износа подшипников, втулок, обнаружения стуков в двигателе, и другой хрени слуховым методом. Ну как то так....

З.Ы. не наживы ради, интересу для...

АПД Пилот опередил сцобако эдакое

Edited by Царь
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

ой, я совсем про вас забыл)

да, стуки слушать. молодец, пилот. этапять!

 

toshe , отыечай как на духу, для чего тебе это?

 

post-29-0-80405100-1304304352_thumb.jpg

 

выше царь правильно написал, что эту замазку из роспечати я использую для правки постов)
Link to comment
Share on other sites

для шлюх ващета маркер есть

два

синий и черный

понятно кого каким, надеюсь

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...