Jump to content

Пилоты удачно посадили Ту-154


Recommended Posts

Pinned posts

В Росавиации проводят служебную проверку по факту ЧП на подмосковном аэродроме Чкаловский. В конце прошлой недели там чуть не разбился Ту-154, принадлежащий министерству обороны.

 

Едва взлетев, лайнер сильно накренился, после этого экипаж с колоссальным трудом посадил его обратно на полосу. Пострадавших нет. Как стало известно, самолёт не эксплуатировался более 10 лет.

 

Сейчас доподлинно не известно, что это был за полёт и зачем лётчикам-испытателям отдали приказ поднять в небо лайнер, который, по некоторым данным, не эксплуатировался около 10 лет. Командование ВВС хранит молчание. В ведомстве идёт служебная проверка инцидента.

 

По этим любительским кадрам, сделанным 29 апреля на подмосковном аэродроме Чкаловский, понятно: сразу после взлёта у Ту-154Б-2 начались серьёзные проблемы. Самолёты так не летают, переваливаясь с борта на борт.

 

Скорее всего у лайнера отказал один из рулей высоты. «Тушка» периодически заваливается на левое крыло, но добавляя на двигатели тяги, пилотам раз за разом удаётся выравнивать стотонную машину. На земле все понимают: складывается нештатная ситуация, если не сказать большего — катастрофическая.

 

Ту-154Б-2, бортовой номер RA-85563 первый полёт совершил в 1982 году, почти 30 лет назад. С первого февраля 1983-го — в составе военно-воздушных сил СССР, а потом и России. С 2005 года — находился на хранении на военном аэродроме в подмосковном Чкаловске.

 

По некоторым данным, 29 апреля экипаж под командованием Юрия Родионова должен был перегнать самолёт в Самару на ремонтный завод. Но полёт длился чуть более десяти минут на минимально возможной высоте. Поняв, что лайнер фактически неуправляем, экипаж принимает решение сажать его. Ситуацию сильно осложняет поднявшийся ветер: «тушку» фактически болтает в трёх плоскостях.

 

Пилоты заходят на первый круг, хотя со стороны кажется, что самолёт просто падает за лес. Скрывшись за деревьями, через минуту лайнер вновь появляется в небе. Лётчики промахнулись мимо взлётно-посадочной полосы и начинают новый заход, который в конечном итоге заканчивается удачно. На видеосъёмке не виден момент посадки, но о том, что она была жёсткой, можно судить по фотографиям, сделанным в сотне метров от места приземления. При касании бетонки из-под шасси вырывается дым. «Тушка» несколько раз подпрыгивает и, уже затормозив, спокойно выкатывается из-за леса.

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=fP5uLDnUOdI

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=sJ1CIByTz24

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=mM9UM33EKqY

Edited by sash_ok
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
Круто. Хорошо, что все закончилось хорошо. Ждем комментов наших форумских летчиков.
Link to comment
Share on other sites

Самолеты тоже дрифтовать умеют... :blink: Очень удивлен был, что такие вещи самолет делать может.

 

дрифт на самолётах , а тут вообще веселый полёт

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

http://neustaf.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/neustaf.fotoplenka/151028556/xlarge/168446672.jpg

http://neustaf.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/neustaf.fotoplenka/151028556/xlarge/168446686.jpghttp://neustaf.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/neustaf.fotoplenka/151028556/xlarge/168446690.jpg

http://neustaf.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/neustaf.fotoplenka/151028556/xlarge/168446708.jpghttp://neustaf.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/neustaf.fotoplenka/151028556/xlarge/168446695.jpg

Link to comment
Share on other sites

интересно а арбуз или боин смог бы в такой ситуации сесть?

про одинаковом мастерстве экипажа и везении

или в такой ситуации размах крыльев ни на что не влияет

Link to comment
Share on other sites

посмотрел Посадки с сильным боковым ветром

все равно наши круче, тут кроме ветра еще и отказ техники

все равно 154 классные, что бы царь там не говорил :)

Link to comment
Share on other sites

Едва взлетев, лайнер сильно накренился

понятно: сразу после взлёта у Ту-154Б-2 начались серьёзные проблемы. Самолёты так не летают, переваливаясь с борта на борт.

мдя...и невдомек журналистам что сразу после взлета, согласно РЛЭ ТУ-154 экипаж обязан проверить работу авиагоризонтов путем небольших кренов на правый и левый борт. На первом видео ничего криминального не увидел окромя того что шасси не убирали долго(но на то свои причины могли быть) А вот заход на посадку да....жесть. Пора, давно пора под нож пенсионеров, прошел их век....

интересно а арбуз или боин смог бы в такой ситуации сесть?

а можно услышать аргументы? читаю скрытое сомнение на этот счет...

все равно 154 классные, что бы царь там не говорил

ога. и ВАЗ 2101 иже с ним. Edited by Царь
Link to comment
Share on other sites

а можно услышать аргументы? читаю скрытое сомнение на этот счет...

 

я не специалист канешна, но сравнивая видео мне моказалось что буржуйские летают больше за счет моторов, а тушка мне напомнила белку-летуна, которая вся рассупонилась и дежицца до последнего за воздух всеми лапами-крыльями
Link to comment
Share on other sites

Машину и экипаж спасло только мастерство этого самого экипажа. Лично я пакcом в этот анахронизм с крыльями ни ногой.

я не специалист канешна, но сравнивая видео мне моказалось что буржуйские летают больше за счет моторов, а тушка мне напомнила белку-летуна

Они все за счет моторов летают)))) От только всем им чтоб если чо случись нужна скорость и высота. Без этих двух составляющих ни те ни другие летать не могут. Ну типа кэп))))) Edited by Царь
Link to comment
Share on other sites

Они все за счет моторов летают)))) От только всем им чтоб если чо случись нужна скорость и высота. Без этих двух составляющих ни те ни другие летать не могут. Ну типа кэп)))))

 

вот я и спрашиваю, помогли тут тушке крылья или нет, когда скорость и высота минимальные

и как бы в такой ситуации повел себя сферический боинг в вакууме - сел бы проще или не сел вообще, учитывая

про одинаковом мастерстве экипажа и везении

 

Edited by Mojito
Link to comment
Share on other sites

Летайте самолетами Аэрофлота, ведь их так мало осталось! вот везде бы таких летунов, и летать стало бы не так страшно, что на наших, что на буржуйских.

А экипажу + много!!!!

Edited by sputnik
Link to comment
Share on other sites

Спутник,у Афл самый свежий парк так то...

Мохито, посадят. Но у тушки три двига в хвосте и если потерять скоростб да еще при этом задраить нос повыше то усе...пишите письма-не вывести этот тип из штопора. Чтоб этого не случилось, в четыре глаза следят за указателем угла атаки. И все равно падают. Короче мораль: механизмом управляет человек.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Пришел наш начальник и давай нам эти же кадры показывать, он сам бывший квс данного типа, говорит что сразу после взлета, когда начали триммировать самолет, произошло рассогласование демпферов(предположительно из-за неправильной коммутации). Грубо говоря руль поворачиваешь вправо а оно едет влево...вот как то так...
Link to comment
Share on other sites

Царь - ну все же написано уже. И какие ШР перепутал техник, и что и кто должен был вырубить на пультах в полетах. Профи нашли уже 3 варианта решения этой проблемы.
Link to comment
Share on other sites

Царь - ну все же написано уже. И какие ШР перепутал техник, и что и кто должен был вырубить на пультах в полетах. Профи нашли уже 3 варианта решения этой проблемы.

Ну раз профи нашли тогда я удаляюсь...
Link to comment
Share on other sites

Царь - ну все же написано уже. И какие ШР перепутал техник, и что и кто должен был вырубить на пультах в полетах. Профи нашли уже 3 варианта решения этой проблемы.

 

где написано?
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...