sash_ok Posted May 3, 2011 Report Share Posted May 3, 2011 (edited) В Росавиации проводят служебную проверку по факту ЧП на подмосковном аэродроме Чкаловский. В конце прошлой недели там чуть не разбился Ту-154, принадлежащий министерству обороны. Едва взлетев, лайнер сильно накренился, после этого экипаж с колоссальным трудом посадил его обратно на полосу. Пострадавших нет. Как стало известно, самолёт не эксплуатировался более 10 лет. Сейчас доподлинно не известно, что это был за полёт и зачем лётчикам-испытателям отдали приказ поднять в небо лайнер, который, по некоторым данным, не эксплуатировался около 10 лет. Командование ВВС хранит молчание. В ведомстве идёт служебная проверка инцидента. По этим любительским кадрам, сделанным 29 апреля на подмосковном аэродроме Чкаловский, понятно: сразу после взлёта у Ту-154Б-2 начались серьёзные проблемы. Самолёты так не летают, переваливаясь с борта на борт. Скорее всего у лайнера отказал один из рулей высоты. «Тушка» периодически заваливается на левое крыло, но добавляя на двигатели тяги, пилотам раз за разом удаётся выравнивать стотонную машину. На земле все понимают: складывается нештатная ситуация, если не сказать большего — катастрофическая. Ту-154Б-2, бортовой номер RA-85563 первый полёт совершил в 1982 году, почти 30 лет назад. С первого февраля 1983-го — в составе военно-воздушных сил СССР, а потом и России. С 2005 года — находился на хранении на военном аэродроме в подмосковном Чкаловске. По некоторым данным, 29 апреля экипаж под командованием Юрия Родионова должен был перегнать самолёт в Самару на ремонтный завод. Но полёт длился чуть более десяти минут на минимально возможной высоте. Поняв, что лайнер фактически неуправляем, экипаж принимает решение сажать его. Ситуацию сильно осложняет поднявшийся ветер: «тушку» фактически болтает в трёх плоскостях. Пилоты заходят на первый круг, хотя со стороны кажется, что самолёт просто падает за лес. Скрывшись за деревьями, через минуту лайнер вновь появляется в небе. Лётчики промахнулись мимо взлётно-посадочной полосы и начинают новый заход, который в конечном итоге заканчивается удачно. На видеосъёмке не виден момент посадки, но о том, что она была жёсткой, можно судить по фотографиям, сделанным в сотне метров от места приземления. При касании бетонки из-под шасси вырывается дым. «Тушка» несколько раз подпрыгивает и, уже затормозив, спокойно выкатывается из-за леса.http-~~-//www.youtube.com/watch?v=fP5uLDnUOdIhttp-~~-//www.youtube.com/watch?v=sJ1CIByTz24http-~~-//www.youtube.com/watch?v=mM9UM33EKqY Edited May 3, 2011 by sash_ok Link to comment Share on other sites More sharing options...
sash_ok Posted May 3, 2011 Author Report Share Posted May 3, 2011 посадка.. http://www.youtube.com/watch?v=QOfIj17WJBw&feature=related Link to comment Share on other sites More sharing options...
GUKOL Posted May 3, 2011 Report Share Posted May 3, 2011 Круто. Хорошо, что все закончилось хорошо. Ждем комментов наших форумских летчиков. Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgenik Posted May 3, 2011 Report Share Posted May 3, 2011 Самолеты тоже дрифтовать умеют... Очень удивлен был, что такие вещи самолет делать может. Link to comment Share on other sites More sharing options...
letun Posted May 3, 2011 Report Share Posted May 3, 2011 Родионов-ас. Вообще на волосок были..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
letun Posted May 3, 2011 Report Share Posted May 3, 2011 Самолеты тоже дрифтовать умеют... Очень удивлен был, что такие вещи самолет делать может. дрифт на самолётах , а тут вообще веселый полёт 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
KEPESH Posted May 4, 2011 Report Share Posted May 4, 2011 http://neustaf.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/neustaf.fotoplenka/151028556/xlarge/168446672.jpghttp://neustaf.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/neustaf.fotoplenka/151028556/xlarge/168446686.jpghttp://neustaf.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/neustaf.fotoplenka/151028556/xlarge/168446690.jpghttp://neustaf.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/neustaf.fotoplenka/151028556/xlarge/168446708.jpghttp://neustaf.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/neustaf.fotoplenka/151028556/xlarge/168446695.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
SASA Posted May 4, 2011 Report Share Posted May 4, 2011 Профессия пилота это чума! Link to comment Share on other sites More sharing options...
el tequila Posted May 4, 2011 Report Share Posted May 4, 2011 интересно а арбуз или боин смог бы в такой ситуации сесть? про одинаковом мастерстве экипажа и везении или в такой ситуации размах крыльев ни на что не влияет Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorgri Posted May 4, 2011 Report Share Posted May 4, 2011 Сам офигевал, когда 30-го смотрел эти кадры... Link to comment Share on other sites More sharing options...
el tequila Posted May 4, 2011 Report Share Posted May 4, 2011 посмотрел Посадки с сильным боковым ветром все равно наши круче, тут кроме ветра еще и отказ техники все равно 154 классные, что бы царь там не говорил Link to comment Share on other sites More sharing options...
Azazello Posted May 4, 2011 Report Share Posted May 4, 2011 (edited) Едва взлетев, лайнер сильно накренилсяпонятно: сразу после взлёта у Ту-154Б-2 начались серьёзные проблемы. Самолёты так не летают, переваливаясь с борта на борт.мдя...и невдомек журналистам что сразу после взлета, согласно РЛЭ ТУ-154 экипаж обязан проверить работу авиагоризонтов путем небольших кренов на правый и левый борт. На первом видео ничего криминального не увидел окромя того что шасси не убирали долго(но на то свои причины могли быть) А вот заход на посадку да....жесть. Пора, давно пора под нож пенсионеров, прошел их век....интересно а арбуз или боин смог бы в такой ситуации сесть?а можно услышать аргументы? читаю скрытое сомнение на этот счет...все равно 154 классные, что бы царь там не говорилога. и ВАЗ 2101 иже с ним. Edited May 4, 2011 by Царь Link to comment Share on other sites More sharing options...
el tequila Posted May 4, 2011 Report Share Posted May 4, 2011 а можно услышать аргументы? читаю скрытое сомнение на этот счет... я не специалист канешна, но сравнивая видео мне моказалось что буржуйские летают больше за счет моторов, а тушка мне напомнила белку-летуна, которая вся рассупонилась и дежицца до последнего за воздух всеми лапами-крыльями Link to comment Share on other sites More sharing options...
Azazello Posted May 4, 2011 Report Share Posted May 4, 2011 (edited) Машину и экипаж спасло только мастерство этого самого экипажа. Лично я пакcом в этот анахронизм с крыльями ни ногой.я не специалист канешна, но сравнивая видео мне моказалось что буржуйские летают больше за счет моторов, а тушка мне напомнила белку-летунаОни все за счет моторов летают)))) От только всем им чтоб если чо случись нужна скорость и высота. Без этих двух составляющих ни те ни другие летать не могут. Ну типа кэп))))) Edited May 4, 2011 by Царь Link to comment Share on other sites More sharing options...
el tequila Posted May 4, 2011 Report Share Posted May 4, 2011 (edited) Они все за счет моторов летают)))) От только всем им чтоб если чо случись нужна скорость и высота. Без этих двух составляющих ни те ни другие летать не могут. Ну типа кэп))))) вот я и спрашиваю, помогли тут тушке крылья или нет, когда скорость и высота минимальныеи как бы в такой ситуации повел себя сферический боинг в вакууме - сел бы проще или не сел вообще, учитывая про одинаковом мастерстве экипажа и везении Edited May 4, 2011 by Mojito Link to comment Share on other sites More sharing options...
sputnik Posted May 4, 2011 Report Share Posted May 4, 2011 (edited) Летайте самолетами Аэрофлота, ведь их так мало осталось! вот везде бы таких летунов, и летать стало бы не так страшно, что на наших, что на буржуйских. А экипажу + много!!!! Edited May 4, 2011 by sputnik Link to comment Share on other sites More sharing options...
Azazello Posted May 4, 2011 Report Share Posted May 4, 2011 Спутник,у Афл самый свежий парк так то... Мохито, посадят. Но у тушки три двига в хвосте и если потерять скоростб да еще при этом задраить нос повыше то усе...пишите письма-не вывести этот тип из штопора. Чтоб этого не случилось, в четыре глаза следят за указателем угла атаки. И все равно падают. Короче мораль: механизмом управляет человек. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
KEPESH Posted May 4, 2011 Report Share Posted May 4, 2011 посадка.. http-~~-//www.youtube.com/watch?v=QOfIj17WJBw&feature=related От голосов за кадром аж мурашки по коже, от гордости , как переживают очевидцы! Не как обычно у нас, снимают, чтоб побольше крови и трупов. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorgri Posted May 4, 2011 Report Share Posted May 4, 2011 Как обычно - респект летчикам, и позор БИ... В принципе - как и в Ижме... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Azazello Posted May 4, 2011 Report Share Posted May 4, 2011 Пришел наш начальник и давай нам эти же кадры показывать, он сам бывший квс данного типа, говорит что сразу после взлета, когда начали триммировать самолет, произошло рассогласование демпферов(предположительно из-за неправильной коммутации). Грубо говоря руль поворачиваешь вправо а оно едет влево...вот как то так... Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorgri Posted May 4, 2011 Report Share Posted May 4, 2011 Царь - ну все же написано уже. И какие ШР перепутал техник, и что и кто должен был вырубить на пультах в полетах. Профи нашли уже 3 варианта решения этой проблемы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Azazello Posted May 5, 2011 Report Share Posted May 5, 2011 Царь - ну все же написано уже. И какие ШР перепутал техник, и что и кто должен был вырубить на пультах в полетах. Профи нашли уже 3 варианта решения этой проблемы.Ну раз профи нашли тогда я удаляюсь... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПишихоТТ Posted May 5, 2011 Report Share Posted May 5, 2011 а 2Б это мы с Маринкой)))(с) короче стюардесс не взяли, вот он и того, не полетел Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poll1248 Posted May 5, 2011 Report Share Posted May 5, 2011 Царь - ну все же написано уже. И какие ШР перепутал техник, и что и кто должен был вырубить на пультах в полетах. Профи нашли уже 3 варианта решения этой проблемы. где написано? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oberon Posted May 5, 2011 Report Share Posted May 5, 2011 где написано? Тоже интересует .... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now