Jump to content

Доработка прицепа


Recommended Posts

Pinned posts

Имеется прицеп ЧМЗАП -81241. Кто не знает - это такой прицеп на маленьких колесиках, с небольшой грузоподъемностью, и странной подвеской)

 

Вопрос вот в чем: видел на таких прицепах нормальные колеса - москвичевские, жигулевские. При этом подвеска родная оставалась. Собственно вопрос в том, каким образом, с минимальными переделками поставить колеса нормальные на этот прицеп.

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
Колёса ставятся нормальные (жигулёвские), но они ставятся наоборот - диск при установке ставится внутренней стороной наружу. Тесть так сделал, ну и крылья пришлось ему чуток повыше установить.
Link to comment
Share on other sites

Крылья - это ладно. А со ступицами то что? Разве под родные ступицы колеса жигулевские подойдут?..
Link to comment
Share on other sites

Разве под родные ступицы колеса жигулевские подойдут?

 

У тестя прицеп старый (выпускался ещё в СССР), но точно ЧМЗАПовский. Ступицы вообще никак не переделывал, только отверстия (для крепёжки других дисков) в нужных местах просверлил и вставил в них болты.
Link to comment
Share on other sites

Ступицы меняй, да и всё. Либо проставки ставь переходные.

 

Тоже уже думал, поменять ступицы. Но тогда возникает проблем поиска подходящих подшипников...

 

У тестя прицеп старый (выпускался ещё в СССР), но точно ЧМЗАПовский. Ступицы вообще никак не переделывал, только отверстия (для крепёжки других дисков) в нужных местах просверлил и вставил в них болты.

 

Тоже мысля такая была - но пока не придумал каким образом просверлить все так ровно, чтобы потом прицеп по дороге не плясал.

 

 

Цель замены колес в том, чтобы немного повысить грузоподъемность, т.к. родные колесики уж больно слабенькие, ну и повысить скоростные характеристики прицепа, т.к. с родными колесами даже по паспорту макс. скорость не более 90 (а я время от времени езжу с ним по трассе), а учитывая что этой резине много лет (прице 94 года), да и не балансируются эти колеса, то как-то страшновато даже 90 ехать.

Link to comment
Share on other sites

т.к. родные колесики уж больно слабенькие

 

тесть пробовал и от сельхозтехники ставить. Грузоподъёмность поднималассь, но вот со скоростью по трассе - беда, разваливаются колёса от сельхозтехники на скорости. Потому и поставили с ним вместе колеса от ВАЗа!!!! перевернув их предварительно.

 

у меня самого - курганский 92 года выпуска с независимой подвеской на аммортизаторах - диска от ВАЗа, резина от космича.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

 Так вот - необходимость ездить по трассе с прицепом появилась опять. Опять задумался о других колесах.

 

Наиболее хорошим вариантом взамен родным мне кажутся колеса от ОКИ на 12 дюймов - легкие, дешевые. Жигулевские колеса взамен родных сильно тяжелые, что не хорошо.

 

Теперь думаю как их приделать.

 

Родные подшипники на прицепе конические 7805У внтренний диаметр 26, наружный 57, ширина 18,5.

 

Где еще такие применяются? У кого есть параметры ступицы от оки?

 

Есть идеи как её приделать?

Link to comment
Share on other sites

Да вы опасны для общества. :fool:

С этим прицепом, перегруженным, на неродных колесах, непонятно как воткнутых на непонятные ступицы и на какой скорости? 120км/ч?

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

так то 70 с прицепом максималка, ЕМНИП

 

да, п10.3

 

Да я как-бы знаю)) Просто скажите честно - кто по трассе больше положенных 90 не ездит?

 

Да и просто на резине 93 года выпуска даже эти 70 ездить страшновато..

 

 

Перегружали этот прицеп раза в 2 , а то и больше , и ничего , отходил нормально. А заменой колес грузоподъемность не повышают.

 

Я его пока килограм на 100 только перегружал. Цель не грузоподъемность увеличить, а повысить уверенность в беспроблемном перемещении по трассе на любые расстояния. (т.е. нормальная резина, возможность отбалансировать)

 

Да вы опасны для общества. :fool:

С этим прицепом, перегруженным, на неродных колесах, непонятно как воткнутых на непонятные ступицы и на какой скорости? 120км/ч?

 

Ну, перегружать сильно я его вроде не собирался, на неродных колесах.. хм.. а вы родные видели?? Которые держатся на честном слове, и не балансируются.. Ну а непонятно как я их ставить не собираюсь. Я если поставлю их - то это практически на века будет)

 

 

Кстати - находил новую резину такую, как на этом прицепе - она идет для сельхозтехники, и у неё ограничение 30км\час.... дальше звездочка, и под сноской написано, что при использовании с прицепами легковыми ограничение 70км\ч. И так-как она сельхоз - она еще и обязательной сертификации не подлежит. Вот на такой резине страшно ездить..

Link to comment
Share on other sites

Да и просто на резине 93 года выпуска даже эти 70 ездить страшновато..

 

ты в прицепе ездить собрался ?

 

Цель не грузоподъемность увеличить, а повысить уверенность в беспроблемном перемещении по трассе на любые расстояния.

 

неужто аж в коркино рвануть собрался

 

(т.е. нормальная резина, возможность отбалансировать)

 

и не балансируются.

 

я вот чота не пойму. Объясни мне зачем тебе балансировать колеса на прицепе , ну ессно аргумент типа - Надо . Не принимается.

 

на неродных колесах.. хм.. а вы родные видели?? Которые держатся на честном слове, и не балансируются..

 

перевезли на этом прицепе столько , сколько тебе даже и не снилось , и спустя N-ое количество лет прицеп , вместе с неотбалансированными (гыыыы) колесами перешел новому владельцу в отличном состоянии.
Link to comment
Share on other sites

ты в прицепе ездить собрался ?

 

неужто аж в коркино рвануть собрался

 

я вот чота не пойму. Объясни мне зачем тебе балансировать колеса на прицепе , ну ессно аргумент типа - Надо . Не принимается.

 

перевезли на этом прицепе столько , сколько тебе даже и не снилось , и спустя N-ое количество лет прицеп , вместе с неотбалансированными (гыыыы) колесами перешел новому владельцу в отличном состоянии.

 

Ездить нужно чуть дальше, чем в коркино - в УФУ..

 

 

Учитывая, что идти буду в районе 110 - хотелось бы, чтобы он как можно меньше "прыгал".

 

Перевез года за 3 я на нем тоже не мало - но преиущественно по городу, ну или за город, но не сильно далеко.

 

 

 

Кстати - катать на нем до Уфы собираюсь от 215кг до 516кг. По паспорту на родных колесах он не более 280 кг берет, и скорость не более 90.

Link to comment
Share on other sites

Учитывая, что идти буду в районе 110 - хотелось бы, чтобы он как можно меньше "прыгал".

 

пустой он на любых колесах будет прыгать.

 

По паспорту на родных колесах он не более 280 кг берет, и скорость не более 90.

 

а что по паспорту на не родных колесах ?

 

Кстати - катать на нем до Уфы собираюсь от 215кг до 516кг

 

мы и больше в него загружали , правда потом стало видно что днище как бы изгибается по обе стороны от центра ))) , да и борта у него хилые. А вот как раз с колесами никогда проблем не было.
Link to comment
Share on other sites

у меня такой же прицеп. Подвеска вообще не амортизирует. Т.е. постоянно в одном положении. Расскажите, пожалуйста, как она устроена и как её разобрать. Поползал под прицепом, но понять не смог. Есть ощущение, что там в цилиндре внутри амортизатор с пружиной стоит, но цилиндр этот приварен к раме и как всё это разобрать не знаю.
Link to comment
Share on other sites

Когда прицеп пустой, или не сильно загруженны - она практически не амотризирует. Хоть как-то амортизирует только при приличной загрузке.

Внутри цилиндра, приваренного к раме находятся резиновые упругие элементы, в которые упиается поршень от подвески. Вот такая конструкция)

Подвеску эту я полностью разбирал, чистил, смазывал и собирал обратно по книжке родной от прицепа - там ничего сложного нет.

post-3754-0-14244900-1334322685_thumb.jpg

post-3754-0-96412800-1334322685_thumb.jpg

Вот сканы из родной книжки от прицепа. 

Edited by MIV
Link to comment
Share on other sites

2MIV, спасибо большое. Вроде теперь понятно почему он у меня по дороге на каждой кочке прыгает. но вот только и нагруженный тоже так себя ведёт.

Скажите, Вы не можете остальные странички книжки выложить? Чувствуется что толковая книжка.

Link to comment
Share on other sites

Да я как-бы знаю)) Просто скажите честно - кто по трассе больше положенных 90 не ездит?

 

Я... больше 90 только на обгонах :)

 

но таки не скрою, курганский прицеп/рессоры+аммортизаторы, иду 80, но не 70 :(

Link to comment
Share on other sites

2MIV, спасибо большое. Вроде теперь понятно почему он у меня по дороге на каждой кочке прыгает. но вот только и нагруженный тоже так себя ведёт.

Скажите, Вы не можете остальные странички книжки выложить? Чувствуется что толковая книжка.

 

Завтра отсканирую и выложу на файлообменник какой-нибудь. Тут напишу.

 

Я... больше 90 только на обгонах :)

но таки не скрою, курганский прицеп/рессоры+аммортизаторы, иду 80, но не 70 :(

 

80 но не 70 - это как? не понял, если честно..

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

80 но не 70 - это как? не понял, если честно..

 

Когда с прицепом иду.... превышаю по ПДД, но не сильно, а на 10 км/час

а когда без прицепа, больше 90 не езжу, только обгоны.

Link to comment
Share on other sites

2MIV

прошу прощения за назойливость, хотел напомнить про книжку.

 

Забыл совсем)

 

http://files.mail.ru/54PAK5

 

 

тут вся книжка, которая к нему была.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...