Jump to content

Mazda Familia (непонятки с движком)


Recommended Posts

Pinned posts

Друзья, подскажите, может есть такие, кто сталкивался, или те, кто по "хрипу" ставит точный диагноз.

 

Дано: Mazda Familia, 1.5l, бензин, 2001 гв, седан

 

Ситуация. Около недели назад почувствовал, что при трогании "педаль в пол" машина стала как будто захлебываться. Буквально секунда... Движок почти глохнет, а потом рвет подметки, выпрыгивая из-под себя, бешено набирает скорость и все как новая. Причем такие симптомы не постоянные и даже нерегулярные. Периодические. То есть, сегодня так было два раза, а вчера ни разу... А позавчера почти на каждом светофоре. Подумал на топливный фильтр... НО... Топливный фильтр менял где-то 50 тыщ. км. назад, да и... провал тока вначале, потом-то обороты набирает и тянет ого-го

 

А недавно проходил техосмотр и там мне сказали, что СО и СН высоковат.

 

Машину обслуживаю в Автомире, поэтому первым делом позвонил туда. Тамошние умники сказали, что надо смотреть по порядку:

 

воздушный фильтр -> Датчик расхода воздуха -> катализатор.

 

Мол, приезжай на диагностику, выявим. Мож у тя и свечи беспонтовые, не догорает топливо, поэтому стока выбросов вредных.

Прошел у них комплексную диагностику (без подключения компа и чтения ошибок), выявили, что да, свечи пробивают, надо менять. Но могут ли из-за свечей проявляться такие нерегулярные проблемки?

 

Возникают Два вопроса:

 

1. Что за провалы, "кого" винить?

2. Связывать ли провалы с СО и СН?

 

Просьба, сначала выдать варианты больных мест опираясь на свой опыт и уж потом советовать "езжай на диагностику движка". Очень охота попробовать самому (пусть и с советов опытных) "излечить" кобылку свою))). Если не справлюсь, поеду к профессионалам.

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

логи сканером надо снимать, там видно будет быстрей всего

 

а если телепатия - то традиционно: свечи/катушки/провода, дмрв, херовый бензин и детонация, узел дроссельной заслонки, и т.п.

Link to comment
Share on other sites

логи сканером надо снимать, там видно будет быстрей всего

 

а если телепатия - то традиционно: свечи/катушки/провода, дмрв, херовый бензин и детонация, узел дроссельной заслонки, и т.п.

 

Катушки, провода - проверено - норма, Бенз - ГазПромНефть и БашНеть (ТОЛЬКО), детонация, ей вроде комп рулит, а узел дроссельной заслонки... К стыду своему, слова такие слышал, но ни разу не видел
Link to comment
Share on other sites

Провалы при каком количестве топлива проявляются? Когда бак полный, пустой или без разницы?

 

+1 к striker

Link to comment
Share on other sites

К стыду своему, слова такие слышал, но ни разу не видел

 

тогда только диагностика спасет.

 

ко всему вышеперечисленному можно добавить еще бензонасос, датчик температуры ОЖ, датчик кислорода.

а топливный фильтр (50 nrv/) однозначно под замену!

Edited by evk
Link to comment
Share on other sites

То есть пока все сходятся на мнении, что "вскрытие покажет"?

 

а топливный фильтр (50 nrv/) однозначно под замену!

 

блин... мне наговорили, что он почти сотку ходит без проблем. Даже с нашим бензом. На подвальноразливаемом бензине не езжу вроде
Link to comment
Share on other sites

на холостых (нейтрали или паркинге) движок нормально раскручивается газом до отсечки ? или тоже заикается ?

 

еще телепатии - как выше пишут - насос топливный, фильтр 50 тык назад это много для нашего бензина, ну и форсунки еще.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

на холостых (нейтрали или паркинге) движок нормально раскручивается газом до отсечки ? или тоже заикается ?

 

ваще нет вопросов. Тока под нагрузкой, тока со стоянки (со светофора), и НЕПОСТОЯННО, иногда и со светофора рвет с пробуксовкой, оставляя многих позади с удивленными глазами и крутящими пальцем у виска)))

 

ну и форсунки еще.

 

мыл тыщ 20 назад, надо поглядеть в бумажках, так как собираю все документы, по обслуживанию в автомире (чистил там же) Edited by Vuru
Link to comment
Share on other sites

была такая фигня на капелле.

Поменял провода все ок

Хватило на неделю

поменял свечи все ок

Хватило на неделю

Опять поменял провода все ок

Хватило на 2 недели

Заказал оригинальные провода и свечи

Поставил через почти год продал машину и даже не вспомнил что было.

 

И еще момент не только с маздой, Ставил разные свечи нжк и тому подобные уматывались макс. за месяц даже платиновые, хотя цена за штуку рублей 500 оригиналы стоили 1100 но ходили почти вечно.

Edited by s_fish
Link to comment
Share on other sites

Поставил через почти год продал машину и даже не вспомнил что было.

 

то есть ты сейчас ниче не посоветовал, я правильно понял? Просто увидел предположения, поправь, если я не прав
Link to comment
Share on other sites

Vuru, ответ на вопрос ты уже сам написал

...выявили, что да, свечи пробивают, надо менять...

 

И striker тебе тоже писал...

...если телепатия - то традиционно: свечи/...

 

Начни с замены свечей. Это не дорого и совсем не вредно. Замени топливный фильтр, т.к. правильно уже писали, 50 тыков для него на нашем топливе это оч много.
Link to comment
Share on other sites

Ладно, парни, со свечами понял, 320 р, это не те деньги, из-за которых надо жлобиться, фильтр... около тыщи... НО БЛИН... Я уже сталкивался с забитым фильтром. Там тяга пропадала НА ВСЕХ оборотах...

 

По ходу алгоритм решения будет примерно таков:

Замена свечей -> тыщонка км -> замена топлфильтра -> тыщонка км -> ежели симптомы остаются -> чтение ошибок двигла...

Link to comment
Share on other sites

У меня провалов нет, но есть такая проблемка: при остановке в положении АКПП "Драйв" холостой ход "прыгает". В положении "паркинг" - все ОК.

 

З.Ы. Свечки покупал у Майка в Альпине, вышло недорого совсем

Link to comment
Share on other sites

З.Ы. Свечки покупал у Майка в Альпине, вышло недорого совсем

 

я тож там покупаюсь)))

 

да и на фамильках - дрожь в положении драйва - это родовое)))

Link to comment
Share on other sites

По ходу алгоритм решения будет примерно таков:

Замена свечей -> тыщонка км -> замена топлфильтра -> тыщонка км -> ежели симптомы остаются -> чтение ошибок двигла...

 

 

ты мазохист однозначно... диагностика сканером - наверно рублей 500 стоит, только надо не ошибки читать, а сажать в машину диагноста и писать логи под нагрузкой, добиваясь повторения этого затупа. Нормальный диагност тебе скажет в какую сторону копать дальше

 

а по частям можно и полмашины поменять... превентивно так сказать :)

Link to comment
Share on other sites

Думаю правильный алгоритм, но я бы одновременно с заменой свечей еще бы проверил кислородный датчик (он же лямбда-зонд).

ПыСы. А что фильтр такой дорогой то?

Link to comment
Share on other sites

то есть ты сейчас ниче не посоветовал, я правильно понял? Просто увидел предположения, поправь, если я не прав

 

Я советую поменять свечи вместе с проводами. но если у тебя катушки стоят, то только свечи

а фильтр поменять как 2 байта отослать

Edited by s_fish
Link to comment
Share on other sites

Думаю правильный алгоритм, но я бы одновременно с заменой свечей еще бы проверил кислородный датчик (он же лямбда-зонд).

ПыСы. А что фильтр такой дорогой то?

 

а он при чем? не в расходе же вопрос а в провале газули. а это уже от свечей исходит

Link to comment
Share on other sites

город - ок 9-10

трасса - ок 7-8 (при 90-110 км/ч)

 

о-О

 

У меня город 12.9!

Трасса при 100 7.2

 

Из-за чего в городе такой большой расход может быть? В тапку не давлю, бувают "выстрелы" с места, но редко

Link to comment
Share on other sites

я спокойно по городу езжу. Гонки у меня крайне редки)))

 

Я сейчас этот стиль тестирую))) Ибо почти 13 л это жесть

 

А кормишь каким бензом, 92 или 95?

Edited by Dimarik_Kn
Link to comment
Share on other sites

ПыСы. А что фильтр такой дорогой то?

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=ZL01-13-ZE0

 

не поленись, глянь

 

А кормишь каким бензом, 92 или 95?

 

тока 92, пробовал многое. Более того, где-то вычитал, мол, у нас стоит октан-корректор, можно и на 76 гонять без вреда... тока не долго (киньте в меня камень, если не прав?)))))
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...