Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Hyundai Accent глючит


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Завела машину, а она сама газует))))) Обороты плавают от 0 до 2,5, ничег не помогает.... Скажите пожалуйста, что это может быть, мне страшно на ней передвигаться, какой то полу автомат получился....... Заранее спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Завела машину, а она сама газует))))) Обороты плавают от 0 до 2,5, ничег не помогает.... Скажите пожалуйста, что это может быть, мне страшно на ней передвигаться, какой то полу автомат получился....... Заранее спасибо

 

если сегодня началось, то может намокло что нибудь.

 

а вобще там вариантов море.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коврик убери для начала;) А так тебе на акцент-клуб прямой дорогой.

 

ЗЫ: Не бот?

 

Конечно спасибо, ну я не совсем блондинка)))))

А как попасть в этот клуб??)))

 

если сегодня началось, то может намокло что нибудь.

 

а вобще там вариантов море.

 

я так понимаю что без диагностики тут не обойтись????((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно спасибо, ну я не совсем блондинка)))))

А как попасть в этот клуб??)))

 

:lol:

PS http://forum.accent-club.ru/

Изменено пользователем LoLka
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, что приходит в голову - бензин... Акцент довольно чувствителен к качеству бензина.

Ну и хотелось бы узнать год и пробег. загорается ли чек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо :girl_in_love:

 

Первое, что приходит в голову - бензин... Акцент довольно чувствителен к качеству бензина.

Ну и хотелось бы узнать год и пробег. загорается ли чек?

 

Год 2001 г., заправляюсь всегда на одной и той же заправке, топливный фильтр меняла в конце марта, пробег 120000 км., чек не горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трос не может подкусывать?

 

Да черт его знает..... вроде все нормально, я вот просто думала, может это какой то датчик глючит, ну тогда след. вопрос, какой именно????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПДЗ ?

 

Наверное. Я ведь правильно понимаю, что при его технической неисправности, обороты могут так сильно плавать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПДЗ - нет, однозначно, т.к. он только определяет угол открытия дросселя, но сам открывать его ни как не сможет)))).

тут сначала РХХ посмотреть надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПДЗ - нет, однозначно, т.к. он только определяет угол открытия дросселя, но сам открывать его ни как не сможет)))).

тут сначала РХХ посмотреть надо

 

А как мне определить в нем проблема или нет??? Сама я могу это проверить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можете, подключив тестер к диагностической колодке.

есть параметр шаг РХХ, если он (параметр) плавает, то необходимо снять РХХ, промыть дроссельный узел, промыть иглу РХХ, возможно это поможет...

а лучше съездить к диагносту

Изменено пользователем evk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можете, подключив тестер к диагностической колодке.

есть параметр шаг РХХ, если он (параметр) плавает, то необходимо снять РХХ, промыть дроссельный узел, промыть иглу РХХ, возможно это поможет...

а лучше съездить к диагносту

Спасибо)))) наверное я так и поступлю, поеду к диагносту)))) просто была небольшая надежда, что это разовая акция у машины и все прийдет в норму, но как я понимаю без квалифицированной помощи сдесь не обойтись)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальше можно провести анализ работы ДВС, оценив другие параметры, такие как массовый расход воздуха, напряжение на ДМРВ (при заглушенном ДВС), сигнал с датчика кислорода и многое другое, так же стоит обратить внимание на содержание СО и СН, но для этого Вам еще необходимо подключить газоанализатор... Изменено пользователем evk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальше можно провести анализ работы ДВС, оценив другие параметры, такие как массовый расход воздуха, напряжение на ДМРВ (при заглушенном ДВС), сигнал с датчика кислорода и многое другое, так же стоит обратить внимание на содержание СО и СН, но для этого Вам еще необходимо подключить газоанализатор...

 

 

))))))))) :hunter: честно не знаю, не то плакать не то смеяться, но чувства смешанные)))) как представлю в какую копейку мне все это вылетит.......... ужас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не переживайте, скорее всего, после сильно ливня в разъем попала вода...

пусть все просохнет, может и глюк уйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я у себя вылечил такое заменой электромагнитного клапана. Он у акцентов засирается( примерно после 100 000 км). Симптомы:

1. При открывании плотно закрытой пробки бензобака - шипение

2. Плавают оборты на хх

3. Дергание при полностью залитом баке

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Кстати, у меня была такая проблема. Завел авто с сигналки(автозапуск), выхожу а обороты прыгают ((( Заглушил мотор, перезапустил и такого больше не повторялось... Можно еще попробовать минусовую клемму скинуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХХ,ДМРВ, чек поглядеть загораеться...возможен подсос воздуха

если скинуть фишку с дмрв...результаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...