Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Удары АКПП при переключении Hyundai Sonata


Рекомендуемые сообщения

Привет народ!

Машина у меня Hyundai Sonata EF New (V) 2006 2.0 АКПП

 

Последнее время АКПП выносит мозг. Проблема в том что когда пытаешься быстро разогнаться при переключении с 3 на 4 происходит сильный удар причем не просто толчок, порой такое ощущение что в зад въехали.

Когда набираю обороты медленно переключение происходит нормально. На типтронике сначала таких проблем не было, сейчас появились(((

Масло в коробке поменял неделю назад, клемы скидывал, ничего не помогает.

Либо подскажите в какой автосервис могу обратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как масло менял, пробег какой ? тип коробки ? что пишут на профильных форумах ? манера езды ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Износились фрикционные накладки на дисках сцепления,лечится заменой,менять лучше сразу все диски,там их по моему 3 или 4 набора стоит.Либо замена коробки.

 

З.ы.При замене старое масло было мутное и коричневое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как масло менял, пробег какой ? тип коробки ? что пишут на профильных форумах ? манера езды ?

 

Масло меня в автосервисе, каким масло было сказать не могу. пробег 86 тыс. причем масло походу менялось первый раз.

Тип коробки хм.. 4 ступенчатая АКПП с типтроником, больше ничего про неё сказать не могу.

 

Навскидку: датчики скорости, соленоиды, неравномерность давления масла (изношенное, неравномерная вязкость), неравномерность износа фрикционов и т.д. Кароче причин может быть мильон, начать имхо с датчиков скорости и контактов, проверить/поменять масло.

PS: Сам блок управления АКПП конечно может выйти из строя, но это слишком маловероятно. Если только сгорит какой-либо из выходных каскадов (на соленоиды), но это говорит только о том, что с самими соленоидами или проводкой что не так.

Вот что человек сказал на профильном форуме. Так же сказали что мб синхронизатор, но у меня вопрос, он есть вообще на акпп?

 

На оф дилера денег жалко. Да и если ремонт дорогостоящий машину буду скидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло менять, клеммы скидывать. Это все равно что стекло протереть и по колесам постучать...

На диагностику по-любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек с аналогичной проблемой в уфе диагностика ничего не показала, подключали удо прибор грешат на клапана..(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика показывает ошибки электроники - типа клапанов/соленоидов

износ механики - фрикционы никак не отражается, только если по пробуксовке ошибка может появится, а пробуксовки пока нет, только толчки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саркиз вынес приговор. Датчик дросельной заслонки, если пропадет проблема повезло, если нет сказал готовь 45 рублей)

А этот датчик вроде же можжно каким то прибором потестить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, ДПДЗ выдавал бы такой косяк на всех передачах в определенном диапазоне оборотов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, ДПДЗ выдавал бы такой косяк на всех передачах в определенном диапазоне оборотов.

 

Не правильно тебе сдается... Может и со 2-й на 3ю и с 1-й на 2-ю, по разному может, но чтоб на всех сразу - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...