Jump to content

А "зебра" то покраснела в Челябе


igorgri

Recommended Posts

Pinned posts

16:14 На челябинских дорогах начали делать европейскую разметку

 

 

В Челябинске сегодня начали применять новую технологию разметки пешеходных переходов. Если раньше на асфальте появлялась черно-белая зебра, то сейчас привлекать внимание водителей будет сочетание красно-белых полос и «впаянные» в асфальт дорожные знаки.

 

В качестве эксперимента новую разметку нанесли на улице Овчинникова в районе пересечения с улицей Комсомольской. Это место выбрано не зря: здесь находится общеобразовательная школа №53, путь к которой лежит через нерегулируемый пешеходный переход. Пестрая расцветка, по задумке, привлечет внимание водителей, а знак «Дети» на полосе движения заранее, а точнее за 50 метров, предупредит о непредсказуемых пешеходах.

 

Разметка наносится не традиционной краской, а пластиком разного цвета. При этом светлые полосы покрываются светоотражающим составом, а красные – керамической крошкой, которая улучшает сцепление с дорогой – пешеходы не будут скользить. По словам представителей СМЭУ ГАИ, это покрытие более износостойкое, чем обычная краска, хотя обходится дороже. Но срок его службы окупает затраты на постоянное обновление разметки.

 

Пока новая технология отрабатывается на одной только улице города: это позволит оценить ее преимущества в наших условиях. В дальнейшем она сможет применяться на аварийноопасных местах, на нерегулируемых пешеходных переходах и особенно в районе школ, больниц и других социально значимых объектов.

 

Подробности читайте завтра, 22 июня, на сайте AutoChel.ru.

 

Марина Костюченко, специально для Chelyabinsk.ru

 

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
Зимой шипами все сокребут. В Москве уже пару лет такая разметка наносится.
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

GUKOL, я когда в Москве был сначала тоже удивился почему зебра красная, ну думаю Москва-Красная площадь-Красная зебра, как то аналогия прослеживалась, забил на это дело и не стал больше обращать внимание.
Link to comment
Share on other sites

GUKOL, я когда в Москве был сначала тоже удивился почему зебра красная, ну думаю Москва-Красная площадь-Красная зебра, как то аналогия прослеживалась, забил на это дело и не стал больше обращать внимание.

 

Ну в первую очередь она предназначена для сокращения тормозного пути. А потом уже возможно и для визуального привлечения водителя.

 

 

На некоторых остановках общественного транспорта тоже нанесен этот слой (на месте, где останавливается автобус/троллейбус). Но качество такого покрытия иногда бывает хуже катка. Гладкое донельзя.

Link to comment
Share on other sites

Ну в первую очередь она предназначена для сокращения тормозного пути.

 

 

как бэ - поздно уже на переходе тормозить то... имхо неправильная версия. правильная афтаром описана в первом посте :)

Link to comment
Share on other sites

как бэ - поздно уже на переходе тормозить то... имхо неправильная версия. правильная афтаром описана в первом посте :)

 

Ну я озвучиваю ту версию, которую озвучивали дорожники и гаишники, когда в Москве начали такое покрытие вводить.

 

Поверьте, через месяц (если не раньше) визуально такая зебра особо ни чем не будет отличаться от обычной. А вот светоотражающий состав - полезная вещь.

Link to comment
Share on other sites

на одну половину нанесли . на другую нет... эксперимент однако.... фраги считать будут и делать выводы ))))))
Link to comment
Share on other sites

Сегодня ехал там, разметку и правда видно издалека. Правда, сразу непонятно что это такое, я даж испугался, думал можт лежачего положили... :)
Link to comment
Share on other sites

испугался знака на асфальте сегодня, не привычно :)

 

Утром сегодня испугался его. Притормозил даже. Думал фигня какая-то на асфальте валяется. :)
Link to comment
Share on other sites

Утром сегодня испугался его. Притормозил даже. Думал фигня какая-то на асфальте валяется. :)

 

Во во... едешь себе едешь, никого не трогаешь, а тут на тебе что то яркое красное тебе под колеса...:smile3:

Link to comment
Share on other sites

http://autochel.ru/news/406047.html

Красное и белое закатали в асфальт

 

В Челябинске начали применять новую технологию разметки пешеходных переходов. Если раньше на асфальте появлялась черно-белая зебра, то сейчас привлекать внимание водителей будет сочетание красно-белых полос и «впаянные» в асфальт дорожные знаки.

 

http://contents.img.rugion.ru/_i/news/c/regions/74/auto/2011/06/an/22_0495.jpg

 

Экспериментальной площадкой для новой разметки стал участок улицы Овчинникова в районе пересечения с улицей Комсомольской. Это место выбрали не случайно: здесь находится общеобразовательная школа №53, путь к которой лежит через нерегулируемый пешеходный переход. Пестрая расцветка привлечет внимание водителей, а знак «Дети» на полосе движения заранее, а точнее за 50 метров, предупредит о пешеходах.

 

http://contents.img.rugion.ru/_i/news/c/regions/74/auto/2011/06/an/22_0493.jpg

 

Разметка наносится не традиционной краской, а пластиком разного цвета. Сначала прокатывается белая полоса, после чего она сразу посыпается мелкими стеклошариками – они обеспечивают светоотражающий эффект. Далее «настилают» красный жидкий пластик, посыпая его керамической крошкой, которая улучшает сцепление с дорогой – пешеходы не будут «скользить», а машины в случае экстренной ситуации быстрее остановятся. По мере высыхания (через 30 минут) гранулированное покрытие образует с пластиком единую структуру.

 

http://h9136379136.img.mediacache.rugion.ru/_i/news/gallery/photo/91/36/37/9136379_1308734750.jpg

 

http://contents.img.rugion.ru/_i/news/c/regions/74/auto/2011/06/an/22_0510.jpg

 

По словам представителей СМЭУ ГАИ, требование ГОСТов такая разметка не нарушает. При этом пластиковое покрытие более износостойкое, чем обычная краска, хотя обходится дороже. Но срок ее службы окупает затраты на постоянное обновление.

 

http://h8907628907.img.mediacache.rugion.ru/_i/news/gallery/photo/89/07/62/8907628_1308734730.jpg

 

«Если по ней грейдерами не ездить, прослужит она дольше, чем обычная краска. Например, желтая пластиковая разметка, которая наносится на остановках общественного транспорта, не требует частого обновления, только небольшого «ремонта», – говорит мастер СМЭУ ГАИ Челябинска Владимир Шашкин.

 

http://h5560665560.img.mediacache.rugion.ru/_i/news/gallery/photo/55/60/66/5560668_1308734764.jpg

 

Знаки наносятся за 50 метров до зебры. В нашем случае это был предупреждающий знак «Дети». Он составляется, как мозаика, из отдельных пластиковых фрагментов. Сначала асфальт плавят нагреванием, затем на это раскаленное место накладываются элементы знака. После того. как составляют цельную картину, снова прокаливают рисунок. В итоге он «впаивается» в дорожное покрытие.

 

Не заметить красно-белый знак на дороге невозможно: таким образом, водители будут начеку и начнут тормозить заранее.

 

По данным пресс-службы городской ГИБДД, за пять месяцев текущего года на пешеходных переходах произошло 677 аварий с пострадавшими, из них 226 – по вине пеших участников движения. 25 человек при этих трагических событиях погибло.

 

Пока новая технология отрабатывается только на одной улице Челябинска – это позволит оценить ее преимущества в наших условиях. В дальнейшем она сможет применяться на аварийно-опасных участках, на нерегулируемых пешеходных переходах и особенно в районе школ, больниц и других социально значимых объектов.

 

Подобная технология применяется в странах Европы, среди российских городов красно-белая разметка есть в Москве, Санкт-Петербурге и Оренбурге.

 

Марина КОСТЮЧЕНКО, специально для Autochel.ru

Фото автора, видео Андрея ВИННИКОВА

Link to comment
Share on other sites

испугался знака на асфальте сегодня, не привычно :)

 

+1000000 Я на Курчатова, перед вокзалом, чуть в пол не оттормозился, подумал что дорожный знак посреди дороги лежит :)))

Link to comment
Share on other sites

Знаки говно. Из машины видны как поперечная полочка.

Рассмотреть, что нарисовано, можно только вблизи, когда уже в этом нет смысла.

 

А сама классная зебра - в зоопарке на въезде.

Link to comment
Share on other sites

Знак нужно было делать вытянутым в длину - тогда бы его было лучше видно на скорости. А в обычных пропорциях толком не успеваешь рассмотреть, что это такое.
  • Плюс 3
Link to comment
Share on other sites

  На тёмном и мокром асфальте красные полосы практически не отличаются от самого асфальта т.е. эффективность в ночное время минимальная от красного нововведения. Кроме того, растояние в 50м имхо маловатое, что бы ЗАРАНЕЕ начать СБАВЛЯТЬ скорость, с 50 метров впору уже экстренно тормозить, к тому же с такого растояния прекрасно видно и сами знаки пешеходного перехода.    Edited by serYozik
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...