Jump to content

греется


Фрол

Recommended Posts

Pinned posts

до 130

 

убегала ОЖ,бежала из бачка,поменял бачок - уровень ож нормальный но движок грется не перестал

 

вентилятор работает(но дует горячим воздухом)

 

может быть термостат виноват?

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
у меня закипала и выкидывала воду пока крышку на расширительном бачке не поменял, если воду не выкидывает, то скорее термостат, и помпа еще может быть!
Link to comment
Share on other sites

помпу менял не так давно

примерно в декабре-январе

 

ож уже не выкидывает,выкидывало где-то снизу бочка,трещины не нашел....

 

 

интересно почему вентилятор горячим дует?

Link to comment
Share on other sites

помпу менял не так давно

примерно в декабре-январе

 

ож уже не выкидывает,выкидывало где-то снизу бочка,трещины не нашел....

 

 

интересно почему вентилятор горячим дует?

 

вентилятор дует потому что радиатор горячий, он же всасывает воздух снаружи, через радиатор, вот и дует горячим, меняй все по очереди, помпу менял, терь термостат,...

Link to comment
Share on other sites

все таки ОЖ вытекла....

пока катался уровень ож оставался прежним,после простоя ночь бачок опять пуст

Link to comment
Share on other sites

все таки ОЖ вытекла....

пока катался уровень ож оставался прежним,после простоя ночь бачок опять пуст

 

следы подтеков есть?
Link to comment
Share on other sites

следы подтеков есть?

 

да...вчера были из под бочка,на моторном щите в углу прям(сегодня они остались,но думаю что они не высохли просто),а так патрубки вроде все сухие,у радиатора сухо...в салоне под ковриками сухо,уровень масла тот же

 

может просто вчера много вытекло в систему ушло???

Link to comment
Share on other sites

проверь уровень масла чтоб ож в поддон не пошла
Link to comment
Share on other sites

может просто вчера много вытекло в систему ушло???

 

Если изначально вытекло очень много, вполне вероятно где-то стояла воздушная пробка. ЕЕ пробило и вся ОЖ ушла в систему. Попробуй долить еще раз - если снова убежит, тогда все патрубки снимать, проверять, дубовые выбрасывать, новые на герметик и новые хомуты.
Link to comment
Share on other sites

Если изначально вытекло очень много, вполне вероятно где-то стояла воздушная пробка. ЕЕ пробило и вся ОЖ ушла в систему. Попробуй долить еще раз - если снова убежит, тогда все патрубки снимать, проверять, дубовые выбрасывать, новые на герметик и новые хомуты.

 

если тока он не в цилиндры уходит

Link to comment
Share on other sites

Если изначально вытекло очень много, вполне вероятно где-то стояла воздушная пробка. ЕЕ пробило и вся ОЖ ушла в систему. Попробуй долить еще раз - если снова убежит, тогда все патрубки снимать, проверять, дубовые выбрасывать, новые на герметик и новые хомуты.

 

долил,щас подожду пойду посмотрю...

 

 

при нерабочем термостате нижний патрубок на 90 градусах не нагревался бы совсем?

Link to comment
Share on other sites

при нерабочем термостате нижний патрубок на 90 градусах не нагревался бы совсем?

 

это смотря в каком положении его заклинило :)

 

И незабудь патрубки нижние толстые "пожамкать".....

Link to comment
Share on other sites

патрубки мягкие...

 

 

грели машину

 

уровень тосола в бачке на горячую увеличивается(и в бачке остается)....

вентилятор крутиться холодным воздухом(двигатель не охлаждает)

в итоге уже собрались менять термостат,как резко печка перестала дуть горячим воздухом.

 

сломалась помпа....я думал ее на дольше хватит)

 

 

щас вроде не греется....но ОЖ течет в печку....щас думаю насколько геморно туда залезть

 

доливал то как? Морду машины задрал повыше относительно задка?

 

нет
Link to comment
Share on other sites

новые на герметик и новые хомуты.

 

никакого гермета,оригинальные брт патрубки и хорошие хомуты...гермет зло в системе охлаждения!нормально собраная система не должна течь.

если тока он не в цилиндры уходит

 

да она бы работала плохо, и дымела..

 

+1

при нерабочем термостате нижний патрубок на 90 градусах не нагревался бы совсем?

 

смотря как,либо в открытом ,либо в закрытом,либо в разных вариациях приоткрытых

до 130

 

скоро появиться тема куда уходит ож....головку может "повести"

при таких показаниях печку на всю,положение максимально горячо и вентилятор печки максимум

 

 

уровень тосола в бачке на горячую увеличивается(и в бачке остается)....

 

расширение.

сломалась помпа

 

при перегазовке,через пароотвод должны течь струйка ож,тем более бачок новый видно её хорошо...нет глядим помпу Edited by Suse
Link to comment
Share on other sites

Фрол не парь себе и другим голову))..езжай в сервис к кому - нибудь из наших, все равно у тебя опыта мало,а там расскажут и покажут))
Link to comment
Share on other sites

С месяц назад была подобная ситуация. Выехал из гаража, проехал несколько километров и стрелка кааак поползла вверх... Остановился, щупаю - движок горячий, радиатор холодный, жижа в норме. Притащил на веревке в гараж (побоялся перегреть), почитал инет. Инет говорит что скорее всего термостат.

 

Слил ОЖ в тазик, снял термостат. Дома бросил его в кастрюльку с водой и поставил кипятиться. Минут 10 минут кипятил - не открывается. На следующий день заехал в магазин, купил новый термостат и ОЖ.

 

Приехал домой и опять в кастрюльку засунул уже оба термостата - новый и старый. Незадолго до закипания новый открылся, старый опять нет. Установил новый термостат, налил чистой воды, прогрел машину. Стрелка температуры ОЖ встала на нужное место и стоит - не шелохнется. Остудил, слил воду, залил антифриз. Уже месяц езжу - стрелка температуры при любой погоде стоит на без пятнадцати девять (для моей машины это и есть норма).

 

Ты не смотри, что у меня мазда - принцип работы системы охлаждения такой же, как в жигулях.

Link to comment
Share on other sites

что то подобное было, дымила, грелась и ож пропадала неизвестно куда на Ваз 2110. Причем пропадала прилично, кончилось заменой прокладки ГБЦ и фрезеровкой башки.
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...