Фрол Posted June 26, 2011 Report Share Posted June 26, 2011 до 130 убегала ОЖ,бежала из бачка,поменял бачок - уровень ож нормальный но движок грется не перестал вентилятор работает(но дует горячим воздухом) может быть термостат виноват? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Feeel Posted June 26, 2011 Report Share Posted June 26, 2011 у меня закипала и выкидывала воду пока крышку на расширительном бачке не поменял, если воду не выкидывает, то скорее термостат, и помпа еще может быть! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фрол Posted June 26, 2011 Author Report Share Posted June 26, 2011 помпу менял не так давно примерно в декабре-январе ож уже не выкидывает,выкидывало где-то снизу бочка,трещины не нашел.... интересно почему вентилятор горячим дует? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Feeel Posted June 26, 2011 Report Share Posted June 26, 2011 помпу менял не так давнопримерно в декабре-январе ож уже не выкидывает,выкидывало где-то снизу бочка,трещины не нашел.... интересно почему вентилятор горячим дует? вентилятор дует потому что радиатор горячий, он же всасывает воздух снаружи, через радиатор, вот и дует горячим, меняй все по очереди, помпу менял, терь термостат,... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фрол Posted June 27, 2011 Author Report Share Posted June 27, 2011 все таки ОЖ вытекла.... пока катался уровень ож оставался прежним,после простоя ночь бачок опять пуст Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grin Posted June 27, 2011 Report Share Posted June 27, 2011 все таки ОЖ вытекла....пока катался уровень ож оставался прежним,после простоя ночь бачок опять пуст следы подтеков есть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flxl Posted June 27, 2011 Report Share Posted June 27, 2011 у тебя ж была тема на 13-14 страниц под названием ЕСТЬ ВОПРОСЫ 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фрол Posted June 27, 2011 Author Report Share Posted June 27, 2011 следы подтеков есть? да...вчера были из под бочка,на моторном щите в углу прям(сегодня они остались,но думаю что они не высохли просто),а так патрубки вроде все сухие,у радиатора сухо...в салоне под ковриками сухо,уровень масла тот же может просто вчера много вытекло в систему ушло??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
SPRAIT Posted June 27, 2011 Report Share Posted June 27, 2011 проверь уровень масла чтоб ож в поддон не пошла Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karmadon Posted June 27, 2011 Report Share Posted June 27, 2011 может просто вчера много вытекло в систему ушло??? Если изначально вытекло очень много, вполне вероятно где-то стояла воздушная пробка. ЕЕ пробило и вся ОЖ ушла в систему. Попробуй долить еще раз - если снова убежит, тогда все патрубки снимать, проверять, дубовые выбрасывать, новые на герметик и новые хомуты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПишихоТТ Posted June 27, 2011 Report Share Posted June 27, 2011 Если изначально вытекло очень много, вполне вероятно где-то стояла воздушная пробка. ЕЕ пробило и вся ОЖ ушла в систему. Попробуй долить еще раз - если снова убежит, тогда все патрубки снимать, проверять, дубовые выбрасывать, новые на герметик и новые хомуты. если тока он не в цилиндры уходит Link to comment Share on other sites More sharing options...
Feeel Posted June 27, 2011 Report Share Posted June 27, 2011 если тока он не в цилиндры уходит да она бы работала плохо, и дымела... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фрол Posted June 27, 2011 Author Report Share Posted June 27, 2011 Если изначально вытекло очень много, вполне вероятно где-то стояла воздушная пробка. ЕЕ пробило и вся ОЖ ушла в систему. Попробуй долить еще раз - если снова убежит, тогда все патрубки снимать, проверять, дубовые выбрасывать, новые на герметик и новые хомуты. долил,щас подожду пойду посмотрю... при нерабочем термостате нижний патрубок на 90 градусах не нагревался бы совсем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Victor_kn Posted June 27, 2011 Report Share Posted June 27, 2011 доливал то как? Морду машины задрал повыше относительно задка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karmadon Posted June 27, 2011 Report Share Posted June 27, 2011 при нерабочем термостате нижний патрубок на 90 градусах не нагревался бы совсем? это смотря в каком положении его заклинило И незабудь патрубки нижние толстые "пожамкать"..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фрол Posted June 27, 2011 Author Report Share Posted June 27, 2011 патрубки мягкие... грели машину уровень тосола в бачке на горячую увеличивается(и в бачке остается)....вентилятор крутиться холодным воздухом(двигатель не охлаждает)в итоге уже собрались менять термостат,как резко печка перестала дуть горячим воздухом. сломалась помпа....я думал ее на дольше хватит) щас вроде не греется....но ОЖ течет в печку....щас думаю насколько геморно туда залезть доливал то как? Морду машины задрал повыше относительно задка? нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suse Posted June 27, 2011 Report Share Posted June 27, 2011 (edited) новые на герметик и новые хомуты. никакого гермета,оригинальные брт патрубки и хорошие хомуты...гермет зло в системе охлаждения!нормально собраная система не должна течь.если тока он не в цилиндры уходит да она бы работала плохо, и дымела.. +1при нерабочем термостате нижний патрубок на 90 градусах не нагревался бы совсем? смотря как,либо в открытом ,либо в закрытом,либо в разных вариациях приоткрытыхдо 130 скоро появиться тема куда уходит ож....головку может "повести"при таких показаниях печку на всю,положение максимально горячо и вентилятор печки максимум уровень тосола в бачке на горячую увеличивается(и в бачке остается).... расширение.сломалась помпа при перегазовке,через пароотвод должны течь струйка ож,тем более бачок новый видно её хорошо...нет глядим помпу Edited June 27, 2011 by Suse Link to comment Share on other sites More sharing options...
AngeloCHEK Posted July 3, 2011 Report Share Posted July 3, 2011 Фрол не парь себе и другим голову))..езжай в сервис к кому - нибудь из наших, все равно у тебя опыта мало,а там расскажут и покажут)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Estet Posted July 3, 2011 Report Share Posted July 3, 2011 С месяц назад была подобная ситуация. Выехал из гаража, проехал несколько километров и стрелка кааак поползла вверх... Остановился, щупаю - движок горячий, радиатор холодный, жижа в норме. Притащил на веревке в гараж (побоялся перегреть), почитал инет. Инет говорит что скорее всего термостат. Слил ОЖ в тазик, снял термостат. Дома бросил его в кастрюльку с водой и поставил кипятиться. Минут 10 минут кипятил - не открывается. На следующий день заехал в магазин, купил новый термостат и ОЖ. Приехал домой и опять в кастрюльку засунул уже оба термостата - новый и старый. Незадолго до закипания новый открылся, старый опять нет. Установил новый термостат, налил чистой воды, прогрел машину. Стрелка температуры ОЖ встала на нужное место и стоит - не шелохнется. Остудил, слил воду, залил антифриз. Уже месяц езжу - стрелка температуры при любой погоде стоит на без пятнадцати девять (для моей машины это и есть норма). Ты не смотри, что у меня мазда - принцип работы системы охлаждения такой же, как в жигулях. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dementor Posted July 3, 2011 Report Share Posted July 3, 2011 что то подобное было, дымила, грелась и ож пропадала неизвестно куда на Ваз 2110. Причем пропадала прилично, кончилось заменой прокладки ГБЦ и фрезеровкой башки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now