Jump to content

Сквозная авиационная тема


Recommended Posts

Pinned posts

Был раньше авиатопик Царя, теперь его нету. Поэтому будем продолжать в данной теме.

 

 

http://pixanews.com/photo-from-the-world/podem-istrebitelya-so-dna-morya.html

Подъем истребителя со дна моря

 

9 июня при совершении очередного учебного маневра в восточной части Эгейского моря разбился истребитель «Мираж-2000» ВВС Греции. Пилоты остались живы. Они катапультировались. Самолет затонул у острова Самос и Фурни. ВВС Греции не захотело так просто расставаться с дорогим истребителем. Было решено самолет достать со дна моря. 23 июня его успешно подняли.

 

Фоторепортаж Reuters.

 

http://pixanews.com/wp-content/uploads/2011/06/1139-680x485.jpg

 

http://pixanews.com/wp-content/uploads/2011/06/275-680x510.jpg

 

Летчики самолета сумели катапультироваться, и были подобраны катером греческих ВМС.

 

http://pixanews.com/wp-content/uploads/2011/06/275-680x510.jpg

 

По предварительной информации, катастрофа произошла по техническим причинам.

 

http://pixanews.com/wp-content/uploads/2011/06/353-680x510.jpg

 

Дассо «Мираж» 2000 (Dassault Mirage 2000) – французский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный в 1970-х годах фирмой Дассо. Основной боевой самолёт ВВС Франции в конце XX – начале XXI века. Состоит на вооружении нескольких стран Азии, Европы и Латинской Америки.

 

http://pixanews.com/wp-content/uploads/2011/06/446-680x513.jpg

 

Сборочная линия Mirage 2000 была остановлена в 2007 году после поставки последнего самолета. Последний Mirage 2000 был поставлен ВВС Греции 23 ноября 2007 года.

 

http://pixanews.com/wp-content/uploads/2011/06/539-510x680.jpg

 

ВВС Франции производят замену самолета Mirage 2000 многоцелевым истребителем Dassault Rafale, принятом на вооружение ВВС 27 июня 2006 года.

 

http://pixanews.com/wp-content/uploads/2011/06/640-680x510.jpg

 

http://pixanews.com/wp-content/uploads/2011/06/741-680x510.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 53
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

UnPinned posts

а все-таки экшн-камеры рулят, афигенно )))

 

 

вот звери, вы оказывается, выталкиваете! А я то наивный, думал, сам прыгнул :(

Link to comment
Share on other sites

вот звери, вы оказывается, выталкиваете! А я то наивный, думал, сам прыгнул :(

 

нее, это Олег так хлопает перворазников по плечу и кричит в ухо "МОЛОДЕЦ!!!"

 

 

вот полная версия того, как оно ваще чокак в самолете

 

Edited by Duffer
Link to comment
Share on other sites

Вот рекомендую очитать от эту вещь,

 

Илья Прокофьев - История двух экипажей: поиски, открытия, факты

 

Люди делом хорошим очень заняты. Текста и снимков там много, так что смотрите по ссылке

 

http://www.airforce.ru/history/ww2/2crews/ip_2_09.jpg

 

http://www.airforce.ru/history/ww2/2crews/ip_2_22.jpg

 

http://www.airforce.ru/history/ww2/2crews/ip_2_23.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вот и sergeydolya в своем дневнике опубликовал целую серию фоторепортажей с знаменитого авиасалона в Ле-Бурже. Пока открыты 1 и 2 часть

 

несколько фото для затравки

 

http://www.livejournal.ru/static/files/themes/quote/14531_06.jpg

Рядом с А380 стоял новенький Lockheed Martin F-35 lighting II - истребитель-бомбардировщик пятого поколения с возможностью вертикального взлета и выполненного по технологии stealth:

 

http://www.livejournal.ru/static/files/themes/quote/14531_07.jpg

Следующей остановкой стал наш новый ближнемагистральный гражданский самолет Сухой SuperJet100, внутри которого мы тоже побывали, и о чем я напишу позже:

 

http://www.livejournal.ru/static/files/themes/quote/14531_13.jpg

Из гражданских самолетов был представлен конкурент Сухого украинский Антонов АН148:

 

http://www.livejournal.ru/static/files/themes/quote/14531_19.jpg

Своим футуристическим видом удивил турбопроп от Piaggio Aero P180-Avanti:

Link to comment
Share on other sites

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=SqAbGjZFnS4&feature=player_embedded

 

http://www.membrana.ru/particle/16123

Водный летающий ранец поступил в продажу

Леонид Попов, 11 мая 2011

 

http://www.membrana.ru/storage/img/r/rxd.jpg

 

Необычный аппарат может использовать человек ростом от полутора до двух метров и весящий от 40 до 150 килограммов (фото MS Watersports).Теперь вы можете узнать, легко ли пожарным удерживать брандспойт при полном напоре воды. Набрав должную скорость, водяная струя способна поднять человека в воздух. Но на пожарном рукаве особо не полетаешь, а вот на новом аппарате — запросто.

 

Реактивный ранец под названием Jetlev R200 — детище американской компании Jetlev Technologies и канадца Рэймонда Ли (Raymond Li). Ранее мы рассказывали о его изобретении и подготовке ранца к серийному выпуску. Теперь его можно приобрести.

 

Этот экзотический аппарат предназначен для полётов над водой. В воздух владельца Jetlev поднимают мощные водяные струи, создающие реактивную тягу. Насос и топливный бак располагаются внутри небольшой лодки, от которой к ранцу идёт 10-метровый шланг диаметром в добрый дециметр, если не больше.

 

Насос подаёт воду в сопла, размещённые за спиной пилота. Он управляет работой струй при помощи рукояток и может произвольно менять скорость, направление и высоту полёта, лететь, окуная ноги в воду, кратковременно нырять, выныривать обратно и зависать на одном месте.

 

http://www.membrana.ru/storage/img/r/rxe.jpg

 

Аппарат Jetlev может использоваться в пресной и солёной воде. Его металлические части изготовлены из нержавеющей стали или анодированного алюминия с тефлоновым покрытием для защиты от коррозии и истирания, остальное — из различных композитов и полимеров (фотографии Jetlev Technologies, MS Watersports).

Окончательные характеристики системы оказались таковы. Сухая масса ранца — 14 килограммов, лодки — 295 кг, а длина её составляет 3,23 метра. 200-сильный четырёхтактный двигатель приводит в действие насос. Максимальная подъёмная сила ранца составляет около 1900 ньютонов.

 

100-литрового бака Jetlev хватает на 2-3 часа полётов в крейсерском режиме или на один час «полного газа». Максимальная скорость аппарата (с пилотом, весящим 68 кг) составляет 35 км/ч. Предельная высота подъёма, измеренная по ступни пилота, достигает 8,5 метра.

 

http://www.membrana.ru/storage/img/r/rxf.jpg

 

Вода как рабочее тело реактивного привода привлекательна во многих отношениях. Её высокая плотность и несжимаемость в сравнении с газами позволяют наладить «передачу» высокой мощности от плавающего насоса к соплам, а ещё американская компания подчёркивает, что в отличие от классических ракетных ранцев её аппарат намного более «тонко» управляется и куда безопаснее (фотографии Jetlev Technologies, MS Watersports).

Несколько лет создатели водного ранца работали над надёжностью и безопасностью, прежде чем решили, что продукт готов к открытой продаже. Ради шлифовки технологии 30 испытателей выполнили несколько сотен полётов на целом ряде прототипов.

 

Авторы системы отмечают, что риск травмы при падении в воду даже с нескольких метров высоты минимизирован за счёт защиты, которую ранец предоставляет своему пилоту.

 

Сам аппарат обладает положительной плавучестью, так что поможет человеку удержаться на воде. И к тому же в критической ситуации пилот может быстро расстегнуть пятиточечные ремни, связывающие его с ранцем.

 

http://www.membrana.ru/storage/img/r/rxg.jpg

 

PhysOrg.com сообщает, что большинство людей могут научиться летать на Jetlev после нескольких минут обучения (фотографии MS Watersports).

 

Jetlev Technologies намерена постепенно наращивать выпуск долгожданной новинки. С мая по июль 2011 года клиентам планируется поставить 70 водных ранцев, с июля по сентябрь — ещё 130, а с сентября по декабрь продать уже 300 экземпляров диковинного снаряда. Стоимость Jetlev R200 составляет $99 500.

 

Параллельно партнёр Jetlev — немецкая компания MS Watersports — наладила по лицензии выпуск собственной модификации ранца под названием Jetlev-Flyer. Он отличается от американского собрата в некоторых деталях (например, в использованных материалах).

 

http://www.membrana.ru/storage/img/r/rxh.jpg

 

Если Jetlev седлает взрослый пилот обычного телосложения, отношение тяги к весу составляет 2,4-2,6. Это больше, чем у реактивных истребителей (фотографии Jetlev Technologies, MS Watersports).

Немцы предлагают более мощные двигатели для водяного насоса (220 и 250 л.с.), соответственно это улучшило характеристики летательного аппарата. Самая мощная модификация развивает реактивную тягу в 2220 ньютонов.

 

Стоимость этих двух моделей составляет 84 900 и 129 000 евро. Причём немецкие специалисты смогли обойти своих коллег из США — с декабря 2010 года ранцы Jetlev-Flyer уже отгружаются заказчикам. В более дорогой версии, кстати, в конструкции используется больше углеволоконных композитов вместо стекловолокна, как в младшем аппарате.

 

Jetlev Technologies и MS Watersports поделили рынки, на которых будут продвигать свои варианты водного ранца. Немецкая фирма принялась опекать Европу, Северную Африку и Ближний Восток, часть Азии, включая все страны СНГ. Jetlev — остальной мир. Создатели новинки полагают, что на курортах желающим полетать верхом на водяных столбах — отбоя не будет. Так что отели и прокатные конторы – первые и самые явные потенциальные покупатели «реактивной левитации».

 

Link to comment
Share on other sites

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=hFsFMYoUju8&feature=player_embedded

 

C мембраны

Northrop Grumman представила пилотируемый беспилотник

Леонид Попов, 12 мая 2011

 

http://www.membrana.ru/storage/img/r/rxr.jpg

 

Этот самолёт создан по принципу детского конструктора — в нём имеется много легко заменяемых блоков, включая модуль кабины (фото Northrop Grumman).Небольшой самолёт по имени Firebird выделяется среди собратьев рядом ярких решений. Он может выступать и как беспилотник, и как пилотируемый аппарат. На его борту удалось разместить сразу несколько средств разведки, что превратило новичка в универсальный инструмент.

 

С помощью аппарата Firebird военные смогут в реальном времени получать видео высокого разрешения, инфракрасное изображение местности, использовать радиолокатор и перехватывать сигналы связи. И всё это — сразу.

 

Создатели машины подчёркивают её гибкость и универсальность. Самолёт оборудован большим внутренним отсеком для разведывательного оборудования (на 562 килограмма). Причём те или иные сменные электронные компоненты могут подключаться через универсальный интерфейс. Northrop Grumman сравнивает это с установкой на материнскую плату новых карт памяти, которые автоматически распознаются и не требуют нового софта.

 

http://www.membrana.ru/storage/img/r/rxs.jpg

 

Американцы утверждают, что новый аппарат располагает на удивление большим количеством разведывательной электроники для самолёта такого размера (фото Northrop Grumman).

Размещение большей части электроники в фюзеляже исключило применение наружных подвесных блоков (за корпус машины выступает минимум элементов, вроде антенн и башенок с оптикой), что улучшило аэродинамику.

 

Ещё интереснее, что специалисты относят «жар-птицу» к опционально пилотируемым летательным аппаратам (Optionally Piloted Vehicle). Система изначально проектировалась в двух версиях, и самолёт может быть быстро превращён в любую из них, гласит пресс-релиз компании.

 

Тут нужно добавить, что в данном проекте Northrop Grumman отвечала за интеллектуальную начинку, в частности за систему дистанционного пилотирования. Собственно же сам самолёт создали известная компания Scaled Composites и её лидер Бёрт Рутан (Burt Rutan). Scaled Composites принадлежит компании Northrop Grumman с 2007 года, так что их сотрудничество в данном проекте естественно.

 

Бёрт известен по суборбитальной связке SpaceShipTwo/WhiteKnightTwo и целой веренице уникальных и рекордных летательных аппаратов. Достаточно сказать, что в американский национальный музей авиации и космонавтики (NASM) за трудовую биографию инженера попали аж пять его самолётов.

 

Двуликий аппарат Firebird стал одной из последних работ Рутана, который вышел в отставку в прошлом месяце, информирует Gizmag.

 

http://www.membrana.ru/storage/img/r/rxt.jpg

 

Пробный полёт необычного аппарата был выполнен всего через 12 месяцев после первоначального обсуждения концепции. Для ускорения проектирования и строительства новой птахи Scaled использовала весь свой богатый опыт (фото Northrop Grumman).

Размах крыльев нового самолёта составляет 19,8 метра, длина — 10,3 м, а высота — 3 метра. В движение Firebird приводит двигатель Lycoming TEO-540, который вращает толкающий винт. Машина может забираться на высоту до девяти километров и оставаться в воздухе (в зависимости от конфигурации) на время до 24 или 40 часов.

 

Демонстрация способностей Firebird в опционально-пилотируемой конфигурации состоится в конце мая — начале июня в рамках масштабных учений американской армии, которые пройдут в Аризоне.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Буду свой споттинг выкладывать

 

post-6895-0-44350000-1310276372_thumb.jpg

проход Ан-2 надо Сабантуем

 

post-6895-0-03712100-1310276473_thumb.jpg

дельтики

 

post-6895-0-43221200-1310276564_thumb.jpg

гроза в Калачево 09.07.11

 

post-6895-0-72941200-1310276779_thumb.jpg

низколетящее облако непонятной природы - перед дождем

 

post-6895-0-69987200-1310276951_thumb.jpg

запуск

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

«Таврия», способная летать

 

«Таврия», способная летать

http://auto-vesti.ru/uploads/posts/2011-08/1312311646_15.jpg

 

 

 

На фестивале «Автоэкзотика» изобретатель-авиаинженер Валерий Данилович Булгаков из Калуги представил уникальный летательный аппарат, собранный на базе малолитражки «Таврия». Автомобиль, оснащенный крыльями типа «четырехконсольный тандем» разгоняется до 90 км/ч, после чего взлетает на высоту о 3 метров и парит на расстоянии 200-300 метров.

 

http://auto-vesti.ru/uploads/posts/2011-08/1312311591_150.jpg

 

Управляется самолет штурвалом, размещенным у передней консоли и предназначен в первую очередь для обучения основам пилотирования: взлету и посадке. Основной целью автора было желание показать перспективность, надежность и простоту управления выбранной им конструкции самолета. И его словам можно верить - раз уж даже старенькая Таврия взлетает, кроме того не счету изобретателя не один построенный собственноручно самолет.

http://auto-vesti.ru/uploads/posts/2011-08/1312311585_151.jpg

 

Дафер, а опель свой, так доработать смогёшь?

Link to comment
Share on other sites

жопель так непоедет)

 

Крылья побольше, пиропатрон!

И полетит!

 

можно, голосовалку ещё прикрутить!

типа полетит ли опель Даффера или нет.

Edited by mishkgun
Link to comment
Share on other sites

«Таврия», способная летать

 

 

 

Дафер, а опель свой, так доработать смогёшь?

 

при должном финансировании смогу, тока для того, чтобы поднять такой сарай нужно силовую установку (ВМГ) более 500 лошадей, нет смысла 1600 кг сплошного ненужного тяжелого железа в воздух поднимать.

 

Только сдается мне, что это все херня откровенная, ибо для такого взлетного веса как у Таврюхи, площадь крыла должна быть явно больше... Посчитать крыло можно, если кому не лень...

 

Крылья побольше, пиропатрон!

И полетит!

 

можно, голосовалку ещё прикрутить!

типа полетит ли опель Даффера или нет.

 

пиропатрон - нет

motorlet 701с-500 - ДА! )))

АШ-62ИР + АВ-2 - ДА! ))) тока как его приколхозить к опелю - не знаю )))

Edited by Duffer
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

http://re-actor.net/uploads/posts/2011-10/thumbs/1317492271_life_wales_fly.jpg

Пилоту самолета Cheetah S200 видимо резко захотелось покататься на аттракционе в Тари, Австралия.

 

http://re-actor.net/uploads/posts/2011-10/thumbs/1317573005_life_sudan.jpg

Перед вами вовсе не снежные заносы, а обычная теплая погода в Судане. Просто пилоты самолета Fokker 50 из-за проблем с двигателем были вынуждены сделать аварийную посадку в Хартуме. На фото – горы пены.

По моему не с двигателем проблема была а с шасси

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

http://www.membrana.ru/particle/17291

Беспилотный вертолёт совершил первый боевой вылет

Константин Болотов, 21 декабря 2011

 

http://www.membrana.ru/storage/img/u/ull.jpg

Беспилотник взлетает с 680-килограммовым грузом во время тестов в январе 2011 года на полигоне в штате Аризона (фото Lockheed Martin).

 

Американский робот-вертолёт успешно завершил миссию по доставке грузов в Афганистане и, по некоторым данным, в полном объёме заступил на боевое дежурство. Эксперты называют это событие вехой в истории мировой авиации.

 

Речь идёт о геликоптере K-MAX, построенном американскими корпорациями Lockheed Martin и Kaman Aerospace. Об этой машине мы рассказывали в 2010 году, когда та проходила испытания.

 

А 17 декабря, как сообщает Aviation Week, вертолёт впервые по-настоящему доставил грузы морским пехотинцам в Афганистане, и с тех пор два аппарата K-MAX полноценно несут службу, когда и где это необходимо.

 

http://www.membrana.ru/storage/img/u/ulm.jpg

Американцы уже объявили о «вступлении в эпоху беспилотной воздушной логистики». K-MAX может летать в автономном режиме, при дистанционном управлении или же под руководством пилота, сидящего в кабине (фото Lockheed Martin).

 

 

По словам военных, большинство миссий проводятся в ночное время и на больших высотах, чтобы обезопасить K-MAX от стрелкового оружия. Вертолёты пока работают исключительно в качестве грузовиков, перевозя больше трёх тонн в день.

 

 

Ожидается, что в Афганистане геликоптеры будут трудиться шесть месяцев, после чего армия США даст аппаратам всеобъемлющую оценку и, скорее всего, примет их на вооружение.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
садился на него на боенге в мфс, с 3-го раза посадил нормально, но там только руками, ап не успевает поворачивать, да и на видео руками садили, думаю наши тушки туда не сядут
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...