Jump to content

Срочно нужен совет!


Recommended Posts

Pinned posts

Митсубиси РВР полный привод бензин, 98 год выпуска 16 клапанов. Состояние по кузову и техническому хорошее. Ухоженая.Цена 150 000.

Вопросы: надежный автомобиль? Адекватная цена? Какие у них скрытые проблемы?

Зараннее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Рифу позвони, у него есть или был РВР.

 

+10000

Риф второго РВР взял... А на первом даже раллитур ехал...

Link to comment
Share on other sites

смотря какой пробег. в объяве по ссылке как то не верится в 164тщщщи)))))))))))))))))0

 

смотря какой пробег. в объяве по ссылке как то не верится в 164тщщщи)))))))))))))))))0

 

а ещё у них задняя дверь только слева....

Link to comment
Share on other sites

ситуация такая что есть возможность поменять тойоту короллу мою с доплатой 50 000, меня это устраивает и машина внешне и салоном ОЧЕНЬ понравилась. Но слышал что у них есть какие то родные болячки требующие больших вложений. Внешне машина в идеале и видно что не крашена, движок ровный и то что бенз а не дизель радует. Хотелось бы узнать что нужно смотреть на диагностике конкретно,какие узлы слабые.
Link to comment
Share on other sites

ситуация такая что есть возможность поменять тойоту короллу мою с доплатой 50 000, меня это устраивает и машина внешне и салоном ОЧЕНЬ понравилась. Но слышал что у них есть какие то родные болячки требующие больших вложений. Внешне машина в идеале и видно что не крашена, движок ровный и то что бенз а не дизель радует. Хотелось бы узнать что нужно смотреть на диагностике конкретно,какие узлы слабые.

 

Паша,у них куча родных болячек, этож митсуба. Тем более 1998год, подозрительно дешево за 150, и там ДВС только GDI шли. Сразу готовься менять свечи (230р/шт примерно), чистить дроссель, это как минимум, как максимум чистка ГБЦ с полным снятием и заменой половины гидрокомпенсаторов. в этих ДВС из-за дурацкого клапана EGR, который тоже,кстати, очень хорошо засоряется, засоряется дроссельная заслонка,если ее не прочищать периодически, то грязь попадает через впуск в ГБЦ, убивает гидрики и т.д.

Хотя, как сказал Yashcher, сейчас все чинят, бери. :derisive:

 

Еще забыл написать,что сзади как у старого, так и у кузова, который пошел с 1998 года только 2 места, т.е. машина 4-х местная.

Если что смотрите http://catalog.drom.ru/mitsubishi/rvr/g_1997_265/

Link to comment
Share on other sites

Митсубиси РВР полный привод бензин, 98 год выпуска 16 клапанов. Состояние по кузову и техническому хорошее. Ухоженая.Цена 150 000.

Вопросы: надежный автомобиль? Адекватная цена? Какие у них скрытые проблемы?

Зараннее спасибо.

 

Паша ты ваще забыл о нас? У меня был РВР. Вещица не плохая. НО если это не GDI и если это не АКПП. Если автомат - готовь бабки на контрактную + потом сразу продавай.Есть форум про РВР, забыл название, найдёшь думаю ты не дурак. Вот и почитай его, поверь, потрать 2...3 часа на изучение форума РВР водов. болячек родных сотни просто, а главное это АКПП. Если спорт гир - дорогая подвеска, ещё вроде мучаются с выдвижной дверью (мне повезло, дверь единственное что не ломалось, кроме ручки - нежная вещица могу сказать, сломалась зараза, кое как бу нашёл). Ещё добавлю - кнопка аварийки под заказ будет тебе стоить 1250руб. Обычная такая кнопочка. Не хило да? И любая другая запчасть так же не из дешёвых. Яйца для неё тяжко подобрать. Один плюс - стойки вроде не дорогие каябу можно поставить. А по поводу того что у рифа есть РВР, не забывай, он в тачках разбирается, а ты?

Отдай лучше мне эти 50к :) Или меняемся мою тойоту на твою? Мне ща по зарез бабки нужны, товара нет что бы на витрины выложить :(

 

BIG MaD раньше на ЯVR ездил, ели не ошибаюсь.

 

откуда такие познания? :) ВЕРНО! была. Помучился, 1 год и 10 мес ровно искал блок управления двигателем. А вообще проблемы с АКПП и под конец проблемы с электрикой начались. Edited by BIG MaD
Link to comment
Share on other sites

а еще у Амазонки был ЯVR, поездила, вроде влупила в него бабла нехило, продала и перекрестилась. мож сама расскажет если зайдет.
Link to comment
Share on other sites

Паша ты ваще забыл о нас? У меня был РВР. Вещица не плохая. НО если это не GDI и если это не АКПП. Если автомат - готовь бабки на контрактную + потом сразу продавай.Есть форум про РВР, забыл название, найдёшь думаю ты не дурак. Вот и почитай его, поверь, потрать 2...3 часа на изучение форума РВР водов. болячек родных сотни просто, а главное это АКПП. Если спорт гир - дорогая подвеска, ещё вроде мучаются с выдвижной дверью (мне повезло, дверь единственное что не ломалось, кроме ручки - нежная вещица могу сказать, сломалась зараза, кое как бу нашёл). Ещё добавлю - кнопка аварийки под заказ будет тебе стоить 1250руб. Обычная такая кнопочка. Не хило да? И любая другая запчасть так же не из дешёвых. Яйца для неё тяжко подобрать. Один плюс - стойки вроде не дорогие каябу можно поставить. А по поводу того что у рифа есть РВР, не забывай, он в тачках разбирается, а ты?

Отдай лучше мне эти 50к :) Или меняемся мою тойоту на твою? Мне ща по зарез бабки нужны, товара нет что бы на витрины выложить :(

 

Паша спрашивал про следующий кузов, на нем,вроде бы,небыло таких проблем с автоматами,но машина от этого намного лучше не стала.
Link to comment
Share on other sites

Паша спрашивал про следующий кузов, на нем,вроде бы,небыло таких проблем с автоматами,но машина от этого намного лучше не стала.

 

GDI круче чем был у меня? тупо к АКПП проблемной добавился GDI :) мммм то конечно, другая машина. Я понимаю я по сравнению с тобой ваще не разбираюсь в авто, но про рвр маленько знаю.

 

 

Кстати, минут 20 назад думал тебя найти, под тойоту passo (она же: Subaru Justy она же Daihatsu Boon она же Daihatsu Sirion) бампера, лобовое, зеркала и т.д. ? (в личку). Или заказать можно (с предоплатой конечно)

Link to comment
Share on other sites

а еще у Амазонки был ЯVR, поездила, вроде влупила в него бабла нехило, продала и перекрестилась. мож сама расскажет если зайдет.

 

 

неа, у меня был турбовый Дайхатсу YRV, что есть совсем иная штучка, ну совсем иная... Хотя давненько-давненько тоже было время, что RVR хотела взять, очень мне нравился, только джидаи они все были:

http://catalog.drom.ru/mitsubishi/rvr/7882/

 

не рискнула. Потом на спорт засматривалась надувной, но дефицит, тоже не сложилось как-то. При всём многообразии моих машин, вот Митцубы у меня вообще никогда не было, к счастью или к сожалению :)

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

GDI круче чем был у меня? тупо к АКПП проблемной добавился GDI :) мммм то конечно, другая машина. Я понимаю я по сравнению с тобой ваще не разбираюсь в авто, но про рвр маленько знаю.

 

Ты не правильно понял,я написал,что проблем с АКПП у них небыло,но это не избавило митсы от других проблем.

Как ты и пишешь там только прибавились проблемы с GDI. Хотя у митсуб их и так хватает. У моего отца леворукий Space Wagon 1995 года-постоянно что-то глючит,отваливается, плохо работает и т.д. Хотя сколько он ездит любая другая машина вела бы ненамного лучше (пробег порядка 600-700т.км спидометр не работает уже лет 5, так что точный пробег никто незнает. :lol: )

 

не рискнула. Потом на спорт засматривалась надувной, но дефицит, тоже не сложилось как-то. При всём многообразии моих машин, вот Митцубы у меня вообще никогда не было, к счастью или к сожалению :)

 

Ларис, к счастью. :derisive:
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Так что Паша лучше откажись от такого "счастья" спать по ночам не со своей ....., а с машиной в гараже или в лучшем случаи спать с мыслью в голове что же завтра сломается.

 

 

 

 

YRV - зверь, если турбо (140л.с., без турбо вроде 90), супер бешеная табуретка. Представьте народ 140л.с. и вес вроде МЕНЬШЕ ТОННЫ. На старте делает очень многие машины.

 

Кстати, вроде как ДВС у YRV такой же как и у моей пассо :) Только с турбиной там, а у меня её нет. ДВС цепной! Проблема есть всё же и на ЯРВ - АКПП если - то её просто разрывает такая моща! Ну и жестковата она (подвеска)

Edited by BIG MaD
Link to comment
Share on other sites

неа, у меня был турбовый Дайхатсу YRV, что есть совсем иная штучка, ну совсем иная... Хотя давненько-давненько тоже было

 

а, черт, точно
Link to comment
Share on other sites

YRV - зверь, если турбо (140л.с., без турбо вроде 90), супер бешеная табуретка.

 

 

В период владения в графе транспорт у меня так и было написано: "бешеная табуретка" :derisive: Его взял кОСТЯ на выкуп и продал мальчику, а этот мальчик через какое-то время поменял АКПП.

 

А Бун тоже отличная карета, особенно с таким двигом как у тебя. Я когда размышляла, взять или не взять Бунчик, в продаже были только литрушки ((( Почему избавиться хочешь?

Link to comment
Share on other sites

В период владения в графе транспорт у меня так и было написано: "бешеная табуретка" :derisive: Его взял кОСТЯ на выкуп и продал мальчику, а этот мальчик через какое-то время поменял АКПП.

 

А Бун тоже отличная карета, особенно с таким двигом как у тебя. Я когда размышляла, взять или не взять Бунчик, в продаже были только литрушки ((( Почему избавиться хочешь?

 

Ты девушка? а то подозрительно много в авто разбираешься. Например откуда данные что бунчик и пассо это одно и тоже?

 

 

Про 1.3 верно говоришь. Я выхватил почти последнию авто без пробега по РФ + 1.3л + дёшево. (октябрь 2010г) потом ваще почти пропали, а если и появляются либо с пробегом либо дорого. но чаще и дорого и с пробегом и пробеги под 70-80к и редкость ваще стали. 1.3 для города за глаза. за городом забитого под завязку пассика разогнал только кое как и то до 161км.ч. по GPS (по спидометру 171км.ч.)

 

в городе мощи за глаза. Главное парковка. Ну а теперь - я разве заикнулся что хочу избавиться? :) Ща с деньгами тяжело, но пока буду держаться до последнего что бы не продать его. Просто в другие машины со своими 195см роста я не помещаюсь (тойота камри, корола, аурис - новые). А в эту удобно садиться и комфортно. Перед покупкой пассика собирался покупать ЯРВ, но блин все убитые были они :( А так хочется....

Link to comment
Share on other sites

Да, я девушка, но наверное уже не скромно себя девушкой величать, когда через 3 месяца старший сын станет совершеннолетним... :grin:

 

И почему "подозрительно" сразу? Если б авто не были моим увлечением, вряд ли я бы тут оказалась, что вполне логично и ничуть не подозрительно )))

 

Хотя вспоминаю - да, на Авточеле до основания КК одно время считали, что я косящий под даму мужиГ. :wacko:

 

Например откуда данные что бунчик и пассо это одно и тоже?

 

 

Ну и вопросец... :grin: У меня была Дайхатсу, этим всё сказано, мне ли не знать их модельный ряд и "аналоги". :) Мне с Ярвом повезло, он был в очень хорошем состоянии, а сейчас таких уже не практически найти (редкая удача или от реальных знакомцев из первых рук), это касается всех японок такого возраста. Так что хорошее авто скидывать из-за временных трудностей я б не советовала, избавиться просто, а найти трудно.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...