Jump to content

непонятки с работой двигателя...


kondav

Recommended Posts

Решил я на выходных скататься в курганскую область...на обратном пути почувствовал, что машина не тянет, но не придал этому значения....когда заехал на заправку, то обнаружил, что двигатель на холостых ваще не работает...идет дикая вибрация и все пытается заглохнуть...

заехал в город...и плюс ко всему практически пропали тормоза, т.е. педаль стала тугой, как при заглушенном двигателе, а чуть ранее загорелся "ЧЕК", в ошибке было написано: пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах...

 

сейчас еле-еле тормозит, "ЧЕК" моргает как светофор, т.е. пока не считаешь ошибку, он моргает...ошибку считываю и там те же пропуски зажигания, только теперь во всех цилиндрах...сбросишь ошибку, через минуту снова загорается...когда на ходу давишь "тапку в пол", то разгоняется практически равномерно...

 

вот думаю...в чем может быть дело?

 

пока есть несколько вариантов:

-накрылся ваккумник, в ресивере создается разряжение, следовательно смесь настолько богатая, что тяжело воспламеняется...

-перепрыгнул ремень ГРМ...

-накрылся ЭБУ.

модуль зажигания откидываю, т.к. там пробивает только катушку...следовательно пропуски будут в 1 и 4 или 2 и 3...

свечи с проводами...тож сомнительно...

 

мож кто сталкивался с подобным?

Link to comment
Share on other sites

Один раз у меня был проблемос в катушке, не работал ОДИН цилиндр! Диагност сказал, что такого раньше не встречал, но когда поменял МЗ все стало гуд. Так что МЗ не откидывай, а едь на диагностику. 300-400 руб не велика потеря))) Edited by FUEL
Link to comment
Share on other sites

щас заехал к одним кулибинам на кулибина....

от их слов стало дурно, как представил ценник...

тип сначала диагностика, потом моем форсунки, меняем свечи, провода....а если не поможет, то полезем глубже....так прикинул сумму...ну порядка 4 вылетело бы....

 

поехал еще в 3 сервиса...там диагносты, либо отдыхают, либо заняты под завязку...

Link to comment
Share on other sites

заедь в магаз.попроси модуль зажигания.договорись о возврате денег.скинь со своего разъёмы и накинь на тот и погляди...

Если не ок.отдашь его обратно.Деньги заберешь.

1.Ваакум проверял?

2.Шланг и обратный клапан?

 

свечи с проводами...тож сомнительно..

 

Тут только темноте погляди,если шьет.Попробуй померить сопротивление.(должно быть более менее равномерное на ВАЗе вроде 8 кОм на метр допускаеться.)

Может сетка забита или фильтр топливный или воздушный...

Свечи глядел? может им трындец...заправка не левая?

Ремень бы перескочил клапана бы позагибало,у тя мотор втыковый :derisive:

Edited by Suse
Link to comment
Share on other sites

плюс ко всему практически пропали тормоза, т.е. педаль стала тугой, как при заглушенном двигателе, а чуть ранее загорелся "ЧЕК", в ошибке было написано: пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах...

 

сейчас еле-еле тормозит

 

ваккумник умер. через него идет подсос неучтенного воздуха. смесь бедная вот и троит и глохнет ну и плюсом томоза стали тугие

прям как в книжке по неисправностям

Link to comment
Share on other sites

в общем усе...решился вопрос)

вакуумник оказался не при чем, все-таки ремень перескочил...

на выпускном распредвалу перекинуло против часовой стрелки на 3 зуба, а на впускном на 4 зуба по часовой...

по меткам поставили и заработала как часы, но до сих пор не пойму, каким боком тут вакуумник???

 

заедь в магаз.попроси модуль зажигания.договорись о возврате денег.скинь со своего разъёмы и накинь на тот и погляди...

Если не ок.отдашь его обратно.Деньги заберешь.

 

вчера так и хотел сделать с РХХ, сказали, что по закону эл.товары обмену и возврату не подлежат....вот так вот...
Link to comment
Share on other sites

Из-за чего может ремень перескочить? Давно ли менял его? Или может натяжение плохое было?
Link to comment
Share on other sites

Из-за чего может ремень перескочить? Давно ли менял его? Или может натяжение плохое было?

 

слабина была, но не настолько..и то только на холодную, после прогрева никакой слабины...

 

и все же....при чем тут ВУТ? каким образом ГРМ влияет на ВУТ?

Link to comment
Share on other sites

слабина была, но не настолько..и то только на холодную, после прогрева никакой слабины...

 

и все же....при чем тут ВУТ? каким образом ГРМ влияет на ВУТ?

 

скорее всего впускные закрывались невовремя, выплевывая обратно либо часть смеси (соотв-но и давление в конце цикла сжатия упало, мотор стал хуже тянуть), соответственно разрежение во впускном падало (прям по циклу Аткинсона стал ДВС), либо часть газов в конце цикла выпуска, эффективность вакуумника снизилась. Edited by DDD
Link to comment
Share on other sites

скорее всего впускные закрывались невовремя, выплевывая обратно часть смеси (соотв-но и давление в конце цикла сжатия упало, мотор стал хуже тянуть), соответственно разрежение во впускном падало (прям по циклу Аткинсона стал ДВС), эффективность вакуумника снизилась.

 

кстати да....когда искал неисправность, то сразу грешил на смесеобразование..ведь других причин отказа сразу 4-х горшков нет...т.е. они не совсем отказали...а работали с перебоями...начал грешить на то, что поступает недостаточное количество воздуха, снял воздушный патрубок с дроссельного узла и колодку с ДМРВ...и заметил, что из ДУ в определенные моменты идут раскаленные потоки воздуха...

 

Ремень бы перескочил клапана бы позагибало,у тя мотор втыковый

 

не загнуло бы)) уже загибал, предусмотрел этот момент на будущее :derisive:
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...