Jump to content

Получил транспортный налог из Германии


-M-

Recommended Posts

Pinned posts
UnPinned posts
потерялась в догадках: что важнее - то, что из германии или то, что 25 евро в месяц...
Link to comment
Share on other sites

потерялась в догадках: что важнее - то, что из германии или то, что 25 евро в месяц...

 

Пофиг, но получается дороже чем у нас за лошадь. Честно говоря удивлен.
Link to comment
Share on other sites

разным налоговым ставкам?

 

Да, т.к. считал что у них основной налог сидит в топливе. Позвоню друзьям, уточню.
Link to comment
Share on other sites

1 июля 2009 года в Германии вводится новый порядок исчисления транспортного налога с владельцев транспортных средств. Ранее итоговая цира рассчитывалась по формуле, в качестве исходных данных для которой использовался объем двигателя и уровень углекислого газа в выхлопе автомобиля. Со второй половины 2009 года транспортный налог в Германии будут считать только с учетом значений CO2. Т.е. владельцы «чистых» и маленьких машин будут, по расчетам государства, платить меньше, хозяева «экологически грязных» – больше!

 

 

http://www.5koleso.ru/news/7289

 

Больше всех с транспортным налогом экспериментируют немцы. Еще в прошлом году в разных землях Германии налоги формировались по совершенно разным принципам. Кое-где фискалы собирали с бюргеров деньги за массу и габариты автомобиля. Но в основном же имел значение экологический класс. В некоторых регионах Германии евро водителей текли в казну автоматически – при регистрации машины ее владелец должен был обязательно сообщить номер своего банковского счета, с которого власти сами снимали налог.

 

С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.

 

Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=30499

 

но про ту часть, которая в стоимости топлива, ни слова

Link to comment
Share on other sites

понятно, но про дизель что-то напутано т.к. мне за дизель и пришел налог, но не по 9 евро посчитали.
Link to comment
Share on other sites

Ну 9 евро за каждые 100 кубиков и плюс за выбросы по 2 евро на грамм... не, не так?
Link to comment
Share on other sites

Ну 9 евро за каждые 100 кубиков и плюс за выбросы по 2 евро на грамм... не, не так?

 

дома счет лежит, гляну что там за формула.
Link to comment
Share on other sites

Со второй половины 2009 года транспортный налог в Германии будут считать только с учетом значений CO2. Т.е. владельцы «чистых» и маленьких машин будут, по расчетам государства, платить меньше, хозяева «экологически грязных» – больше!

 

 

А что, логично :)

Link to comment
Share on other sites

На наши,~12 т.р. в год.-M-,что за машина?

 

Х3 2.0 д 177 л.с.

 

Ну 9 евро за каждые 100 кубиков и плюс за выбросы по 2 евро на грамм... не, не так?

 

короче видимо я не понял, но формула такая 15.44 евро х 20 (объем 2 литра) : 12 мес.= 25 евро
Link to comment
Share on other sites

Х3 2.0 д 177 л.с.

 

 

получается дороже чем у нас за лошадь

 

У нас это будет стоить 177х50=8850р.,т.е.~18 евро в месяц.Если не учитывать разницу в доходах,то да,дороже :)
Link to comment
Share on other sites

У нас это будет стоить 177х50=8850р.,т.е.~18 евро в месяц.Если не учитывать разницу в доходах,то да,дороже :)

 

Ну тогда также надо учесть, что литр соляры стоит у них 1.36 - 1.42 евро ;)
Link to comment
Share on other sites

Ну тогда также надо учесть, что литр соляры стоит у них 1.36 - 1.42 евро

 

Опять же вернёмся к доходам..Средняя з/п в Челябинске,емнип,19т.р.,т.е.~475 евро,литр соляры-примерно 0,6 евро.Какая средняя з/п в дойчландии?;)
Link to comment
Share on other sites

Опять же вернёмся к доходам..Средняя з/п в Челябинске,емнип,19т.р.,т.е.~475 евро,литр соляры-примерно 0,6 евро.Какая средняя з/п в дойчландии?;)

 

Да бог его знает, но минимум вроде 1200.
Link to comment
Share on other sites

Да бог его знает, но минимум вроде 1200.

 

В I квартале текущего года (2008) средняя зарплата наемных сотрудников в Германии, занятых полный рабочий день, повысилась до 3 тыс. 064 евро. Об этом сообщило Федеральное статистическое ведомство в Висбадене.

ссылк

Так,что я думаю 25 в месяц не так уж и много для них,хотя и,да,ты прав,

дороже чем у нас за лошадь

:smile3: Edited by shaman
Link to comment
Share on other sites

ссылк

Так,что я думаю 25 в месяц не так уж и много для них,хотя и,да,ты прав, :smile3:

 

3000 это дофига, это средняя температура по больнице.
Link to comment
Share on other sites

короче видимо я не понял, но формула такая 15.44 евро х 20 (объем 2 литра) : 12 мес.= 25 евро

получается, что учтен только объем движка, а выброс СО2 нет. Хотя вот тут указано, что минимум 147 г/км (а плату не берут до 120 г/км)... Може в статье инфа мутная...
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...