Jump to content

Recommended Posts

Pinned posts
UnPinned posts

Знакомый ездит около полугода, по его словам доволен...........пересел с Нексии.

Общался по случаю с китае-водами, с их слов китайская сборка гуд, российская не гуд. Посмотрел пару авто, ради любопытства .............мммммм рама рыжая вся, подкрылья и стыки кузовов тоже (не знаю чья сборка), смотрел чисто китайца - вроде ничё, но салон реально производит удручающие впечатление, в моём девятилетнем японце гораздо лучше, чем годовалом китайце. Ликвидность на вторичке сомнительная.

Короче я бы не рекомендовал. Предварительно почитай их сайт - чайна-авто что ли? Яндекс найдёт.

Если действительно интересует думаю смогу договорится с владельцем Хаймы на "посмотреть и прокатится", парнишка вроде адекватный, думаю не откажет.

Edited by as_uno
Link to comment
Share on other sites

пример?

 

Ну смотри.

Haima HM 3 SD 1.8 MT Sport с кондишном - 450 т.р.

 

Та же лачетти 1.4 МТ с кондишном - 480 т.р.

Есть в лачетти некоторые минусы типа 15" дисков и т.п., но с моей точки зрения это несущественно и даже плюс, потому что 16" резина дороже на 5-10 рублей.

Зато проверенные временем движки и краштесты. ;-)

 

Если тебя напрягает разница в объёме двигателя, то мне в глаза бросился неразрешимый парадокс:

Haima - движок 1.8, 112 лошадей, 160 Нм момент, расход 12.2л, масса 1280кг... разгон до сотни - 14.3

Лацетка - двиг 1.4, 95 лошадей, 130 Нм момент, расход 9.8л, масса 1310кг... разгон до сотни - 11.6

 

Почему лацетка во всём уступает, а разгоняется быстрее? ;-)

Link to comment
Share on other sites

Почему лацетка во всём уступает, а разгоняется быстрее? ;-)

 

Лошадки в них разные и подстёгивают их разными пряниками :)
Link to comment
Share on other sites

Лично я считаю, что за подделку мазды3 отдавать 450 тыщ как-то не очень. С удивлением смотрю на людей кто покупает эти машины, есть же адекватные замены. Про качество ничего не знаю, сужу только по личным ощущениям.
  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

хорошая тема,годная для срача...... :black_eye:

Китай типо лицензия на меттал,двиги коробки..

Адмирал 3 годка менян гена,кондей(компр и испаритель,ве трубки,мотор омывателя) пробег около 100000 км...и по мелочи сопливил вессь...

может быть форда ,а?

Edited by Suse
Link to comment
Share on other sites

работая в "Оценке", обратил внимание на плохую окраску (царапает даже трава), плохую антикоррозионную стойкость всех Китай-авто, бампера - вообще вызывают восторг - неремонтопригодны, хотя для замены дорогие! Двигатель - трансмиссия - ходовая, не было нареканий от владельцев.
Link to comment
Share on other sites

Здрасьте! HAIMA на российском рынке уже более полугода!!! а инфы о ней нууу очень мало! так что очень надеюсь найти здесь более опытных товарищей в плане эксплуатации данного агрегата.

ну что ж, начну свою историю... до приобретения упомянутого выше автомобиля, в моем пользовании поочередно было 2 машины нашего отечественного автопрома: была "двенашка" десятилетней давности, а после нее "десятка" 5 лет от роду. как-то ездил, конечно же частенько приходилось ремонтировать, не то чтобы очень напрягало, но вот наступил момент и в мае 2011 г. продал "десятку", поскреб по сусекам и решил приобрести новый авто. долго не думал, поскольку денех было не ахти как много (около 500 т.р.), одназначно остановил свой взгляд на китайских авто. поначалу приглянулся джили вижн: и по цене хорош, и большой, ну и по мощности вроде бы все ок. приехал в салон АВС-моторс, что в г. Касли Челябинской области. Джилика у них не оказалось, сказали что очень много нареканий на них и поэтому их пока нет в салоне. в шоу-руме стояли одни лифаны (солано и смайли). смайли однозначно НЕТ --- слишком уж маленький для моих габаритов да и не "пацанская" это машина)) солано тоже не очень на мой вкус, хоть и большой)) и вот тогда манагер мне и говорит:

- А не хотите HAIM'у посмотреть?

А я ему: - А че это такое?

Короче пошли на задний двор салона, там стояло три штуки разных цветов комплектации sport и две в базовой комплектации. ну и вобщем тут все мои сомнения рассеялись и я прочно понял, что хочу HAIMA причем именно sport. посидел в ней, покрутил все, что можно было покрутить... сделали даже тест-драйв!!! вобщем все понравилось, особенно подкупали спорт-сиденья-ковши, большие колесья, ну и конечно то, что модель новая для нашего рынка и люди одназначно будут обращать внимание)) потом в инете много рылся, искал инфу о тачке, но как-то скудно. понял лишь, что моя комплектация имеет более жесткую подвеску и более точный и острый руль. не знаю, так ли это на самом деле, так как на других Хаймах поездить так и не пришлось.

ну и вот, через какое-то время заключили в салоне договор, на следующий день я ее полностью проплатил (получилось почти 470 т.р.), а через неделю (когда пришел ПТС) стал счастливым обладателем HAIMA 3 sport. был рад конечно до одурения, все радовало! и звук мотора, и плавность хода, и легкий руль... вобщем была эйфория полная!!! правда до 1000 км. в салоне сказали движку более 3500 не крутить и более 90 км/ч не разгоняться. но это фигня! езжу много и уже через 2 недели наделал 1000 км пробега. ну и топнул само собой! с десяткой конечно не сравнить... хоть 112 коней всего, а чувствуется что у двигла хороший потенциал. особенно после 3000 об/мин не автомобиль, а ракета!!!

ровно через месяц после покупки доездил до первого ТО. в сервисе за него отдал 5700 руб. но при покупке попал под какую-то акцию поэтому следующие 3 ТО для меня будут бесплатны в плане расходников, буду платить только за человеко-часы. по крайней мере так сказали... посмотрим позже как это на деле работает. сейчас на одометре 3500 км. все тьфу-тьфу-тьфу нормально. есть конечно небольшие неприятности, но наверное это мелочи: стало поскрипывать водительское сиденье в районе регулировок положения, в руле что-то побрякивает на кочках... пока в сервис не еду с этими косячками, думаю еще поездить, может еще что вылезет, вот тогда со всей этой кучей и поеду. такие вот дела. Резюме: не жалею, что купил!!!

хотелось бы хотя бы тут найти людей, которые также обладают данным автомобилем. а то я один с ним, ни у кого из знакомых ничего не спросишь, в инете ничего не пишут... давайте тут что ли общаться, делиться опытом эксплуатации и т.д. ведь нас же много Хаймоводов, я уверен в этом!!! всем ровных дорог! Артем.

Link to comment
Share on other sites

абсолютно нет. я реальный владелец!!!

 

Почему в профиле Челябинск, а покупал машину в Каслях?
Link to comment
Share on other sites

ну и топнул само собой! с десяткой конечно не сравнить... хоть 112 коней всего, а чувствуется что у двигла хороший потенциал. особенно после 3000 об/мин не автомобиль, а ракета!!!

 

Разгон до 100 км/ч, с 14.3

ащеее космолёт.....

приора и то 11.5 до ста

в сервисе за него отдал 5700 руб

 

не дорого ли за китайца????

сейчас на одометре 3500 км

 

не рано делать заключение по авто?)))

 

логан рено и то в максимуме стоит около 450 т р, всяко веселей )

Edited by Flxl
Link to comment
Share on other sites

Нее хамию берут только странные люди ( мое мнение ), за 500 т.р. полно варианотов...
  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

Почему в профиле Челябинск, а покупал машину в Каслях?

 

да все просто! желаемый цвет авто в наличии был в Каслях. а в Челябинске была только бордовая. нужно ждать было недели две. а мне не хотелось ждать, поэтому поехал в Касли.

 

ащеее космолёт.....

приора и то 11.5 до ста

не дорого ли за китайца????

не рано делать заключение по авто?)))

 

логан рено и то в максимуме стоит около 450 т р, всяко веселей )

 

14.3 - фигня! засекали с товарищем, где-то 10 сек в реальности получается. так что говорю то, что есть.
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...