Jump to content

Ан-24 нам не нужен, на ешаках будем возить грузы


Recommended Posts

Pinned posts

Президент России Дмитрий Медведев 11 июля выступил с инициативой запретить полеты самолетов Ан-24, сообщает РИА Новости.

 

"Все, что я говорил недавно применительно к Ту-134, не в меньшей степени относится к Ан-24", - заявил глава государства. После катастрофы Ту-134 20 июня президент предложил отказаться от использования самолетов этого типа, поскольку они морально и физически устарели.

 

"С учетом того, что мы меняем парк самолетов, такие же подходы (как к Ту-134) предлагаю распространить на Ан-24", - сказал Медведев на совещании с главой МЧС Сергеем Шойгу. И немного подумав, добавил: "Серега, очки ннннада? Ачччччотки? Чччотки ннада?"

 

11 июля Ан-24 авиакомпании "Ангара" приводнился в 63 километрах от Нижневартовска в реку Обь. Это произошло после того, как в воздухе у лайнера загорелся левый двигатель. При аварийной посадке семь человек погибли, еще тридцать получили ранения и доставлены в больницы.

 

Самолет, потеряв при ударе об воду двигатель, хвост и винт, остался лежать в полузатопленном состоянии на отмели. Его исследуют водолазы и авиатехники. Самолеты этого типа впервые стали выполнять пассажирские рейсы в 1962 году.

 

post-6895-0-94519300-1310388331_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Да грустно, это все.

давайте АвтоВаз запретим.

и металлургические комбинаты, у них технологии чище.(купим у них)

и сельское хозяйство, в европе оно эффективнее. (они нас прокормят)

Образование, армию, детские сады

и ГРАЖДАН РОССИИ в конце-концов, тоже пора запретить....

 

Зачем нам это все....

 

UPD.В соседней теме уже тролл. депо расформировывают. запрещают так-сказать.

Edited by mishkgun
Link to comment
Share on other sites

Не, давайте лучше будем биться и тонуть.

 

в автоавариях ежегодно гибнет гоаздо больше чем на любом транспорте, всем ходить пешком? Edited by -M-
Link to comment
Share on other sites

Мэри, Вы вообще в курсе что весь север на этих ВС держится? Их не будет и вывоза не будет, а знаете ли вы какой количество людей работает на северах? Не знаете? То то же... Девушка, будьте добры сравнить количество погибших в ДТП и др. катастрофах, придется ведь авто запретить, причем ВСЕ.

ЗЫ. У нас народ кидает вечно в крайности... головы поотрубать, полеты запретить, жить запретить... вы в корень дела посмотрите, а потом выводите выводы логические, этому еще в школе учат... параноики.

  • Плюс 5
Link to comment
Share on other sites

в автоавариях ежегодно гибнет гоаздо больше чем на любом транспорте, всем ходить пешком?

 

 

 

Я не про то. Иномарки чаще спасают жизни, чем , ну сам понимаешь.
Link to comment
Share on other sites

Я не про то. Иномарки чаще спасают жизни, чем , ну сам понимаешь.

 

Но людей-то гибнет в разы больше чем на кораблях/самолетах логичнее запретить авто. Не так?
Link to comment
Share on other sites

Не, давайте лучше будем биться и тонуть.

 

Биться и тонуть будем и на импортной технике.

Бо как на регламенты плевать, запчасть найдем хз какого качества лишь бы подешевле, в крайнем случае поправим с помощью лома/кувалды/такой-то матери.

 

ЗЫ. В Штатах масса местных авиарейсов до сих пор обслуживается Дугласами ДиСи-9 выпускавшимися с 1966 года.

ЗЗЫ. По Темзе катают туристов пароходы выпущенные при королеве Марии (это которая Queen Mary). По Миссиссиппи, кстати, ходят круизные суда примерно того же возраста.

  • Плюс 5
Link to comment
Share on other sites

на чо там они Ан-24 собрались менять? Чо аналоги-то? А? Может и Ан-12 отменить?

 

http://www.avia-forum.com/_fr/11/7052404.jpg

Link to comment
Share on other sites

Биться и тонуть будем и на импортной технике.

Бо как на регламенты плевать, запчасть найдем хз какого качества лишь бы подешевле, в крайнем случае поправим с помощью лома/кувалды/такой-то матери.

 

Чушь! Касаемо авиатранспорта, на иномарках бьются в 95% из-за человеческого фактора! Элементарное незнание матчасти приводит к беде вообще всегда. (Пермь Б737, Сочи А320 Армавиа) И не следует забывать о том что катастрофа это всегда следствие многих факторов. Не бывает чего то одного.

Иномарки чаще спасают жизни, чем , ну сам понимаешь.

и вот тут Эля права абсолютно! Тот же А3ХХ чтобы уронить нужно очень сильно постараться, при этом самолет до последнего сопротивляется неадекватным действиям экипажа. Думаю вдаваться в подробности как это происходит технически нет нужды, это факт.
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Резать!

 

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=NfwlL3BfrLA

 

а между тем, да будет известно многоуважаемой публике, в Штатах как дела обстоят? А? Показать? Извольте.

 

AMARG

 

AMARG takes care of more than 4,400 aircraft, which would make it the second largest air force in the world.

 

http://en.wikipedia.org/wiki/309th_Aerospace_Maintenance_and_Regeneration_Group

 

"в военных конфликтах решающую роль играет не столько "продвинутость" военной техники, сколько ее количество"

 

вот это надо красными буквами в министерстве обороны на входе написать

Link to comment
Share on other sites

Чушь! Касаемо авиатранспорта, на иномарках бьются в 95% из-за человеческого фактора! Элементарное незнание матчасти приводит к беде вообще всегда. (Пермь Б737, Сочи А320 Армавиа) И не следует забывать о том что катастрофа это всегда следствие многих факторов. Не бывает чего то одного.

и вот тут Эля права абсолютно! Тот же А3ХХ чтобы уронить нужно очень сильно постараться, при этом самолет до последнего сопротивляется неадекватным действиям экипажа. Думаю вдаваться в подробности как это происходит технически нет нужды, это факт.

 

Эти чудо-иномарки рано или поздно придется обслуживать/ремонтировать.

И делать это будут явно не в Тулузе :)

За авиатранспорт не скажу - познания ограничены сюжетом по ящику про впаривание б/у приборов под видом и с паспортами новых.

Но про ж/д транспорт в курсе. Г-н Якунин издал приказ по РЖД о сокращении издержек на 10%. Соответственно на эти самые 10% срезали цены поставщикам з/ч и комплектующих. Работать в ноль не будешь, так что сваливай из темы либо поставляй *овно от дядюшки Ляо.

Но издержки, ага, сократятся :)

Link to comment
Share on other sites

Эти чудо-иномарки рано или поздно придется обслуживать/ремонтировать. И делать это будут явно не в Тулузе

Иномарки текущее обслуживание проходят в России, вы удивитесь насколько они удобнее в обслуживание чем нашемарки, наши техники тоже не дураки и руки растут откуда надо, а то вас послушать так огромный центр техобслуживания S7 Technics что на база Домодедово, нужно срочно разогнать! А на регулярный MEL (ГТО по нашему) их гоняют.....да-да, в "Тулузу".

 

За авиатранспорт не скажу - познания ограничены сюжетом по ящику про впаривание б/у приборов под видом и с паспортами новых.

Вы неглупый человек, не верьте телевизору я вас умоляю! Я уже даже инету перестаю верить бо СМИ часто раздувают истерию на пустом месте...вон про лазерные указки например, мой друг Леша Кочемасов (да и еще ряд действующих пилотов) весьма для меня авторитетная личность в том что касается авиации, утверждает что это все чушь полнейшая! И я склонен верить капитану с 25 летним стажем чем какому нибудь писаке....
Link to comment
Share on other sites

Иномарки текущее обслуживание проходят в России, вы удивитесь насколько они удобнее в обслуживание чем нашемарки, наши техники тоже не дураки и руки растут откуда надо, а то вас послушать так огромный центр техобслуживания S7 Technics что на база Домодедово, нужно срочно разогнать! А на регулярный MEL (ГТО по нашему) их гоняют.....да-да, в "Тулузу".

 

Это хорошо, успокоил. Серьёзно. :)

А как дела с техобслуживанием, если в курсе, у наших местных перевозчиков типа Уральских и Оренбургских авиалиний?

Link to comment
Share on other sites

D.A.N, Я знаю где проводят обслуживание ГТК "Россия", S7, Аэрофлот потому как знаю точно что при их а/п базирования есть инженерные центры...куда КОНКРЕТНО гоняют уральцев мне неизвестно, но легко могу выяснить :)
Link to comment
Share on other sites

Царь, а на что Ан-24 менять? Что еще на грунт садится? Сейчас только хранцузы ATR-42 делают и все! Ну или китайские поделки слизанные с Ан-24.
Link to comment
Share on other sites

sash_ok, а разве я говорил что поддерживаю презика в том что их нужно выводить? Нет. не поддерживаю бо для севера действительно лучше не найти, и починить на коленке можно есличо.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

а на что Ан-24 менять?

 

У самих авиосстроение похоронено под толстым слоем овн...

как и машиностроение в целом...

тут не железка виновата...

Локомотивы ВЛ 10 по 30 лет и бегают же...в отличном состоянии..

Наши сначала сморозят потом выделенные деньги попилят поод программу реформации,потом думать будут и скажут :"Нафик нам и Вам этот опастный транспорт,падает же он"

и рассформируют :derisive:

Link to comment
Share on other sites

Фото с Ан-12 - из кинофильма. Ан-12 запрещен уже во многих странах Азии и Африки.

 

Народ, судя по статистики, которую Медведев видимо не изучал - надо запрещать Ми-8. Вот возьмем сайт МАК за 2011 год

 

1 января Ту-154Б RA-85588

20 января AS-355N RA-04109

15 марта Ми-8 RA-24436

19 марта Ка-26 RA-24313

8 апреля МД-20ДИ RA-0904G

30 апреля Cetus A702 RA-1159G

21 июня Ту-134 RA-65691

05 июля Ми-8T RA-22350

11 июля Ан-24 RA-47302

12 июля Ми-8 RA-24278

15 июля Ми-8T RA-22860

19 июля Ми-8T RA-22387

25 июля Ми-8T RA-24422

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...