Duffer Posted July 11, 2011 Report Share Posted July 11, 2011 Президент России Дмитрий Медведев 11 июля выступил с инициативой запретить полеты самолетов Ан-24, сообщает РИА Новости. "Все, что я говорил недавно применительно к Ту-134, не в меньшей степени относится к Ан-24", - заявил глава государства. После катастрофы Ту-134 20 июня президент предложил отказаться от использования самолетов этого типа, поскольку они морально и физически устарели. "С учетом того, что мы меняем парк самолетов, такие же подходы (как к Ту-134) предлагаю распространить на Ан-24", - сказал Медведев на совещании с главой МЧС Сергеем Шойгу. И немного подумав, добавил: "Серега, очки ннннада? Ачччччотки? Чччотки ннада?" 11 июля Ан-24 авиакомпании "Ангара" приводнился в 63 километрах от Нижневартовска в реку Обь. Это произошло после того, как в воздухе у лайнера загорелся левый двигатель. При аварийной посадке семь человек погибли, еще тридцать получили ранения и доставлены в больницы. Самолет, потеряв при ударе об воду двигатель, хвост и винт, остался лежать в полузатопленном состоянии на отмели. Его исследуют водолазы и авиатехники. Самолеты этого типа впервые стали выполнять пассажирские рейсы в 1962 году. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мэри Posted July 11, 2011 Report Share Posted July 11, 2011 Давно пора запретить, ужасный самолёт. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishkgun Posted July 11, 2011 Report Share Posted July 11, 2011 (edited) Да грустно, это все. давайте АвтоВаз запретим. и металлургические комбинаты, у них технологии чище.(купим у них) и сельское хозяйство, в европе оно эффективнее. (они нас прокормят) Образование, армию, детские сады и ГРАЖДАН РОССИИ в конце-концов, тоже пора запретить.... Зачем нам это все.... UPD.В соседней теме уже тролл. депо расформировывают. запрещают так-сказать. Edited July 11, 2011 by mishkgun Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мэри Posted July 11, 2011 Report Share Posted July 11, 2011 Не, давайте лучше будем биться и тонуть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-M- Posted July 11, 2011 Report Share Posted July 11, 2011 (edited) Не, давайте лучше будем биться и тонуть. в автоавариях ежегодно гибнет гоаздо больше чем на любом транспорте, всем ходить пешком? Edited July 11, 2011 by -M- Link to comment Share on other sites More sharing options...
Groovy Posted July 11, 2011 Report Share Posted July 11, 2011 Мэри, Вы вообще в курсе что весь север на этих ВС держится? Их не будет и вывоза не будет, а знаете ли вы какой количество людей работает на северах? Не знаете? То то же... Девушка, будьте добры сравнить количество погибших в ДТП и др. катастрофах, придется ведь авто запретить, причем ВСЕ.ЗЫ. У нас народ кидает вечно в крайности... головы поотрубать, полеты запретить, жить запретить... вы в корень дела посмотрите, а потом выводите выводы логические, этому еще в школе учат... параноики. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
anyman Posted July 11, 2011 Report Share Posted July 11, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=DvsIYz2iWrQ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grax Posted July 11, 2011 Report Share Posted July 11, 2011 По-моему, нормально сел для такой ситуации. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мэри Posted July 11, 2011 Report Share Posted July 11, 2011 в автоавариях ежегодно гибнет гоаздо больше чем на любом транспорте, всем ходить пешком? Я не про то. Иномарки чаще спасают жизни, чем , ну сам понимаешь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-M- Posted July 11, 2011 Report Share Posted July 11, 2011 Я не про то. Иномарки чаще спасают жизни, чем , ну сам понимаешь. Но людей-то гибнет в разы больше чем на кораблях/самолетах логичнее запретить авто. Не так? Link to comment Share on other sites More sharing options...
KEPESH Posted July 11, 2011 Report Share Posted July 11, 2011 Последний АН-24 был выпущен в 70-х годах, движки в жару иначе , чем так не запускаются: Техники: «Разбившийся Ан-24 был полный хлам» Link to comment Share on other sites More sharing options...
D.A.N Posted July 11, 2011 Report Share Posted July 11, 2011 Не, давайте лучше будем биться и тонуть. Биться и тонуть будем и на импортной технике.Бо как на регламенты плевать, запчасть найдем хз какого качества лишь бы подешевле, в крайнем случае поправим с помощью лома/кувалды/такой-то матери. ЗЫ. В Штатах масса местных авиарейсов до сих пор обслуживается Дугласами ДиСи-9 выпускавшимися с 1966 года.ЗЗЫ. По Темзе катают туристов пароходы выпущенные при королеве Марии (это которая Queen Mary). По Миссиссиппи, кстати, ходят круизные суда примерно того же возраста. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Duffer Posted July 11, 2011 Author Report Share Posted July 11, 2011 на чо там они Ан-24 собрались менять? Чо аналоги-то? А? Может и Ан-12 отменить? http://www.avia-forum.com/_fr/11/7052404.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Azazello Posted July 11, 2011 Report Share Posted July 11, 2011 Биться и тонуть будем и на импортной технике.Бо как на регламенты плевать, запчасть найдем хз какого качества лишь бы подешевле, в крайнем случае поправим с помощью лома/кувалды/такой-то матери. Чушь! Касаемо авиатранспорта, на иномарках бьются в 95% из-за человеческого фактора! Элементарное незнание матчасти приводит к беде вообще всегда. (Пермь Б737, Сочи А320 Армавиа) И не следует забывать о том что катастрофа это всегда следствие многих факторов. Не бывает чего то одного.Иномарки чаще спасают жизни, чем , ну сам понимаешь.и вот тут Эля права абсолютно! Тот же А3ХХ чтобы уронить нужно очень сильно постараться, при этом самолет до последнего сопротивляется неадекватным действиям экипажа. Думаю вдаваться в подробности как это происходит технически нет нужды, это факт. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Duffer Posted July 11, 2011 Author Report Share Posted July 11, 2011 Резать! http-~~-//www.youtube.com/watch?v=NfwlL3BfrLA а между тем, да будет известно многоуважаемой публике, в Штатах как дела обстоят? А? Показать? Извольте. AMARG AMARG takes care of more than 4,400 aircraft, which would make it the second largest air force in the world. http://en.wikipedia.org/wiki/309th_Aerospace_Maintenance_and_Regeneration_Group "в военных конфликтах решающую роль играет не столько "продвинутость" военной техники, сколько ее количество" вот это надо красными буквами в министерстве обороны на входе написать Link to comment Share on other sites More sharing options...
KEPESH Posted July 11, 2011 Report Share Posted July 11, 2011 Где бы в России ещё нулевую влажность найти. Link to comment Share on other sites More sharing options...
D.A.N Posted July 11, 2011 Report Share Posted July 11, 2011 Чушь! Касаемо авиатранспорта, на иномарках бьются в 95% из-за человеческого фактора! Элементарное незнание матчасти приводит к беде вообще всегда. (Пермь Б737, Сочи А320 Армавиа) И не следует забывать о том что катастрофа это всегда следствие многих факторов. Не бывает чего то одного.и вот тут Эля права абсолютно! Тот же А3ХХ чтобы уронить нужно очень сильно постараться, при этом самолет до последнего сопротивляется неадекватным действиям экипажа. Думаю вдаваться в подробности как это происходит технически нет нужды, это факт. Эти чудо-иномарки рано или поздно придется обслуживать/ремонтировать.И делать это будут явно не в Тулузе За авиатранспорт не скажу - познания ограничены сюжетом по ящику про впаривание б/у приборов под видом и с паспортами новых.Но про ж/д транспорт в курсе. Г-н Якунин издал приказ по РЖД о сокращении издержек на 10%. Соответственно на эти самые 10% срезали цены поставщикам з/ч и комплектующих. Работать в ноль не будешь, так что сваливай из темы либо поставляй *овно от дядюшки Ляо.Но издержки, ага, сократятся Link to comment Share on other sites More sharing options...
Azazello Posted July 11, 2011 Report Share Posted July 11, 2011 Эти чудо-иномарки рано или поздно придется обслуживать/ремонтировать. И делать это будут явно не в ТулузеИномарки текущее обслуживание проходят в России, вы удивитесь насколько они удобнее в обслуживание чем нашемарки, наши техники тоже не дураки и руки растут откуда надо, а то вас послушать так огромный центр техобслуживания S7 Technics что на база Домодедово, нужно срочно разогнать! А на регулярный MEL (ГТО по нашему) их гоняют.....да-да, в "Тулузу". За авиатранспорт не скажу - познания ограничены сюжетом по ящику про впаривание б/у приборов под видом и с паспортами новых.Вы неглупый человек, не верьте телевизору я вас умоляю! Я уже даже инету перестаю верить бо СМИ часто раздувают истерию на пустом месте...вон про лазерные указки например, мой друг Леша Кочемасов (да и еще ряд действующих пилотов) весьма для меня авторитетная личность в том что касается авиации, утверждает что это все чушь полнейшая! И я склонен верить капитану с 25 летним стажем чем какому нибудь писаке.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
D.A.N Posted July 12, 2011 Report Share Posted July 12, 2011 Иномарки текущее обслуживание проходят в России, вы удивитесь насколько они удобнее в обслуживание чем нашемарки, наши техники тоже не дураки и руки растут откуда надо, а то вас послушать так огромный центр техобслуживания S7 Technics что на база Домодедово, нужно срочно разогнать! А на регулярный MEL (ГТО по нашему) их гоняют.....да-да, в "Тулузу". Это хорошо, успокоил. Серьёзно. А как дела с техобслуживанием, если в курсе, у наших местных перевозчиков типа Уральских и Оренбургских авиалиний? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Azazello Posted July 12, 2011 Report Share Posted July 12, 2011 D.A.N, Я знаю где проводят обслуживание ГТК "Россия", S7, Аэрофлот потому как знаю точно что при их а/п базирования есть инженерные центры...куда КОНКРЕТНО гоняют уральцев мне неизвестно, но легко могу выяснить Link to comment Share on other sites More sharing options...
sash_ok Posted July 12, 2011 Report Share Posted July 12, 2011 Царь, а на что Ан-24 менять? Что еще на грунт садится? Сейчас только хранцузы ATR-42 делают и все! Ну или китайские поделки слизанные с Ан-24. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Azazello Posted July 12, 2011 Report Share Posted July 12, 2011 sash_ok, а разве я говорил что поддерживаю презика в том что их нужно выводить? Нет. не поддерживаю бо для севера действительно лучше не найти, и починить на коленке можно есличо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suse Posted July 27, 2011 Report Share Posted July 27, 2011 а на что Ан-24 менять? У самих авиосстроение похоронено под толстым слоем овн...как и машиностроение в целом...тут не железка виновата... Локомотивы ВЛ 10 по 30 лет и бегают же...в отличном состоянии..Наши сначала сморозят потом выделенные деньги попилят поод программу реформации,потом думать будут и скажут :"Нафик нам и Вам этот опастный транспорт,падает же он" и рассформируют Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorgri Posted July 28, 2011 Report Share Posted July 28, 2011 Фото с Ан-12 - из кинофильма. Ан-12 запрещен уже во многих странах Азии и Африки. Народ, судя по статистики, которую Медведев видимо не изучал - надо запрещать Ми-8. Вот возьмем сайт МАК за 2011 год 1 января Ту-154Б RA-8558820 января AS-355N RA-0410915 марта Ми-8 RA-2443619 марта Ка-26 RA-243138 апреля МД-20ДИ RA-0904G30 апреля Cetus A702 RA-1159G21 июня Ту-134 RA-6569105 июля Ми-8T RA-2235011 июля Ан-24 RA-4730212 июля Ми-8 RA-2427815 июля Ми-8T RA-2286019 июля Ми-8T RA-2238725 июля Ми-8T RA-24422 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alfa Posted July 28, 2011 Report Share Posted July 28, 2011 Ми-8 уже вроде запрещали одно время Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now