Jump to content

Recommended Posts

Pinned posts
UnPinned posts

на дизеле свечей и катушки нет значит хватай возух и едь под водой а тут то катушка свечи?.. попала вода мотор встал...

 

ну да зато без гидроудара но ехать то несможет же?

Edited by everkey
Link to comment
Share on other sites

на дизеле свечей и катушки нет значит хватай возух и едь под водой а тут то катушка свечи?.. попала вода мотор встал...

 

ну да зато без гидроудара но ехать то несможет же?

 

тем более...

Link to comment
Share on other sites

Теоретически в катушку и свечи вода не должна попадать, если все нормально сделано...

 

тогда и для выхлопа надо "перископ" делать, сцепление герметизировать и продувку воздухом делать...

Link to comment
Share on other sites

Тоже хотел шнорхель... но подумал что так глубоко я не полезу, максимум буду делать это выоводить сапуны с мостов/коробок под капот повыше, и да... у меня захват воздуха идет со стороны морды, так что волной может залеххстнуть, буду выводить ближе к переборке и забирать воздух из под капота, ну или кулибинить с этим, но в чистом виде мне шнорхель не нужен, сиденья не хочу мочить :)
Link to comment
Share on other sites

Можно хлебнуть, когда воды по-колено.

Вот пример со Свеном:

 

Кстати интересно как это произошло ?

как при малой глубине хапнуть ?

Link to comment
Share on other sites

Кстати интересно как это произошло ?

как при малой глубине хапнуть ?

 

Просто волна от раскачки "удачно" попала.
Link to comment
Share on other sites

соглашусь, что более нужные штуки - сапуны с мостов.

У меня кстати на пикапе сапуны есть. Шнорхеля нет... да и не собираюсь. Воздухозабор "над" фарой. По сему... не переживаю.

Link to comment
Share on other sites

у меня захват воздуха идет со стороны морды, так что волной может залеххстнуть, буду выводить ближе к переборке и забирать воздух из под капота, ну или кулибинить с этим, но в чистом виде мне шнорхель не нужен, сиденья не хочу мочить :)

 

О чем я и писал

 

Просто волна от раскачки "удачно" попала.

 

Значит я правильно понял, ситуёвина такая какую я предпологал.

 

У меня кстати на пикапе сапуны есть. Шнорхеля нет... да и не собираюсь. Воздухозабор "над" фарой. По сему... не переживаю.

 

А если воздухозабор сделать ближе к перегородке между моторным отсеком и салоном, ниче что летом будет горячий воздух там захватывать и зимой теплый ?

Завести шланг воздухозабора в дальний угол.

Link to comment
Share on other sites

у меня воздухозабор штатный выведен в правое крыло со всех сторон закрыт и снизу локер

 

а чтотакое сапун на мост? как он выглядит и куда выводится?

Link to comment
Share on other sites

у меня воздухозабор штатный выведен в правое крыло со всех сторон закрыт и снизу локер

 

а чтотакое сапун на мост? как он выглядит и куда выводится?

 

Олега. А у тебя есть мосты? :)
Link to comment
Share on other sites

там на мосту есть сапун сверху. Он "регулирует" давление в мосту. Ведь когда масло в оном нагревается - оно же расширяется? А куда деваться лишнему давлению?? Вот ... чтобы сальники не выдавило - есть такая хрень.

Так вот.. чтобы вода в мосты и грязь не попадала.. когда ты "по пояс" с сапуна трубки выводят повыше .. под капот.

 

Ченить понял? :)

Link to comment
Share on other sites

все понял вот нашел сапун http://catalogs.evropeec74.ru/toyota/#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%3D

 

я так понимаю трубка резиновая должна быть.... и выводится куданибудь.... а куда ее обычно выводят?

 

а на коробке таже фигня?

 

вот что нарыл:

 

Шноркель нужен, на безиновый двигатель , если хочешь реально нырять,

но естественно нужно выводить сапуны с мостов и коробок, полная герметизация электрооборудования,

параллельно две проводки с отключением массы, салон чтоб не жалко было, защита от коррозии,

остальное что просто лепят понты ИМХО. Бензинка так же легко ползает под водой как и дизель.

 

 

 

на кактушки свечи одивают кондомы да перчатки и ездят в опе

а ежели провалишся опятьже но заглохниш но зато дрыг цел

Link to comment
Share on other sites

Ага ,и перископ в крышу чтоб не налететь на надводное препятствие!

А вообщем тема прикольная,только выхлопуху тоже надо выше поднимать ,а то как у Свена от обратки волны получишь полную выхлопную систему воды .и потом только сымать все ето. Уж больно геморройно!

Молорик!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так держать!!!!!!!!!!! :big_boss:

Link to comment
Share on other sites

Бензиновый мотор зальет нафиг раньше чем ему понадобится шнорхель. А стоимость гидроизоляции бензинового мотора намного дороже шнорхеля, ну так чтобы реально не утонуть .
Link to comment
Share on other sites

Бензиновый мотор зальет нафиг раньше чем ему понадобится шнорхель.

 

Вот пример бензинового двигателя:

 

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=TTY0DRk8r0Q

 

Невозможное возможно-таки? :derisive:

 

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=cSMLZwzKN6k&feature=related

Link to comment
Share on other sites

Не соглашусь, что бензинки под водой не ходят. Ещё как ходят!

Не реклама - ссылка на форум владельцев машин Тагер, Корандо, Муссо, Роуд Партнер.

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2423&st=0

 

Ребята делают из бензинок просто монстров для покорения глухого бездорожья.

Мой Тигрёнок почти стоковый. Только лифт подвески на 5 см. Мне не сильно нужно это. Резину бы типа Бориса Фёдырча Гудрича - не плохо бы ло бы. Трудимся над этим вопросом.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...