Jump to content

нужен инвертор


Recommended Posts

Pinned posts

в машину.чтоб с ноута сын двд смотрел в дороге

уезжаю в это воскресение..продайте пожалуста недорого или возьму на прокат ))

аська моя 260481676

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

в машину.чтоб с ноута сын двд смотрел в дороге

уезжаю в это воскресение..продайте пожалуста недорого или возьму на прокат ))

аська моя 260481676

 

Стукнул в асю
Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Стоит задача обеспечить работу компьютера от автомобильного аккумулятора. Батарея в ИБП 9А/ч. Мало.

Сегодня пробовал. Взял заряженный аккумулятор. Инвертор 300 Вт NeoDrive. ИБП Ippon.

ИБП при подключении через инвертор сеть не видит и продолжает пищать.

Замерял ваттметром розетку инвертора. Там вроде 41гц и 180вт было.

Частота что ли не нравится. Вот этот http://www.ippon.ru/catalog/backpro/

Я вот думаю, другой инвертор попробовать или ИБП?

А если подключить акк вместо встроенной батареи в ИБП напрямую?

Link to comment
Share on other sites

Вот тут есть пример использования. http://pivo-msu.livejournal.com/103428.html

Но это все сложно и неудобно. Мне б попроще. Пока ИБП работает от своей батареи, я достаю с балкона акк, инвертор и подключаю ИБП.

Link to comment
Share on other sites

Замерял ваттметром розетку инвертора. Там вроде 41гц и 180вт было.

Частота что ли не нравится. Вот этот http://www.ippon.ru/catalog/backpro/

Частота, конечно. Они работают в районе 47-53Гц.

 

А если подключить акк вместо встроенной батареи в ИБП напрямую?

Нормально всё будет.

Только вентилятор внутрь ИБП засунуть надо, а то перегреется минут через 10.

Link to comment
Share on other sites

Я еще над следующим вариантом думаю. Два провода крокодила, подключенных к клеммам внутреннего аккумулятора ИБП, вывести наружу.

При отключении э/э, достаю акк и цепляю параллельно. Быстро, удобно. Питание не пропадает. КПД выше.

Как бы не сжечь ничего. Я умею.

Edited by Cont
Link to comment
Share on other sites

 

 


Я еще над следующим вариантом думаю. Два провода крокодила, подключенных к клеммам внутреннего аккумулятора ИБП

 

вариант с ИБП у которого есть внешние клеммы для дополнительного аккумулятора.

Link to comment
Share on other sites

зачем то не поленился и полез искать.

например первый в спике

ИБП APC Back-UPS BC 500VA (резервный, 500 ВА, 4 роз CEE 7) [bC500-RS] - 3т

http://www.dns-shop.ru/catalog/i186502/ibp-apc-back-ups-bc-500va.html

 

и потом, цена это несколько странный фактор.

очень много хорошего оборудования, даже тут на форуме, или продается по незначительным деньгам или вообще даром раздается.

Link to comment
Share on other sites

зачем то не поленился и полез искать.

например первый в спике

ИБП APC Back-UPS BC 500VA (резервный, 500 ВА, 4 роз CEE 7) [bC500-RS] - 3т

http://www.dns-shop.ru/catalog/i186502/ibp-apc-back-ups-bc-500va.html

У этого нет клемм для внешнего аккума.
Link to comment
Share on other sites

 

 


У этого нет клемм для внешнего аккума.

 

да, спор ради спора.

1. в описании написано, что есть

2. на картинки приведены

3. у следующего есть (цена +200р)

суть, что есть недорогие "домашние" модели с клеммами для внешних батарей.

Link to comment
Share on other sites

Скажу проще - на рынке нет ИБП с возможностью подключения внешних аккумуляторов, которые новыми стоили бы дешевле 15 т.р.

да, спор ради спора.

1. в описании написано, что есть

2. на картинки приведены

3. у следующего есть (цена +200р)

суть, что есть недорогие "домашние" модели с клеммами для внешних батарей.

Покажи-ка, где там на картинке клеммы?

 

Жёлтая хрень с подписью Battery Connector - это транспортировочный предохранитель и не более того.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Скажу проще - на рынке нет ИБП с возможностью подключения внешних аккумуляторов, которые новыми стоили бы дешевле 15 т.р.

 

Вот почемуто я тож думал примерно так :(

Link to comment
Share on other sites

Вот почемуто я тож думал примерно так :(

Но можно переделать обычный ИБП, как я и сделал. Ippon 800 вполне подходит для этого. ;-)

Если хочешь, могу подарить Ippon 500 для самостоятельного колхоза.

Link to comment
Share on other sites

Если хочешь, могу подарить Ippon 500 для самостоятельного колхоза.

 

у него аккумулятор 12 вольт ? 

если в машину вкрячить его, как резервный источник 220 ? понимаю что 500 ВА, и синусоида не чистая, но для каких то зарядников может хватит.

Да... и главное, его можно запустить без входного напряжения ? (в машине это актуально)

Link to comment
Share on other sites

у него аккумулятор 12 вольт ? 

если в машину вкрячить его, как резервный источник 220 ? понимаю что 500 ВА, и синусоида не чистая, но для каких то зарядников может хватит.

Для любых импульсных зарядников отлично работает.

Но надо удлинитель с вилкой в бесперебойник.

 

Хотя я приколхозил обычные евро-розетки на верхнюю часть бесперебойника, сделал ручку для переноски, батарейку внутри оставил как резервную, плюс вывел наружу крокодилки на внешний аккум и выключатель для внутреннего вентилятора (при нагрузке больше 300Вт весьма актуально).

 

Да... и главное, его можно запустить без входного напряжения ? (в машине это актуально)

Есть конечно, я б иначе и не предлагал. ;-)
Link to comment
Share on other sites

Для любых импульсных зарядников отлично работает.

Но надо удлинитель с вилкой в бесперебойник.

 

Хотя я приколхозил обычные евро-розетки на верхнюю часть бесперебойника, сделал ручку для переноски, батарейку внутри оставил как резервную, плюс вывел наружу крокодилки на внешний аккум и выключатель для внутреннего вентилятора (при нагрузке больше 300Вт весьма актуально).

 

Есть конечно, я б иначе и не предлагал. ;-)

хачу...хачу...хачу... :)

тема про аккумулятор внутри+внешний в паралель, тема... не думал об этом, думал прикрутить внутри к машине.

 

 

Если хочешь, могу подарить Ippon 500 для самостоятельного колхоза.

 

Как пересечься ?  :derisive:

Link to comment
Share on other sites

хачу...хачу...хачу... :)

тема про аккумулятор внутри+внешний в паралель, тема... не думал об этом, думал прикрутить внутри к машине.

Внутренний я оставил на всякий случай, чтоб можно было перецепить с одного аккума на другой не выключая ИБП и устройства, к нему подключенные.

Хотя если так подключать при работающем двигателе с 14,2-14,5В в сети - внутренняя батарея сдохнет в разы быстрее (ей 13.8 максимум).

 

Как пересечься ?  :derisive:

В личку отправил.
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...