Jump to content

Гидроудар и его последствия....


kondav

Recommended Posts

Pinned posts

стоял в пробке на Труда и попал под вчерашний дождик, проехав а/д Меридиан нырнул в лужу, как и многие другие, но мне повезло меньше...машина заглохла...

поймал попутку, оттянули домой. Стартер работает на хх, но двиг не раскручивает, только щелкает и сильно греется, когда накидываешь клемму на АКБ...вскрытие показало, что вся пропитанная бумага, теперь пропитана водой...пофиг, разобрал, пока сушится...

 

открываю воздухан, фильтр можно отжимать 0_о...патрубок от фильтра к ДУ весь в воде, сам ДУ влажный, авто с толкача не заводится, оттуда и вывод, что был гидроудар...

 

теперь главные вопросы...на замену чего рассчитывать? как я понимаю, что первое - это клапана и поршня...что еще может быть?

 

и следующий вопрос: имеет ли смысл подавать в суд на дорожников, в связи с отсутствием ливневки, при том, что мой работодатель - министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства чел.обл? т.е. дорога расширена год назад, но ливневка не была предусмотрена...

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

"не зная броду, не суйся в воду".

 

 

Грустно, сочувствую, ладно хоть не фокус какой-нибудь, у них последствия гидроудара на 110тр вытягивают.

Link to comment
Share on other sites

теперь главные вопросы...на замену чего рассчитывать? как я понимаю, что первое - это клапана и поршня...что еще может быть?

 

Я бы на шатуны поставил, они должны были загнуться.
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Не факт, что гидроудар. Выкрути свечи, покурути. Просуши все, попробуй еще раз завести. Если заведется то посмотреть уходит ли масло и тосол, нет ли эмульсии в масле не попадают ли газы в систему охлождения.. Не думаю, что гидроудар..
  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

надо было не мучать машину! а то в папытке запустить двигатель, шатун мог показать кулак дружбы а значит замена блока!

А свечи выкручивал в целиндрах вода есть?

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

everkey ты какое масло лил? Просто у меня на шестерке после вскрытия на много чище был! Или это дизель?
Link to comment
Share on other sites

стоял в пробке на Труда и попал под вчерашний дождик, проехав а/д Меридиан нырнул в лужу, как и многие другие, но мне повезло меньше...машина заглохла...

поймал попутку, оттянули домой. Стартер работает на хх, но двиг не раскручивает, только щелкает и сильно греется, когда накидываешь клемму на АКБ...вскрытие показало, что вся пропитанная бумага, теперь пропитана водой...пофиг, разобрал, пока сушится...

 

открываю воздухан, фильтр можно отжимать 0_о...патрубок от фильтра к ДУ весь в воде, сам ДУ влажный, авто с толкача не заводится, оттуда и вывод, что был гидроудар...

 

теперь главные вопросы...на замену чего рассчитывать? как я понимаю, что первое - это клапана и поршня...что еще может быть?

 

и следующий вопрос: имеет ли смысл подавать в суд на дорожников, в связи с отсутствием ливневки, при том, что мой работодатель - министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства чел.обл?  т.е. дорога расширена год назад, но ливневка не была предусмотрена...

 

Воздухозаборник из под бампера? Было в лесу также решил потихоньку лужу проехать, на выезде из лужи двигатель сам заглох, машину вытолкали, открутил воздухан, а там аж вода ручьем потекла, выкрутил свечи и крутил стартером по несколько раз, побрызгало. Свечи вкрутил машина завелась без проблем, уже около 30 тыс.км полет нормальный, в масле антифриза не наблюдается. После этого сразу забор из бампера выкинул.

Link to comment
Share on other sites

Не факт, что гидроудар. Выкрути свечи, покурути. Просуши все, попробуй еще раз завести. Если заведется то посмотреть уходит ли масло и тосол, нет ли эмульсии в масле не попадают ли газы в систему охлождения.. Не думаю, что гидроудар..

 

в принципе мне щас знакомый так и посоветовал...из патрубка воды вылилось порядка 50-100 мг...

он грит, что для гидроудара надо намного больше...

 

вечером переберу стартер, поменяю щетки и пропитанную бумагу и попробую покрутить с выкрученными свечами...о результатах отпишусь)

 

все-таки не хочется двигатель капиталить...планировал эти деньги в подвеску вкинуть =) д ана отпуск оставить...

 

Воздухозаборник из под бампера? Было в лесу также решил потихоньку лужу проехать, на выезде из лужи двигатель сам заглох, машину вытолкали, открутил воздухан, а там аж вода ручьем потекла, выкрутил свечи и крутил стартером по несколько раз, побрызгало. Свечи вкрутил машина завелась без проблем, уже около 30 тыс.км полет нормальный, в масле антифриза не наблюдается. После этого сразу забор из бампера выкинул.

 

воздухозаборник достаточно высоко...выше КПП на 20-30 см...но это не помешало воде туда попасть...

 

а что вчера было на салютной с камарова....это просто ппц....там девятку по самые окна скрыло...

Link to comment
Share on other sites

Не... 100 грамм точно мало

 

ну это только из патрубка вылилось...хотя не думаю, что в двигатель больше попало....буду держать пальцы =)))
Link to comment
Share on other sites

ладно хоть не фокус какой-нибудь, у них последствия гидроудара на 110тр вытягивают.

 

38 =)))

 

эмульсии

 

не факт что она будет
Link to comment
Share on other sites

вот она Дорожная революция - дороги расширяют, а ливневки не строят.

 

сам работаю в проектном институте...правда занимаюсь электричеством и связью, но с дорожниками общаюсь...дык они в проекты закладывают ливневку, а на деле...на деле как всегда...сплошное отмывание денег...
Link to comment
Share on other sites

сам работаю в проектном институте

 

в каком??? мне просто очень интересно... строительство просто мне очень нравиться )))
Link to comment
Share on other sites

в каком??? мне просто очень интересно... строительство просто мне очень нравиться )))

 

ОГУП ПИИ "Челябдорпроект"
Link to comment
Share on other sites

Расскажите для общего развития не опытному, как получается этот гидроудар, на будущее.....

 

Вода через воздухозаборник, через воздушный фильтр попадает в цилиндр. Она не горит, как бензин и не сжимается как воздух. А в этот момент поршень уже пошёл вверх. Понятно?

Здесь подробнее

http://www.interfax.by/article/49054

http://amastercar.ru/blog/chto-takoe-gidroudar.html

http://www.autoavize.lv/?n=82&a=1051

http://forums.drom.ru/nissan-tino/t1151379002.html

http://wwwboards.auto.ru/audi/1291228.html

Edited by alnik
Link to comment
Share on other sites

Расскажите для общего развития не опытному, как получается этот гидроудар, на будущее.....

 

Вода через воздухозаборник, через воздушный фильтр попадает в цилиндр. Она не горит, как бензин и не сжимается как воздух. А в этот момент поршень уже пошёл вверх. Понятно?

 

все именно так и есть)
Link to comment
Share on other sites

понял, терь знать буду..... спасибо...

знач получается что должен быть удар какой то звук щелчок...

 

нырнул в лужу, как и многие другие, но мне повезло меньше...машина заглохла...

 

 

щелчек был?

Edited by Feeel
Link to comment
Share on other sites

знач получается что должен быть удар какой то звук щелчок...

 

когда заезжаешь в такую глубокую лужу...щелчка точно не услышишь)))

 

да и звонил своему мотористу, тот сказал, что при поведенных шатунах вероятность запустить авто, равна 90%, но работать будет со стуком...

т.е. если будет стучать, значит шатуны под замену, если не будет, значит пронесло)))

Link to comment
Share on other sites

, клизмой с трубочкой убирали воду из цилиндров

 

да можно просто свечи выкрутить и стартером крутонуть....
Link to comment
Share on other sites

привожу результаты сегодняшних исследований...

выкрутил свечи...все мокрые...в 3-м горшке воды под завязку, остальные сухие...поднял на домкрат - двигатель не проворачивается, снял кожух ГРМ, ключом не проворачивается...делаем вывод: движок схватил клина....

 

говорят шатуны под замену...вполне возможно придется везти к фрезеровщику...

завтра отгоню, вскроют и отпишусь далее =)

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...