Jump to content

Моновпрыск Opel Astra


Can't_Dj

Recommended Posts

Pinned posts

Нужен специалист по моновпрыску, сделать диагностику, настройку - диагноз: большой расход топлива.

Opel Astra 1997 г.в., двигатель x14nz

 

где, кто и по чем может помочь!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
UnPinned posts

в свое время почти 3 года ездил на опеле кадете, двигатель С16NZ, моновпрыск.

За время владения пришлось самому как следует изучить матчасть.

много полезной для себя информации нашел на этом сайте

Link to comment
Share on other sites

А вообще по Опелям много тем на форуме :)

У меня универсал был же x16szr :) чинил/настраивал в "Автоклубе" на Рылеева.

 

Хы. А с июля топикстартер ничего не нашел?

Link to comment
Share on other sites

10 литров на трассе.18-20 в городе.За все лето обьехал много сервисов гдето сразу отказывают а во многих дерут деньги за подключение компа и говорят что ошибок нет-все в порядке.За это время поменял Свечи,Провода,Лямда-зонд,Топливный фильтр,компрессия во всех 14оч. дважды промывал впрыск,Думал о подсосе воздуха поменял Прокладки в корпусе моновпрыска.
Link to comment
Share on other sites

Да я владелец.Не в Автоклубе не был,деньги которые остались после покупки авто на доработку -кончились в бесконечных сервисах.ЗП получу -поеду посмотрю на мастеров .Если и эти не разберутся :shok:
Link to comment
Share on other sites

был опель корса, с таким движком

проблемма после покупки:

тупила и много расходовала. выставил зажигание по раньше, все стало нормально

 

на 4 передаче при скорости 50-60 км резко давиш газ, если не слышно кратковременных детонационных звуков то можно двинуть чуть по раньше и так несколько раз, до того момента пока не появятся

при появлении детонационных звуков чють чють возвращаем назад.

по стробоскопу ставили. было хуже чем по приведенной методике

метод дедовский но помогает

Link to comment
Share on other sites

серж ант, ну можно сначала просто позвонить по телефону и спросить - могут ли помочь с диагностикой.

телефон 7259433. мастер-приемщик Андрей.

Link to comment
Share on other sites

может причина в не оригинальной Лямде но в автолайне сказали "что подходит только не оригинал".Или же когда подключали стенд для промывки впрыска(использовали Лавр)двигатель работал на очистителе 30мин. может вся грязь осела на новой Лямде
Link to comment
Share on other sites

Как проверить лямбда зонд:

 

разъем лямбда-зонда не разъединяем.

 

- Вставляем щуп цешки в разьем сигнального провода

 

- щуп цешки “-” на кузов авто

 

На заведенном двигателе и полностью разогретом лямбда-зонде (более 300 гр) напряжение между сигнальным проводом и кузовом авто будет колебаться со временем. В сторону 0 в - бедная смесь, в сторону 1в - богатая. На прогретом движке напряжение должно скакать в диапазоне от 0,3-0,4в до 0,8 (на китайской цешке неточно). Если есть осциллограф, представляется возможность еще проверить насколько быстро меняется сигнал. По этому показателю судят о степени “убитости” кислородного датчика.

 

примерно так

Link to comment
Share on other sites

Сегодня менял кольца на форсунке и ничего.Еще может кто знает когда ставиш ДПДЗ на место его нужно провернуть чтоб совместить с валом а потом назад чтоб совместить с отверстиями под винты.Это нормально
Link to comment
Share on other sites

RazzoR, а да! Я не сообразил сразу. Я с ним по этому поводу на этой неделе говорил. :)

Он в принципе готов пообщаться, но сейчас он в отпуск уезжает на пару недель. А потом и координаты его дадим.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...