Jump to content

Хамство и грубость


Recommended Posts

Pinned posts

Где грань, на которой заканчивается нормальное общение и начинается хамство?

В какой момент живое общение превращается в лицемерие?

 

Вопрос к каждому. Как вы определяете допустимость того или иного высказывания в той или иной ситуации?

 

Ведь для кого-то использование жаргонизмов в устной речи - уже хамство. А кто-то, не смущаясь, может начать на поминках травить байки и анекдоты.

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Где грань, на которой заканчивается нормальное общение и начинается хамство?

Решил определить ГРАНицу для себя по отношению к другим или для других по отношению к тебе? ;)
Link to comment
Share on other sites

Знаешь, мне тут сказали.. что мое прямое общение тоже хамство :)

к примеру... считаю что девушка дура. Я ей так и скажу, а говорят - хамство ;)

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Где грань, на которой заканчивается нормальное общение и начинается хамство

Нет такой грани. Так, посвет-полутон, можно вполне вольготно балансировать, даже диван легко влезает.

 

В какой момент живое общение превращается в лицемерие

Живого общения тоже нет. Все что есть общение - суть лицемерие.

 

Как вы определяете допустимость того или иного высказывания в той или иной ситуации

Никак не определяю. Каждый волен высказывать все что желает высказать.

 

Но если вместо высказывания оппонент норовит зарядить мне в табло, мне это начинает не нравиться, и на этом я обычно прекращаю дискуссию.

 

для кого-то использование жаргонизмов в устной речи - уже хамство

Этот некто - жалкий лицемер.

 

А кто-то, не смущаясь, может начать на поминках травить байки и анекдоты.

Ну и пусть травит.

 

Поминки не свадьба, на них не приглашают.

Ну а коль усопший знался с юмористом - что ж, пусть и юморист с усопшим попрощается..

 

зы

надеюсь, мне удалось ответить на ваши лицемерные вопросы. Сказать то что хотели? что все вокруг пидарасы и только вы истинно интеллигентный человек? нашли где похваляться.

  • Плюс 5
Link to comment
Share on other sites

Как вы определяете допустимость того или иного высказывания в той или иной ситуации?

сугубо ситуативно
  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

Решил определить ГРАНицу для себя по отношению к другим или для других по отношению к тебе? ;)

 

Ну, думаю, для себя-то я способен определить, когда я хочу нахамить, а когда нет.

А вот воспримут ли это хамством окружающие - этого я определять не научился.

 

Может, есть какие-то общие критерии?

Link to comment
Share on other sites

Ну, думаю, для себя-то я способен определить, когда я хочу нахамить, а когда нет.

А вот воспримут ли это хамством окружающие - этого я определять не научился.

 

Может, есть какие-то общие критерии?

 

Общие критерии... это так же, как рамки общества.

Они настолько широки.. что их иногда не видно.

И настолько узки, что порою общество само не вписывается в них...

 

Так что, в большей части.. каждый др...т как он хочет.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

надеюсь, мне удалось ответить на ваши лицемерные вопросы. Сказать то что хотели? что все вокруг пидарасы и только вы истинно интеллигентный человек? нашли где похваляться.

 

:rofl: :good:

 

Сам-то я не особо парюсь по этому поводу.

Но когда это самое "хамство" задевает близких людей, я готов скорректировать поведение в их отношении.

 

А вот лицемерам хамлю вполне осознанно)

Link to comment
Share on other sites

Где грань, на которой заканчивается нормальное общение и начинается хамство?

В какой момент живое общение превращается в лицемерие?

 

Вопрос к каждому. Как вы определяете допустимость того или иного высказывания в той или иной ситуации?

 

Ведь для кого-то использование жаргонизмов в устной речи - уже хамство. А кто-то, не смущаясь, может начать на поминках травить байки и анекдоты.

 

Вопросы лично для меня странно звучащие, но как человек который всё своё рабочее время проводит в переговорах попробую ответить, ибо тема близка.

Где грань, на которой заканчивается нормальное общение и начинается хамство?

Там где задеваются личности собеседников, личности их близких или личные предпочтения.

В какой момент живое общение превращается в лицемерие?

Чёрт его знает, может там где одна сторона пытается получить выгоду за счёт другой стороны?

Вопрос к каждому. Как вы определяете допустимость того или иного высказывания в той или иной ситуации?

Ой тут сугубо индивидуально, по этим вопросам трактаты писали, пишут и будут писать. Ибо есть такая наука - риторика. Тут надо шестое чувство какое то иметь, кожное. Очень много зависит от статуса собеседника, его принадлежности. Переговоры, допустим с клиентами ХоРеКа (Отель, РЕсторан,КАфе) как правило требуют очень чёткого соблюдения делового этикета во всём, тут "потерять лицо" значит потерять клиента, навсегда. А вот "рыночники" - как правило друга категоря, тут надо быть быстрым, чётким в своих предложениях, толстокожим - уметь не обращать внимания на особенности речи, жаргон и откровенный мат направленный на твою личность, а уметь ответить подобным, "сканать за своего", иначе уважать не будут.

особый аспект - использование не соответствующего языка, в не соответствующей обстановке. Тут исскуство целое.

Примерно так, на скорую руку. Попозже с примерами зайду, бежать пора - переговоры.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Ну, думаю, для себя-то я способен определить, когда я хочу нахамить, а когда нет.

А вот воспримут ли это хамством окружающие - этого я определять не научился.

От того хочешь ты нахомить или нет никак не является критерием того, удастся ли тебе это или нет :) Шекспировский Гамлет изрёк -"Здесь могут низко поступить, унизить нас они не могут!" Так что не сильно обольшайтесь в своих способностях задеть кого то.  

'Может, есть какие-то общие критерии?

VSV, выше всё прекрасно изложил. :) Edited by serYozik
Link to comment
Share on other sites

От того хочешь ты нахомить или нет никак не является критерием того, удастся ли тебе это или нет :) Шекспировский Гамлет изрёк -"Здесь могут низко поступить, унизить нас они не могут!" Так что не сильно обольшайтесь в своих способностях задеть кого то.  

VSV, выше всё прекрасно изложил. :)

 

только на этом форуме за сегодня в хамстве меня упрекнули уже дважды

а один с... упермодератор даже обвинил в троллинге

 

я потому и удивляюсь этому, потому и вопросы задаю, т.к. сам невосприимчив к откровенному хамству - просто возвращаю стократ, или пропускаю мимо ушей, когда вижу, что человек в смятенных чувствах. Или если близкий человек, да.

 

Вопросы лично для меня странно звучащие, но как человек который всё своё рабочее время проводит в переговорах попробую ответить, ибо тема близка.

Где грань, на которой заканчивается нормальное общение и начинается хамство?

Там где задеваются личности собеседников, личности их близких или личные предпочтения.

В какой момент живое общение превращается в лицемерие?

Чёрт его знает, может там где одна сторона пытается получить выгоду за счёт другой стороны?

Вопрос к каждому. Как вы определяете допустимость того или иного высказывания в той или иной ситуации?

Ой тут сугубо индивидуально, по этим вопросам трактаты писали, пишут и будут писать. Ибо есть такая наука - риторика. Тут надо шестое чувство какое то иметь, кожное. Очень много зависит от статуса собеседника, его принадлежности. Переговоры, допустим с клиентами ХоРеКа (Отель, РЕсторан,КАфе) как правило требуют очень чёткого соблюдения делового этикета во всём, тут "потерять лицо" значит потерять клиента, навсегда. А вот "рыночники" - как правило друга категоря, тут надо быть быстрым, чётким в своих предложениях, толстокожим - уметь не обращать внимания на особенности речи, жаргон и откровенный мат направленный на твою личность, а уметь ответить подобным, "сканать за своего", иначе уважать не будут.

особый аспект - использование не соответствующего языка, в не соответствующей обстановке. Тут исскуство целое.

Примерно так, на скорую руку. Попозже с примерами зайду, бежать пора - переговоры.

 

Отлично, как раз то, что нужно. Буду ждать примеры)

  • Минус 2
Link to comment
Share on other sites

... Очень много зависит от статуса собеседника, его принадлежности. Переговоры, допустим с клиентами ХоРеКа (Отель, РЕсторан,КАфе) как правило требуют очень чёткого соблюдения делового этикета во всём, тут "потерять лицо" значит потерять клиента, навсегда. А вот "рыночники" - как правило друга категоря, тут надо быть быстрым, чётким в своих предложениях, толстокожим - уметь не обращать внимания на особенности речи, жаргон и откровенный мат направленный на твою личность, а уметь ответить подобным, "сканать за своего", иначе уважать не будут. особый аспект - использование не соответствующего языка, в не соответствующей обстановке. Тут исскуство целое.

Выбирать выражения в зависимости от "статуса" собеседника, соблюдение этикета, потеря лица, а сним и клиента - всё это примеры лицемерия возведённого в ранг общественно признанных правил и даже искуства ;) и науки.

 

А вот лицемерам хамлю вполне осознанно)....

 

Отлично, как раз то, что нужно. Буду ждать примеры)

 
Link to comment
Share on other sites

Отлично, как раз то, что нужно. Буду ждать примеры)

 

Пжалста, был для меня случай с дюже показательным примером по поводу "использования не подобающего языка, в не подобающей ситуации"

В общественном транспорте, поддатый молодой человек ведёт себя дюже агрессивно - "быкует", короче. Человек такой крупненький, типа меня. Напрягает, в транспорте много детей, женщин.

Пытатся приструнить - наиболее вероятное развитие событий, это последующая драка.

Вывести - тот же результат.

Давить на совесть - тот же (я сам холерик, могу и сорваться)

Жарко, драться ломает и терпеть сил нет.

Подхожу и с очень доброжелательным выражением лица, очень вежливо начинаю следующую речь: Молодой человек, ведите себя, пожалуйста скромнее. Здесь дети, женщины.......................а то я тебе, козлу хлебальник сломаю .................занвес.

Чувак реально опешил, киксанул, потерялся и в результате заткнулся.

Любое моё другое поведение привело бы к взаимным оскорблениям, с последующем мордобоем.

Link to comment
Share on other sites

Выбирать выражения в зависимости от "статуса" собеседника, соблюдение этикета, потеря лица, а сним и клиента - всё это примеры лицемерия возведённого в ранг общественно признанных правил и даже искуства ;) и науки.

 

В чём тут лицемерие? Не понимаю.

Link to comment
Share on other sites

В чём тут лицемерие? Не понимаю.

Не обращаясь к многочисленным толкованиям и словарям, а прибегнув лишь к семантике, имеем приМЕРИвание ЛИЦ. Т.е. смена лица,  (личины) - притворство, учитывающее "статус" собеседника, место, время, обстоятельства или же ожидаемый результата разговора. Действительно, если отбросить негативную моральную оценку придваемую этому понятию, когда лицемерие понимают как прикрывание добродетельной маской, злономеренных замыслов и поступков, и просто принять что лицемерие это неискренность, то таких недоумений было бы меньше. Политика двойных стандартов привела к тому, что неискренность, притворство (а значит ложь) в одних обстоятельсвах могут стать  одобряемым "этикетом" , а вдругих порицаемым "лицемерием", хотя по сути одно и тоже.  Edited by serYozik
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Знаешь, мне тут сказали.. что мое прямое общение тоже хамство :)

к примеру... считаю что девушка дура. Я ей так и скажу, а говорят - хамство ;)

 

Ты честный, армянск прямой, как оглобля дудук.

 

 

А вообще я вежливо-хамоватый.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...