Dostian Posted July 28, 2011 Report Share Posted July 28, 2011 Где грань, на которой заканчивается нормальное общение и начинается хамство? В какой момент живое общение превращается в лицемерие? Вопрос к каждому. Как вы определяете допустимость того или иного высказывания в той или иной ситуации? Ведь для кого-то использование жаргонизмов в устной речи - уже хамство. А кто-то, не смущаясь, может начать на поминках травить байки и анекдоты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serYozik Posted July 28, 2011 Report Share Posted July 28, 2011 Где грань, на которой заканчивается нормальное общение и начинается хамство?Решил определить ГРАНицу для себя по отношению к другим или для других по отношению к тебе? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Abatt Posted July 28, 2011 Report Share Posted July 28, 2011 Знаешь, мне тут сказали.. что мое прямое общение тоже хамство к примеру... считаю что девушка дура. Я ей так и скажу, а говорят - хамство 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
vsv Posted July 28, 2011 Report Share Posted July 28, 2011 Где грань, на которой заканчивается нормальное общение и начинается хамствоНет такой грани. Так, посвет-полутон, можно вполне вольготно балансировать, даже диван легко влезает. В какой момент живое общение превращается в лицемериеЖивого общения тоже нет. Все что есть общение - суть лицемерие. Как вы определяете допустимость того или иного высказывания в той или иной ситуацииНикак не определяю. Каждый волен высказывать все что желает высказать. Но если вместо высказывания оппонент норовит зарядить мне в табло, мне это начинает не нравиться, и на этом я обычно прекращаю дискуссию. для кого-то использование жаргонизмов в устной речи - уже хамствоЭтот некто - жалкий лицемер. А кто-то, не смущаясь, может начать на поминках травить байки и анекдоты.Ну и пусть травит. Поминки не свадьба, на них не приглашают.Ну а коль усопший знался с юмористом - что ж, пусть и юморист с усопшим попрощается.. зынадеюсь, мне удалось ответить на ваши лицемерные вопросы. Сказать то что хотели? что все вокруг пидарасы и только вы истинно интеллигентный человек? нашли где похваляться. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tatami Posted July 28, 2011 Report Share Posted July 28, 2011 Как вы определяете допустимость того или иного высказывания в той или иной ситуации?сугубо ситуативно 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dostian Posted July 28, 2011 Author Report Share Posted July 28, 2011 Решил определить ГРАНицу для себя по отношению к другим или для других по отношению к тебе? Ну, думаю, для себя-то я способен определить, когда я хочу нахамить, а когда нет.А вот воспримут ли это хамством окружающие - этого я определять не научился. Может, есть какие-то общие критерии? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Abatt Posted July 28, 2011 Report Share Posted July 28, 2011 Ну, думаю, для себя-то я способен определить, когда я хочу нахамить, а когда нет.А вот воспримут ли это хамством окружающие - этого я определять не научился. Может, есть какие-то общие критерии? Общие критерии... это так же, как рамки общества.Они настолько широки.. что их иногда не видно.И настолько узки, что порою общество само не вписывается в них... Так что, в большей части.. каждый др...т как он хочет. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dostian Posted July 28, 2011 Author Report Share Posted July 28, 2011 надеюсь, мне удалось ответить на ваши лицемерные вопросы. Сказать то что хотели? что все вокруг пидарасы и только вы истинно интеллигентный человек? нашли где похваляться. Сам-то я не особо парюсь по этому поводу.Но когда это самое "хамство" задевает близких людей, я готов скорректировать поведение в их отношении. А вот лицемерам хамлю вполне осознанно) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Асуныч Posted July 28, 2011 Report Share Posted July 28, 2011 Где грань, на которой заканчивается нормальное общение и начинается хамство?В какой момент живое общение превращается в лицемерие? Вопрос к каждому. Как вы определяете допустимость того или иного высказывания в той или иной ситуации? Ведь для кого-то использование жаргонизмов в устной речи - уже хамство. А кто-то, не смущаясь, может начать на поминках травить байки и анекдоты. Вопросы лично для меня странно звучащие, но как человек который всё своё рабочее время проводит в переговорах попробую ответить, ибо тема близка.Где грань, на которой заканчивается нормальное общение и начинается хамство?Там где задеваются личности собеседников, личности их близких или личные предпочтения.В какой момент живое общение превращается в лицемерие?Чёрт его знает, может там где одна сторона пытается получить выгоду за счёт другой стороны?Вопрос к каждому. Как вы определяете допустимость того или иного высказывания в той или иной ситуации?Ой тут сугубо индивидуально, по этим вопросам трактаты писали, пишут и будут писать. Ибо есть такая наука - риторика. Тут надо шестое чувство какое то иметь, кожное. Очень много зависит от статуса собеседника, его принадлежности. Переговоры, допустим с клиентами ХоРеКа (Отель, РЕсторан,КАфе) как правило требуют очень чёткого соблюдения делового этикета во всём, тут "потерять лицо" значит потерять клиента, навсегда. А вот "рыночники" - как правило друга категоря, тут надо быть быстрым, чётким в своих предложениях, толстокожим - уметь не обращать внимания на особенности речи, жаргон и откровенный мат направленный на твою личность, а уметь ответить подобным, "сканать за своего", иначе уважать не будут.особый аспект - использование не соответствующего языка, в не соответствующей обстановке. Тут исскуство целое.Примерно так, на скорую руку. Попозже с примерами зайду, бежать пора - переговоры. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
serYozik Posted July 28, 2011 Report Share Posted July 28, 2011 (edited) Ну, думаю, для себя-то я способен определить, когда я хочу нахамить, а когда нет.А вот воспримут ли это хамством окружающие - этого я определять не научился. От того хочешь ты нахомить или нет никак не является критерием того, удастся ли тебе это или нет Шекспировский Гамлет изрёк -"Здесь могут низко поступить, унизить нас они не могут!" Так что не сильно обольшайтесь в своих способностях задеть кого то. 'Может, есть какие-то общие критерии? VSV, выше всё прекрасно изложил. Edited July 28, 2011 by serYozik Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dostian Posted July 28, 2011 Author Report Share Posted July 28, 2011 От того хочешь ты нахомить или нет никак не является критерием того, удастся ли тебе это или нет Шекспировский Гамлет изрёк -"Здесь могут низко поступить, унизить нас они не могут!" Так что не сильно обольшайтесь в своих способностях задеть кого то. VSV, выше всё прекрасно изложил. только на этом форуме за сегодня в хамстве меня упрекнули уже дваждыа один с... упермодератор даже обвинил в троллинге я потому и удивляюсь этому, потому и вопросы задаю, т.к. сам невосприимчив к откровенному хамству - просто возвращаю стократ, или пропускаю мимо ушей, когда вижу, что человек в смятенных чувствах. Или если близкий человек, да. Вопросы лично для меня странно звучащие, но как человек который всё своё рабочее время проводит в переговорах попробую ответить, ибо тема близка.Где грань, на которой заканчивается нормальное общение и начинается хамство?Там где задеваются личности собеседников, личности их близких или личные предпочтения.В какой момент живое общение превращается в лицемерие?Чёрт его знает, может там где одна сторона пытается получить выгоду за счёт другой стороны?Вопрос к каждому. Как вы определяете допустимость того или иного высказывания в той или иной ситуации?Ой тут сугубо индивидуально, по этим вопросам трактаты писали, пишут и будут писать. Ибо есть такая наука - риторика. Тут надо шестое чувство какое то иметь, кожное. Очень много зависит от статуса собеседника, его принадлежности. Переговоры, допустим с клиентами ХоРеКа (Отель, РЕсторан,КАфе) как правило требуют очень чёткого соблюдения делового этикета во всём, тут "потерять лицо" значит потерять клиента, навсегда. А вот "рыночники" - как правило друга категоря, тут надо быть быстрым, чётким в своих предложениях, толстокожим - уметь не обращать внимания на особенности речи, жаргон и откровенный мат направленный на твою личность, а уметь ответить подобным, "сканать за своего", иначе уважать не будут.особый аспект - использование не соответствующего языка, в не соответствующей обстановке. Тут исскуство целое.Примерно так, на скорую руку. Попозже с примерами зайду, бежать пора - переговоры. Отлично, как раз то, что нужно. Буду ждать примеры) 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
serYozik Posted July 28, 2011 Report Share Posted July 28, 2011 ... Очень много зависит от статуса собеседника, его принадлежности. Переговоры, допустим с клиентами ХоРеКа (Отель, РЕсторан,КАфе) как правило требуют очень чёткого соблюдения делового этикета во всём, тут "потерять лицо" значит потерять клиента, навсегда. А вот "рыночники" - как правило друга категоря, тут надо быть быстрым, чётким в своих предложениях, толстокожим - уметь не обращать внимания на особенности речи, жаргон и откровенный мат направленный на твою личность, а уметь ответить подобным, "сканать за своего", иначе уважать не будут. особый аспект - использование не соответствующего языка, в не соответствующей обстановке. Тут исскуство целое.Выбирать выражения в зависимости от "статуса" собеседника, соблюдение этикета, потеря лица, а сним и клиента - всё это примеры лицемерия возведённого в ранг общественно признанных правил и даже искуства и науки. А вот лицемерам хамлю вполне осознанно).... Отлично, как раз то, что нужно. Буду ждать примеры) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dostian Posted July 28, 2011 Author Report Share Posted July 28, 2011 serYozikИзвините за хамство, но Вы нигилист) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Homer Posted July 28, 2011 Report Share Posted July 28, 2011 Извините за хамство, но Вы нигилист это комплимент Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dostian Posted July 28, 2011 Author Report Share Posted July 28, 2011 это комплимент ну вдруг Link to comment Share on other sites More sharing options...
Асуныч Posted July 28, 2011 Report Share Posted July 28, 2011 Отлично, как раз то, что нужно. Буду ждать примеры) Пжалста, был для меня случай с дюже показательным примером по поводу "использования не подобающего языка, в не подобающей ситуации"В общественном транспорте, поддатый молодой человек ведёт себя дюже агрессивно - "быкует", короче. Человек такой крупненький, типа меня. Напрягает, в транспорте много детей, женщин. Пытатся приструнить - наиболее вероятное развитие событий, это последующая драка.Вывести - тот же результат.Давить на совесть - тот же (я сам холерик, могу и сорваться)Жарко, драться ломает и терпеть сил нет.Подхожу и с очень доброжелательным выражением лица, очень вежливо начинаю следующую речь: Молодой человек, ведите себя, пожалуйста скромнее. Здесь дети, женщины.......................а то я тебе, козлу хлебальник сломаю .................занвес.Чувак реально опешил, киксанул, потерялся и в результате заткнулся.Любое моё другое поведение привело бы к взаимным оскорблениям, с последующем мордобоем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
el tequila Posted July 28, 2011 Report Share Posted July 28, 2011 Хамство и грубость vs Лицемерие и снобизмв реале обычно побеждает хамство и грубость, в интернетах лицемерие и снобизм 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Асуныч Posted July 28, 2011 Report Share Posted July 28, 2011 Выбирать выражения в зависимости от "статуса" собеседника, соблюдение этикета, потеря лица, а сним и клиента - всё это примеры лицемерия возведённого в ранг общественно признанных правил и даже искуства и науки. В чём тут лицемерие? Не понимаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serYozik Posted July 28, 2011 Report Share Posted July 28, 2011 (edited) В чём тут лицемерие? Не понимаю. Не обращаясь к многочисленным толкованиям и словарям, а прибегнув лишь к семантике, имеем приМЕРИвание ЛИЦ. Т.е. смена лица, (личины) - притворство, учитывающее "статус" собеседника, место, время, обстоятельства или же ожидаемый результата разговора. Действительно, если отбросить негативную моральную оценку придваемую этому понятию, когда лицемерие понимают как прикрывание добродетельной маской, злономеренных замыслов и поступков, и просто принять что лицемерие это неискренность, то таких недоумений было бы меньше. Политика двойных стандартов привела к тому, что неискренность, притворство (а значит ложь) в одних обстоятельсвах могут стать одобряемым "этикетом" , а вдругих порицаемым "лицемерием", хотя по сути одно и тоже. Edited July 28, 2011 by serYozik 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dems Posted July 28, 2011 Report Share Posted July 28, 2011 Знаешь, мне тут сказали.. что мое прямое общение тоже хамство к примеру... считаю что девушка дура. Я ей так и скажу, а говорят - хамство Ты честный, армянск прямой, как оглобля дудук. А вообще я вежливо-хамоватый. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serYozik Posted July 28, 2011 Report Share Posted July 28, 2011 Немного про "деловой этикет" от небезизвестного хама Д.Карлина. (Ненормативная лексика!!) http://www.youtube.com/watch?v=ZU1S5cuph1s Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now