Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как мы выбираем автомобиль?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Дорогие форумчане, мы с завидной постоянностью обсуждаем вопрос о покупке автомобиля, нового или не нового - не важно. Главное - нет общего подхода при выборе авто, на котором хочется ездить. А слабо нам всем объединиться и предложить методику выбора авто, чтоб каждому было понятно и доступно?

Думаю, во-первых надо определить те несколько вопросов, на которые мы сами себе должны ответить при покупке автомобиля.

Я предлагаю следующие:

1. Какой у меня бюджет? Сколько можно себе позволить потратить денег на авто, доп.оборудование, страховку и т.д.

2. А могу ли я позволить себе кредит? Пусть даже частично...

3. Нужно ли мне продавать свой существующий сегодня автомобиль? А нужен ли при этом зачет его стоимости в салоне?

4. Готов ли я рассмотреть все предложения - и новые авто, и авто с пробегом?

5. Готов ли я рассматривать только иномарки или все автомобили, включая исконно российские? А иномарки, собранные в России?

6. Нужен ли мне автомобиль здесь и сейчас или я готов подождать месяц, два, три, шесть?

7. Может быть есть пожелания по маркам авто?

8. А что, собственно хочется от автомобиля:

- кузов (седан, универсал, минивен, ....)

- мощность двигателя

- привод

- коробка передач

- клиренс

- климат-контороль

- круиз-контроль

- количество подушек безопасности

9. А цвет автомобиля важен?

10. А матерал обивки салона, да и цвет салона?

11. Может быть важным стоимость владения автомобилем? Сколько он потребляет бензина и сколько стоят запчасти?

12. А сколько он будет стоить через 3 года, когда я захочу другой автомобиль?

Может быть еще кого-то что-то волнует при выборе автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения
Не хочу показаться навязчивым, но форумчане потихоньку применяют мою методику. Более точно описывают пожелания к будущему автомобилю и разумно определяют свои возможности. Нет, вы и раньше так поступали. Но теперь тщательнее, что ли... Вот создадим нормальный сайт по выбору авто, да запустим туда реальных продавцов - дилеров, комиссионки и т.д., и будет всем счастье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот насчет абс не согласен. это дело вкуса... не всем нравится ездит с абс и на недорогих машинах эта система часто глючит.

 

ага, а потом "чудо-водители" обвиняют её во всех своих зимних авариях, тупо НЕ УМЕЯ ей пользоваться :(

 

ничего не глючит, если авто технически исправно, у него живые амортизаторы, стоит указанный производителем размер резины и стоит резина по сезону!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форумчане потихоньку применяют мою методику

 

вы и раньше так поступали

 

:lol: :D применяли мою методику))))

 

 

Забавно, но по-моему методика - это всего лишь разумный подход, а не из принципа "ОООО... красная машина... беру")))))

 

Думаю ,у многих на первом месте стоит внешний вид, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю ,у многих на первом месте стоит внешний вид, нет?

 

ага, а у девочек по цвету бывает нередко, сам лично встречал такое)))
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам лично встречал такое

 

мой бывший зять чуть не купил ОДУ, я грю, нахрен она тебе? Он убил ответом. Ты че... ты видел, она на литых дисках. И магнитола там тыщ за 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, многие люди всегда будут смотреть на внешний вид автомобиля, а уж потом на внутреннее содержание и качество сборки. Пусть так и будет, ибо что красиво, то правильно - это один из главных законов механики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень полезная методика выбора!!!

добавлю немного от себя.

всякие абс/климат/шторки это второе, а первое:

автомобиль должен или шустро разгоняться или если он тошнотик то быть лояльным ко всяким выбоинам и лежачим.

эксплуатировал импрезу последний кузов 2л автомат. машина овощь и штатная резина 205/55 17 подробно передает все неровности на 5ую точку.

после нее пол года буквально наслаждался логаном, для его двигателя отличная подвеска.

 

предпологаю, что есть авто, которые и разгоняются бодро и рулятся и кочек не боятся, но я с таким ценовым сегментом не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень полезная методика выбора!!!

добавлю немного от себя.

всякие абс/климат/шторки это второе, а первое:

автомобиль должен или шустро разгоняться или если он тошнотик то быть лояльным ко всяким выбоинам и лежачим.

эксплуатировал импрезу последний кузов 2л автомат. машина овощь и штатная резина 205/55 17 подробно передает все неровности на 5ую точку.

после нее пол года буквально наслаждался логаном, для его двигателя отличная подвеска.

 

предпологаю, что есть авто, которые и разгоняются бодро и рулятся и кочек не боятся, но я с таким ценовым сегментом не сталкивался.

 

Как современный владелец Subaru Impreza 1,5MT заявляю, что именно так ведет себя мой автомобиль: разгоняется мгновенно (10,5 секунд до 100 км/ч) и не видит, реально не видит, небольших неровностей на дороге, в том числе трамвайных путей. Так что, ты просто ездил на "неправильной" Импрезе. Для Импрезы обязательно брать механическую коробку и диски на 15, ну, пусть 16, и поднять её, сделать клиренс 17,5-18 см. Всё. Это лучший автомобиль в своём классе, имхо.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как современный владелец Subaru Impreza 1,5MT заявляю, что именно так ведет себя мой автомобиль: разгоняется мгновенно (10,5 секунд до 100 км/ч) и не видит, реально не видит, небольших неровностей на дороге, в том числе трамвайных путей. Так что, ты просто ездил на "неправильной" Импрезе. Для Импрезы обязательно брать механическую коробку и диски на 15, ну, пусть 16, и поднять её, сделать клиренс 17,5-18 см. Всё. Это лучший автомобиль в своём классе, имхо.

 

На 99% согласен. импреза должна быть на механике и не на низкопрофильной резине.

и еще, двигатель должен быть с турбиной) иначе это какой-то акцент)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выбирая автомобиль, мы, фактически, выбираем себе будущее.

 

эт слова можно сделать лозунгом для автозавода :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вы меня извините, но вы рассуждаете как какие-то автодрочеры.

Автолюбителю что надо? Сел, завел, перевел из P в D и она поехала. А макферсон там или многорычажка это все маркетинг.

Поэтому и выбирают по внешнему виду. Я тоже по внешнему виду выбирал. И мне пофиг за сколько она до 100 км/ч разгоняется.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай ты, неавтодрочер :).

Вот ты и написал, как выбираешь для себя авто.

 

Я вот выбираю не только по внешнему виду, но и по внутреннему! :give_heart:

Бывает снаружи конфетка как мазда 6, а интерьер унылый.

Ну и rckb авто тупой на разгон, то как-то не очень приятно осознавать, xlj двигатель твоего авто технически устарел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вы меня извините, но вы рассуждаете как какие-то автодрочеры.

 

Олежа, ты прав только наполовину. Так выбирают автомобили только люди с достаточно большим количеством денег или, извините меня девушки, блондинки. А разумные мужики выбирают себе коня не только по цвету шкуры. Поэтому-то народ в массе своей и не готов сразу сказать что ему подходит. Я вот то же сел в свой Subaru не сразу. Дизайн у моего авто - никакой, прямо скажем. А едет она - просто сказка какая-то. Да и коробка-автомат - на любителя, имхо :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю, что субарист - это болезнь) но не надо всем втюхивать свой ничем не примечательный авто
  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю, что субарист - это болезнь) но не надо всем втюхивать свой ничем не примечательный авто

 

Дай думаю почитаю о выборе авто, а тут оказывается об обсирании.............противно.

  • Плюс 1
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут это? просто субаристы считают себя избранными ) это тупо. авто субару кроме овальных цилиндров и гемора в обслуживании мотора ничем не отличается от других полноприводных авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут это? просто субаристы считают себя избранными ) это тупо. авто субару кроме овальных цилиндров и гемора в обслуживании мотора ничем не отличается от других полноприводных авто.

 

Оффто́пик (иначе офто́пик, оффтоп от англ. off topic) — любое сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[тролль режим ВКЛ]

Вот такая должна быть машина. Все остальное это овощи :)))

post-5485-0-96093100-1324056662_thumb.jpg

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[тролль режим ВКЛ]

Вот такая должна быть машина. Все остальное это овощи :)))

 

Отличный авто для блондинки! Хотя, брюнеткам тоже нравитцо:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...