Jump to content

М5


Recommended Posts

Pinned posts
Кто нибудь владеет достоверной информацией, когда уже доделают гребаный мост под миассом? Езжу там каждые выходные, ни разу не видел, чтоб эти уроды-работники что-то там делали... Тупо топчутся возле своих вагончиков, а мост каким был в начале июля, такой и остается, ни на йоту не продвигается.
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
Так они реально ничерта вообще не делают. Начали в средине мая, и до сих пор одну половинку никак не доделают. Под тимирязевским тоже... Стоит доделанная вторая полоса - какого то черта не открывают движение по ней.
Link to comment
Share on other sites

М5 отвратительный участок начиная с чебаркуля, я автобусы все через Мисяш отправляю. на 20-30 км дальше но дорога в разы лучше.
Link to comment
Share on other sites

Имхо, но до Миасса надо ехать в объезд: Чичерина-Харлуши-Кулуево-Непряхино-Чебара-Миасс. Иначе ппц какой-то с этим мостом. Пробки хуже, чем в городе =(
Link to comment
Share on other sites

Имхо, но до Миасса надо ехать в объезд: Чичерина-Харлуши-Кулуево-Непряхино-Чебара-Миасс. Иначе ппц какой-то с этим мостом. Пробки хуже, чем в городе =(

 

Харлуши-Кулуево-Непряхино тоже постоянно в ямах, особенно около марксиста. Сколько раз там проезжал за последние 3 года, всегда два состояния: либо ямы, либо ремонт дороги с объездом по обочинам. Полгода уже не здил, может и изменилось чего. Между яраткулово и непряхино тоже ямы встречаются. Раньше всегда после яраткулова сворачивал направо (главная там налево в сторону непряхино), и оттуда выезжал на карабашскую трассу - далее машгородок (Миасс уже собственно).

Сейчас езжу с Чичерена - М5, потом на Мисяш-Чебаркуль-Миасс.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Надо ехать не через Непряхино, а через пос. "Какой-то" Горняк :), вылетаешь сразу в Миасс почти (как и описано выше), дорога сейчас нормальная там, ямы все отремонтировали, ездил буквально 2 недели назад, только после Горняка есть один мост из бетонных плит там, по нему надо аккуратно ехать, т.к. он не в лучшем состоянии - стыки большие, а в остальном все :good: и по расстоянию получается 100км, что на 20 меньше, чем через М5, а самое главное после поворота на Горняк машины встречаются 1 на 20км пути:)!
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Харлуши-Кулуево-Непряхино тоже постоянно в ямах, особенно около марксиста.

 

Сделали по весне, прилично.
Link to comment
Share on other sites

Сделали по весне, прилично.

 

на позапрошлые и на прошлые выхи ездил, опять раздолбали, плюс кривой объезд у Харлушей, но асфальт. Даже перед Яраткулово дыры повылазили. но 110 км/ч почти везде можно ехать, иногда до 80-90 скидывая.
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Так они реально ничерта вообще не делают. Начали в средине мая, и до сих пор одну половинку никак не доделают. Под тимирязевским тоже... Стоит доделанная вторая полоса - какого то черта не открывают движение по ней.

 

Потому что есть технологии!

Нельзя сразу сделать 10 слоев бетона и через сутки по нему гонять!

Допустим 3 дня заливают и 10 дней ждут когда все схватится и можно будет дальше делать!

 

Вот реально лучше бы рядом второй сделали мост

  • Плюс 3
Link to comment
Share on other sites

Надо ехать не через Непряхино, а через пос. "Какой-то" Горняк :), вылетаешь сразу в Миасс почти (как и описано выше), дорога сейчас нормальная там, ямы все отремонтировали, ездил буквально 2 недели назад, только после Горняка есть один мост из бетонных плит там, по нему надо аккуратно ехать, т.к. он не в лучшем состоянии - стыки большие, а в остальном все :good: и по расстоянию получается 100км, что на 20 меньше, чем через М5, а самое главное после поворота на Горняк машины встречаются 1 на 20км пути:)!

 

Южный Горняк? Но это же через Аргази по южному берегу. Вот дорога идет http://wikimapia.org/#lat=55.295929&lon=60.3657532&z=11&l=0&m=b

Link to comment
Share on other sites

Всё правильно, через Ю.Горняк, потом выскакиваешь на север Машгородка и сразу уходишь по тургоякской дороге на Златик, и на М5 попадаешь уже на перевале Уреньга возле "Автоланча"
Link to comment
Share on other sites

Вот реально лучше бы рядом второй сделали мост

 

Об том и речь... Если по любому всю дорогу расширять - почему было не сделать сперва рядом второй мост, затем пустить по нему движение, и после этого уже ремонтировать этот хоть до усеру... А они просто тупо делают его таким же узким. Вообще все нерационально... На уреньге вырубают деревья, судя по всему собираются 3 полосы делать, как на подъеме к европе-азии - предел глупости... Ладно б ещё организация движения была путевая - средняя полоса реверсивная, для обгона, так ведь по любому же сделают идиотизм - 2 вверх, 1 вниз...

А объезд через харлуши-кулуево - не вариант. Во первых по времени дольше, во вторых участок до миасса - не такой уж и плохой, самый отвратный участок там в районе атляна - вот уж где минное поле то. Ну и в третьих - объезд через кулуево-чебара-миасс ничего не дает, ибо мост идет уже после миасса. Пробовал в обратную сторону объехать через златоуст-миасс - отстой. По времени совершенно ничего не выигрываешь - что в пробке торчишь порядка 30 минут, что через миасс ползешь - апсолютно то же самое и выходит. Так что не вариант это все.

Link to comment
Share on other sites

что в пробке торчишь порядка 30 минут, что через миасс ползешь - апсолютно то же самое и выходит. Так что не вариант это все.

 

Миасс то справа остаётся, зачем в него заезжать?

post-29-0-79575600-1314278376_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Миасс то справа остаётся, зачем в него заезжать?

post-29-0-79575600-1314278376_thumb.jpg

 

А вот с этого места можно чутка поподробней??? К примеру вот я еду по старомиасскому со стороны златоуста, подъезжаю к миассу, и шо дальше? Куда ехать, шоб через город не тащиться?
Link to comment
Share on other sites

эти уроды-работники

 

9. А вот сейчас тот пункт, который перевешивает все предыдущие. Именно этот пункт, а не предыдущие заставляет задумываться о переезде в другую страну. Что это такое? Это так называемый синдром вахтёра, это неуважение к другим людям, это нетерпимость, порой граничащая с фашизмом.

 

Представьте себе на секунду, что вот так случилось и всё правительство, все чиновники трагически погибли в один день. Что будет через неделю, через месяц? Будут те же самые рожи и на тех же самых местах. Почему? Потому что люди не меняются, потому что по каким-то не вполне понятным мне причинам у нас такие люди.

 

"Представьте себе на секунду, что вот так случилось и все прорабы, все "уроды-работники" трагически погибли в один день. Что будет через неделю? Duke3D придет на их место и будет ТАК ЖЕ тупо и нерационально делать мост таким же узким и так же долго, а все проезжающие мимо будут считать работника Duke3D работником-уродом. Почему? Потому что люди не меняются, потому что по каким-то не вполне понятным мне причинам у нас такие люди."

 

Duke3D, а Вы, по-видимому, являетесь высоко-квалифицированным экспертом в сфере строительства "гребаных мостов под Миассом"?

Duke3D, у Вас, по-видимому, есть серьезные причины называть тех работников уродами?

Может они технологию какую нарушают? Расскажите, пожалуйста.

 

Примечание: я не являюсь и никогда не был строителем. Но я привык уважать чужой труд.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Link to comment
Share on other sites

ехал, 10 минут стоял.

Народ копошится, делают.

милиция потоки разруливает, не по светофору...

но блин мостик то, 20 метров, интересно, почему так долго делают...

там выше мост через жд, он реально длиннее, сколько же его делать будут...

Link to comment
Share on other sites

почему так долго делают...

 

тех процесс + другие объекты ещё есть, которые поважней к дню города сдать ) если это конечно Уралмостострой делает, хотя... кто кроме них....

правда пару раз ёбуржский мостотряд видел в че.

Link to comment
Share on other sites

вроде как Тюменьаэродромстрой там таблички висели.

 

вполне возможно, про них ничего не могу сказать

Я мостоотряда 16 всех объектов не помню =)

Edited by Flxl
Link to comment
Share on other sites

Duke3D, а Вы, по-видимому, являетесь высоко-квалифицированным экспертом в сфере строительства "гребаных мостов под Миассом"?

Я не эксперт в сфере строительства, просто я знаю КАК нужно работать

Duke3D, у Вас, по-видимому, есть серьезные причины называть тех работников уродами?

Есть. Такие сроки, с 23 мая и по сей день там ещё конь не валялся, а народ в пробке из-за них стоит - причина достаточно серьезная.

 

Примечание: я не являюсь и никогда не был строителем. Но я привык уважать чужой труд.

 

И я тоже привык. Но я уважаю хорошую, качественно сделанную работу в наикратчайшие сроки, а не так. И не нужно рассказывать про технологии, и прочее. Я все прекрасно понимаю, но так долго мусолить одну половинку - это уже не по причине технологий, а обычная "русская работа" Так что осаживать меня не надо. Виноваты в большей степени конечно не те, кто непосредственно делает, а руководство, которое выделенные деньги спускает немного не по назначению.
Link to comment
Share on other sites

Вот меня это тож раздражает. Выделят 1 миллион из 100, на него хватит чтоб все расковырять. Расковыряли и ждут. Ты выдели всю сумму, потом начинай.
Link to comment
Share on other sites

У меня весь двор расковыряли месяц назад и все. Сегодня у дочки свадьба. Жених боюсь в грязи утонет со своими шариками и бантиками :new_russian:
Link to comment
Share on other sites

Через Атлян никто не пробовал проехать?

Там раньше дорога приличная была. правда очень давно по ней не ездил. Через Мисяш заехать в Миасс, свернуть на дачный поселок, над железной дорогой - направо.

http://maps.yandex.ru/-/CBaTzTYF

Edited by joy
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...