Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Всерьез задумался пересесть с Санька на Патрика


SystemNIK

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В тему продажи пока рано... решение не окончательное, вдруг передумаю - "такая корова нужна самому" :D

А может и от Патрика меня все-таки отговорите... хотя вряд ли (а может просто от дизельного отговорите).

 

В связи с вышеизложенным собрался продавать своего Санька (СсангЁнг Муссо).

Отличный универсальный и комфортабельный автомобиль для города и природы. Комплектация "правильная" - в свое время именно её искал :)

1995 год, дизель-атмосферник OM-602, АКПП W40A (всё оригинальное мерсовское), пробег вряд ли кто знает настоящий, только я на нем за два года наездил почти 50 тыс. Кушает ЛЮБУЮ солярку, реальный расход 8,5 на трассе и 11...12 в городе летом (12...13 зимой). Ремонтопригодность превосходная - нужны просто гараж, руки и книжка (она есть аж в 2-х томах). На запчасти цены порадуют, а иногда и их наличие в челябинских магазинах.

Машину совершенно не стыдно отдавать - вложено достаточно средств и души, хотя конечно лошадка не молодая и недостатков можно ещё насобирать хорошее ведёрко, НО вовсе не тех, что не позволят насладиться заповедными уголками нашей бескрайней Родины :)

Ценник видится в районе 270тыс.

Есть желающие обсудить?

 

P.S. наличие кредитной карты с большим лимитом и вот таких коней в продаже сподвигнуло меня задуматься о перемене http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14177521-c0fb.html

если честно, в пятницу чуть было уже билеты на поезд не купил :rofl:

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Стас, в принципе, Патрик вариант САМЫЙ достойный в эти деньги, и САМОЕ главное накопив денюшку , БЫСТРЕЕ его продашь и с МЕНЬШИМИ потерями. а год-два уаз патрик точно отьездит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда бы мы не приезжали, на каком бы внедоре мы не были - там обязательно встречалась вазовская классика хотя это вполне объяснимо по теории вероятности

 

тут вопрос еще в степени жалости к своему авто.

гоняли за щукой в тьму тараканью, есть там участок, труба поперек дороги, два джипа развернулись и поехали обьездными путями, мы проехали прямо на шестерке.

когда к водоему подьехали джипы таращили на нас глаза, типа как? а вот так, вмят порог к едрене фене и все. на вопрос не жалко, ответили нет, ибо цена вопроса за авто - 500 рублев...глаза у джиперов стали еще больше. Обьяснять уже не стали, как так бывает, но бывает, я сам если честно не знаю, уж мне эти родственники менты..каким то образом умудряются такую халяву ловить.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот,нашел интересный вариант :)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24874502-b5806.html

 

ой, страшно... где ремонтировать, где запчасти брать?

да и ездил я в нем... это большой аналог нивы :)

между рулем и дверью наверное сантиметров 10... спрашивается зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас. почему такой упор на дизель? ведь это не очень практично\экономично на повседневку?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я в этом видео про Патрика не узрел по настоящему джиповой дороги из-за чего его можно было бы брать. Даже легковушка пройдет по большей части той трассы, что показана в фильме. Я на своем логане абсолютно спокойно проехал супер пупер трассу для джипов где любят гонять VW Toareg с Джемира на показуху. Да и по жизни по каким только колдо...бинам не катался. Если умеючи так и джип далеко не всегда нужен, хотя машина, не спорю, приятная. А вот найдите в инете видео или фотки с американского слета любителей Jeep Wrangler - вот это, действительно, впечатляет. Ползают по камням чуть не с человека ростом. И ниче))) вот это джип!

 

Я думала что там легко ехать я и продукты на пикничёк приготовила :derisive:, мне обещали подъём в гору, а вышло немнооожечкоо тряски.... Ежель вдруг поедете на логане, не забудьте палатки и спальник и родных предупредите , что вы с ночевой. Кстати там же машина ночевала.

Мне можете не отвечать, я просто так ..ну типа встряла. :derisive:

Хотя честно, поехали вместе, я даже ещё раз вынесу эту тряску, угощу Вас чем нибудь вкусненьким, но тааак хочется увидеть как Вы проедете.Серёга даже бензин обещал оплатить.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас. почему такой упор на дизель? ведь это не очень практично\экономично на повседневку?

 

во-первых, люблю "правильные" механизмы :)

а во-вторых, "не очень практично/экономично" это для тех, кто дизеля не любит... когда любишь на многие мелочи закрываешь глаза :)

ну и в-третьих, дизельная машина у меня уже третья - не нарадуюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накой? и чем он принципиально лучше того же муссо? да еще и бензинка... кстати если бы он был с 1KZT я бы действительно наверное сильно подумал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто снарягу и навыки не снимает со счетов... внедорожник - это один из инструментов... больших инструментов :)

 

Но, опять же скажу, что просто сменить авто не интересно - муссо превосходный универсал повышенной проходимости, комфортабельный, экономичный и т.д... куча мелких недостатков и возраст меня не смущают - он из той эпохи, когда авто делались надолго.

Но чего-то захотелось реальных перемен на авто-фронте, сменить концепцию так сказать - вернуться в более жесткое внедорожье, слишком уж легкодоступны стали интересные места для п/п пузотеров и кроссоверов :)

Ничего кроме Патра не вписывается во все мои переменные в этой формуле :)

А ключевыми являются:

- достаточно крупный внедорожник с настоящей рамой и мостами (перед можно разрезной)

- полный привод без вискомуфт и электроники, можно задний с подключением передка

- доступная по цене возможность доведения конструкции до уровня выше среднего (лифт, блоки, лебеди и т.д.)

- относительная простота конструкции, в которой смогу сам разобраться (хоть сам всё чинить и не буду, но знать кто, что и КАК мне сделает хочу, а также могу и поучаствовать)

- относительная ремонтопригодность в полевых условиях (чтобы давал возможность дотянуть своим ходом до цивилизации)

- непривередливость в еде (92, газ, ДТ-гост)

- год выпуска от 2000 и выше

- входная цена 400т.руб. и ниже

 

В требования наиболее живые будут из дизеляк Муссо и Хенде Терракан, из бензинок Патр, Роад Партнер, Шевроле Блейзер 4,0. Ниссан Террано можно поискать в обоих вариантах ДВС. Это на вскидку.

Мое предложение или подкопить (я за Рекстон) или строить Носорога. Не думаю, что это выйдет дороже, чем строить Патра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В требования наиболее живые будут из дизеляк Муссо и Хенде Терракан, из бензинок Патр, Роад Партнер, Шевроле Блейзер 4,0. Ниссан Террано можно поискать в обоих вариантах ДВС. Это на вскидку.

Мое предложение или подкопить (я за Рекстон) или строить Носорога. Не думаю, что это выйдет дороже, чем строить Патра.

 

всё верно - большинство из списка я рассматривал... а вот идею постройки носорога надо провентилировать по ценам... возможно тоже вариант приемлемый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё верно - большинство из списка я рассматривал... а вот идею постройки носорога надо провентилировать по ценам... возможно тоже вариант приемлемый

 

Дык проясни, ты патрика хош второй машиной, или единственной ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык проясни, ты патрика хош второй машиной, или единственной ?

 

планировал единственной, но сейчас на первое место выходит перспектива постройки санька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, люблю "правильные" механизмы

а во-вторых, "не очень практично/экономично" это доля тех, кто дизеля не любит... когда любишь на многие мелочи закрываешь глаза

ну и в-третьих, дизельная машина у меня уже третья - не нарадуюсь

 

я тож люблю. Поэтому, у меня всегда будет дизелек.

Однако, на повседневку я б взял бенз (да еще и газ бы воткнул) - денег гораздо меньше в месяц на расходы.

Т.е. с дизелем я б хотел иметь и бенз, на котором бы просто мотался по делам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тож люблю. Поэтому, у меня всегда будет дизелек.

Однако, на повседневку я б взял бенз (да еще и газ бы воткнул) - денег гораздо меньше в месяц на расходы.

Т.е. с дизелем я б хотел иметь и бенз, на котором бы просто мотался по делам.

 

а в каком месте денег меньше тратиться?

у меня расход по городу сейчас около 11,5, заправляюсь по 23,5, масло меняю каждые 5 тыс (обычная полусинта), фильтр масляный 120руб, воздушный 200руб, топливный 300руб, колодки куча производителей от 400руб, подшипники - баргузин, нива (правда я ставлю NSK), сальники обычные, пыльники нивовские, амортизаторы волговские (я коябу поставил), ремня ГРМ нет (цепь), приводной ремень один 2-метровый (Дайко 400 руб), генератор волговский, свечи накала (Феби по 100руб) - вобщем никакой экзотики :)

Вот резина - это да, она подороже.

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне чиста внешне нравиться этот китаец, но ептить..китаец..и все, сразу оседаешь..че та больно много их свежих продают, нездоровая тенденция какая то

post-81-0-34397100-1346825824_thumb.jpg

Изменено пользователем Arsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в каком месте денег меньше тратиться?

у меня расход по городу сейчас около 11,5, заправляюсь по 23,5

 

ну так вот... 100км на соляре - 270 рэ.. И то, с учетом халявного топлива (кстати, как качество?) Если это газпром, то 319 рэ...

А газ.. Ну пускай 16 литров расход. Газ 12рэ. 100км на газе - 192 рэ. разница есть.

Вот по-этому хочу оставить дизелюку.. и прикупить бензиново-газовый подпопник. Сэкономленные деньги тратить на медленный рост жыпа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газовый баллон съедает слишком много полезного пространства и добавляет весу

 

у меня балон 90 литров... можешь меня помучить :) покажу где съедается место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня балон 90 литров... можешь меня помучить :) покажу где съедается место

 

до спальника все никак руки не доходят... у меня на всех крузаках были и на Паджерике тоже :) Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до спальника все никак руки не доходят... у меня на всех крузаках были и на Паджерике тоже :)

 

Я к чему собсно... если сделать получше, а не так простецки как я (не спец в этом), и красиво будет

и этот балончик не будет мешать в салоне, было хуже когда небыло полки... сильно хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, прошло меньше двух дней, а моя идея фикс трансформировалась на 180 градусов :)

Носорог остается, Патрик - до свидания, до следующих встреч!

 

БУДЕМ СТРОИТЬ!

Есть пример, к чему буду стремиться в конце (с наклеечками конечно перебор :) )

post-3565-0-74137500-1346848820_thumb.jpg

post-3565-0-35708600-1346848826_thumb.jpg

Изменено пользователем SystemNIK
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...