BGP Posted September 29, 2012 Report Share Posted September 29, 2012 Увидел недавно во дворе New Actyon, ничего так смотрится по сравнению с предыдущей уродливой формой морды. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гор Posted September 29, 2012 Report Share Posted September 29, 2012 Друг катается на дизельке 2-х литровом переднеприводном. Доволен. По динамике очень даже неплохо. Веселый пепелац. Расход по городу в районе 9 литров. Я тоже рассматривал как вариант. Но хотелось бы уже в полноприводном исполнении, а там цена уже за 800 была. Пока проблемы только с поиском расходников, т.к. магазинов по этой марке мало по городу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorgri Posted September 29, 2012 Report Share Posted September 29, 2012 А что то племянник говорил что ходовка мерсовская? Но вот по трассе медлительный после Audi A8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
simba Posted September 29, 2012 Report Share Posted September 29, 2012 (edited) санг-ёнг признан самым худшим пикапом и внедорожником из аналогов мерседесовское там было тока в начале- в 90х-00х, щас всё корейское эта телега безрамная- т.е. тока для асфальта, его и рекламируют как паркет на всех тока 2 литра турбодизель, притом выжали аш 150 лошадей- имхо- это много для дизеля, двс работает "на износ". ценнег от 800 и это за 2*4 моё мнение неизменно- L200 за 899 Edited September 29, 2012 by simba Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorgri Posted September 30, 2012 Report Share Posted September 30, 2012 не знаю. Племянник выбрал именно его из-за безопасности. Сейчас его жена возит двух детишек совершенно спокойно - куча подушек и шторок, потом модерниизирован до чертиков - ккороче ему в 2 ляма обошеся после всех там модернизаций - самое простое - 3 видеопроигрывателя с беспроводными наушниками. Сейчас все пассажиры могут смотреть фильмы и мультики в дороге. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alnik Posted September 30, 2012 Report Share Posted September 30, 2012 (edited) не знаю. Племянник выбрал именно его из-за безопасности. Сейчас его жена возит двух детишек совершенно спокойно - куча подушек и шторок, потом модерниизирован до чертиков - ккороче ему в 2 ляма обошеся после всех там модернизаций - самое простое - 3 видеопроигрывателя с беспроводными наушниками. Сейчас все пассажиры могут смотреть фильмы и мультики в дороге. В машину за миллион он вложил ещё миллион? Я в шоке!! Племянника зовут не Xzibit? Edited September 30, 2012 by alnik 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SystemNIK Posted September 30, 2012 Report Share Posted September 30, 2012 санг-ёнг признан самым худшим пикапом и внедорожником из аналогов "мной" пропущено? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
BGP Posted September 30, 2012 Author Report Share Posted September 30, 2012 санг-ёнг признан самым худшим пикапом и внедорожником из аналогов Я же спросил кто сам испытал авто Actyon New, а не Ваше мнение насчет L200. А если есть инфа о признании худшим - дайте ссылку на такой материал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
simba Posted September 30, 2012 Report Share Posted September 30, 2012 а не Ваше мнение дайте ссылку сами себе противоречите, да всё равно не жалко: http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/ranger_bt50_l200_actyonsports/ старый актив притом имел раму, новый- ваще авто ни о чём- непонятная конструкция: заявляют как внедорожник, а характеристики легкового Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВОВАН74 Posted September 30, 2012 Report Share Posted September 30, 2012 ккороче ему в 2 ляма санг ёнг за 2 ляма )))) Я в шоке!! Племянника зовут не Xzibit? я бы по другому это назвал 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гор Posted September 30, 2012 Report Share Posted September 30, 2012 старый актив притом имел раму, новый- ваще авто ни о чём- непонятная конструкция: заявляют как внедорожник, а характеристики легкового По-твоему дык все паркетники без рамы "ни о чем". Link to comment Share on other sites More sharing options...
simba Posted September 30, 2012 Report Share Posted September 30, 2012 "мной" пропущено? мы говорим о разных авто, вы вероятно про это: а мы по актив Link to comment Share on other sites More sharing options...
simba Posted September 30, 2012 Report Share Posted September 30, 2012 заявляют как внедорожник паркетники для вас это одно и тоже? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гор Posted September 30, 2012 Report Share Posted September 30, 2012 для вас это одно и тоже? :smile3: Спор "ни о чем". Link to comment Share on other sites More sharing options...
SystemNIK Posted September 30, 2012 Report Share Posted September 30, 2012 (edited) мы говорим о разных авто, вы вероятно про это: если за муссо, то лучше это видео name="allowFullScreen" value="true"> type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="360" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"> "санг-ёнг признан самым худшим пикапом и внедорожником из аналогов" - на самом деле у этой реплики не хватает слов, отвечающих на вопросы кем, когда и почему.и даже если взять по твоей ссылке тот красивый обзор, то Санъёнг там к примеру на первом месте по обзорности из кабины, а для безопасности это немаловажно, а если не пропустить в конце текста ссылочку на рейтинг мнений экспертов, то он вообще-то на 3-м месте. P.S. Я знаю владельца Рангера, у которого пол в кузове выстелен 20мм стальным листом, только в таком варианте машина управляется более-менее нормально, если хорошая управляемость вообще свойственная пикапам. Edited September 30, 2012 by SystemNIK Link to comment Share on other sites More sharing options...
simba Posted September 30, 2012 Report Share Posted September 30, 2012 (edited) кем, когда и почему в ютубе не мало роликов тестируемыми лицам очень малый просвет, оч.бестолковая ходовка и нетяговитый двигатель, оч. большие свесы, пружинная подвека, а щас ещё и несущий кузов, хотя авто производитель называет "джипом", а не сараем для города, коим он и является. есть много "джипов" с несущим кузовом, это не повод что на нём нельзя лезть в гавнолужу, но о чём все умалчивают- скручиваемость кузова ещё никто не отменял. то он вообще-то на 3-м месте ну если учитывать что мазда и форд- это в принципе одно и тоже, то мест их там вообще 2 _______________________________________ТС- хорошая телега- бери! В последнее время потребителя совсем не интересуют характеристики и функциональность, им важен дизайн, неповторимость и понты, поэтому производитель не заморачиваеца с авто, а уделяет огромное внимание внешнему виду- а чё- решётка как у ягуара! Edited September 30, 2012 by simba Link to comment Share on other sites More sharing options...
SystemNIK Posted September 30, 2012 Report Share Posted September 30, 2012 (edited) очень малый просвет, оч.бестолковая ходовка и нетяговитый двигатель, оч. большие свесы, пружинная подвека, а щас ещё и несущий кузов, хотя авто производитель называет "джипом", а не сараем для города, коим он и является.и на всех найдется покупатель очень малый просвет, оч.бестолковая ходовка и нетяговитый двигатель, оч. большие свесы, пружинная подвека, а щас ещё и несущий кузов, хотя авто производитель называет "джипом", а не сараем для города, коим он и является. есть много "джипов" с несущим кузовом, это не повод что на нём нельзя лезть в гавнолужу, но о чём все умалчивают- скручиваемость кузова ещё никто не отменял. видел туарег в деле - в грязи некоторые рамные внедорожники останутся позади. Но конструкция настоящего внедорожника нужна в первую очередь не залезти туда, где поглубже, а доехать до нужного места и вернуться назад оттуда, где не будет тех.помощи. ну если учитывать что мазда и форд- это в принципе одно и тоже, то мест их там вообще 2 тем более, если взять среднее арифметическое между маздой и фордом, то санъёнг перемещается на 2-е место ну или всё-таки остаётся признать, что "по мнению экспертов" "худший пикап и внедорожник" - это Мазда ВТ50 (который по конструкции - это тот же форд)... но видать я настолько глуп, что между л200 и маздой склоняюсь к последней хотя нет... мне они обе не интересны Причем я даже бы выбрал актион в итоге, но мне вот пикап никак не упирается... Edited September 30, 2012 by SystemNIK Link to comment Share on other sites More sharing options...
simba Posted September 30, 2012 Report Share Posted September 30, 2012 мне они обе не интересны Причем я даже бы выбрал ну если мне не изменяет память, в итоге вы выбрали самый непонятный в мире джип- с рулевой тягой под передним бампером Link to comment Share on other sites More sharing options...
SystemNIK Posted September 30, 2012 Report Share Posted September 30, 2012 (edited) ну если мне не изменяет память, в итоге вы выбрали самый непонятный в мире джип- с рулевой тягой под передним бампером и это говорит самый НЕПОНЯТнЫЙ В МИРЕ человек! а не пробовал сузить "весь мир" до окружающего себя пространства? P.S. кстати у моего носорога под бампером нет рулевой тяги... потерял!? Edited September 30, 2012 by SystemNIK Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkasan Posted September 30, 2012 Report Share Posted September 30, 2012 Актион в предыдущем кузове был оригинальным, мы всерьез задумывались зимой о покупке такого. Отпугнуло только то, что б/ушный коммонрейл может принести много неприятных сюрпризов, а на новый у нас денег не было. В новом же кузове актион слился с толпой - равы, спортажи и т.д. и т.п. Link to comment Share on other sites More sharing options...
simba Posted September 30, 2012 Report Share Posted September 30, 2012 SystemNIK, я про этот "носорог" http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14177521-c0fb.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
SystemNIK Posted September 30, 2012 Report Share Posted September 30, 2012 (edited) SystemNIK, я про этот "носорог" http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14177521-c0fb.html блин, совсем запутал... Musso - в переводе с корейского "носорог".Я же в итоге его и выбрал (этим тема вроде и закончилась) - сейчас он как раз на первом этапе постройки. Edited September 30, 2012 by SystemNIK Link to comment Share on other sites More sharing options...
BGP Posted September 30, 2012 Author Report Share Posted September 30, 2012 (edited) сами себе противоречите,Мной было написано: "а не Ваше мнение насчет L200". Передергивать фразы - дело последнее. Ссылка на авторевю 2008 года, а на носу уже 2013-й. Сегодня я посетил автосалон на Свердловском тракте 3. Впечатление от созерцания - хорошие. Понравился круиз-контроль в базовой комплектации, подогрев сидений. Вот как Автоальянс представляет автомобильчик, собираемый во Владике: Кроссовер Actyon – принципиально новый автомобиль в линейке SsangYong, который призван стать первым шагом на пути к созданию нового модельного ряда. Это первый кроссовер с несущим типом кузова в модельном ряду SsangYong.Actyon представляет собой стильный, многофункциональный среднеразмерный кроссовер. Его просторный салон позволяет сочетать достоинства кроссовера с комфортабельностью седана. Actyon идеально подходит как для отдыха за городом, так и для повседневных поездок всей семьей. Дизайн автомобиля был разработан в сотрудничестве с одним из ведущих мировых автомобильных дизайнеров Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Высокотехнологичный турбированный дизельный двигатель eXDi200, устанавливаемый на Actyon, является предметом особой гордости компании SsangYong. Двигатель с рабочим объемом 2,0 литра обладает высокой мощностью (149 л.с.), крутящим моментом (360 Нм), превосходной экономичностью (комбинированный цикл 6 л / 100 км). Обе версии двигателя доступны с 6-ти ступенчатой механической или 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссиями, в сочетании с полным или передним приводом. Новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 2 л. развивает максимальную мощность в 149 л. с. при 6000 об./мин. Двигатель обладает системами изменения фаз и изменения длины впускного коллектора, что позволяет ему развивать крутящий момент 197 Нм в диапазоне 3 500–4 500, при этом уже на 2 000 оборотах момент составляет 175 Нм. Расход топлива в загородном цикле для бензиновой версии составляет от 6.6 до 6.9 л. на 100 км. Модели Actyon доступны в комплектациях с передним или полным приводом. При этом Actyon в комплектации с полным приводом оснащен системами постоянного контроля уровня сцепления с дорожным покрытием и автоматического распределения крутящего момента между ведущими колесами. В сочетании с высоким клиренсом (180 мм для 16″ и 190 мм для 18″) это делает Actyon незаменимым спутником в зимнем городе или на весеннем бездорожье. При создании Actyon инженеры SsangYong ставили обеспечение безопасности пассажиров как одну из самых приоритетных задач. Модель оснащена всеми современными активными и пассивными системами безопасности, в том числе шестью подушками безопасности (фронтальные, боковые и шторки безопасности). Автомобиль оснащается многофункциональной системой курсовой устойчивости (ESP), активной системой защиты от опрокидывания (ARP), системой помощи при экстренном торможении (BAS), системой помощи при трогании на подъеме (HSA), и стоп сигналом (ESS). В стандартную комплектацию также входят активные подголовники сидений первого ряда с электронной системой управления и система крепления для детского кресла ISOFIX.Здесь исходный материал: Edited September 30, 2012 by BGP Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorgri Posted October 1, 2012 Report Share Posted October 1, 2012 В машину за миллион он вложил ещё миллион? Я в шоке!! Племянника зовут не Xzibit? Доктор, а вам нужны понты? Там все правильно сделано. В том же Ебурге у одноклассницы жены дядя очень долго ездил на ВАЗ-2104. Вот только вся подвеска стояла с какой то иномарки и двигатель от бэхи. А так - соседи с ним даже не здоровались - они на мерсах едут, дом элитный, а тут кто то на четверке их позорит... А племянник... Человек, у которого за 20 фур Рено - может позволить себе вложить каких то 2 ляма в безопасность своей семьи. Плюсом это машина жены, а она в госструктурах работает. Всегда можно сказать, что машина за 700 шт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
killer-x Posted October 1, 2012 Report Share Posted October 1, 2012 ккороче ему в 2 ляма обошеся после всех там модернизаций - самое простое - 3 видеопроигрывателя с беспроводными наушниками. Сейчас все пассажиры могут смотреть фильмы и мультики в дороге. вложить каких то 2 ляма в безопасность своей семьи. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now