VostrVL Posted July 22, 2013 Report Share Posted July 22, 2013 Ребят, приветствую. Подскажите, пожалуйста, по вопросу. Завожу машину, прогреваю, еду. Тут 2 проблемы. 1. Когда грею машину - бывает прогревается нормально, всегда прогретая держит 800 оборотов. Но бывает так, что при запуске и прогреве обороты стоят на 1200-1300.. Глушу, снова запускаю. Начинает вести себя адекватно - по мере прогрева обороты уходят до 800 и держатся на данном уровне. 2. Когда еду, притормаживаю на светофорах, перекрестках - обороты падают до 600-700, машина глохнет. Приходится либо ставить на парковку и подгазовывать, либо подкатываться к перекрестку на зеленый. Это основная проблема. Вчера ездил на диагностику ДВС, ошибок никаких не найдено. Сегодня заменил свечи, масляный фильтр, масло, воздушный фильтр, т.е. все расходники, думал может масло, может воздух.. Ехал с гаража до дома (10 км) заглох 2 раза. Подскажите, пожалуйста, уже не знаю, на что думать.. Да, Toyota sprinter 1,6i Двиг 4a-fe Link to comment Share on other sites More sharing options...
VostrVL Posted July 22, 2013 Author Report Share Posted July 22, 2013 Описал более полно проблему, модераторы, измените, пожалуйста, прав нет.. Ребят, приветствую. Подскажите, пожалуйста, по вопросу. Завожу машину, прогреваю, еду. Тут 2 проблемы. 1. Когда грею машину - бывает прогревается нормально, всегда прогретая держит 800 оборотов. Но бывает так, что при запуске и прогреве обороты стоят на 1200-1300.. Глушу, снова запускаю. Начинает вести себя адекватно - по мере прогрева обороты уходят до 800 и держатся на данном уровне. 2. Когда еду, притормаживаю на светофорах, перекрестках - обороты падают до 600-700, машина глохнет. Приходится либо ставить на парковку и подгазовывать, либо подкатываться к перекрестку на зеленый. Либо падают когда при скорости давишь на тормоз, обороты падают резко, если едешь не быстро - обороты более менее выравниваются и не глохнешь. Это основная проблема. Вчера ездил на диагностику ДВС, ошибок никаких не найдено. Сегодня заменил свечи, масляный фильтр, масло, воздушный фильтр, т.е. все расходники, думал может масло, может воздух.. Ехал с гаража до дома (10 км) заглох 2 раза. Ехал не очень быстро, решил проверить - дал газа по прямой, обороты поднялись до 2100 и дальше не идут. Приехал к дому, поставил на парковку, газу даю, обороты поднимаются, реагируют на педаль газа. Подскажите, пожалуйста, уже не знаю, на что думать.. Да, Toyota sprinter 1,6i, двиг 4a-fe, АКПП Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bishop Posted July 22, 2013 Report Share Posted July 22, 2013 (edited) Дроссельная заслонка? После уточнения, думаю стоит поглядеть в сторону зажигания, коммутатор(или катушки, если на каждом цилиндре своя)\провода\свечи. P.S. на холодную лучше едет? Edited July 22, 2013 by Bishop 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
VostrVL Posted July 22, 2013 Author Report Share Posted July 22, 2013 Завтра буду чистить, тоже на форумах нашел, подсказали.. Спасибо! Отпишусь, в этом ли дело было.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bishop Posted July 22, 2013 Report Share Posted July 22, 2013 Дроссельная заслонка бы так себя не вела, 2.1к оборотов оч. мало, я бы в сторону зажигания копал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VostrVL Posted July 22, 2013 Author Report Share Posted July 22, 2013 (edited) Не привык к форуму, извиняюсь, вот более полное описание. Что-то не дает мне изменить сообщение на полное.. попробую так. Описание тут http://floomby.ru/s1/dYmDk9 Edited July 22, 2013 by VostrVL Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bishop Posted July 22, 2013 Report Share Posted July 22, 2013 (edited) Мое ИМХО, коммутатор\ВВ провода, если не на каждый цилиндр, своя катушка, тогда мб бензонасос. При грязном дросселе, она будет просто тупить, но не настолько, говорю как человек владеющий авто, с привередливым движком, на котором за 15 лет 1й раз дроссель почистили. P.S. На истину не претендую, но кое какой опыт есть, народ занимающийся ремонтом с утра поправит мб) Edited July 22, 2013 by Bishop Link to comment Share on other sites More sharing options...
VostrVL Posted July 22, 2013 Author Report Share Posted July 22, 2013 Утро вечера мудренее, подождем утра, торопиться уже некуда, в любом случае спасибо, заслонку все равно нужно будет чистить) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bishop Posted July 22, 2013 Report Share Posted July 22, 2013 Аккуратно только) а то датчики в ней бывает очень нежные, ко всякому роду чистилок Link to comment Share on other sites More sharing options...
Glushkov Posted July 23, 2013 Report Share Posted July 23, 2013 Проверь сетку на бензнасосе, топливный фильтр ! И как вариант сделать промывку форсунок ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suse Posted July 23, 2013 Report Share Posted July 23, 2013 подозрение на подсос воздуха... рхх исправен?! может Ду выроботка по заслонке,ВУТ помер...или помирает Link to comment Share on other sites More sharing options...
VostrVL Posted July 23, 2013 Author Report Share Posted July 23, 2013 (edited) В общем снял БДЗ, промыл, налета было прилично, конечно.. КХХ снять не смог, винты под крест прикипели, 2 смог открутить, у 2 сорвал грани, расточил под плоскую, благополучно сорвал и их, винты мягкие, как из алюминия.. поставили бы болты, все было бы гораздо проще.. Делал во дворе, не в гараже, там бы смог снять КХХ, но посмотрим.. После сборки прогнал по инструкции Если после всех этих операций холостой ход двигателя стал 1500-2000 оборотов, то необходимо произвести обучение заслонки, как описано ниже. Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки. Необходимые условия перед началом процедуры. 1. Двигатель прогрет до рабочей температуры. 2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены. 3. Автомобиль установлен на ровной площадке. 4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль» Описание процедуры обучения. 1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут. 2. Одеть клемму аккумулятора. 3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль. 4. Ожидать примерно 30 секунд. 5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут. 6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль. 7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных. Обороты стоят на 1050 на парковке, поездить-проверить также не смог, завтра поеду на работу, ну и проверю.. Да, кстати, реакция на педаль газа заметно улучшилась! За все советы спасибо, буду делать, раз это тоже может влиять, все равно когда-то это нужно будет делать. Edited July 23, 2013 by VostrVL Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now