Jump to content

метро


dems

Recommended Posts

Pinned posts

вот начал разбирать последний ящик тумбочки на работе и нарыл...*ЦЕНЗУРА* канешно, что не тока номеров маршруток не знаю, а даже не прокатился до ГАИ и Круглого...

post-7257-0-14773200-1376304596_thumb.jpg

 

а потом ещо и в инете стал рыть:

post-7257-0-07614800-1376304588_thumb.jpg

 

post-7257-0-61929100-1376304592_thumb.jpg

здесь красиво:

http://www.chelmetro.ru/site/index/

но вот самое клевяцкое, Автор употел:

http://pmetro.su/Chelyabinsk.htm

 

я к чему все это... дети то поездиют?

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

вот начал разбирать последний ящик тумбочки на работе и нарыл...*ЦЕНЗУРА* канешно, что не тока номеров маршруток не знаю, а даже не прокатился до ГАИ и Круглого...

post-7257-0-14773200-1376304596_thumb.jpg

 

 

автор этой картинки по-любому нашел грибы, и употребил, много :)

Link to comment
Share on other sites

дети то поездиют?

 

Наверное поездиют на Московском или Питерском, а вот насчет нашего - глубоко сомневаюсь, у меня соседи по загородному дому как раз 2 директора метростроя - коттеджи неплохие и достаточно быстро отстроили, а метро говорят дешевле зарыть, чем копать дальше. ХЗ почему дешевле, видимо имеется ввиду коррупционная состовляющая и нецелевое загородное строительство для руководящего звена.)))
Link to comment
Share on other sites

есть веб-страничка про лазание по заброшенным и работающим городам, заводам, объектам. в том числе и про метро челябинска Edited by GoldRush
Link to comment
Share on other sites

вот начал разбирать последний ящик тумбочки на работе и нарыл...*ЦЕНЗУРА* канешно, что не тока номеров маршруток не знаю, а даже не прокатился до ГАИ и Круглого...

post-7257-0-14773200-1376304596_thumb.jpg

 

 

во, такое метро и надо строить )))

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

метро говорят дешевле зарыть, чем копать дальше

Говорят (ТМ)

 

- зарыть как было невозможно

- копать дальше по стоимости непрогнозируемо как олимпийские объекты

- но самое дорогое это обслуживать и поддерживать в состоянии как есть чтобы не случилось вселенской катастрофы.

 

Именно этот путь повидимому и выбран.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Так то в шляпинске метра в буй не тарабанила, чо ваще начали рыться, непонятно.
Link to comment
Share on other sites

Всегда так было, за собой берут рэльс и перед собой кладут. Или кучку фекалий украшают мишурой и впаривают как хайтек.

 

То же сцапсан. Давно бы уже м–ду мск и спб воткнули эстакаду и пустили по ней maglev

 

Upd.

 

Аааа клиника же!

Edited by Стиг (The Stig)
Link to comment
Share on other sites

Власти Челябинской области выставят на торги 75% акций «Челябметростроя»

14.08.2013 15:20 | Бизнес Источник: Деловой Квартал

 

Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области продаст 75% акций «Челябметростроя»: строительство метро заморожено, а расходы на содержание слишком высоки.

 

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=isaas0CEvZE

 

Челябметрострой будет продан любому желающем в ближайшее время, сообщил первый замглавы Минстроя Сергей Сихарулидзе. В ближайшее время ведомство Виктора Тупикина займется оценкой стоимости принадлежащего Челябинской области пакета в 75% акций Челябметростроя, после чего акции выставят на торги.

 

Вполне возможно, что выкупить долю Челябинской области в предприятии пожелает московская «Ингеоком», которая до 2013 года была генподрядчиков строительства метрополитена Челябинска. Администрация Челябинска после неудачного судебного спора о взыскании с «Ингеоком» 348 млн рублей за неустойку по контракту, разорвала отношения с московским подрядчиком, а затем и вовсе заморозила строительство.

 

Как сообщал «Деловой квартал», губернатор Михаил Юревич оценил стоимость работ, необходимых для завершения строительства челябинского метро в 36 млрд рублей — сумма, которую областной бюджет с дефицитом в 14 млрд не смог бы осилить.

 

 

Москва отказалась оказать содействие в финансировании строительства, и немногочисленные объекты метро теперь придется законсервировать. По словам главы региона, консервация стройки метрополитена обойдется в 8 млрд — на это денег у региона тоже нет средств.

 

Подробности нелегкой судьбы 30-летнего строительство метро Челябинска читайте в сюжете «Делового квартала».

 

Источник

Link to comment
Share on other sites

консервация стройки метрополитена обойдется в 8 млрд

Забавно.. солидольчиком помажут, в цилиндры автола зальют и брезентовым тентом от дождика закроют? консервация таких объектов

это не действие, это - процесс, причем не прекращающийся НИКОГДА.

Link to comment
Share on other sites

губернатор Михаил Юревич оценил стоимость работ, необходимых для завершения строительства челябинского метро в 36 млрд рублей

сам оценил? он чо - спец по метростроению?

Link to comment
Share on other sites

-Купи слона метро!

 

не, ну а чо, сколько перспектив для частников:

-рынки/магазины

-ночные клубы

-каток

-плантации для грибов

-общаги для мигрантов

-склады в центре города.

фантазия c вариантами использования - просто безгранична

 

ДАЕШЬ продажу, и аренду, и суб-аренду, и суб-суб-аренду! :)

Link to comment
Share on other sites

Чо у нас творится то?

 

Если отбросить ту аксиому, что проект ЧелМетро является ничем иным, как пилежкой между зантересованными лицами денег, выделяемых из бюджетов различных уровней, то мы имеем следующую картину.

 

имеется участок метры от проспекта победы до комсомольской площади. за 20!!! лет

 

В кон. 1992 в городе появились первые бригады метростроевцев СМУ-680 гос. управления № 30, началась проходка стволов будущих станций.

было пройдено всего 5 км. и сломали 4 проходческих щита. Освоено стопетцот куелиардов денег.

 

Говорят - у нас грунт такой, скалы, понимаешь. А какой идиот ваще смотрел в геологические изыскания? Неужели не ходили дяденьки с спецприборами и не делали пробы грунтов? Ну не верю, что сели мужики под пиво, прикинули хрен к носу, решили замутить делюгу. купили щиты, запихали их под землю и вдруг с удивлением узнали, что Челябинск стоит на каменной плите.

 

Ну фиг с ними... Давайте посмотрим хоть, чё строють-та.

 

 

http://h1.img.mediacache.rugion.ru/_i/forum/files/18/22/44/182244_89769_1285833199.gif

 

 

http://contents.img.rugion.ru/_i/news/c/regions/74/auto/2011/10/an/28_an3.jpg

 

ништяк. еще бы как-нить в чуриловку дырку просверлить да на серверо-востог.

 

 

Первая очередь - от проспекта победы до комсы. вводные данные: я живу на 250 лет Че, занесло меня работать на ЧТЗ.

вариант 1. я сажусь в Тэшку и еду за 18 рублей еду до работы.

вариант 2. я топаю на трамвай, за 15 р. еду до свердловского, пересаживаюсь на сверхсовременное транспортное средство типа метро, рублей за 25, не меньше, еду до комсомольской, вылезаю, пересаживаюсь на тралик, и еще за 15 рублей еду несколько остановок до работы. 55 рублей минимум и куча пересадок.

вариант 3. я хорошо зарабатываю, вызываю тачку, которая за 140 рублей везет меня до работы.

ну так-то есть еще вариант 4, купить у меня опель, поставить газовое оборудование и ездить на нем на работу. 30 км. в 2 конца, 30 рублей на газ.

 

запустят ее, если запустят в две тысячи лохматом году. А вдруг где какой размывчик ненароком приключится, как в Питере? Автобус пускать бесплатный?

 

Во, кстати... кто-нить в москве недавно был? Чо удумали! Ваще дураки какие-то! По небу на паровозе ездить!

 

http://sfw.so/uploads/posts/2012-02/thumbs/1330002820_007-025.jpg

 

Интересно, что быстрее и дешевле - сверлить дырку в планете, потом ее марафетить, потом воду из нее выкачивать, светом светить, пердеж утренний вентилировать или навтыкать бетонножелезных палок в землю, положить на них рельсу, сделать несколько станций и запустить несколько десятков составов?

 

Какая задача у транспорта? доставить в отдаленный район города за короткое время. Базару нет, с фокуса до теоремы можно и на тралике доехать. а вот на ЧМЗ съезди-ко в час пик?

 

Пересматриваем схему. Какие проблемы при постройке монорельса? найти несколько кусков земли, в которые можно замонтировать опоры.

К примеру, Проспект победы. Трамвай по центру проезжей части. Хай с им, пусть катается. Но и по верху можно пустить монорельс.

 

Как-то так

 

post-6895-0-21449500-1376601454_thumb.jpg

 

Японцев позвать, они за пару лет зафигачат и не дорого будет...

  • Плюс 4
Link to comment
Share on other sites

Duffer +1 за монорельс, гораздо проще ИМХО. Ну не успели метру построить - советская власть закончилась невовремя :)
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Duffer +1 за монорельс, гораздо проще ИМХО. Ну не успели метру построить - советская власть закончилась невовремя Изображение

Читал мнение, что например монорельс в Москве глубоко убыточен и чтобы его обслуживать билет должен стоить рублей 300.

На самом деле, мне кажется, есть смысл развить трамваи. Сделать ровные рельсы, современные низкопольные трамваи пустить. А в центре города, где мало места, их можно пустить под землей. Как я предполагаю, построить тоннель для трамвая на небольшой глубине гораздо дешевле, чем бурить под метро.

 

Жизненный пример с картинками тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Green_Line_(MBTA)

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Haymarket_Green_westbound.jpg

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Pleasant_Street_MBTA_station,_Boston_MA.jpg

Link to comment
Share on other sites

Наверное поездиют на Московском или Питерском, а вот насчет нашего - глубоко сомневаюсь, у меня соседи по загородному дому как раз 2 директора метростроя - коттеджи неплохие и достаточно быстро отстроили

Кыштымского что ли? С челябинского все давным-давно в Москве, другие объекты осваивают.

 

 

а метро говорят дешевле зарыть, чем копать дальше. ХЗ почему дешевле, видимо имеется ввиду коррупционная состовляющая и нецелевое загородное строительство для руководящего звена.)))

Теперь понятно, хто такие. Подземное строительство консервируют, интересно будет посмотреть кого позовут..

Link to comment
Share on other sites

Читал мнение, что например монорельс в Москве глубоко убыточен и чтобы его обслуживать билет должен стоить рублей 300.

 

"сделаю глубоко убыточным любой  ваш прибыльный бизнес" :)

у нас уже давно нефтяники и страховщики плачутся, как убыточен их бизнес. чиста меценаты :) 

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...