dems Posted August 12, 2013 Report Share Posted August 12, 2013 вот начал разбирать последний ящик тумбочки на работе и нарыл...*ЦЕНЗУРА* канешно, что не тока номеров маршруток не знаю, а даже не прокатился до ГАИ и Круглого... а потом ещо и в инете стал рыть: здесь красиво:http://www.chelmetro.ru/site/index/но вот самое клевяцкое, Автор употел:http://pmetro.su/Chelyabinsk.htm я к чему все это... дети то поездиют? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Design_Nick Posted August 12, 2013 Report Share Posted August 12, 2013 я к чему все это... дети то поездиют? Конечно! Только вопрос: чьи дети. Может дети детей = внуки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
striker Posted August 12, 2013 Report Share Posted August 12, 2013 вот начал разбирать последний ящик тумбочки на работе и нарыл...*ЦЕНЗУРА* канешно, что не тока номеров маршруток не знаю, а даже не прокатился до ГАИ и Круглого... автор этой картинки по-любому нашел грибы, и употребил, много Link to comment Share on other sites More sharing options...
dems Posted August 12, 2013 Author Report Share Posted August 12, 2013 пакманы на второй тожэ тема... Link to comment Share on other sites More sharing options...
vsv Posted August 12, 2013 Report Share Posted August 12, 2013 На основе 2-й картинки я дипломную работу делал.. эх, где мои 17 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексеич Posted August 13, 2013 Report Share Posted August 13, 2013 дети то поездиют? Наверное поездиют на Московском или Питерском, а вот насчет нашего - глубоко сомневаюсь, у меня соседи по загородному дому как раз 2 директора метростроя - коттеджи неплохие и достаточно быстро отстроили, а метро говорят дешевле зарыть, чем копать дальше. ХЗ почему дешевле, видимо имеется ввиду коррупционная состовляющая и нецелевое загородное строительство для руководящего звена.))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
GoldRush Posted August 13, 2013 Report Share Posted August 13, 2013 (edited) есть веб-страничка про лазание по заброшенным и работающим городам, заводам, объектам. в том числе и про метро челябинска Edited August 13, 2013 by GoldRush Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grin Posted August 13, 2013 Report Share Posted August 13, 2013 вот начал разбирать последний ящик тумбочки на работе и нарыл...*ЦЕНЗУРА* канешно, что не тока номеров маршруток не знаю, а даже не прокатился до ГАИ и Круглого... во, такое метро и надо строить ))) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dems Posted August 13, 2013 Author Report Share Posted August 13, 2013 во, такое метро и надо строить ))) такое уже есть, пропатченое и все ещо патчица... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grin Posted August 13, 2013 Report Share Posted August 13, 2013 такое уже есть, пропатченое и все ещо патчица... был я там. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vsv Posted August 13, 2013 Report Share Posted August 13, 2013 метро говорят дешевле зарыть, чем копать дальшеГоворят (ТМ) - зарыть как было невозможно- копать дальше по стоимости непрогнозируемо как олимпийские объекты- но самое дорогое это обслуживать и поддерживать в состоянии как есть чтобы не случилось вселенской катастрофы. Именно этот путь повидимому и выбран. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Duffer Posted August 13, 2013 Report Share Posted August 13, 2013 Так то в шляпинске метра в буй не тарабанила, чо ваще начали рыться, непонятно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Duffer Posted August 13, 2013 Report Share Posted August 13, 2013 (edited) Всегда так было, за собой берут рэльс и перед собой кладут. Или кучку фекалий украшают мишурой и впаривают как хайтек. То же сцапсан. Давно бы уже м–ду мск и спб воткнули эстакаду и пустили по ней maglev Upd. Аааа клиника же! Edited August 15, 2013 by Стиг (The Stig) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Design_Nick Posted August 15, 2013 Report Share Posted August 15, 2013 Власти Челябинской области выставят на торги 75% акций «Челябметростроя»14.08.2013 15:20 | Бизнес Источник: Деловой Квартал Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области продаст 75% акций «Челябметростроя»: строительство метро заморожено, а расходы на содержание слишком высоки. http-~~-//www.youtube.com/watch?v=isaas0CEvZE Челябметрострой будет продан любому желающем в ближайшее время, сообщил первый замглавы Минстроя Сергей Сихарулидзе. В ближайшее время ведомство Виктора Тупикина займется оценкой стоимости принадлежащего Челябинской области пакета в 75% акций Челябметростроя, после чего акции выставят на торги. Вполне возможно, что выкупить долю Челябинской области в предприятии пожелает московская «Ингеоком», которая до 2013 года была генподрядчиков строительства метрополитена Челябинска. Администрация Челябинска после неудачного судебного спора о взыскании с «Ингеоком» 348 млн рублей за неустойку по контракту, разорвала отношения с московским подрядчиком, а затем и вовсе заморозила строительство. Как сообщал «Деловой квартал», губернатор Михаил Юревич оценил стоимость работ, необходимых для завершения строительства челябинского метро в 36 млрд рублей — сумма, которую областной бюджет с дефицитом в 14 млрд не смог бы осилить. Москва отказалась оказать содействие в финансировании строительства, и немногочисленные объекты метро теперь придется законсервировать. По словам главы региона, консервация стройки метрополитена обойдется в 8 млрд — на это денег у региона тоже нет средств. Подробности нелегкой судьбы 30-летнего строительство метро Челябинска читайте в сюжете «Делового квартала». Источник Link to comment Share on other sites More sharing options...
vsv Posted August 15, 2013 Report Share Posted August 15, 2013 консервация стройки метрополитена обойдется в 8 млрдЗабавно.. солидольчиком помажут, в цилиндры автола зальют и брезентовым тентом от дождика закроют? консервация таких объектов это не действие, это - процесс, причем не прекращающийся НИКОГДА. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Duffer Posted August 15, 2013 Report Share Posted August 15, 2013 губернатор Михаил Юревич оценил стоимость работ, необходимых для завершения строительства челябинского метро в 36 млрд рублейсам оценил? он чо - спец по метростроению? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poll1248 Posted August 15, 2013 Report Share Posted August 15, 2013 (edited) -Купи слона метро! Edited August 15, 2013 by Poll1248 Link to comment Share on other sites More sharing options...
striker Posted August 15, 2013 Report Share Posted August 15, 2013 -Купи слона метро! не, ну а чо, сколько перспектив для частников: -рынки/магазины-ночные клубы-каток -плантации для грибов-общаги для мигрантов-склады в центре города. фантазия c вариантами использования - просто безгранична ДАЕШЬ продажу, и аренду, и суб-аренду, и суб-суб-аренду! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Duffer Posted August 15, 2013 Report Share Posted August 15, 2013 Чо у нас творится то? Если отбросить ту аксиому, что проект ЧелМетро является ничем иным, как пилежкой между зантересованными лицами денег, выделяемых из бюджетов различных уровней, то мы имеем следующую картину. имеется участок метры от проспекта победы до комсомольской площади. за 20!!! лет В кон. 1992 в городе появились первые бригады метростроевцев СМУ-680 гос. управления № 30, началась проходка стволов будущих станций.было пройдено всего 5 км. и сломали 4 проходческих щита. Освоено стопетцот куелиардов денег. Говорят - у нас грунт такой, скалы, понимаешь. А какой идиот ваще смотрел в геологические изыскания? Неужели не ходили дяденьки с спецприборами и не делали пробы грунтов? Ну не верю, что сели мужики под пиво, прикинули хрен к носу, решили замутить делюгу. купили щиты, запихали их под землю и вдруг с удивлением узнали, что Челябинск стоит на каменной плите. Ну фиг с ними... Давайте посмотрим хоть, чё строють-та. http://h1.img.mediacache.rugion.ru/_i/forum/files/18/22/44/182244_89769_1285833199.gif http://contents.img.rugion.ru/_i/news/c/regions/74/auto/2011/10/an/28_an3.jpg ништяк. еще бы как-нить в чуриловку дырку просверлить да на серверо-востог. Первая очередь - от проспекта победы до комсы. вводные данные: я живу на 250 лет Че, занесло меня работать на ЧТЗ. вариант 1. я сажусь в Тэшку и еду за 18 рублей еду до работы. вариант 2. я топаю на трамвай, за 15 р. еду до свердловского, пересаживаюсь на сверхсовременное транспортное средство типа метро, рублей за 25, не меньше, еду до комсомольской, вылезаю, пересаживаюсь на тралик, и еще за 15 рублей еду несколько остановок до работы. 55 рублей минимум и куча пересадок.вариант 3. я хорошо зарабатываю, вызываю тачку, которая за 140 рублей везет меня до работы. ну так-то есть еще вариант 4, купить у меня опель, поставить газовое оборудование и ездить на нем на работу. 30 км. в 2 конца, 30 рублей на газ. запустят ее, если запустят в две тысячи лохматом году. А вдруг где какой размывчик ненароком приключится, как в Питере? Автобус пускать бесплатный? Во, кстати... кто-нить в москве недавно был? Чо удумали! Ваще дураки какие-то! По небу на паровозе ездить! http://sfw.so/uploads/posts/2012-02/thumbs/1330002820_007-025.jpg Интересно, что быстрее и дешевле - сверлить дырку в планете, потом ее марафетить, потом воду из нее выкачивать, светом светить, пердеж утренний вентилировать или навтыкать бетонножелезных палок в землю, положить на них рельсу, сделать несколько станций и запустить несколько десятков составов? Какая задача у транспорта? доставить в отдаленный район города за короткое время. Базару нет, с фокуса до теоремы можно и на тралике доехать. а вот на ЧМЗ съезди-ко в час пик? Пересматриваем схему. Какие проблемы при постройке монорельса? найти несколько кусков земли, в которые можно замонтировать опоры.К примеру, Проспект победы. Трамвай по центру проезжей части. Хай с им, пусть катается. Но и по верху можно пустить монорельс. Как-то так Японцев позвать, они за пару лет зафигачат и не дорого будет... 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
DDD Posted August 16, 2013 Report Share Posted August 16, 2013 Duffer +1 за монорельс, гораздо проще ИМХО. Ну не успели метру построить - советская власть закончилась невовремя Link to comment Share on other sites More sharing options...
umniks Posted September 2, 2013 Report Share Posted September 2, 2013 Duffer +1 за монорельс, гораздо проще ИМХО. Ну не успели метру построить - советская власть закончилась невовремя Читал мнение, что например монорельс в Москве глубоко убыточен и чтобы его обслуживать билет должен стоить рублей 300.На самом деле, мне кажется, есть смысл развить трамваи. Сделать ровные рельсы, современные низкопольные трамваи пустить. А в центре города, где мало места, их можно пустить под землей. Как я предполагаю, построить тоннель для трамвая на небольшой глубине гораздо дешевле, чем бурить под метро. Жизненный пример с картинками тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Green_Line_(MBTA)http://en.wikipedia.org/wiki/File:Haymarket_Green_westbound.jpghttp://en.wikipedia.org/wiki/File:Pleasant_Street_MBTA_station,_Boston_MA.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Император Posted September 2, 2013 Report Share Posted September 2, 2013 трамвай не решает проблему загруженности наземных дорог. метро или монорельс над основными путепроводами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Даниэль Posted September 2, 2013 Report Share Posted September 2, 2013 Наверное поездиют на Московском или Питерском, а вот насчет нашего - глубоко сомневаюсь, у меня соседи по загородному дому как раз 2 директора метростроя - коттеджи неплохие и достаточно быстро отстроилиКыштымского что ли? С челябинского все давным-давно в Москве, другие объекты осваивают. а метро говорят дешевле зарыть, чем копать дальше. ХЗ почему дешевле, видимо имеется ввиду коррупционная состовляющая и нецелевое загородное строительство для руководящего звена.)))Теперь понятно, хто такие. Подземное строительство консервируют, интересно будет посмотреть кого позовут.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DDD Posted September 2, 2013 Report Share Posted September 2, 2013 Читал мнение, что например монорельс в Москве глубоко убыточен и чтобы его обслуживать билет должен стоить рублей 300. "сделаю глубоко убыточным любой ваш прибыльный бизнес" у нас уже давно нефтяники и страховщики плачутся, как убыточен их бизнес. чиста меценаты 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now