Jump to content

Мечел набирает в охрану полных дебилов?


SystemNIK

Recommended Posts

Pinned posts

Совершенно не смешно! Второй раз сталкиваемся с таким, первый раз было пару лет назад на ЧЭМК - водителя нашего грузовика задержали на выезде с территории (груз привозил клиенту) "за кражу" трубы (отрезок трубы диаметром несколько см и длиной полметра), причем всё официально - вызвали милицию составили протокол, конфисковали трубу. Конечно потом это все замяли, потому как хрень полная - на самом деле этот кусок трубы был "удлинитель" балонника, у всех водителей грузовиков такой есть. До сегодняшнего дня об этом эпизоде вспоминали, как об анекдоте.

 

Сегодня доставили груз одному из клиентов уже на территорию Мечела. На выезде охрана не выпускает - оказалось в кузове несколько полиэтиленовых мешков (во всех машинах есть запас, мы в них груз клиента упаковываем и пломбируем перед отправкой). На мешках, как и на самой машине, наши большие логотипы, название организации, наш телефон. Охранники тупо ничего слушать не хотят - продержали машину на посту, грозились вызвать полицию и задержать водителя "до выяснения", требовали либо выгрузить мешки на территории и выезжать пустому, либо предоставить документы на вывоз этих мешков с территории. Водитель тоже не может их просто так отдавать, они ведь подотчетные. Начались звонки - каждый своему начальству. В итоге какой-то начальник охраны просто по телефону разрешил выезд.

Тут два варианта - либо сами охранники предельно тупые, либо настолько тупы у них начальники, что довели своих сотрудников до состояния, что те готовы доводить простые ситуации до такого абсурда, лишь бы к ним это начальство не придралось.

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

 

 


либо сами охранники предельно тупые, либо настолько тупы у них начальники, что довели своих сотрудников до состояния, что те готовы доводить простые ситуации до такого абсурда, лишь бы к ним это начальство не придралось.

 

я за оба варианта, с более вероятным уклоном во вторую часть :)  хотя - может там кто-то самореализовывается через эту работу, призвание у них такое :) 

  • Плюс 3
Link to comment
Share on other sites

Не надо ограничивать свои фантазии (с)

 

Как то на ТЭЦ-3 особо рьяный не пускал, типа в пропуске и в письме-разрешении не все оборудование перечислено

 

поскольку с ним и раньше было подобное, просто развернулся и уехал.

 

Парня этого я больше там не видел, и после инцидента ворота открывались как только подъезжаем.

Link to comment
Share on other sites

всё просто, они на самоокупаемости, за любой такой косяк, если у вас есть с мечелом договор нормальный такой штрафняк по договору.

 

а так... не хочешь не вози, правила у них написаны чего можно, чего нет...

 

з.ы. бухарик пойманый на проходной, даже с остаточным, стоит 40, бутылка настойки мухоморов, которую водитель в багажнике возил стоила 60

Link to comment
Share on other sites

я за оба варианта, с более вероятным уклоном во вторую часть :)  хотя - может там кто-то самореализовывается через эту работу, призвание у них такое :)

Пункт 1..............

Я сам работаю на Мечеле .

так что инфа из первых рук.

Пункт 2.....короче  начальник службы безопасности на Мечеле  некий Чучваго....бывший полковник одно

Link to comment
Share on other sites

ваще улет, там давно такое для левых контор и приходящих, не явл. сотрудниками, на мечеле был 2 раза и оба раза чуть ли не личный досмотр учинить хотели, но были вежливо посланы, дело было лет 7-8 назад, тогда по поводу практики пробивал местечко

Link to comment
Share on other sites

короче этот перец свалил на пенсию с одной из военных частей под челябой....часть потом бухала неделю......потом его приняли к нам (какой то казёл) начальником службы безопасности ,ну а тот начал подбирать под себя дебилов ( армейский дурдом от него так и чувствуется).....вот и результат :hunter: пребил бы козла
(


ваще улет, там давно такое для левых контор и приходящих, не явл. сотрудниками, на мечеле был 2 раза и оба раза чуть ли не личный досмотр учинить хотели, но были вежливо посланы, дело было лет 7-8 назад, тогда по поводу практики пробивал местечко

оно как и осталось ща даже хуже

Link to comment
Share on other sites

я за оба варианта, с более вероятным уклоном во вторую часть :)  хотя - может там кто-то самореализовывается через эту работу, призвание у них такое :)

 

ребята! а вы грузились когда нибудь на чтз в 80-ые . вы бы не называли нынешних охранников дебилами. просто щас все расслабились. было жёстко тогда - надо было опись полную делать при ввозе и проверять при вывозе.тогда охранниками было много женщин - ну вы понимаете как всё было строго :)

  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

на уралавто в миассе тоже самое

при въезде беглый осмотр и список ввозимого барахла при выезде полный шмон

три года назад сам проходил

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

а вы грузились когда нибудь на чтз в 80-ые

 

Грузиться не доводилось, а вот въезжать/выезжать да

 

беглый досмотр на въезде и несколько внимательней на предмет не сперли ли чего на выезде

 

составить ПОЛНУЮ опись содержимого авто мне не удавалось ни в те годы, не получается и сейчас

поэтому каждый охранник, желающий попортить мне настроение, волен продержать меня у ворот до выяснения.

 

Стараюсь вести себя адекватно, понимая что работа такая, но в особо жлобствующих случаях

ставлю в известность принимающую сторону и уезжаю на другие объекты.

 

Случаев таких было немного, порядка 3-5, в постсоветские времена один что описал.

 

На выезд проблем не возникало ни разу.

Link to comment
Share on other sites

С Мечелом не работаю, а вот охранники на Фортум вменяемые. Хотя при мне водителя фуры заставили выгрузить сварочный аппарат. Потом на выезде вернули.
Link to comment
Share on other sites

ребята! а вы грузились когда нибудь на чтз в 80-ые . вы бы не называли нынешних охранников дебилами. просто щас все расслабились. было жёстко тогда - надо было опись полную делать при ввозе и проверять при вывозе.тогда охранниками было много женщин - ну вы понимаете как всё было строго :)

Сейчас там такая же херня. Вызывают нас оборудование диагностить- ремонтировать, мы не можем к ним на своей машине заехать, так там описывать инструмент и всякое барахло в багажнике пришлось бы полдня. Поэтому проходим пустые, а там нам кто нибудь отвёрточку с пасиками, да цешку даст погонять. :wacko:   А если необходимо всё таки  для ремонта провезти оборудование, то за день всё содержимое согласовывается письмом. А человек едущий на своём авто вынужден делать генеральную уборку в багажнике и выгружать "лишнее" содержимое куда нибудь. ))) На трубопрокатном такая же психбольница, только там инструментов не подгоняют, приходится ныкать отвёртку с мультимитром по карманам с риском, что их отберут.     :wall:

 

на уралавто в миассе тоже самое

при въезде беглый осмотр и список ввозимого барахла при выезде полный шмон

три года назад сам проходил

Уралаз это дааа   :crazy:

Edited by serYozik
Link to comment
Share on other sites

охранники на Фортум вменяемые

 

Там, как и везде, разные есть.

 

Хотя что вы ожидаете - мне вот вообще непонятно, чем можно привлечь молодого здорового парня

сидеть долгими часами на жопе в будке, а летом еще и без кондиционера яйца парить.

 

Понятное дело, что на эту работу идут не гении общения.

  • Плюс 4
Link to comment
Share on other sites

У подруги в цехе коллегу чуть под статью не подвели за порошок Amway. Милиция только посмеялась над охраной, дело прекратили. Теперь все встречи назначают после работы на стоянке возле проходной.

Link to comment
Share on other sites

 

 


так там описывать инструмент и всякое барахло в багажнике пришлось бы полдня. Поэтому проходим пустые, а там нам кто нибудь отвёрточку с пасиками, да цешку даст погонять

 

 

 

логика просто охyенная.

 

А описать отверточку с пасиками и цешкой на внос и вынос это же видимо не по гусарски. Либо всю машину с горой ненужного инструмента, либо пустые.

 

Люди, вы себя то со стороны вообще видите?

  • Плюс 1
  • Минус 2
Link to comment
Share on other sites

логика просто охyенная.

 

А описать отверточку с пасиками и цешкой на внос и вынос это же видимо не по гусарски. Либо всю машину с горой ненужного инструмента, либо пустые.

 

Люди, вы себя то со стороны вообще видите?

Видим, не волновайся. Даже пасики с отвёрткой один хрен надо согласовывать письмом. Нахрен мне возить ненужный инструмент?! Он мне весь нужен, плюс "популярные" запчасти,  в зависимости от ситуации и оборудования. А когда ты едешь на заявку с  охринительно конкретной формулировкой клиента:  "чёта не работает нифига", А по ходу ещё оказывается , что там не только указанное оборудование нужно диагностировать. То как то не очень вкатывает из-за отсутствия ключика на 7 например или короткой отвёртки вместо обычной, разворачиваться и ехать обратно.

 Или ты желаешь на себя взять благородную миссию, провести ревизию наших сумок и разяснить по её итогам нам бестолковым, что на самом деле нужно для работы, а что просто гора ненужного инструмента?

Интересно если к тебе в цех придёт доброжелатель с целью расказать тебе, как ты ошибаешься по поводу выбора инструмента и режима его использования, какова будет твоя реакция? ;)

Link to comment
Share on other sites

А описать отверточку с пасиками и цешкой на внос и вынос это же видимо не по гусарски. Либо всю машину с горой ненужного инструмента, либо пустые.

 

Попробуйте описать ВСЕ что у вас в авто когда вы едете на природу отдыхать, и все поймете.

 

 

Люди, вы себя то со стороны вообще видите?

 

С вашей, похоже, никто не видит.

  • Плюс 2
  • Минус 1
Link to comment
Share on other sites

У подруги в цехе коллегу чуть под статью не подвели за порошок Amway. Милиция только посмеялась над охраной, дело прекратили. Теперь все встречи назначают после работы на стоянке возле проходной.

порошок то какой? нюхательный или стиральный? амвей то ещё та контора - зомбирует нах. знаю жертв

Link to comment
Share on other sites

я как то на ЧТПЗ ездил подшипники получать)))

это было клева)))

заезжал туда тоже. первый раз на осмотр на своей машине. в багажнике, как всегда много барахла. спросили только про электроинструмент. такового не оказалось, въехал и выехал быстро.

второй раз кабель вывазил на фуре. только ворота на телеге открыли и пропустили.

Link to comment
Share on other sites

 

 


То как то не очень вкатывает из-за отсутствия ключика на 7 например или короткой отвёртки вместо обычной, разворачиваться и ехать обратно.

 

 

Ежик, а ведь я просто читаю тебя

 

 

 


кто нибудь отвёрточку с пасиками, да цешку даст погонять.

 

вот прям не больше и не меньше.

Следовательно, целый багажник такого нужного интсрумента, оказывается не сильно то и нужен.

 

Так кто тупее? Охрана или посетители?

 

 

 


Интересно если к тебе в цех придёт доброжелатель с целью расказать тебе, как ты ошибаешься по поводу выбора инструмента и режима его использования, какова будет твоя реакция? ;)

 

если это будет аргументированно, то с интересом высушлаю и вполне возможно приму к сведению.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...