Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Замена ДВС - сложности с ГИБДД


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Доброе время суток интересующимся)

Значица так...имеем желание поставить на Волгу японское сердце на 3 литра в связке с АКПП.

На данный момент в свидетельстве о регистрации номер ДВС не значится, при сверке на него не смотрят и так далее и тому подобное

При остановке ДПС, и осмотре подкапотного пространства в дальнейшем - какие могут быть проблемы, вопросы, и как грамотно посылать лесом?

Также буду благодарен за пошаговую инструкцию в официальном оформлении данного действа)

Веселый срач ПО ТЕМЕ - разрешен (остальное на усмотрение всевышнего - т.е. модератора)

Начинаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

ты решил из волги сделать субару?)))

Нет, полный привод - слишком дорого получится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что? мне пока отца не отправили на пенсии вообще его домой привозили, на все машины, дело не в этом

 

внесение изменений в конструкцию нуждается в одобрении, ибо из под действия сертификата транспортное средство выводит и эксплуатировать такой автобомиль нельзя по закону, со всеми вытекающими проблемами, т.е. вон объявят охоту как на заниженые тазы и заберут на штраф стоянку...или еслми любое дорожное, то могут заметить, провести экспертизу и всё, ты на том, на чом нельзя было ездить

 

можно двигатель менять, да и вообще хоть что от старшей модели к младшей, т.е. например 402 двиг на 406... остальное нельзя

 

тойотовское двигло и коробка... у техносервиса кажись были сертификаты, или кто там эти двигатели ставил, но там 2 модели только двс, ну и ставить они должны, соотвественно и производителем числить их надо

 

а по другому ни как

 

ну или самому через нами

Ну с сертификацией проблемы не будет, вроде есть контакт, чтобы сделать бумажку.

Проблема в другом - начинать это все нужно со сверки со старым ДВС, а его уже в помине нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Госинспектором или иным уполномоченным должностным лицом производится визуальный осмотр транспортного средства, подготовленного владельцем к осмотру.
В процессе осмотра осуществляется визуальная идентификация транспортного средства на предмет его соответствия данным паспорта транспортного средства ......
внесения изменений в конструкцию транспортного средства*(1), признаков целостности конструкции или составляющей части конструкции транспортного средства, имеющей маркировочное идентификационное обозначение, в том числе наличие признаков кустарного демонтажа (сварные швы, следы прессовки или крепления иным способом) элементов (части) шасси, либо несущего каркаса кузова транспортного средства, а также принадлежности отдельных элементов (фрагментов) транспортных средств конкретной марке (модели, модификации) транспортного средства;

 

 

Вот оно господа....при открытии капота сотрудником ДПС явно будет видно вмешательство в конструктив автомобиля, когда там вместо древности в маслоподтеках стоит сверкающий агрегат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще одна сноска..

В свидетельствах о регистрации транспортных средств графа "Модель, N двигателя" не заполняется. Модель и номер двигателя фиксируется в автоматизированных учетах зарегистрированных транспортных средств.

Вот она и засада - при проверке на дороге в течение 5 минут я из законопослушного налогоплательщика превращаюсь в административного правонарушителя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по "буковкам" закона, то мой кунгурятник тоже вне закона, однако как ездил так и езжу, в прошлом году в Крым гонял - нигде вопросов не возникало

и тока в Челябе один с палочкой причину остановки назвал робко так "- у вас же кенгурятник", на мой посыл и демонстрацию осаго (т.е. ГТО пройдено) обиделся и ушел

По двс много знакомых Джиперов, из родного как правило тока кузов все остальное солянка, ездять и ничего не оформляют

Если продавать не будешь, то и вопросов к тебе не возникнет

Да и нефиг погань под капот пущать - правов он таперяча на это не имеет

Изменено пользователем Нафаня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по "буковкам" закона, то мой кунгурятник тоже вне закона, однако как ездил так и езжу, в прошлом году в Крым гонял - нигде вопросов не возникало

и тока в Челябе один с палочкой причину остановки назвал робко так "- у вас же кенгурятник", на мой посыл и демонстрацию осаго (т.е. ГТО пройдено) обиделся и ушел

По двс много знакомых Джиперов, из родного как правило тока кузов все остальное солянка, ездять и ничего не оформляют

Если продавать не будешь, то и вопросов к тебе не возникнет

Да и нефиг погань под капот пущать - правов он таперяча на это не имеет

Ссылку на закон? Почему это они прав не имеют?

Поймите ребята, я не просто так от неча делать прошу сссыль, мне нужно официально и грамотно отправить курить сотрудника, т.к. на любой его вопрос касаемо конструкции авто я должен иметь аргументированный, а главное - законом подтвержденный, ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку на закон? Почему это они прав не имеют?

Поймите ребята, я не просто так от неча делать прошу сссыль, мне нужно официально и грамотно отправить курить сотрудника, т.к. на любой его вопрос касаемо конструкции авто я должен иметь аргументированный, а главное - законом подтвержденный, ответ!

Про кенгурин я читал где то, но где не помню, что авто делятся на классы 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кенгурин я читал где то, но где не помню, что авто делятся на классы 1

Вот там внятно написано про кенгурин..Мне бы такое же, где внятно написано про двигло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне по классу кенгур не положен :)

 

Внятно про двс написанно тока что так делать низя :)

 а не внятно читай соответствующие сайты по автоправу (в гугле то вроде не банят) там подробно описанно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


имеем желание поставить на Волгу японское сердце на 3 литра в связке с АКПП.

Ставь.Только два условия:

1.Ты никогда не будешь проходить тех.осмотр "по настоящему";

2.Ты никогда не будешь её продавать.

 

 


При остановке ДПС, и осмотре подкапотного пространства в дальнейшем - какие могут быть проблемы, вопросы, и как грамотно посылать лесом?

Такую купил,вот страховка(она же тех.осмотр),знать ничего не знаю.

 

 


Также буду благодарен за пошаговую инструкцию в официальном оформлении данного действа)

Обращайся в НАМИ :).

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давным давно ставили в Хонду мотор, который там не стоял. Сделали справку у ОД и все нормально вкатило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давным давно ставили в Хонду мотор, который там не стоял. Сделали справку у ОД и все нормально вкатило.

Димка вроде бы в НАМИ делал справку за какую-то бумажку с тремя нолями?

Я бы поставил ДВС и плевать на все. кому нужна старая Волга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димка вроде бы в НАМИ делал справку за какую-то бумажку с тремя нолями?

Я бы поставил ДВС и плевать на все. кому нужна старая Волга.

Волга не старая, 31105 2008 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

апну немного

пришел ответ от гайцов по поводу замены двигла на нивовской 1.7л.\1.8л. или 16кл. 1.6л. от ПП семейства, думаю к волге все тоже самое

post-8908-0-85277800-1403237006_thumb.png

post-8908-0-38045300-1403237014_thumb.png

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тобишь, судя по этому ответу, нужно для начала спросить "А можно ли мне, холопу необразованному, сделать такое со своей любимой тачкой..."

Если скажут "алга", то вперед и вверх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как делал я. Пришел как дурак в мрэо, там господин инспектор капитан морозов наорал на меня что так не бывает, такого не может быть, нет сверки?, и послал далеко. Год я отходил от этого разговора, случайно наткнулся где-то на форумах, как должно быть. Для первого заявления никакой сверки не надо. Первое заявление - просто что вы хотите. Вам отвечают, что надо сделать. Идете в центр сертификации, там говорите, чего хотите, они вам продают "заключение о возможности", меняете двиг, идете в любой автосервис или к специальным людям(мне в центре сертификации дали контакты),  покупаете у них декларацию о соотв. выполненых работ, потом на техосмотр, потом на сверку, потом заявление в гибдд.

 

Если есть деньги и нет времени, можно сразу через центр сертификации попробывать все сделать, как я понял, они это делают так же, но проще, быстрее, т.к. "везде свои люди", ну как обычно у нас.

 

Вообще, нынче, в связи с практической отменой техосмотра все это нах не нужно. Ставите двс и ездите, если продавать не соберетесь, ТО, страховка делается без проблем, никто под капот не заглядывает, гаец на трассе тоже, а если заглянет - его дело - номер кузова.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще - из тайных источников МРЭО...Если у тебя жигуль, и ты воткнул мотор 16 клапанов инж, вместо дохлого карбюратора, на это всем *ЦЕНЗУРА*...Ты поставил на ВАЗ запчасть от ВАЗ...

А вот если ты в свой любимый жигуль воткнул двигун от Хонды...это уже ты гад посягнул на конструктив великих анжинеров ВАЗ, и обязан спросить разрешения, оценки, сверки и так далее и тому подобное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как делал я. Пришел как дурак в мрэо, там господин инспектор капитан морозов наорал на меня что так не бывает, такого не может быть, нет сверки?, и послал далеко. Год я отходил от этого разговора, случайно наткнулся где-то на форумах, как должно быть. Для первого заявления никакой сверки не надо. Первое заявление - просто что вы хотите. Вам отвечают, что надо сделать. Идете в центр сертификации, там говорите, чего хотите, они вам продают "заключение о возможности", меняете двиг, идете в любой автосервис или к специальным людям(мне в центре сертификации дали контакты),  покупаете у них декларацию о соотв. выполненых работ, потом на техосмотр, потом на сверку, потом заявление в гибдд.

 

Если есть деньги и нет времени, можно сразу через центр сертификации попробывать все сделать, как я понял, они это делают так же, но проще, быстрее, т.к. "везде свои люди", ну как обычно у нас.

 

Вообще, нынче, в связи с практической отменой техосмотра все это нах не нужно. Ставите двс и ездите, если продавать не соберетесь, ТО, страховка делается без проблем, никто под капот не заглядывает, гаец на трассе тоже, а если заглянет - его дело - номер кузова.

Что куда вставляли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЛуАЗ ДВС ВАЗ2103. Всех законов сейчас не помню, но все достаточно либерально, но при этом достаточно запутанно, чтобы чиновники в гибдд "посылали далеко, описывая дорогу и телодвижения, которые по дороге надо совершать". Если почитать законы вполне реально все почти без специальных людей сделать, хоть и тоже не дешево.

 

Гы, сказали мне, как они("специальные люди") стрелы на камазы ставят(воровайки делают) - по докам стрела 900кг и никакого технадзора, по факту - 3-4-5тонн :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЛуАЗ ДВС ВАЗ2103. Всех законов сейчас не помню, но все достаточно либерально, но при этом достаточно запутанно, чтобы чиновники в гибдд "посылали далеко, описывая дорогу и телодвижения, которые по дороге надо совершать". Если почитать законы вполне реально все почти без специальных людей сделать, хоть и тоже не дешево.

 

Гы, сказали мне, как они("специальные люди") стрелы на камазы ставят(воровайки делают) - по докам стрела 900кг и никакого технадзора, по факту - 3-4-5тонн :).

А есть контакты "специальных людев"))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тобишь, судя по этому ответу, нужно для начала спросить "А можно ли мне, холопу необразованному, сделать такое со своей любимой тачкой..."

Если скажут "алга", то вперед и вверх...

мне непосредственно в ГАИ дали понять замена классического на нивовский вопрос решаемый и вроде как без особых проблем, конструкция одинакова, с переходом на 16кл. от ПП немного сложнее, иномарочный мотор любой только через НАМИ и их сертификат\свидетельство на переделки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...