Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Рычаг стояночного тормоза связан с механизмом, натягивающим тросы, которые, в свою очередь, воздействуют на тормоза. Регулировка стояночного тормоза аналогична регулировке свободного хода педали сцепления. Могут быть две тяги - по одной на трос. Однако принцип регулировки тот же.

 При регулировке необходимо:

1) растормозить стояночный тормоз;

2) установить рычаг тормоза на 1/3 зубчатой рейки;

3) отпустить контргайку;

4) завернуть гайку так, чтобы обе части троса были натянуты, затянуть контргайку.

 Проверка. Торможение должно быть эффективным, начиная с третьего или с четвертого зуба (щелчка). Если при правильно натянутых тросах торможение не происходит, то надо проверить тормозные накладки.

Внимание!

Эти операции проводятся на поднятом (домкратом) и закрепленном автомобиле.

Источник http://автоземля.рф

post-7085-0-39681500-1405943190_thumb.jpeg

  • Плюс 1
  • Минус 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако принцип регулировки тот же

 

Сначала надо поичстить все что закисло.

 

Торможение должно быть эффективным, начиная с третьего или с четвертого зуба (щелчка).

 

На инопомойках может быть немного не так.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык понадобится найдет инфу, а так давайте википедию тут устроим

Описанно все равно не правильно

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...