Jump to content

На что смотреть при покупке машины?


Recommended Posts

Pinned posts
Предлогают ТАЗ 05. 2005 год. пробег 8000 (реальный). Какая для него оптимальная цена? Что смотреть при осмотре? или лучше поехать к специалисту?(если да то к какому) Что может быть предметом для торга?И еще говорят царапина на двери. Сколько сейчас стоит покрасить один элемент? (цвет балтика).
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
если пробег реальный то никуда смотреть не надо :)а по покраске цены разные очень.....зависит от качества
Link to comment
Share on other sites

цена за элемент от 3000р ...за 8000км наверное даже у жигулей ничего не отрутится... но посмотреть всеже надо все!! Edited by ProDi
Link to comment
Share on other sites

А я бы задался вопросом - почему за 1.5 года машина прошла всего 8000 км. Скручен пробег?Или она действительно стояла где-то все это время? Где и в каких условиях?
Link to comment
Share on other sites

цена за элемент от 3000р ...за 8000км наверное даже у жигулей ничего не отрутится... но посмотреть всеже надо все!!

Дим,если на классике поймать хорошую ямищу,то можно спокойно рычаги погнуть,шаровой "зверек волосатый" придет...опять же сайленты долго не живут.ходовку надо смотреть в первую очередь..кардан крутить..редуктор моста любит накрываться быстро...Так что надо по-любому смотреть.а если царапина до металла,то надо обязательно ее сразу заделывать-закрашивать. Надо посмотреть,чтоб машина без локеров не ездила,а то эти 2105-07 быстро гниют.Про пробег правду говорите-подозрительно...или только в сад ездила летом? Edited by Mike
Link to comment
Share on other sites

сам понял че сказал? если заехть в нормальную яму ХОТЬ чему зверек придет .... редукто проверяется элементаро ...проехался воет- плохо не воет рывков нету хорошо...даи с чего ты взял что быстро??? тыс 150 должен ходить если брака нету.. саленты если визуально не растресканы и не скрипят значи окей все...кадан говоришь крутить?:)))))) во сказал ..ладно бы сказал крестовины там..но зачем его крутить?:) гниют бысро ВСЕ ВАЗыза 1,5 года пробегу должно быть не менее 30 тыс
Link to comment
Share on other sites

Сегодня посмотрел ее.Завелась сразу как накачали бензин, хотя стояла с ноября (хотя не факт, но не выезжала точно т.к. видно по снегу у гаража).Предлогают знакомые, не должны обмануть. Пробег - да действительно ездила в сад и летом, гаражного хранения.(ездила женщина).Локеры есть, обработка сделана сигнализация, касетная магнитола.Царапина до грунтовки поэтому можно пока и не красить.А есть ли здесь владельцы пятерок? Сказали что у них ременная передача (я так понел на распредвал) и ремень часто рвется так ли это? И какой расход у карбовой пятерки?115 тыр нормальная для нее цена? помойму немного многовата? Но еще не торговались.И много ли потеряет машина в цене если допустим ее продавать через год? Помойму это оптимальный вариант на недлительный срок, и повыгоднее чем брать новую семерку? Edited by Misha
Link to comment
Share on other sites

115 дороговато, для петерки, но сторгуйся за 100, смело забирай.из "+" новая неумотаная "машина".... 8000 реальный пробег, на многих ремни стоят и на опеле и на мазде, и также рвутся, но если будешь хоть иногда, примерно раз в 30 000 км заглядывать, то сможеш предотвратить.из "-" потом хрен продаш за ети деньги так как опять таки пятерка.про двс не замарачивайся, про кузов, мост и т.д. тоже.посмотри явные дефекты и забирай, на годик, два хватит.белый самый дешовый цвет, тоесть цена еще ниже......Мих а вообще класика хорошая машина если с новья за ней следить и запчасти дешовые.но минус в динамике и скорости, остальное думаю минусов нету.P.S. для справки, сейчас белые пятерки разыгрываются при пакупке автомобиля десятого семейства, оооочень скоро их будут давать в подарок, купившему ваз.на работе парень купил 2112 и в подарок дали 2105.... он в ах..е, теперь продаёт обоих и хочит мегана брать.
Link to comment
Share on other sites

А чтобы ремень поменять много надо разбирать?Дык она не белая, а "балтика" хотя хотелось бы светлую.Сейчас продать классику сильно сложно?А 2105 твой знакомый за сколько продает незнаешь?
Link to comment
Share on other sites

незнаю за сколько он её продавать будет ибо работать начнет с 9 января, чтобы поменять ремень разбирать очень мало чего надо.посмотри цену 2005 года, они примерно 110 и стоили считай минус % б\у и царапинадумаю на базаре глянь и тебе всё станет ясно(только базарная цена минус 5,10 тыр....)
Link to comment
Share on other sites

Вообсче-то классики продаются быстро. Самый дешевый авто, по-моему, из выпускаемых.Лучше за такие деньги машину, я думаю, не найти. 115 - вроде нормально, но поторговаться стоит.Судя по описанию машинка интересная.К примеру, я свою 21093 брал за 100. Она 1998г.издания.
Link to comment
Share on other sites

.S. для справки, сейчас белые пятерки разыгрываются при пакупке автомобиля десятого семейства, оооочень скоро их будут давать в подарок, купившему ваз.на работе парень купил 2112 и в подарок дали 2105.... он в ах..е, теперь продаёт обоих и хочит мегана брать.

Новая акция АвтоВАЗа: Купил один ТАЗ - получи второй, продай и купи машину :)
Link to comment
Share on other sites

Гараж не на ссеверке.

Новая 2105 сейчас стоит 142. Эта покупалась за 125 без всего со всем 140 с чемто.

139 в элекс-полюсе+сигналка в подарок, сейчас идут только инжекторные.
Link to comment
Share on other sites

Вы чего пацаны, каки ремни ГРМ на классике? Если только на генератор. Цепь там, цепь. Был такой двигатель -2105 (1300) с ремнем, первый кажется в СССР подобный, несколько лет ставили на 05,07, потом сняли с производства- промышленность ремни с нормальным ресурсом не смогла обеспечить.
Link to comment
Share on other sites

Вы чего пацаны, каки ремни ГРМ на классике? Если только на генератор. Цепь там, цепь. Был такой двигатель -2105 (1300) с ремнем, первый кажется в СССР подобный, несколько лет ставили на 05,07, потом сняли с производства- промышленность ремни с нормальным ресурсом не смогла обеспечить.

+1 там 100% стоит мотор 2103,т.е. эта машина 21053,как у меня была.Хотя мне говорили,что ДВС этот который на ремне был сам по себе очень удачным...очень эластичным.Только ремней небыло хороших.Расход-как ездить.по трассе у меня на 4-х ступке при скорости 100-110 был где-то 9 литров. в городе 11 наверное,потому как гонял ужасно.
Link to comment
Share on other sites

Хотя мне говорили,что ДВС этот который на ремне был сам по себе очень удачным...очень эластичным.Только ремней небыло хороших.

Точно, авто был неплохой для того времени. Ремень ГРМ, выточки в поршнях, чтобы не гнуло клапана (как знали, что резинотехнике отечественной доверять нельзя :) ) Помню, в 1982-83 сосед купил 05, (цвет "дипломат", темно-фиолетовый, тогда в такие красили, предмет зависти всего двора), после отцовской "копейки" в ней было заметно тише и немного подинамичнее, салон поинтереснее, корректор фар опять же. Но больше всего удивил свет- первые галогенки в отечественном автопроме.
Link to comment
Share on other sites

И еще говорят царапина на двери. Сколько сейчас стоит покрасить один элемент? (цвет балтика).

1200 элемент + твои расходники(краска грунт шпаклёвка если царапина глубокая) звони 89514444107 Дешевле не найдёшь.... Цена уже со скидкой для КК но это с тем условием что если полнастью красить а если царапина маленькая то то можно полернуть и всё..... Edited by Arch74
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...