Misha Posted January 4, 2007 Report Share Posted January 4, 2007 Предлогают ТАЗ 05. 2005 год. пробег 8000 (реальный). Какая для него оптимальная цена? Что смотреть при осмотре? или лучше поехать к специалисту?(если да то к какому) Что может быть предметом для торга?И еще говорят царапина на двери. Сколько сейчас стоит покрасить один элемент? (цвет балтика). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Design_Nick Posted January 4, 2007 Report Share Posted January 4, 2007 Вот сюда еще глянь... http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=1028 Link to comment Share on other sites More sharing options...
PazzL Posted January 4, 2007 Report Share Posted January 4, 2007 если пробег реальный то никуда смотреть не надо а по покраске цены разные очень.....зависит от качества Link to comment Share on other sites More sharing options...
ProDi Posted January 5, 2007 Report Share Posted January 5, 2007 (edited) цена за элемент от 3000р ...за 8000км наверное даже у жигулей ничего не отрутится... но посмотреть всеже надо все!! Edited January 5, 2007 by ProDi Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pixelvania Posted January 5, 2007 Report Share Posted January 5, 2007 А я бы задался вопросом - почему за 1.5 года машина прошла всего 8000 км. Скручен пробег?Или она действительно стояла где-то все это время? Где и в каких условиях? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted January 5, 2007 Report Share Posted January 5, 2007 (edited) цена за элемент от 3000р ...за 8000км наверное даже у жигулей ничего не отрутится... но посмотреть всеже надо все!!Дим,если на классике поймать хорошую ямищу,то можно спокойно рычаги погнуть,шаровой "зверек волосатый" придет...опять же сайленты долго не живут.ходовку надо смотреть в первую очередь..кардан крутить..редуктор моста любит накрываться быстро...Так что надо по-любому смотреть.а если царапина до металла,то надо обязательно ее сразу заделывать-закрашивать. Надо посмотреть,чтоб машина без локеров не ездила,а то эти 2105-07 быстро гниют.Про пробег правду говорите-подозрительно...или только в сад ездила летом? Edited January 5, 2007 by Mike Link to comment Share on other sites More sharing options...
ProDi Posted January 5, 2007 Report Share Posted January 5, 2007 сам понял че сказал? если заехть в нормальную яму ХОТЬ чему зверек придет .... редукто проверяется элементаро ...проехался воет- плохо не воет рывков нету хорошо...даи с чего ты взял что быстро??? тыс 150 должен ходить если брака нету.. саленты если визуально не растресканы и не скрипят значи окей все...кадан говоришь крутить?))))) во сказал ..ладно бы сказал крестовины там..но зачем его крутить? гниют бысро ВСЕ ВАЗыза 1,5 года пробегу должно быть не менее 30 тыс Link to comment Share on other sites More sharing options...
Misha Posted January 5, 2007 Author Report Share Posted January 5, 2007 (edited) Сегодня посмотрел ее.Завелась сразу как накачали бензин, хотя стояла с ноября (хотя не факт, но не выезжала точно т.к. видно по снегу у гаража).Предлогают знакомые, не должны обмануть. Пробег - да действительно ездила в сад и летом, гаражного хранения.(ездила женщина).Локеры есть, обработка сделана сигнализация, касетная магнитола.Царапина до грунтовки поэтому можно пока и не красить.А есть ли здесь владельцы пятерок? Сказали что у них ременная передача (я так понел на распредвал) и ремень часто рвется так ли это? И какой расход у карбовой пятерки?115 тыр нормальная для нее цена? помойму немного многовата? Но еще не торговались.И много ли потеряет машина в цене если допустим ее продавать через год? Помойму это оптимальный вариант на недлительный срок, и повыгоднее чем брать новую семерку? Edited January 5, 2007 by Misha Link to comment Share on other sites More sharing options...
кОСТЯ Posted January 5, 2007 Report Share Posted January 5, 2007 115 дороговато, для петерки, но сторгуйся за 100, смело забирай.из "+" новая неумотаная "машина".... 8000 реальный пробег, на многих ремни стоят и на опеле и на мазде, и также рвутся, но если будешь хоть иногда, примерно раз в 30 000 км заглядывать, то сможеш предотвратить.из "-" потом хрен продаш за ети деньги так как опять таки пятерка.про двс не замарачивайся, про кузов, мост и т.д. тоже.посмотри явные дефекты и забирай, на годик, два хватит.белый самый дешовый цвет, тоесть цена еще ниже......Мих а вообще класика хорошая машина если с новья за ней следить и запчасти дешовые.но минус в динамике и скорости, остальное думаю минусов нету.P.S. для справки, сейчас белые пятерки разыгрываются при пакупке автомобиля десятого семейства, оооочень скоро их будут давать в подарок, купившему ваз.на работе парень купил 2112 и в подарок дали 2105.... он в ах..е, теперь продаёт обоих и хочит мегана брать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Misha Posted January 5, 2007 Author Report Share Posted January 5, 2007 А чтобы ремень поменять много надо разбирать?Дык она не белая, а "балтика" хотя хотелось бы светлую.Сейчас продать классику сильно сложно?А 2105 твой знакомый за сколько продает незнаешь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
кОСТЯ Posted January 5, 2007 Report Share Posted January 5, 2007 незнаю за сколько он её продавать будет ибо работать начнет с 9 января, чтобы поменять ремень разбирать очень мало чего надо.посмотри цену 2005 года, они примерно 110 и стоили считай минус % б\у и царапинадумаю на базаре глянь и тебе всё станет ясно(только базарная цена минус 5,10 тыр....) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dreamtwister Posted January 5, 2007 Report Share Posted January 5, 2007 Вообсче-то классики продаются быстро. Самый дешевый авто, по-моему, из выпускаемых.Лучше за такие деньги машину, я думаю, не найти. 115 - вроде нормально, но поторговаться стоит.Судя по описанию машинка интересная.К примеру, я свою 21093 брал за 100. Она 1998г.издания. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ProDi Posted January 5, 2007 Report Share Posted January 5, 2007 гараж не на северке(в котором авто стоит)?а сколько сейчас кстати новая стоит 2105? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexxus Posted January 5, 2007 Report Share Posted January 5, 2007 .S. для справки, сейчас белые пятерки разыгрываются при пакупке автомобиля десятого семейства, оооочень скоро их будут давать в подарок, купившему ваз.на работе парень купил 2112 и в подарок дали 2105.... он в ах..е, теперь продаёт обоих и хочит мегана брать.Новая акция АвтоВАЗа: Купил один ТАЗ - получи второй, продай и купи машину Link to comment Share on other sites More sharing options...
Misha Posted January 5, 2007 Author Report Share Posted January 5, 2007 Гараж не на ссеверке.Новая 2105 сейчас стоит 142. Эта покупалась за 125 без всего со всем 140 с чемто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-M- Posted January 5, 2007 Report Share Posted January 5, 2007 Гараж не на ссеверке.Новая 2105 сейчас стоит 142. Эта покупалась за 125 без всего со всем 140 с чемто.139 в элекс-полюсе+сигналка в подарок, сейчас идут только инжекторные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DDD Posted January 7, 2007 Report Share Posted January 7, 2007 Вы чего пацаны, каки ремни ГРМ на классике? Если только на генератор. Цепь там, цепь. Был такой двигатель -2105 (1300) с ремнем, первый кажется в СССР подобный, несколько лет ставили на 05,07, потом сняли с производства- промышленность ремни с нормальным ресурсом не смогла обеспечить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted January 7, 2007 Report Share Posted January 7, 2007 Вы чего пацаны, каки ремни ГРМ на классике? Если только на генератор. Цепь там, цепь. Был такой двигатель -2105 (1300) с ремнем, первый кажется в СССР подобный, несколько лет ставили на 05,07, потом сняли с производства- промышленность ремни с нормальным ресурсом не смогла обеспечить.+1 там 100% стоит мотор 2103,т.е. эта машина 21053,как у меня была.Хотя мне говорили,что ДВС этот который на ремне был сам по себе очень удачным...очень эластичным.Только ремней небыло хороших.Расход-как ездить.по трассе у меня на 4-х ступке при скорости 100-110 был где-то 9 литров. в городе 11 наверное,потому как гонял ужасно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Misha Posted January 7, 2007 Author Report Share Posted January 7, 2007 Да ДВС там от тройки. Просто я думал что на нем и есть ременная передача. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DDD Posted January 8, 2007 Report Share Posted January 8, 2007 Хотя мне говорили,что ДВС этот который на ремне был сам по себе очень удачным...очень эластичным.Только ремней небыло хороших.Точно, авто был неплохой для того времени. Ремень ГРМ, выточки в поршнях, чтобы не гнуло клапана (как знали, что резинотехнике отечественной доверять нельзя ) Помню, в 1982-83 сосед купил 05, (цвет "дипломат", темно-фиолетовый, тогда в такие красили, предмет зависти всего двора), после отцовской "копейки" в ней было заметно тише и немного подинамичнее, салон поинтереснее, корректор фар опять же. Но больше всего удивил свет- первые галогенки в отечественном автопроме. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arch74 Posted January 9, 2007 Report Share Posted January 9, 2007 (edited) И еще говорят царапина на двери. Сколько сейчас стоит покрасить один элемент? (цвет балтика).1200 элемент + твои расходники(краска грунт шпаклёвка если царапина глубокая) звони 89514444107 Дешевле не найдёшь.... Цена уже со скидкой для КК но это с тем условием что если полнастью красить а если царапина маленькая то то можно полернуть и всё..... Edited January 9, 2007 by Arch74 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now