Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Что выбрать: бензин или дизель?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Этот вопрос вызывает нескончаемые споры в среде автомобилистов. В помощь им специалисты Bosch разработали наглядную схему, демонстрирующую преимущества обеих типов ДВС и условия, при которых тот или иной из них предпочтительнее.

 

http://autoeco.info/video/choice.gif

 

Дизельный автомобиль потребляет до 25% меньше топлива и меньше загрязняет окружающую среду, зато бензиновый имеет меньшую стоимость, его страхование и эксплуатация обходятся дешевле. Однако если годовой пробег превышает 15000 километров, покупать дизель выгоднее.

 

Выбор подходящего типа двигателя зависит также от класса автомобиля. Современные бензиновые силовые агрегаты весьма эффективны в компактных автомобилях, а нынешние дизеля позволяют достигать низкого расхода топлива и дают удовольствие от вождения в больших универсалах. Бензиновые моторы обеспечивают завидную приемистость и динамику «горячим» спортивным автомобилям, а высокий крутящий момент дизелей как нельзя кстати подходит большим внедорожникам.

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения

Провел любопытный эксперимент с не нашим диз топливом.

Протер изнутри трубу глушителя до состояния "не пачкает" проехал полторы тысячи, прошелся салфеткой - не пачкает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел любопытный эксперимент с не нашим диз топливом.

Протер изнутри трубу глушителя до состояния "не пачкает" проехал полторы тысячи, прошелся салфеткой - не пачкает.

где, так много на рулил, и на импортном??? а что должно пачкать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Протер изнутри трубу глушителя до состояния "не пачкает" проехал полторы тысячи, прошелся салфеткой - не пачкает.

 

ну это показатель состояния двига в целом скорее, а не качества солярки. поршневых колец, клапанов, мск и системы вкг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учи мат.часть. такую лажу пишешь...

Опровергни если не согласен, и лажу тоже не пиши. Ускоренный износ турбины происходит из-за маслянного голодания при пуске и выключении мотора. При выключении когда турбина крытится и выключают мотор, некоторое время она крутится без масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сажевый фльтр еще стоит то это тоже показатель.

Не показатель чего?

Раззор хотел сказать,что турбина крутится существенно быстрее 10000 оборотов.

Ему бы читать научиться для начала.

После езды на скорости по шоссе, крыльчтка турбины, раскрученная до 10000 оборотов интенсивно смазывается маслонасосом, который в свою очередь приводится от коленвала, получается глушим мотор - останаливаем маслонасос, который подает масло в турбину

 

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Опровергни если не согласен

смысл мне спорить с дилетантом?.. тебе надо - ты и получай знания. у меня все ок с этим.

 

@shaman,

как минимум.

@toshe, следи за собой.  


и проблема там не в инерции абсолютно. вообще-то. все дело в нагреве и последующем образовании кокса/нагара, который "царапает" нереально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я думал человек ошибся, недопечатал один 0, однако ошибся я. 100 000 оборотов, понимаешь Карл, 100 000!

@toshe, на той заправке не делают кухню из ДТ, там ДТ норм, достаточно посмотреть кто там заправляется, моя машина там, это что-то из под ногтей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@toshe, следи за собой.  

 

Я не пойму твоего упорства перевести дискуссию со мной в русло из которого уже не будет возврата.

и проблема там не в инерции абсолютно. вообще-то. все дело в нагреве и последующем образовании кокса/нагара, который "царапает" нереально.

 Ну а нагрев не от трения ли, случайно, образуется? Которое от вращения. Которое от инерции. 

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@toshe, на той заправке не делают кухню из ДТ, там ДТ норм, достаточно посмотреть кто там заправляется, моя машина там, это что-то из под ногтей.

Да там хоть кто может заправляться, вообще не показатель.

Тем более совсем не показатель марка авто. Никак не соотносится макра авто и  способность его владельца добиться от заправки ответственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


 Ну а нагрев не от трения ли, случайно, образуется?

тля, ну не твоё это... иди про "крайний" усерайся...

 

вал раскручивается от выхлопа. температура выхлопа куда выше температуры, которая может образовываться просто при вращении вала. и что коллектор, что "горячка" турбины нагреты так сильно, что эти 3 минуты работы на ХХ ни хер не дадут. бесполезняк это всё. при равном интервале замены масла турбина въебет одинаково как с турботаймером, так и без него.

главное, для житья турбины - интервал замены масла. ну и EGT, само собой.

 

 

p.s. теоретики реально остотрахали уже. на *ЦЕНЗУРА* вы лезите туда, где не отдупляете абсолютно?!

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тля, ну не твоё это... иди про "крайний" усерайся...

p.s. теоретики реально остотрахали уже. на *ЦЕНЗУРА* вы лезите туда, где не отдупляете абсолютно?!

 Послушайте, о великий.

У меня работает пять человек. Одновременно в ремонте три-пять экскаваторов. В обслуживании вообще - около пятидесяти штук. Капиталим один двигатель в месяц, в среднем. Три своих единицы техники. Моя компания официальный *ЦЕНЗУРА* дилер по продаже экскаваторов одной из марок. Последний ремонт был в Курске. В Курске, Карл.

Да что там говорить - сам три класса на атотракторном факультете ЮУрГУ оттарабанил.

И я вообще не понимаю твоего гонора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, там дело в не в остывании, а в высоких оборотах турбины и ее инерционости..... 

А по моему лопасти  на 100тыс.об. создают давление, соотв. есть большое сопротивление вращению. После остановки мотора движения гзов нет, а лопасти изза сопротивления достаточно быстро остановятся. К тому же, думаю редко бывает, что вы после  длительных гонок по трассе на максималке мгновенно останавливаетесь и пора глушить. В се равно пока по светофорам, пока во двор заедете, развороты-повороты-парковка и турбина уже не крутится так сильно быстро. Ведь когда мотор на холостых работает турбина не создаёт в этот момент 2 атмосферы, это были бы уже не холостые.

Ну это моё мнение, но я ещё и в статье одной это же прочитал.

А вот чистое масло - это залог здоровья всего двиг, в т.ч. и турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦитатаА по моему лопасти на 100тыс.об. создают

 

 

А по-моему *ЦЕНЗУРА* - сказано не глушить сразу, и не глушу.

А если вдруг забуду и заглушу - для этого турботаймер.

 

И, по-моему, если сугубо теоретизирование может привести к неизбежным нежелательным встречам

в реале с необратимыми исходами - как минимум 1 *ЦЕНЗУРА* в беседе присутствует, а чаще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнивать экскаваторы и прочую тяж.технику с легковым автомобилем - это провал :)

 

у меня нет гонора. у меня есть раздражение от вашего невежества и безграмотности.

 

 

 


когда мотор на холостых работает турбина не создаёт в этот момент 2 атмосферы

редкая гражданская в пике 1.5 наддует :)

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнивать экскаваторы и прочую тяж.технику с легковым автомобилем - это провал  :)

Блин, точно, там же другого принципа работы дизеля стоят.

Сорри, тупанул!

у меня нет гонора. у меня есть раздражение от вашего невежества и безграмотности.

 

 

И тут не буду спорить. Туповат и неслабо безграмотен. Я  - в смысле.

Хорошо, что всегда есть кому напомнить и направить на путь истинный! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раззор. Основное, что пытаются донести до тебя производители тубированных дизелей и некоторые участники этой беседы - охлаждение турбины от сверхвысоких температур при активной работе турбины до условного минимума при холостых оборотах при условии подачи смазки (охладителя).

И да. Чем подкреплена твоя компетентность по данному вопросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разрываюсь. Я вроде и с экскаваторами работаю и с Раззором согласен :)


И да. Чем подкреплена твоя компетентность по данному вопросу?

 Я думаю тем, что он турбостроитель. Я тож как-то в это наступал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я думаю тем, что он турбостроитель.

Ещё он говорил,что имеет красный диплом по специальности.Я думаю,что для доЕГЭ-шной поры это серьёзный аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзи. Всё просто же.

Когда крутится турбина - она греется выхлопухой. Но при этом поддерживаются высокие обороты двигателя - масло достаточно омывает её для снятия избыточной температуры. Иначе - до той степени, чтобы масло не горело и не образовывался кокс.

После нагрузок на турбину и её высокой температуре и при прекращении подачи охладителя - масла.. оно, масло спекается. Кокс.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё жду, когда же найдётся тот, кто знает, что турбина охлаждается ОЖ и воздухом перед интеркулером в холодном хаузинге, а не маслом.

Изменено пользователем kosmax
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...