Jump to content

Доработка подвески на ВАЗ21093


Yelena

Recommended Posts

Pinned posts
В связи с серьезным намерением ехать в ралли от "старших товарищей" получен совет в первую очередь сделать подвеску. Слышала разные варианты: GT-club, Феликс, "как у Ромки" :). Для принятия решения хотелось бы оценить все варианты.Вопросы (в основном к тем, кто ездит в "стандарте" на 08,09,10): 1. Что вы делали и где/как?2. Сколько стоило?3. Ваши впечатления по опыту эксплуатации (нет ли желания сделать по-другому?).
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
1)2111- подвеска гт-клуб предпоследний вариант + стандарт пружины21083 - подвеска гродно 3 и 2 + пружины kw с переменным шагом2) 2111 - в 8 помоему уложился только за одни амортизаторы2108- купил такую стоимость амортизаторов 5к перед 5 зад3)2111 помоему её не реально убить прыгал по колодцам, полецейским ну и в р3к участвовал в принципе впечатления положительные только на каждый день жеска2108- на каждый день проста очень жеска... для ралли помоему сделал бы еще пожестче... а так ни пробоев да и держит нормально
Link to comment
Share on other sites

Слышала разные варианты: GT-club, Феликс, "как у Ромки" :). Для принятия решения хотелось бы оценить все варианты.

если вопрос цены - то Феликс сказал что делает за 2500 по пожеланию. про гтк - Дима написал да и ваще проверено временем, хоть и бывают огорченья тоже - у Шайтана что то крякнуло быстро( на моей разьездной 05 живёт уже около 100000 км - качество комплектующих не подвластно)у Ромы плпза грит долго живёт - у меня плохие воспоминанья - 3 дня хорошо , а потом канец ( ставил на кадет)
Link to comment
Share on other sites

GT-Club проверено временем. Лично я бы эксперементировать не стал, хотя знаю еще пару мест где делают а-ля ГТ-Клуб, но дешевле. Мне ГТ-клубовской подвески хватало примерно на год или на 40 тыс.км. жесткой эксплуатации. Последний вариант подвески был очень низкий и очень жесткий, но на асфальте машина стояла просто изумительно.
Link to comment
Share on other sites

А что значит "ГТ-клуб предпоследний вариант"?Какие еще бывают варианты? Что конкретно меняется? Или это лучше у них напрямую выяснять... Телефон дадите?По Феликсу - что значит "2500 по пожеланию"? Что в это входит? Только работа? Стойки-пружины? Опоры стоек, шаровые?В продолжение темы: машинка не новая (1999 год), возможно где-то подржавела. Может стоит усилить/проварить лонжероны, пороги?
Link to comment
Share on other sites

Что-то молчат все... Ау!!! Кто-нибудь может на ранее заданные вопросы ответить?
Link to comment
Share on other sites

Видимо, нет

Ну, хоть как Панченко позвонить или куда подъехать кто-нибудь подскажет?!
Link to comment
Share on other sites

Ну, хоть как Панченко позвонить или куда подъехать кто-нибудь подскажет?!

260-11-23 Дмитрий.Это челябинский филиал ГТ-КлубПозвони, скажи хочу стойки переделать. Вариант "полуспорт" тебе вполне подойдет.
Link to comment
Share on other sites

8осемь, спасибо.А про уиление кузова кто-нибудь что-нибудь скажет?
Link to comment
Share on other sites

GT-Club. Сам буду переделывать свою "а-ля GT-Club". Вариант "как у Ромки&Кирилла" - отметаю. Ибо Плаза не есть нормальные амортизаторы.Мнению г-на Трапезникова доверяю :)
Link to comment
Share on other sites

1. друган (бывший) Отморозка, передние амортизаторы. Вроде как нечто среднее между "полуспорт" и "спорт". Человек работал в GT-Club'е2. 3500 р., включая замену сайлент-блоков в балке на "ромашки". Тебе надо будет стальные крабы ставить, т.к. балки у тебя нет.3. хочу ещё жёстче. Ибо дЭбил я :lol: Ну и что-то правый аморт стал странные звуки на отбое издавать...
Link to comment
Share on other sites

Вот ещё что... Нужно ставить "квадрат" между задними "стаканами". Реально нужная штука. Жёсткость "заду" придаёт заметно. Или можно сделать как у г-на Мохова - вварить "шпалу" между "чашками" :)
Link to comment
Share on other sites

GT-Club. Сам буду переделывать свою "а-ля GT-Club". Вариант "как у Ромки&Кирилла" - отметаю. Ибо Плаза не есть нормальные амортизаторы.Мнению г-на Трапезникова доверяю :)

Тоже переделать хочу в ГТК. Чёто обмякли сафсем...
Link to comment
Share on other sites

Что такое "стальные крабы"? "Квадрат" на задние чашки - это типа передней растяжки под капотом на 10-ах? Раззор - ты опоры стоек менял? На 9-ке надо?Еще слышала что-то про "толстый" стабилизатор поперечной устойчивости...И соответственно - Панченко все это делает? или только прокачку стоек, замену пружин? Edited by Yelena
Link to comment
Share on other sites

Если менять то все сразуВ ГТ-клубе узнавал будет стоить порядка 10-12 тыр(если стойки ВАЗовские то будет стоить тысячи на 2 дешевле)
Link to comment
Share on other sites

Что такое "стальные крабы"? "Квадрат" на задние чашки - это типа передней растяжки под капотом на 10-ах? Раззор - ты опоры стоек менял? На 9-ке надо?Еще слышала что-то про "толстый" стабилизатор поперечной устойчивости...И соответственно - Панченко все это делает? или только прокачку стоек, замену пружин?

В субботу приезжай , там и поговорим. Сейчас печатать нет не сил ни желания. Сорри
Link to comment
Share on other sites

"Квадарт" - да, примерно так."Крабы" - кронштейны растяжек. В стандарте они силуминовые. У меня в субботу экзамен, блин :( Опять облом. В прошлую пришёл на консультацию... К 9... Ушёл только в 15 :) Сдавал "домашнее задание" :lol:Опоры стоек - надо менять. Моим пришла хана уже. SS-20 нужно. Если уж совсем "спорт", то ШСы.
Link to comment
Share on other sites

В субботу приезжай , там и поговорим. Сейчас печатать нет не сил ни желания. Сорри

ОК
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...