Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Поворот налево (движение по полосам)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Кто сможет натыкать носом в пункты ПДД, регламентирующие поворот налево, если есть знаки движение по полосам и полос для поворота налево более одной? В какой ряд нужно поворачивать, кто будет виноват в случае ДТП при таком маневре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 


Только не забудь про видео с прицепом.

ага, на сотовый скачать надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ишчо вопрос подкинуть?

 

Дано: перекресток, по две полосы в каждом направлении. В направлении А движение по полосам 1- прямо и напрво, 2- прямо и налево. Во встречном направлении В три полосы 1- направо, 2-прямо и налево и 3 налево.

Внимание вопрос: вы движитесь в направлении В и поворачиваете налево с полосы 2. Обязаны вы пропустить машины поворачивающие направо со встречного направления А если они поворачивают и в первую и во вторую (а иной раз и в третью) полосы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязаны вы пропустить машины поворачивающие направо со встречного направления А если они поворачивают и в первую и во вторую (а иной раз и в третью) полосы?

Как говорится не обязаны, но если они уже заняли перекресток, то придется.. :)

Изменено пользователем Kio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще зависит от того на какой зеленый ты двигаешься, на основной или по стрелке.

 

Если же равнозначны, то да пропускаю.

Изменено пользователем Scarabey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

в первую очередь именно так, а куда должен поехать поворачивающий направо должно быть уже побоку

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Изначально перекресток был по две полосы в каждую сторону, но потом откуда-то взялась третья в направлении В :)

в направлении В расширение дороги на три полосы, крайняя правая для поворота направо.

В направлении две полосы без всяких расширений.

 

Задачка составлена на примере перекрестка ком.проспект+40летПобеды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжайте обсуждать задачу. Я удалил свои посты и связанные с ними, дабы не нарушалась логика обсуждения. Естественно надо уступить дорогу, всегда, всем. И щеку подставить левую после удара по правой. И если в вас прилетит на вашей полосе встречка - это вы не убедились в безопасности, а надо было. И пропускать вклинивающихся тоже надо. И на полосе у вас нет преимуществ, ибо при выезде стоит знак уступи дорогу и потому вам надо уступать всем кто на нее перестраивается. И правила надо читать выборочно, кусками, потому что именно так они удобнее всего трактуются. Как то так

  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжайте обсуждать задачу.

А смысл? Ты фактически закрыл эту тему.

 

Но, на всякий случай, напомню на чем остановились на момент "зачистки":

Поворачивающий налево должен пропустить всех кто поворачивает со встречки направо, вне зависимости от того, в какой полосе поворачивающий направо завершает свой маневр - первой, второй или третьей.(на это прямо указывает ПДД п.13.4.).

Максимум на что может рассчитывать "левоповорачивающий" - это обоюдка(есть размытая формулировка в ПДД п.8.6) . Конкретно я не стал бы на это рассчитывать.

 

Вот наткнулся на пример когда оба поворачивали направо, из двух полос. Виновным признали того кто поворачивал с левой в левую, а не того кто поворачивал с правой в левую.

Изменено пользователем Kio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не признали, а назначили в группе разбора. Это две большие разницы. Были у меня преценденты когда назначали - отменяется бред этих сержантов из группы разбора первой же инстанцией - городским ГИБДД даже без привлечения экспертов и прочего. Только пример вообще не из решаемой задачи, да и незаконченый. Но есть в нем положительный момент - нехер поворачивать направо не из крайнего положения и не в крайний ряд =)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нехер поворачивать направо не из крайнего положения и не в крайний ряд =)))))

Вот не прав... часто поворачиваю из второго если доступен, и кто по первому прямо полетит, будет подбит  :crazy:

 

По ТОЙ теме, лень было читать за результат, но считаю что виновника неправильно виновным сделали.

Всетаки его сделали виновным :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не прав... часто поворачиваю из второго если доступен, и кто по первому прямо полетит, будет подбит  :crazy:

 

По ТОЙ теме, лень было читать за результат, но считаю что виновника неправильно виновным сделали.

Всетаки его сделали виновным :(

Проиграешь. Тебе влупят помеху справа.

На самом деле норма бредовая, вернее дознаватели бредовые - тоже правила читают выборочно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тебе влупят помеху справа.

Схренали ?

 

 


кто по первому прямо полетит,


Или типа не доказать что он ехал прямо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая практика у них. Скажут что не убедился в безопасности. Из серии когда выехал на зеленый, словил красного и остался виноватым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А почему здесь не действует правило о заблаговременном перестроении в нужный ряд перед поворотом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему здесь не действует правило о заблаговременном перестроении в нужный ряд перед поворотом? 

О чем вообще ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...