Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

нужно ли выжимать сцепление?


Окси

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

При торможении? Точней при нажатии тормоза.

Насколько я помню, инструктор учил что да

Но другие говорят что не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Нет, если тахометр, или пятая точка(интуиция) подтверждают, что обороты коленчатого вала двигателя выше 800-1000 оборотов в минуту. То есть, двигатель не сможет заглохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не спец, но не проще как я... В движении без выжима сцепления с передачи скинуть в нейтраль и тормозите как вам угодно

  • Минус 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин. Я привыкла, и че теперь переучиваться!?( говорят что так сцепление портится.

Даже иногда пробую без сцепления, но боюсь. Она как то медленней тормозит чтоли, ну что то вроде того. Не могу слово подобрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тачка то какая?

я на своём ведре не выжимаю

но

на смарче меня Дуффер научил не бояцца

 

 

лысый, привет

ой, туд Славка

удаляюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда учат водить профессиональных водителей, ещё в самом начале, насколько я помню, вдалбливают в голову, что должна всегда быть включена передача, соответствующая скорости движения транспортного средства. Особенно при поворотах, обгонах и прочих опасных манёврах. Водитель заранее обязан предполагать, какая скорость и какая передача должна быть включена в момент завершения манёвра. То есть, при движении в нейтраль ставить нельзя. Выжимаешь сцепление, движешься накатом, но соответственно скорости движения включаешь передачи. 


а тачка то какая?
я на своём ведре не выжимаю
но
на смарче меня Дуффер научил не бояцца


лысый, привет
ой, туд Славка
удаляюсь

а где на твоём ватомате сцепление? Правильно, шин с дорогой.

Субару - Гавно :)

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нужно выжимать, если тормозишь не в пол

если в пол - нужно, иначе заглохнешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет


вообще убери ногу со сцепления

поставь рядом

там обычно специальное место у двери есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот допустим даже перед светофорами, подьезжаю к нему ставлю на нейтралку и докатываюсь на ней же, выжимаю всегда. Зачем? Хз. Меня так научили.

А недавно мне сказали не нужно, пробую и че то как то некомфортно.

нет

 

вообще убери ногу со сцепления

поставь рядом

там обычно специальное место у двери есть

ты говоришь прям слово в слово как мне говорят)

а тачка то какая?

 

ну я на нексии училась) 5 лет назад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну вот допустим даже перед светофорами, подьезжаю к нему ставлю на нейтралку и докатываюсь на ней же, выжимаю всегда. Зачем?

 

Рефлекс, как у собачки Доктора Павлова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня Слава переучивал водить

чуть не дрались каждый раз

 

 

у тебя привычка, наверное

попробуй поставить правда ногу к двери

вообще в твоем случае надо отдавать себе отчет во всех действиях

не работать на автомате, а проговаривать каждое направление, можно мысленно

даже "охо-хо, не попить бы нам чайку...". Ну и посерьезнее темы.

Такой самоконтроль позволит тебе проанализировать, что ты делаешь на автомате, но что тебе не нравится.

Так можно избавиться от кучи наносных мыслей и привычек. Как минимум.

 

да, кстати

на механике левая нога быстро хилеет и киснет))

может, мужики учат "работать" обеими ногами. чтобы симметричными были?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При торможении? Точней при нажатии тормоза.

Насколько я помню, инструктор учил что да

Но другие говорят что не надо

Вообще сцепление на автомобиле нужно лишь для того, чтобы включить или переключить передачу. При торможении перед светофором или впереди стоящем автомобилем вы можете:

 

1. Не нажимая сцепления выключить передачу и тормозить только давя  педаль тормоза (используется для полной остановки);

2. Тормозить нажимая педаль тормоза, а при замедлении окончательном нажать педаль сцепления, чтоб двигатель не заглох (для полной остановки);

3. При подтормаживании авто во время движения, если скорость соответсвует включенной передаче, пользуетесь только педалью тормоза и газа для повторного набора скорости, сцепление трогать не обязательно., т.е. замедлили ход авто тормозом и снова давите газ, левая нога отдыхает.

Изменено пользователем Evgeni
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при обучении, инструктора препдаютдают азы вождения и учат как сдать, а не как ездить.

 

сцепление нужно нажимать кратковременно, исключительно на момент включения\переключения, также сцепление нужно выжимать при езде по неровностям и через переезды НА заранее выбранной скорости.

 

для ножки левой, слева есть подножка))) на автоматных чаще выделена в виде подставки.

 

со временем левая нога накачивается но теряет чуткость, правая нога прослабляется но чувствительность возрастает в разы.

 

как эксперемент, на пустой дороге попробуй левой ножкой нажать плавно на газ и также плавно замедлится))) и затем правой ногой выжать сцепление и плавно тронутся на холостых.

возможно в связи с небольшим стажем, эксперемент удасца, те кто ездит часто и много - поржет)).

 

 

жену заставил газель порулить, выехали на полегон и .... через полчаса, в мыле, со слезами и матами(никогда больше на газель не сяду) села в форда и в шоке как всё оказывается удобно и легко(до этого жаловалась на тугие педали, плохой гур и неудобную низкую сидушку).

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня Слава переучивал водить

чуть не дрались каждый раз

 

 

наверное у всех так было, мы тоже переучивались после автошколы, тож ворчали друг на друга, потом когда сели на автомат, сказали, не надо, хотим что нить подёргать и по нажимать

Изменено пользователем Evgeni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, тоже было до истерики, автомат и никак не иначе, особенно после рав4, в итоге пока был витц и демио старенькая, из плювались. не надо автомат. механику или автомат но с табуном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, тоже было до истерики, автомат и никак не иначе, особенно после рав4, в итоге пока был витц и демио старенькая, из плювались. не надо автомат. механику или автомат но с табуном.

видимо все через это проходят :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо бэтмена пересмотреть

http://trinixy.ru/pics5/20150410/podborka_44.jpg

девочка зажигалка, как вспыхнет мало не покажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...