Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Скоро выпадет снег, пора подумать о резине.


vsv

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Посоветуйте, во что обувать ВАЗ классику.

 

Водитель неопытный, зима будет первая. Езда по городу, дом/работа.

 

Предполагаю что надо шипы, и - на новые жаба давит, машинка иногда ночует у подъезда

побаиваюсь новье тупо сопрут.

 

Вобщем, кто в теме жажду советов как недорого упаковаться. Варианты

 

- недорогое новье

- добротное б/у.

 

И что-то мне кажется, что эти варианты по цене не особо будут отличаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

 

 


про какие некоторые  вещи идет разговор? 

состояние резины и поведение данной резины в эксплуатации


 

 


куплены Amtel Nord Master EVO 175/70 R13 82T

вариация на хакки последние, должна ехать, только бы резина не дубела. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете..

Прокладки нынче из РЕЗИНЫ под всякие шланги и уплотрители..

Это не резина.

Это мягкий пластик.

Боюсь, с колесами дешевыми также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, пьем же мы дешевое пиво, и другие дешевые пойла,

едим колбасу, и даже картошку не все у Константина покупают а есть такие которые в магазине

 

все это нас убивает.

 

Соглашусь, не так быстро как херовая резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

состояние резины и поведение данной резины в эксплуатации

 

 

 

про состояние резины разговора небыло.

а про поведение резины откуда информация???

или очередной диванный эксперт, услышал звон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, куплены Amtel Nord Master EVO 175/70 R13 82T

 

http://74kolesa.ru/shop/katalog-shin/amtel/nord-master-evo/shina-amtel-nord-master-evo-17570-r13-82t/

 

Знающие пацаны вообще-то советовали не заморачиваться и взять Каму евро

еще всерьез рассматривал еще одного нордмастера, с огромным шумящим протектором, практически грязевым, но воздержался.

 

Консультант в шининвесте выкатил вместе с камой этого Амтела и сказал выбирайте, мешать не стану

ну и выбрал.

 

Исследования авито и рынка на Искре показали, что

 

- цены на новье не отличиются от магазинных, а подчас и дороже

- цены на бу - по непонятным мне причинам продавцы убеждены, что если на покрышке протектор стерся только наполовину, то можно ставить и цену вполновойцены.

 

Почему не взял предложенное в теме:

 

- гудьеры на 3-х дисках принуждали меня бегать далее язык высунувши искать 4-й

- китайцы на литье вполне устраивали, но кататься брать гудьеры на 3-х дисках и бегать далее язык высунувши искать 4-й, затем меняться и доплачивать получалось хлопотно. На искре предлагали комплект на лете на штампах за 2 тр, но а) страшные, страшнее нашей химички в технаре, хотя и накачанные, б) явно потыренные. И, в сумме таки получалось непомерно дорого, а торговаться я не умею, Константин в курсе )))

 

ну и, мои извинения что никому не отзвонился - кроме научнорезиновых изысканий, основную работу мне никто не отменил, попросту умотался.

 

зы

где-то по весне, если доживем, буду интересоваться литьем на классику. Мотаться в очередях переобувать 2 раза в год 2 авто я чиста морально не потяну.

 

тоже на них смотрел. очень неплохо выглядят. как ходят отзывов мало - модель новая. выбирал себе пару месяцев назад.

в результате взял японскую б/у. может зря, время покажет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительная экономия если честно. Хотя если удовольствие ездить с гулом самолетной турбины того стоит - то нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, что начинающему водителю в первую зиму - пофиг на гул.

Мне думается, что у адекватного начинающего водителя, в городе зимой да при скорости около 60км/ч его не будет вовсе.
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительная экономия

 

Экономия? скорее скажите, сколько в %%-х от стоимости авто вы готовы тратить на резину.

 

 

удовольствие ездить с гулом самолетной турбины

 

Еще меньшее удовольствие - поставить шикарное бу и внезапно (ТМ) обнаружить, что или жопа виляет

или перед бьет, и никакими грузилами это дело не отбалансируешь. Я имел такое удовольствие

в голодные 90-е на зеленом москвиче, поэтому - бу только из знакомых рук, и если не подарок а за деньги

то с договоренностью если что не так обратного размена. Иначе - новье, и пусть гудит.

 

 

начинающему водителю в первую зиму - пофиг на гул

 

 

 

Именно так. И лишняя пара мм протектора в сугробчике даст фору мягкости, валкости и прочим критериям брендов.

 

Кста, лично я, когда ездил на шипах, особо брендами не заморачивался. Считаю, что на шипах все равно,

какая резина - от колхозного Беларуся или крутой Феррари, и брал с шипами самую дешевую.

 

Здесь не себе, поэтому купил из среднего диапазона ))

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кста, лично я, когда ездил на шипах, особо брендами не заморачивался. Считаю, что на шипах все равно, какая резина - от колхозного Беларуся или крутой Феррари, и брал с шипами самую дешевую.

+много

На пятерке и на амтеле нордмастере ездил, и ещё на всякой хрени, но поведение резины прочуешь и учитываешь при движении. Все. На гололеде в крутом повороте на 120 один фиг всех снесет, хоть на бл-85, хоть на хакке 8.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Экономия? скорее скажите, сколько в %%-х от стоимости авто вы готовы тратить на резину.

Шикарная логика. Никогда не мерил резину % от стоимости. Но на амтеле ездил и больше не хочу. Хотя и по ходовым качествам она вполне - по комфорту редкое гумно.

 На гололеде в крутом повороте на 120 один фиг всех снесет, хоть на бл-85, хоть на хакке 8.

Вопрос не о начале траектории, а о конце. Разница между сугробом и бетонной опорой существенная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вопрос не о начале траектории, а о конце. Разница между сугробом и бетонной опорой существенная

это уравнение со многими неизвестными.


Никогда не мерил резину % от стоимости.

в первых постах вполне конкретно было сказано, своими словами напишу, что колеса должны быть нормальными, но не такими, что бы из-за них разули машину или своровали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уравнение со многими неизвестными.

в первых постах вполне конкретно было сказано, своими словами напишу, что колеса должны быть нормальными, но не такими, что бы из-за них разули машину или своровали

Нордман объективно лучше Нордмастера, при этом разница в 200 рублей вряд ли существенна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нордман объективно лучше Нордмастера, при этом разница в 200 рублей вряд ли существенна

да даже 500 рублей с колеса разница не критична

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять я вижу эти мантры

на амтеле ездил и больше не хочу



- на вазе ездил больше не сяду
- на китайце ездил больше не сяду
- ..
 
Ездил и на москвиче, и на китайце, и на кразе, и на С-100, и на влипяти, нужда заставит сяду и снова поеду.
 

Никогда не мерил резину % от стоимости.

 

 
А я меряю.
 
И на НИВЕ когда-то выбирал из многого, но ездил на Continental 205/70R15 VikingContact-3

хотя вполне не напрягаясь мог позволить покруче и подороже.

 

Потому как считаю, что даже на красивой корове

седло с блестками будет выглядеть выпендрежно, да и сопрут

корову на мясо блестки на продажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже 500 рублей с колеса разница не критична

 

 

А смысл? надо ездить не суетясь, тем более на ВАЗ-е

 

а конкретно эту 5-рку я с удовольствием поставил бы на лязгающие гусеницы

да побаиваюсь вменят вмешательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? надо ездить не суетясь, тем более на ВАЗ-е

я это даже не к данной ситуации, я тут уже о себе начал.

офф, конечно, трите (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё познается в сравнении, особенно эимние шины.

После эксплуатации шин Kumho, на которых "оказывается" можно ездить только по чищенному асфальту, а при снегопаде болтает как "что-то" в проруби.

Самый большой плюс, чем меньше доверия к колесам, тем меньше скорость.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После эксплуатации шин Kumho, на которых "оказывается

))

 

тем, кому случалось зимовать на лысых летних москвичевских шинах,

а зимы в те времена были и посуровей, и поснежней, разговоры

о сравнительных характеристиках новой зимней резины, да еще и шипованой,

представляются чиста риторическими.

 

Ответственно заявляю - годится ЛЮБАЯ, если просто ездить.

 

Чиста для профилактики типа "а вдруг я не совсем прав" можно взять не самую дешевую,

а где-то из среднего диапазона, послушав/почитав отзывы и положась на собственный опыт,

у кого таковой есть.

 

Если пулять, то

 

1. Не шиповать

2. Пуляльщики в советах НЕ НУЖДАЮТСЯ. Они или ЗНАЮТ что им надо, или им *ЦЕНЗУРА*.

 

А вообще я с удовольствием опять, как когда-то, обую свой трактор в лысое лето, если какой-нибудь добрый волшебник поклянется мне, что все участники ДД

в смежных со мною полосах будут обуты хотя бы в достаточно свежую зиму, независимо от бренда. И никого не обижу.

 

хотя не удивлен

 

Алаверды.. не припоминаю почему, но я о вас тоже не особо высоких мнений

почему так отложилось в памяти убей не вспомню.

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wyacheslav1, машина какая?

ТАЗ 21310

 

 

Экономия? скорее скажите, сколько в %%-х от стоимости авто вы готовы тратить на резину.

А сколько надо? Маленько прифигевал поначалу от цен на 16ую резину, после 13 то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока никто не отписался.

 

Лично мне видится цифра %%-в не более 10

но зависимость конечно не прямая.

У меня вышло в 20%. С дисками вместе.

Ну, а так то да, можно взять авто тыщ за 15 и резина сдается 10 вытянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...