Jump to content

множественные пропуски зажигания!


killer-x

Recommended Posts

Pinned posts
начались у меня с неделю как подобные траблы...

 

если на не прогретой машине под нагрузкой резко ускориться, то начинает моргать чек, двигатель колбасит, при сбросе газа - глохнет, после чего запускается только с выжатым газом, также колбасит и троит-двоит.....сброс газа глохнет....

 

после стоянки минуту-две запускается и работает нормально....

 

по сканеру выдает ошибки 0301, 0304, 0300 и 0325

 

за последнюю неделю проявилось два раза, один на старых свечах, сегодня на новых.....

 

была мысля что убиты катушки, но вот только что буквально поочередно отключал катушки 1-4 и 2-3 цилиндров, мотор заводится и не глохнет....также отключать конденсатор катушек, никак не влияет..... куда копать не знаю

 

 

еще припомнил, в нынешнюю жару за 30 на прогретом моторе запускалась только со второй-третьей попытки, было пару раз.....и еще при заправке до полного бака (под горловину) также запускается со второй-третьей попытки или с подгазовкой....такое наблюдается где-то с полгода.

 

центральный электрод на всех свечах - белого цвета

 

 

топливный менял на 80 т.км.

 

 

 

 

двигатель G4ED, 2004 г.в., пробег 150 т.км.

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Транспорт ТГМ 6, вообще не то гуглится. :)

 

Варианты следующие:

Давление топлива, идет падение давления в топливной рампе (маловероятно).

Перепускной клапан на бензобаке, который выравнивает давление с атмосферой, на это указывает последний симптом.

Link to comment
Share on other sites

если датчик детонации физически отключить - так же все останется? а то может он просто с ума сошел, по 325 ошибке?  или его провод  на корпус упал где-нибудь? 

Link to comment
Share on other sites

Транспорт ТГМ 6, вообще не то гуглится

двигатель G4ED

 

 

 

м

ошибка ДД выходит после пропусков зажигания....она следствие а не причина 

Link to comment
Share on other sites

Будет правильнее отдать 500 - 700 руб  за правильную диагностику у нормального специалиста, чем тут "по фото" гадать.

 

А так навскидку:

- пропуски на одной катушке 1-4 цил  = полудохлая катушка, сгоревшие ВВ провода 1-4 ц, внутри колпачков ВВ проводов набило дорожки и под нагрузкой искра идет

" мимо" . 

- троит и глохнет, т.к при определении пропусков ЭБУ выключает форсы на 1-4, при передергивании зажигания форсы снова включаются.

- длинный запуск в жару, пропуски воспламенения = низкое давление в т. системе, м.б текущие\забитые  форсы.

 

 Топливный проехал 70ткм давно уже пора менять.

 Возможно сочетание проблем в ВВ части и топливной.

  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

 

 


троит и глохнет, т.к при определении пропусков ЭБУ выключает форсы на 1-4, при передергивании зажигания форсы снова включаются.

было бы верно, если бы не 

 

 


была мысля что убиты катушки, но вот только что буквально поочередно отключал катушки 1-4 и 2-3 цилиндров, мотор заводится и не глохнет....также отключать конденсатор катушек, никак не влияет

т.е. на двух цилиндрах ДВС запускается и работает.....и его так не колбасит, как в проблемной ситуации


 

 


Будет правильнее отдать 500 - 700 руб  за правильную диагностику у нормального специалиста, чем тут "по фото" гадать.

наколочку на грамотного не дадите?

Link to comment
Share on other sites

Отключалась катушка на 1-4 цилиндр полностью, чтобы на 2х цилиндрах запускался? Или как?

В момент неисправности ДВС "троит", поэтому и колбасит.

Есть возможность топливную коррекцию посмотреть?

Еще надо начать с промера давления топлива.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Отключалась катушка на 1-4 цилиндр полностью, чтобы на 2х цилиндрах запускался? Или как?
да, и 1-4 и 2-3 отсоединял низковольтный разъем, запускается и не глохнет
Link to comment
Share on other sites

UPD:

только что провел опыт на стоящей машине, прогрев до 60-70С дал газку и увидел картину маслом, те же симптомы....двоит-троит, моргает чек....сканер выдал пропуски по всем горшкам  ошибки ДД нет, моя в шоке....более авто запускаться и стабильно работать отказалось :(

завтра утром попробую на холодную запустить и прогреть до рабочей....

Suse высказал предположение, что умерли гидрики на впуске (их там 8 штук на все горшки получается).....

Edited by killer-x
Link to comment
Share on other sites

 

наколочку на грамотного не дадите?

 

Паша 89227103238 ,

Иван 89085789769

грамотные диагносты, но если чего то там "по железу" двигателя, то чиниться придется в другом месте.

Edited by unsed
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Транспорт ТГМ 6, вообще не то гуглится. :)

 

http://www.metaprom.ru/board_foto/1401864833foto1_big.jpg

 

 

Перепускной клапан на бензобаке, который выравнивает давление с атмосферой, на это указывает последний симптом.

откручиваем крышку,пшик должен быть? 

 ТС у тя в крышке бензобака клапан есть?

 

 

с ума сошел, по 325 ошибке?

возможно, анамнез на это указывает,но траблы начинаются у ТС с 60 гр. по мере включения в работу датчика остаточного кислорода и машина скорее всего шитая на е2.....

 Бывало,что д.о.к. парил мозг и смесь была разная,мозг не может поймать коррекции,временная коррекция по горшкам перед отключение -15,378 процентов было) и отключались горшки на нагрузке двс 36 процентов....

 

 

В момент неисправности ДВС "троит", поэтому и колбасит.

и двоит и троит и одник и без симптоно

Есть возможность топливную коррекцию посмотреть?

 

ельмподобными да,показывает -15 процентов...к-лайн есть,бук то же,но у меня набор тазовода )
Link to comment
Share on other sites

 

 


Будет правильнее отдать 500 - 700 руб  за правильную диагностику
в большинстве случаев сидят не учи,которые по ошибкам типовые проблемы делают.....

 в этом случа 700 рублей вылетают на ветер...грамотных мало


у нормального специалиста

в гараж,в большей части там развод....

 

 


Suse высказал предположение, что умерли гидрики на впуске
предположение было высказано,выпуск, не чего поджигать так как из-за увеличенного зазора твс уходит в трубу, при таких симптомах сначала замер компрессии на холодную и когда затроила...

и появились пропуски значит поджечь либо нечего,либо нечем.....проверка не чем проверяется свечей на двс.симптоматика у больного плавающая


 

 


Паша 89227103238 , Иван 89085789769

 

первый мимо,второй далеко.....Паша экомобиль? 


 

 


прогрел до 80, работает как часики
кхм  :crazy:  боится тазводов, может проблема в контактах :crazy:
Link to comment
Share on other sites

 

 


я б вытащил насос и посмотрел на сетку
почему плавающие симптомы?  грязь подываем с бака ? или налили с дна емкости?
Link to comment
Share on other sites

Вопрос про заправку под крышку не ракрыт. Всё ещё продолжает не запускаться?

ТС отписал же по Копейскому дал просратся,все норм, может регулятор давления топлива шалит,но это гадание на кофейной гуще....смотреть сетку и фильтр менять,я меняю фильтра бензиновые раз в 15 тык....

Link to comment
Share on other sites

 

 


Вопрос про заправку под крышку не ракрыт. Всё ещё продолжает не запускаться?
когда как....бывает запуститься, но обороты ХХ падают, газку поддашь нормализуется
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...