Jump to content

Где промыть инжектор в центре?


NYMPHETAMINE

Recommended Posts

Pinned posts

Добрый всем Вечер! 

на своем Еноте 1.4 хочу промыть форсунки

со снятием и ультозвуковой чисткой - чот мондражирую, думаю по старинке лавр или винс, подскажите, где в центре можно помыть? может спец есть хороший?

спасибо откликнувшимся!

 

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

 

 


чмз могу.

 

о, чет и не подумал даже,  что вы не только ваг умеете делать :)  в след раз кто спросит - к тебе отправлю :))

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

подниму тему.

возник вопрос о бюджете данной процедуры. марк-2 1г-фе 6 форсунок. нужно ли покупать уплотнители или в стоимость входит?

Link to comment
Share on other sites

Мыл инжектор в гаражах Доватора 10. Мужик берет за промывку 1000р. Жижу сам покупал. 

Форсунки не снимает. 

я хочу со снятием. без снятия и сам могу.

Link to comment
Share on other sites

Какая машина и какой пробег на этих форсах?

Link to comment
Share on other sites

Какая машина и какой пробег на этих форсах?

выше ж написано - марк2. 94гв. пробег на этих форсах - огромная тайна. одометр к 600к приближается. мотор меняный.

Link to comment
Share on other sites

Сорри не увидел выше.
Думаю, что мыть со снятием, на стенде, нет смысла.Если большой пробег, то скорее всего есть большой износ механики форсы.
Минимум отмоются все отложения и она потеряет герметичность. Получишь гемор при запуске на горячуюю и т.д.
Работы по снятию\установке оплачиваются каждый раз... Не знаю как там с доступом к форсам.
Если в ближайшее время не собираешься продавать, то лучше поменять на новые . 

Edited by unsed
Link to comment
Share on other sites

Сорри не увидел выше.

Думаю, что мыть со снятием, на стенде, нет смысла.Если большой пробег, то скорее всего есть большой износ механики форсы.

Минимум отмоются все отложения и она потеряет герметичность. Получишь гемор при запуске на горячуюю и т.д.

Работы по снятию\установке оплачиваются каждый раз... Не знаю как там с доступом к форсам.

Если в ближайшее время не собираешься продавать, то лучше поменять на новые . 

комплект новых стоит как весь автомобиль.

если мотор заменен на нормальный контракт, то, думаю, пробег на них не более 150к

Edited by ЛюбвиДобраиСчастья
Link to comment
Share on other sites

...мыть со снятием, на стенде, нет смысла...

 

 Работы по снятию\установке оплачиваются каждый раз... Не знаю как там с доступом к форсам.

Не знаю как там на Тоете, а у меня на Мазде процедура промывки форсунок со снятием (рампа на двух болтах), занимает 15 минут.

Делаю сам, форсунку сажаю через переходничек на баллончик с карбклинером, открываю ее БП на 5 вольт от калькулятора и пшикаю. Предварительно замачиваю ненадолго в том же карбклинере (80р. за баллончик) В процессе прекрасно видно, как струйки превращаются в облачко.

Edited by HECTOP
  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

суть, по большей части - смыть какахи с клапанов и из камеры сгорания. а форсунки - это побочное, на самом деле.

поэтому мыть со снятием - глупое занятие.

Link to comment
Share on other sites

суть, по большей части - смыть какахи с клапанов и из камеры сгорания. а форсунки - это побочное, на самом деле.

поэтому мыть со снятием - глупое занятие.

суть проблемы такая: на газе мотор работает, даже не шелохнется. на бензине работать не хочет. насос на выходе давит 7 очков (давление в магистрали не нашел где померить, регуляторы давления подключал другие, насос менял - изменений нет), фильтры относительно новые. поэтому хочу разобрать, глазками посмотреть. на бензине при нажатии на газульку идут хлопки, раскручиваться не хочет. ставлю зажигание позднее - работать начинает ровнее, но все равно вяло.

Edited by ЛюбвиДобраиСчастья
Link to comment
Share on other sites

 мыть со снятием - глупое занятие.

Будете оспаривать пользу визуального контроля за образованием факела распыления?

Опять же мне со снятием проще, чем мастрячить насос.

Link to comment
Share on other sites

а вот при резком старте или резком нажатии на педаль затуп секунды 3-4, это может быть из-за инжектора?

свечи менял 500 км назад

Link to comment
Share on other sites

а вот при резком старте или резком нажатии на педаль затуп секунды 3-4, это может быть из-за инжектора?

свечи менял 500 км назад

Может быть, а может и нет.

У меня например провалы были потому что гидромуфта подсдохла и фазы неправильно регулировала.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...