Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

A-321 из Египта


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Самолёт упал.

 

Гражданский самолет потерпел сегодня крушение в центральной части Синайского полуострова Египта. Как сообщил телеканал «Скай-ньюс арабия», речь идет о российском лайнере.
По данным РИА Новости, речь идет о самолете Airbus компании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с экранов радаров в районе Ларнаки.

"Рейс 9268, выполнявшийся на Airbus-321 "Когалымавиа", "Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург", вылетел в 6.21 (мск) и пропал с экранов радаров через 23 минуты, на борту находилось 217 пассажиров и семь членов экипажа", — сообщил источник.
ОБЛОМКИ РОССИЙСКОГО ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА ОБНАРУЖЕНЫ В СУББОТУ В ЦЕНТРЕ СИНАЙСКОГО ПОЛУОСТРОВА В ЕГИПТЕ — СМИ

Пруфы:
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20151031/131119128...l#ixzz3q85UGzoc
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ei-etj/
http://www.bfm.ru/news/306755 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Опубликованы первые данные расшифровки «черных ящиков» A321
 

Первые данные, полученные в ходе расшифровки бортовых самописцев самолета A321, разбившегося в Египте, говорят о том, что до удара о землю экипаж не передавал на землю сигнал бедствия, сообщает Reuters со ссылкой на источники в египетской следственной группе.

 

По данным собеседников Reuters, бортовые самописцы также не содержат информации о том, что самолет подвергся внешнему воздействию.

 

Самолет Metrojet (ранее «Когалымавиа»), выполнявший рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился утром 31 октября. Все находившиеся на его борту 224 человека погибли.
 
Власти Египта после крушения самолета заявили, что основной версией катастрофы является техническая неисправность, добавив, что точные выводы можно будет делать лишь после расшифровки «черных ящиков». Росавиация до расшифровки бортовых самописцев отказалась выдвигать какие-либо версии произошедшего.
 
Представители руководства Metrojet, в свою очередь, категорически отвергли версию технической неисправности самолета, заявив, что единственной разумной причиной разрушения самолета А321 в воздухе могло быть внешнее воздействие.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как говорят авторитетные мужи от авиации - лайнер не должен падать, он должен планировать

а как нащот скорости и угла атаки крыльев?

 

как вспомню те, планирующие самолеты, мне кажется, этот самолет не мог планировать

 

PS

я не летчик

и даже не окололетчик

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Когалымавиа" считает, что единственной причиной разрушения A321 могло быть механическое воздействие в воздухе, сам по себе лайнер разрушиться не мог. "Самолет находился в неуправляемом полете, он не летел, а падал", - отметил Юнг.

 

По его словам, менее чем за минуту произошло торможение самолета А321 более чем на 300 км/ч и снижение высоты на 1,5 км. 

"Видимо, к этому моменту он получил значительные конструктивные повреждения, которые не позволили продолжать полет", - добавил он.

 

http://tass.ru/proisshestviya/2399891

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны что то заставило самолет рассыпаться в воздухе. Как говорят авторитетные мужи от авиации - лайнер не должен падать, он должен планировать

а я слышал, что как раз наоборот двигатели если останавливаются, он становится камнем, особенно боинг и айробусы. Наши вот умели планировать, особенно як-40 и 42, про тушки не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сила, которая держит самолеты в воздухе, появляется из-за закона Бернулли, который говорит о том, что давление жидкости или газа обратно пропорционально их скорости. То есть, чем быстрее перемещается воздух относительно какой-нибудь поверхности, тем меньше он на нее давит. Форма крыльев самолетов сделана таким образом, чтобы сверху воздух двигался быстрее, чем снизу, поэтому при движении самолета воздух, обтекая крыло, давит на него снизу сильнее, чем сверху. Эта разница давлений на крыло и создает подъемную силу, которая держит самолет в воздухе.

Чем быстрее движется самолет, тем больше эта подъемная сила. При нулевой скорости самолета относительно воздуха подъемной силы нет. Если двигатели отказывают, то самолет начинает замедляться из-за трения о воздух, подъемная сила уменьшается, и, в конце концов, самолет начинает неумолимо падать.

Те самолеты, которые умеют планировать, как правило, рассчитаны на низкие скорости движения и имеют малый вес, поэтому способны летать даже при небольшой скорости. Однако, пассажирские лайнеры способностью к планированию не обладают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а я слышал, что как раз наоборот двигатели если останавливаются, он становится камнем, особенно боинг и айробусы.

 

 

Однако, пассажирские лайнеры способностью к планированию не обладают.

 

как то в передачи показывали что при отказе двигателей включается пропеллер снизу самолета, который позволяет самолету планировать

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем быстрее движется самолет, тем больше эта подъемная сила. При нулевой скорости самолета относительно воздуха подъемной силы нет. Если двигатели отказывают, то самолет начинает замедляться из-за трения о воздух, подъемная сила уменьшается, и, в конце концов, самолет начинает неумолимо падать.

Те самолеты, которые умеют планировать, как правило, рассчитаны на низкие скорости движения и имеют малый вес, поэтому способны летать даже при небольшой скорости. Однако, пассажирские лайнеры способностью к планированию не обладают.

Про это вроде и речь

...По его словам, менее чем за минуту произошло торможение самолета А321 более чем на 300 км/ч и снижение высоты на 1,5 км.

 

http://tass.ru/proisshestviya/2399891

 

Чтобы планировать на низких скоростях надо увеличивать площадь крыла, чтобы подъёмная сила увеличивалась.

На малых скоростях за это отвечают предкрылки, закрылки. Иначе самолёт бы не смог взлететь после разбега по ВВП, а с большой площадью крыла затем набрать скорость в 800 км\ч, такое крыло оторвало бы флаттером.

 

А про способность к планированию, было такое интересное ЧП.

 

Инцидент с A330 над Атлантикой, самое длинное в истории авиации планирование на самолёте с неработающими двигателями.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%81_A330_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%90%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B9

 

Можно про это серию в "Расследования авиакатастроф" посмотреть, 1 сезон, 3 серия, называется "Полёт с пустым баком"

как то в передачи показывали что при отказе двигателей включается пропеллер снизу самолета, который позволяет самолету планировать

 

При отказе двигателей, пропадает электричество в бортовой сети.

Генератор с пропеллером.

Пропеллер нужен для выработки электричества, работает от набегающего воздуха, чтобы сервоприводы управляющих плоскостей могли работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умеют они планировать.

 

"Ту-204 — один из немногих пассажирских самолётов, который на практике подтвердил возможность безопасного завершения полёта со всеми неработающими двигателями. 14 января 2002 года самолёт Ту-204-100 № 64011 авиакомпании «Сибирь», следовавший рейсом Франкфурт — Новосибирск, в сложных метеоусловиях выработал всё топливо за 17 км от аэропорта Омска и совершил успешную посадку с двумя неработающими двигателями. При посадке никто не пострадал, а самолёт вскоре вернулся в эксплуатацию."

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умеют они планировать.

 

"Ту-204 — один из немногих пассажирских самолётов, который на практике подтвердил возможность безопасного завершения полёта со всеми неработающими двигателями. 14 января 2002 года самолёт Ту-204-100 № 64011 авиакомпании «Сибирь», следовавший рейсом Франкфурт — Новосибирск, в сложных метеоусловиях выработал всё топливо за 17 км от аэропорта Омска и совершил успешную посадку с двумя неработающими двигателями. При посадке никто не пострадал, а самолёт вскоре вернулся в эксплуатацию."

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204

скорее всего уже высота была небольшая, скорость другая - это и помогло, с высоты 9 000 м, думаю не спланировал бы.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего уже высота была небольшая, скорость другая - это и помогло, с высоты 9 000 м, думаю не спланировал бы.....

Выдержка из статьи.

"...Через тринадцать минут после остановки правого двигателя в 06:26 UTC топливо закончилось, и прекратил работу левый двигатель (№1). Авиалайнер в этот момент находился на высоте около 10600 метров в 120 километрах от Лажеш."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%81_A330_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%90%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержка из статьи.

"...Через тринадцать минут после остановки правого двигателя в 06:26 UTC топливо закончилось, и прекратил работу левый двигатель (№1). Авиалайнер в этот момент находился на высоте около 10600 метров в 120 километрах от Лажеш."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%81_A330_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%90%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B9

полёт на пассажирском самолёте без двигателей под силу пилотам высокой квалификации, видимо и с какими то факторами повезло, важны начальные условия выключения двигателей, скорость была большая или ещё что - то, но ведь это единичные случаи, блин рад бы был если бы так все могли самолёты летать, но ведь блин падают в основном

Изменено пользователем Evgeni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм-кхм. Извините за беспокойство.

Чуть повыше я дал ссылку на вики. Там определение одного параметра. Останется только подставить значение для A321 (должно гуглиться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ан 12 тоже умеет планировать, однако не всегда есть возможность....как сейчас помню всё поле в обломках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм-кхм. Извините за беспокойство.

Чуть повыше я дал ссылку на вики. Там определение одного параметра. Останется только подставить значение для A321 (должно гуглиться).

Да зачем.

Современные самолёты не умеют планировать, они же железные и управляются джойстиком.

Если что падают камнем вниз.

 

Для современных самолётов этот параметр 15-17.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камнем вниз - несколько иной случай. Например плоский штопор, разрушение корпуса или отрыв крыла. А так чтобы лететь и камнем вниз... это даже с отказом движков вряд ли. Но я не летчик  если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8км ребенок в стороне....летел, оторвалось крыло с мясом фюзеляжа и камнем в низ. с человеками во все стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно бы уже изобрели какие-нибудь катапульты для каждого кресла или саморазрушающийся корпус лайнера при трагических обстоятельствах и кресла с парашютами. Блин. Ну можно же что-то придумать!

 

Сам всегда с мандражем летаю..

И неубиваемых видеокамер понатыкать по всему салону, отстреливающихся наружу после ЧП.

ПОЧЕМУ не делают - вопрос. Проще, наверное, расшифровывать и потом гадать..

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно бы уже изобрели какие-нибудь катапульты для каждого кресла или саморазрушающийся корпус лайнера при трагических обстоятельствах и кресла с парашютами. Блин. Ну можно же что-то придумать!

 

Сам всегда с мандражем летаю..

И неубиваемых видеокамер понатыкать по всему салону, отстреливающихся наружу после ЧП.

ПОЧЕМУ не делают - вопрос.

 

Плюс мильон!!

 

Всегда об этом думаю в таких ситуациях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...