RIF Posted December 27, 2015 Report Share Posted December 27, 2015 (edited) Это не просто поговорка - это можно сказать некая истина. Конечно всё в разумных пределах. Подвеска автомобиля не любит "бережных" водителейМеня всегда смешат эти водители, которые летят, просто едут и вдруг резко тормозят перед трамвайными путями. Подвергают риску себя - большой шанс , что кто то приедет сзади , а это может закончится и трагически.Подставляют сзади едущего. я так понимаю - проскочил быстро к примеру рельсы . все узлы подвески сработали быстро в неком узком диапазоне частоты, а что происходит когда вы переползаете ? сайлентблоки с рычагами перемещаются медленно, но по полной, шаровые и рулевые наконечники двигаются медленно, но с максимальными перемещениями. вот случайно попался ролик не сказать , что с научным подтверждением. Ну хотя бы подтверждает мои убеждения. https://www.youtube.com/watch?v=Bs4jXy2yYTg я лично сам всегда стараюсь проехать на скорости и лежачих и рельсы и над ямкой пролететь и кочку не резко обруливать, а просто по ней проехать. обруливание - это отдельная тема . особенно смешно это выглядит на рельсах, к примеру перед цирком со стороны северка. мало то - резкое обруливание - это ещё и очень опасный манёвр. особенно для чайников. как минимум 90% водителей. Edited December 27, 2015 by R&F 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
lehin Posted December 27, 2015 Report Share Posted December 27, 2015 И этих смешных водителей... абсолютное большинство. Мне вот интересно, а зачем они себе паркетники покупают? 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
RIF Posted December 27, 2015 Author Report Share Posted December 27, 2015 Мне вот интересно, а зачем они себе паркетники покупают? а ты не знааал!? что бы на бордюры можно было наезжать и на клумбах парковаться))) 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
GoldRush Posted December 27, 2015 Report Share Posted December 27, 2015 Предпочитаю притормаживать, а то не в те буквы или не тот эмодзи можно выбрать.а ты не знааал!? что бы на бордюры можно было наезжать и на клумбах парковаться)))Вчера например возле парковки слона были завалы, не гоже боярам пешком от гипромеза топать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Красотка Posted December 27, 2015 Report Share Posted December 27, 2015 Рельсы Чичерина и Победы все пешком проезжают, одни маршрутчики скачут Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrFirst Posted December 27, 2015 Report Share Posted December 27, 2015 я так понимаю - проскочил быстро к примеру рельсы . все узлы подвески сработали быстро в неком узком диапазоне частоты, а что происходит когда вы переползаете ? сайлентблоки с рычагами перемещаются медленно, но по полной, шаровые и рулевые наконечники двигаются медленно, но с максимальными перемещениями. твои убеждения почему-то расходятся с рассказом чувака в ролике.Кто прав? Link to comment Share on other sites More sharing options...
RIF Posted December 27, 2015 Author Report Share Posted December 27, 2015 (edited) твои убеждения почему-то расходятся с рассказом чувака в ролике. Кто прав? щас - посмотрю ролик ))) ключевая фраза - Подвеска не любит бережных водителей остальное - частности и разный научный подход) тупиковые ветви, но суть одна. Edited December 27, 2015 by R&F Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yustik Posted December 27, 2015 Report Share Posted December 27, 2015 ~180 тысяч наездил в таком режиме, серьезных ремонтов не делал (только сайлентблоки менял да стойки стабилизатора)на моей субаре только стойки стабилизатора - проблема, но они сдыхают в основном на вывешивании, когда с высоты спрыгиваешь, а так нормальноах да, в прошлом году сгнивший выхлоп на рельсах Молодогвардейцев - Победы развалился )) но тут сам виноват - надо было вовремя чинить Link to comment Share on other sites More sharing options...
vsv Posted December 27, 2015 Report Share Posted December 27, 2015 (edited) Старики говорили "больше газу меньше ям ))) зы здесь так - по знакомой дороге да, больше газу меньше ям - на знакомых перекрестках знакомые рельсы вполне можно не снижая, и не забывать выключить сцепление (МКПП) если иное предпочту потошнить. Штурмовать лежащих полицейских стараюсь без отрыва колес от покрытия, это неприлично. Edited December 27, 2015 by vsv Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimarik_Kn Posted December 27, 2015 Report Share Posted December 27, 2015 50 на 50 еду не сбавляя/притормаживаю. Шнива. В ходовку не лазил еще Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted December 27, 2015 Report Share Posted December 27, 2015 если профиль 35-40-45 - диски гнутся на ура 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
RAID Posted December 27, 2015 Report Share Posted December 27, 2015 (edited) с грустью расскажу ТС, что в наших реалиях сей способ переезда трамвайных рельс может оказать плачевным и дорогостоящим.Ибо еще свежа в моей памяти ночь три недели назад, когда я проезжал трамвайные пути на перекрестке Труда - Российская - по труда в сторону ЧТЗ.И как в последний момент слева меня чутка резанула хонда аккорд, которая вот также решила малость вильнуть перед рельсами, и как увидел я, уворачиваясь от аакорда вправо, яму перед рельсой - выбоину, которую просто не видно было из-за освещения.И как я на скорости почли 60 вонзился в эту яму передним правым колесом..... и как колесо, ударившись о рельс, лопнуло сбоку, а диск погнулся... А с учетом того, что мне вообще в последнее время кажется что ночью коммунальщики ходят и делают ямы сами - потому что СТОЛЬКО новых ям появилось в местах где их раньше ПРОСТО не было - это ужас. И самое поганое - они все в неожиданных местах.А с учетом снега, который слегонца прикрывает эту ямку и поэтому её не видно - в общем я наверное все таки нынче покатаюсь в спокойной манере. Особенно через рельсы ))) ибо два погнутых диска за пол зимы.... многовато. Но я тоже не понимаю товарищей, которые едут 60-70, а перед рельсами оттормаживаются до 5 км/ч и переползают их...У меня жена на таких реагирует соответственно: - ТЫ ЕЩЕ ВЫЙДИ и ПЕРЕНЕСИ ЕЁ НА РУКАХ!!!! Edited December 27, 2015 by RAID 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiRama Posted December 27, 2015 Report Share Posted December 27, 2015 Офф:Чем больше читаю карс тем больше у меня напрашивается вопрос: рейд, ты как вообще ездишь?!?!? По теме:Ролик не смотрел, но мнение имею, все эти лежачие, ямки на Ленина, выбоины коммунальщиков это просто фигня по сравнению с тем как работают подвески на скорости 120-140 км/ч даже на вполне ровном шоссе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RIF Posted December 27, 2015 Author Report Share Posted December 27, 2015 если профиль 35-40-45 - диски гнутся на ура низкий профиль - это вообще отдельная тема , как и низкий ТАЗ))) это просто мода и вера в разы улучшенную управляемость :ponty: и как колесо, ударившись о рельс, лопнуло сбоку, а диск погнулся... это форс мажор . опять же вильнувший ещё помог. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vsv Posted December 27, 2015 Report Share Posted December 27, 2015 (edited) Все это конечно очень познавательноединственное что мне не нравится - я очень не люблю, когда электоратподзуживают ездить побыстрее.. ну или голосовать за какого-нибудь *ЦЕНЗУРА*. Edited December 28, 2015 by Design_Nick мат Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yustik Posted December 28, 2015 Report Share Posted December 28, 2015 Старики говорили "больше газу меньше ям ))) Штурмовать лежащих полицейских стараюсь без отрыва колес от покрытия, это неприлично.и про подшипники еще что-то Link to comment Share on other sites More sharing options...
lehin Posted December 28, 2015 Report Share Posted December 28, 2015 и про подшипники еще что-то рессоры Link to comment Share on other sites More sharing options...
vsv Posted December 28, 2015 Report Share Posted December 28, 2015 Про подшипники не припоминаю расхожих присловий если не трудно процитируйте? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yustik Posted December 28, 2015 Report Share Posted December 28, 2015 все подшипники к х*уям 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
vsv Posted December 28, 2015 Report Share Posted December 28, 2015 Вспомнил всё ))) ну на подшипники то трудно создать столь критичную нагрузку а вот для рулевых, шаровых и прочих шкворней удары неприятная штука. Вобщем, лично я на разбитой щебенке добавляю газу если чувствую, что часть дискомфорта берут на себя колесики если не чувствую, сбавляю обратно. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
RIF Posted December 28, 2015 Author Report Share Posted December 28, 2015 добавляю газу если чувствую, что часть дискомфорта берут на себя колесики если не чувствую, сбавляю обратно. конечно очень важно чувствовать, что происходит. тупо полный газ не всегда уменьшает количество ям) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Курмаев Posted December 28, 2015 Report Share Posted December 28, 2015 ,вот приятно тебя читать в этой теме))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
RIF Posted December 29, 2015 Author Report Share Posted December 29, 2015 ,вот приятно тебя читать в этой теме))) в чём? а то сижу и думаю - хорошо это или плохо? ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted December 30, 2015 Report Share Posted December 30, 2015 это просто мода и вера в разы улучшенную управляемостьмне реально не нравится как машина ведет себя на высоком профиле. это кисель какой-то. разница, например, между 225\40 18 и 205\55 16 - колоссальна. это просто 2 разные машины. Link to comment Share on other sites More sharing options...
striker Posted December 31, 2015 Report Share Posted December 31, 2015 разница, например, между 225\40 18 и 205\55 16 - колоссальна. это просто 2 разные машины. и между этими двумя очень крайними вариантами можно выбрать нормальный, например 225/45 17, или 235/45 17 )) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now