vsv Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Отчеты о вскрытии маслянных, топливных фильтров http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176638&view=&hl=&fromsearch=1 Там про крузеры, но и другим полезно ознакомиться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 ну тогда вот еще, чтоб в одном месте были оттуда же ссылка http://www.oil-club.ru/forum/forum/38-maslyanye-filtry/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 О, там шикарная тема есть - заливать ли в фильтр масло. Уж сколько копий сломано, а однозначного ответа все не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 я немного лью, или не лью вообще, под настроение, на мнения пофигу, в масленое голодание не верую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Лью/нелью неактуально, интересна теория. Ну или да, кто во что верует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 интересна теория.там по ссылке теоретиков куча отписалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Ну, СС-шные всяко покручее будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Двигатель без нагрузки (на холостых) вполне нормально работает без масла-куча роликов на ютубе https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D0%B1%D0%B5%D0%B7+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0 За то небольшое время,которое потребуется насосу,чтоб прокачать систему,ничего не случится.Плюс,всё масло слить не получится,оно там всё равно есть.Поэтому,если не лень,если не дрожат руки,или есть какая-нибудь приспособа,чтоб не облить всё,или просто привычка,то можно и залить. Но это в случае простой замены масла.Если движок после переборки,то надо и залить,и руками покрутить.Имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Ну, СС-шные всяко покручее будут.авторитетнее, ага)Если движок после переборки,то надо и залить,и руками покрутить.Имхо. там когда собирают, маслом цилиндры смазывают, насухую не вставляют))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 там когда собирают, маслом цилиндры смазывают, насухую не вставляют)))И вкладыши тоже.Ну,как смазывают-масляным пальцем мазанУт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 @shaman,ага, забыл я про это, вообщем, все там в масле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Кроме масляных каналов.Потребуется чуть большее время,чтоб их заполнить.Плюс новые,не притёртые детали.Лучше немного покрутить движок сначала-кривым,или ключом,в зависимости от конструкции.Возможно тоже заблуждение,и устоявшиеся привычки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Главное масло почаще менять. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 @Grax,безусловно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Главное масло почаще менять.раз в 5000 мняю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Тогда и фильтр пофиг, как мне кажеца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Тогда и фильтр пофиг, как мне кажеца.хз, я на фильтр не морочусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Тогда и фильтр пофиг, как мне кажеца.Пофиг какой,ты имел ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Пофиг какой,ты имел ввиду?Ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 @Grax,лучше,всё-таки,хороший,чтоб продукты износа фильтровал.Хотя,если больше двух лет на машине не ездить,и после меня хоть потоп(с),то пофиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 @Grax,лучше,всё-таки,хороший,чтоб продукты износа фильтровал.Хотя,если больше двух лет на машине не ездить,и после меня хоть потоп(с),то пофиг .В нормальном движке продукты износа в любом фильтре не застрянут из-за крайне малого размера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Меня тоже забавляет манера деньгиимущих менять свои помойки через 2-3 годаэто ж даже обкатку не пройти.. у меня ШНИВА поехала после 50-ти, ЛМ тоже где-то так,бу Паджера после 70 заметно веселее и с удовольствием бегать начала подопечная 5-рка после 20-ти где-то.. мне тут говорят продавать надоно рука не поднимается неухайдаканую машину продавать за гроши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 В нормальном движке продукты износа в любом фильтре не застрянут из-за крайне малого размераВ нормальном.А после капремонта там могут здоровые продукты притирки появиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Самое критичное для масла, температура окружающей среды.В таких условиях появляются "волшебные" проблемы.Начиная от выдавливания фильтров и до проворачивания вкладышей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 последнее время ни стоит верить в надписи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти