Jump to content

2110 карбюратор


SPRAIT

Recommended Posts

Pinned posts
был в сервисе видел 2110 в карбовом варианте но она была кажется 2000 года,просто хочу новую машинку только с карбюратором,на инжектор доверия нет.интересно ,был в автосалонах говорят что с карбами у них небывает.увиденная 2110 енто переделка или действительно была заводская???
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
А слабо на www.vaz.ru зайти? До 2000 г были 010 с "автоматическим карбюратором" т.е. без тросика "подсоса" выходящего в салон. Тот еще геморой этот карб был. Счас не выпускают.
Link to comment
Share on other sites

карбы шли до 2000 года, все кто ездят на карбах, проблем незнают, 2110 карбы с автоподсосом ставят на волги

Не вижу в чем проблемы у инжектора? разве что датчики дохнут,но это все элементарно диагностируется и стоят они не сильно дорого,по сравнению с иномарочными.
Link to comment
Share on other sites

Однозначно инжектор :) Карб - прошлый век =) как бы не спорили , но это факт =)у меня вот за 9 месяцев только один дачик с ума сошёл , но потом как-то хорошо оклемался так что без замены обошлось =)
Link to comment
Share on other sites

Просто карб можно починить в полевых условиях и самому. К инжектору уже так не подойти - чуть что в сервис на диагностику.

Давайте еще на лошадях будем ездить-они не ломаются и бензин не хавают,а только траву!Я за инжектор 100%
Link to comment
Share on other sites

Давайте еще на лошадях будем ездить-они не ломаются и бензин не хавают,а только траву!

НЕЕЕ , лошать сдохнуть может :) жааалко
Link to comment
Share on other sites

Просто карб можно починить в полевых условиях и самому.

Это точно, помню в 1994 г. купив ВАЗ 2102 , поехал в Сочи, и в Волгограде мне чурки его так починили(настрогали палочек и вкрутили заместо жиклёров), что в Адлере женщина-карбюраторщик 2 часа исправляла их модернизацию(варила карбюратор в кастрюле с каким-то раствором 1 час и потом ещё час колдовала.
Link to comment
Share on other sites

Это точно, помню в 1994 г. купив ВАЗ 2102 , поехал в Сочи, и в Волгограде мне чурки его так починили(настрогали палочек и вкрутили заместо жиклёров), что в Адлере женщина-карбюраторщик 2 часа исправляла их модернизацию(варила карбюратор в кастрюле с каким-то раствором 1 час и потом ещё час колдовала.

женсчино-карбюраторщег????? УЖОС нах...
Link to comment
Share on other sites

карбы шли до 2000 года, все кто ездят на карбах, проблем незнают, 2110 карбы с автоподсосом ставят на волги

У знакомого 9-ка 2001г.в. - карбовая, 2002г. видел карбовую 9-ку.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Зачем тебе карбюратор?то влага попадет, то расход увеличится, а зимой без бубна и танцев вообще хрен заведешь..и зачем этот геморой? в полевых условиях чинить?))))))Если с инжектором обращаться хорошо, вовремя чистить, и бензин нормальный лить с ним ни чего не случится.Самый важный датчик во всей системе это ДПКВ, а без остальных ЭБУ бутет работать.Да и диагностика делается элементарно.Разницу в расходе топлива между карбом и инжекторм в денежном эквиваленте будешь тратить на диагностику и др., да еще и останется... Edited by evk
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
узжу на карбюраторной десятке: проблем глобальных пока не было, промывал, регулировал... И зимой нормально заводиться, в общем не жалуюсь.... Но все равно уже хочется инжектор:)
Link to comment
Share on other sites

да вы гоните по по поводу не завода, правильно настроеный карбюратор, заведеться, тогда когда инжектор советский сдохнет :)
Link to comment
Share on other sites

помнится года 2 назад в феврале морозы стояли... так мне не охото было машину в гараж ставить, поэтому ставил на стоянку около дома... так никаких пробелм, каждый день заводилась. Хотя в тоже время инжекторные пососедству не запускались:) Главное чтобы аккумулятор не подвел :derisive:
Link to comment
Share on other sites

Я когда 99ю взял инжекторную, мне тоже все кричали нах? Заводилась в любые морозы, единственное инжектор стоял ЖдиЭмовский, несколько раз грешили на ДМРВ, а они только под заказ в три раза дороже обычных, но обошлось.
Link to comment
Share on other sites

карбюратор или инжектор в принципе без разницы... зимой и то и другое может не завестись, здесь много факторов.... но с карбюратором проще разобраться, и соответственно дешевле...кстати, совсем забыл, что хотел спросить.... можно ли поставить сигналку на карбюраторную 10 с автозапуском и обратной связью? кто знает, подскажите:)
Link to comment
Share on other sites

нельзя, т.к. там карб дурной. ему сначала на газ надо нажать, потом периодически его нажимать, чтоб она обороты сбрасывала. хлам, короче.Тема - жесть. Смешная. И какого чёрта на всех авто уже распределённый впрыск стоит (а иногда и непосредственый)? Фигня, что он удобен как в эксплуатации, так и в настройке, требует к себе минимум внимания.Плюс, экономинчость, экологичность и динамические качества улучшаются.Карбюратор же фиг отстроишь, куча проблем по засорам, подсос этот дебильный, проблемы при движении непрогретого авто... список длинный. Реальных преимуществ - 0!А то, что у кого-то что-то не запускается зимой - всё от расп*здяйства. Как карбы, так и инжекторы не запускаются. От этого не зависит. Зависит от пользователя.
Link to comment
Share on other sites

нельзя, т.к. там карб дурной. ему сначала на газ надо нажать, потом периодически его нажимать, чтоб она обороты сбрасывала. хлам, короче.Тема - жесть. Смешная. И какого чёрта на всех авто уже распределённый впрыск стоит (а иногда и непосредственый)? Фигня, что он удобен как в эксплуатации, так и в настройке, требует к себе минимум внимания.Плюс, экономинчость, экологичность и динамические качества улучшаются.Карбюратор же фиг отстроишь, куча проблем по засорам, подсос этот дебильный, проблемы при движении непрогретого авто... список длинный. Реальных преимуществ - 0!А то, что у кого-то что-то не запускается зимой - всё от расп*здяйства. Как карбы, так и инжекторы не запускаются. От этого не зависит. Зависит от пользователя.

мда... жаль... а так хотелось:( а на счет незавода полностью согласен, все от владельца зависит!!!
Link to comment
Share on other sites

Карбюратор же фиг отстроишь, куча проблем по засорам, подсос этот дебильный, проблемы при движении непрогретого авто... список длинный. Реальных преимуществ - 0!А то, что у кого-то что-то не запускается зимой - всё от расп*здяйства. Как карбы, так и инжекторы не запускаются. От этого не зависит. Зависит от пользователя.

Ну, на десяточных карбах стандартных не было же подсоса, так что не надо его и поминать. А с карбом все де проще завестись, ежели чего... Прям в карб эфира прыснул и заводи :)
Link to comment
Share on other sites

Я в общем про карбы говорил.Ты читал инструкцию по эксплуатации ВАЗ-2110 с карбюратором? Могу процитировать:1. "Нажмите на педаль акселератора и отпустите её".2. "Во время прогрева двигателя частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается и для снижения её периодичеси нажимайте и отпускайте педаль акселератора".ЭТО - нормально?! Дурость это, полная.
Link to comment
Share on other sites

Я в общем про карбы говорил.Ты читал инструкцию по эксплуатации ВАЗ-2110 с карбюратором? Могу процитировать:1. "Нажмите на педаль акселератора и отпустите её".2. "Во время прогрева двигателя частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается и для снижения её периодичеси нажимайте и отпускайте педаль акселератора".ЭТО - нормально?! Дурость это, полная.

Это да, дурость... и я не токма читал, а еще и ездил на такой десяте. У мамы была :) А у мя с нормальмым карбом, с "подсосом", нивовский :)
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...