SPRAIT Posted January 19, 2007 Report Share Posted January 19, 2007 был в сервисе видел 2110 в карбовом варианте но она была кажется 2000 года,просто хочу новую машинку только с карбюратором,на инжектор доверия нет.интересно ,был в автосалонах говорят что с карбами у них небывает.увиденная 2110 енто переделка или действительно была заводская??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karmadon Posted January 19, 2007 Report Share Posted January 19, 2007 А слабо на www.vaz.ru зайти? До 2000 г были 010 с "автоматическим карбюратором" т.е. без тросика "подсоса" выходящего в салон. Тот еще геморой этот карб был. Счас не выпускают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
кОСТЯ Posted January 19, 2007 Report Share Posted January 19, 2007 карбы шли до 2000 года, все кто ездят на карбах, проблем незнают, 2110 карбы с автоподсосом ставят на волги Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted January 19, 2007 Report Share Posted January 19, 2007 карбы шли до 2000 года, все кто ездят на карбах, проблем незнают, 2110 карбы с автоподсосом ставят на волгиНе вижу в чем проблемы у инжектора? разве что датчики дохнут,но это все элементарно диагностируется и стоят они не сильно дорого,по сравнению с иномарочными. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flxl Posted January 19, 2007 Report Share Posted January 19, 2007 Однозначно инжектор Карб - прошлый век =) как бы не спорили , но это факт =)у меня вот за 9 месяцев только один дачик с ума сошёл , но потом как-то хорошо оклемался так что без замены обошлось =) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dreamtwister Posted January 19, 2007 Report Share Posted January 19, 2007 Просто карб можно починить в полевых условиях и самому. К инжектору уже так не подойти - чуть что в сервис на диагностику. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted January 20, 2007 Report Share Posted January 20, 2007 Просто карб можно починить в полевых условиях и самому. К инжектору уже так не подойти - чуть что в сервис на диагностику.Давайте еще на лошадях будем ездить-они не ломаются и бензин не хавают,а только траву!Я за инжектор 100% Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flxl Posted January 20, 2007 Report Share Posted January 20, 2007 Давайте еще на лошадях будем ездить-они не ломаются и бензин не хавают,а только траву!НЕЕЕ , лошать сдохнуть может жааалко Link to comment Share on other sites More sharing options...
KEPESH Posted January 20, 2007 Report Share Posted January 20, 2007 Просто карб можно починить в полевых условиях и самому.Это точно, помню в 1994 г. купив ВАЗ 2102 , поехал в Сочи, и в Волгограде мне чурки его так починили(настрогали палочек и вкрутили заместо жиклёров), что в Адлере женщина-карбюраторщик 2 часа исправляла их модернизацию(варила карбюратор в кастрюле с каким-то раствором 1 час и потом ещё час колдовала. Link to comment Share on other sites More sharing options...
scREAMer Posted January 20, 2007 Report Share Posted January 20, 2007 Это точно, помню в 1994 г. купив ВАЗ 2102 , поехал в Сочи, и в Волгограде мне чурки его так починили(настрогали палочек и вкрутили заместо жиклёров), что в Адлере женщина-карбюраторщик 2 часа исправляла их модернизацию(варила карбюратор в кастрюле с каким-то раствором 1 час и потом ещё час колдовала.женсчино-карбюраторщег????? УЖОС нах... Link to comment Share on other sites More sharing options...
DDD Posted January 21, 2007 Report Share Posted January 21, 2007 карбы шли до 2000 года, все кто ездят на карбах, проблем незнают, 2110 карбы с автоподсосом ставят на волгиУ знакомого 9-ка 2001г.в. - карбовая, 2002г. видел карбовую 9-ку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flxl Posted January 21, 2007 Report Share Posted January 21, 2007 У знакомого 9-ка 2001г.в. - карбовая, 2002г. видел карбовую 9-ку.Речь идёт не о девятках , а о десятках Link to comment Share on other sites More sharing options...
evk Posted February 5, 2007 Report Share Posted February 5, 2007 (edited) Зачем тебе карбюратор?то влага попадет, то расход увеличится, а зимой без бубна и танцев вообще хрен заведешь..и зачем этот геморой? в полевых условиях чинить?))))))Если с инжектором обращаться хорошо, вовремя чистить, и бензин нормальный лить с ним ни чего не случится.Самый важный датчик во всей системе это ДПКВ, а без остальных ЭБУ бутет работать.Да и диагностика делается элементарно.Разницу в расходе топлива между карбом и инжекторм в денежном эквиваленте будешь тратить на диагностику и др., да еще и останется... Edited February 5, 2007 by evk Link to comment Share on other sites More sharing options...
Acid Burn Posted November 9, 2007 Report Share Posted November 9, 2007 узжу на карбюраторной десятке: проблем глобальных пока не было, промывал, регулировал... И зимой нормально заводиться, в общем не жалуюсь.... Но все равно уже хочется инжектор Link to comment Share on other sites More sharing options...
кОСТЯ Posted November 9, 2007 Report Share Posted November 9, 2007 может хочеш 2112? могу поменяться с доплатой, но только если у тебя тоже в отличном состоянии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poll1248 Posted November 9, 2007 Report Share Posted November 9, 2007 да вы гоните по по поводу не завода, правильно настроеный карбюратор, заведеться, тогда когда инжектор советский сдохнет Link to comment Share on other sites More sharing options...
ганс Posted November 11, 2007 Report Share Posted November 11, 2007 вот уж правда, карбюратор в любой мороз заведется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Acid Burn Posted November 16, 2007 Report Share Posted November 16, 2007 помнится года 2 назад в феврале морозы стояли... так мне не охото было машину в гараж ставить, поэтому ставил на стоянку около дома... так никаких пробелм, каждый день заводилась. Хотя в тоже время инжекторные пососедству не запускались Главное чтобы аккумулятор не подвел Link to comment Share on other sites More sharing options...
Salex Posted November 18, 2007 Report Share Posted November 18, 2007 Я когда 99ю взял инжекторную, мне тоже все кричали нах? Заводилась в любые морозы, единственное инжектор стоял ЖдиЭмовский, несколько раз грешили на ДМРВ, а они только под заказ в три раза дороже обычных, но обошлось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Acid Burn Posted November 24, 2007 Report Share Posted November 24, 2007 карбюратор или инжектор в принципе без разницы... зимой и то и другое может не завестись, здесь много факторов.... но с карбюратором проще разобраться, и соответственно дешевле...кстати, совсем забыл, что хотел спросить.... можно ли поставить сигналку на карбюраторную 10 с автозапуском и обратной связью? кто знает, подскажите Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted November 24, 2007 Report Share Posted November 24, 2007 нельзя, т.к. там карб дурной. ему сначала на газ надо нажать, потом периодически его нажимать, чтоб она обороты сбрасывала. хлам, короче.Тема - жесть. Смешная. И какого чёрта на всех авто уже распределённый впрыск стоит (а иногда и непосредственый)? Фигня, что он удобен как в эксплуатации, так и в настройке, требует к себе минимум внимания.Плюс, экономинчость, экологичность и динамические качества улучшаются.Карбюратор же фиг отстроишь, куча проблем по засорам, подсос этот дебильный, проблемы при движении непрогретого авто... список длинный. Реальных преимуществ - 0!А то, что у кого-то что-то не запускается зимой - всё от расп*здяйства. Как карбы, так и инжекторы не запускаются. От этого не зависит. Зависит от пользователя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Acid Burn Posted November 25, 2007 Report Share Posted November 25, 2007 нельзя, т.к. там карб дурной. ему сначала на газ надо нажать, потом периодически его нажимать, чтоб она обороты сбрасывала. хлам, короче.Тема - жесть. Смешная. И какого чёрта на всех авто уже распределённый впрыск стоит (а иногда и непосредственый)? Фигня, что он удобен как в эксплуатации, так и в настройке, требует к себе минимум внимания.Плюс, экономинчость, экологичность и динамические качества улучшаются.Карбюратор же фиг отстроишь, куча проблем по засорам, подсос этот дебильный, проблемы при движении непрогретого авто... список длинный. Реальных преимуществ - 0!А то, что у кого-то что-то не запускается зимой - всё от расп*здяйства. Как карбы, так и инжекторы не запускаются. От этого не зависит. Зависит от пользователя.мда... жаль... а так хотелось а на счет незавода полностью согласен, все от владельца зависит!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karmadon Posted November 26, 2007 Report Share Posted November 26, 2007 Карбюратор же фиг отстроишь, куча проблем по засорам, подсос этот дебильный, проблемы при движении непрогретого авто... список длинный. Реальных преимуществ - 0!А то, что у кого-то что-то не запускается зимой - всё от расп*здяйства. Как карбы, так и инжекторы не запускаются. От этого не зависит. Зависит от пользователя.Ну, на десяточных карбах стандартных не было же подсоса, так что не надо его и поминать. А с карбом все де проще завестись, ежели чего... Прям в карб эфира прыснул и заводи Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted November 26, 2007 Report Share Posted November 26, 2007 Я в общем про карбы говорил.Ты читал инструкцию по эксплуатации ВАЗ-2110 с карбюратором? Могу процитировать:1. "Нажмите на педаль акселератора и отпустите её".2. "Во время прогрева двигателя частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается и для снижения её периодичеси нажимайте и отпускайте педаль акселератора".ЭТО - нормально?! Дурость это, полная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karmadon Posted November 26, 2007 Report Share Posted November 26, 2007 Я в общем про карбы говорил.Ты читал инструкцию по эксплуатации ВАЗ-2110 с карбюратором? Могу процитировать:1. "Нажмите на педаль акселератора и отпустите её".2. "Во время прогрева двигателя частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается и для снижения её периодичеси нажимайте и отпускайте педаль акселератора".ЭТО - нормально?! Дурость это, полная.Это да, дурость... и я не токма читал, а еще и ездил на такой десяте. У мамы была А у мя с нормальмым карбом, с "подсосом", нивовский Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now