@lex Posted January 23, 2007 Report Share Posted January 23, 2007 (edited) Ваз 21093i, купил недавно, опыта езды маловначале обратил внимание на высокий расход топлива (12,5 на 100км по городу)затем услышал шум. вывесил передок на домкрате, оказалось:переднее левое кое как крутится рукой (поджимают тормозные колодки), после остановки двиганом(спокойной езды) тормозной диск горячийпоменял целиндр, поменял трубку, поменял шланг и подшипник. стало лучше, но по сравнению с правым колесом лажа. опять же слышен шум колодок о диск при вращении руками..люди помогите, куда смотреть? !!! 3 выходных ужо ремонтирую, раздражает. PS^ ремонтировал не сам...мастер тож не знает что ещё делать Edited January 23, 2007 by @lex Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karmadon Posted January 23, 2007 Report Share Posted January 23, 2007 Так мож там повело сам диск от перегрева... что часто как раз и бывает ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
@lex Posted January 23, 2007 Author Report Share Posted January 23, 2007 А может это суппорт? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛОМ Posted January 23, 2007 Report Share Posted January 23, 2007 Собрано все правильно? Перекоса нет? Износ равномерен?Подшипник какой менял? Ступичный? Как собирал? Что бы не гадать, начни с диска. Желательно микрометром замерить биение. Потом ступицу. На глаз сложно увидеть биение ступицы, а диск - можно заметить.Если сомнения по диску - поставь правый, есть контакт? Если есть - ступица под подозрением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
@lex Posted January 24, 2007 Author Report Share Posted January 24, 2007 Короче ситуация такая - ездил 23.01 в Интервал на татьяничева, мастер посмотрел систему (на глаз) , сказал не е..ть мозги, тормоза работают нормально, следов перегрева на дисках нет. . по поводу разного количества оборотов вывешенных на домкрате колёс - типа так и должно быть, только наоборот; а почему здесь так - промолчал.. Единственно что меня подкупает в данной ситуации - он меня мог легко развести на бабло (замена дисков, etc), я был готов платить, но ведь взял только за съём и установку 2х колёс.(50 р).из плюсов - помыл машину (60р), поправили зазоры в клапанах (400р работа+75 "Прокладка") Link to comment Share on other sites More sharing options...
@lex Posted January 24, 2007 Author Report Share Posted January 24, 2007 Собрано все правильно? Перекоса нет? Износ равномерен?Подшипник какой менял? Ступичный? Как собирал? Что бы не гадать, начни с диска. Желательно микрометром замерить биение. Потом ступицу. На глаз сложно увидеть биение ступицы, а диск - можно заметить.Если сомнения по диску - поставь правый, есть контакт? Если есть - ступица под подозрением.ох, вопросец... наверно правильно.как проверить самому перекос?подшипник ступичный. запрессовывали.посмотрю наверно в выходные. может кто реального мастера знает? пытался звонить по телефончику от razzora, абонент отключен... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dreamtwister Posted January 26, 2007 Report Share Posted January 26, 2007 Если кривой диск, ступица, или подшипник криво запрессован, то будет характерное биение руля. Если биения нет, то скорее всего что-то другое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
evk Posted February 2, 2007 Report Share Posted February 2, 2007 проверить нормальность тормозов можно:-разогнать авто и тормозить, если одно колесо схватывает раньше чем другое, то ройся в тормозной системеможет воздух попал, банальная прокачка тормозов спасет, может "колдун" мозги парит.у тебя зад поднят? Link to comment Share on other sites More sharing options...
KiBex Posted February 3, 2007 Report Share Posted February 3, 2007 (edited) проверить нормальность тормозов можно:-разогнать авто и тормозить, если одно колесо схватывает раньше чем другое, то ройся в тормозной системеможет воздух попал, банальная прокачка тормозов спасет, может "колдун" мозги парит.у тебя зад поднят? +1Что касается колдуна - пришлось изрядно мозг попарить, чтобы допереть - что у меня проблема была в колдуне. Слышал что на 6ках эта проблема решается просто - вырывается колдун к едрене фене и подключается на прямую.А при торможении руль выкручивать начинает? Edited February 3, 2007 by KiBex Link to comment Share on other sites More sharing options...
@lex Posted February 5, 2007 Author Report Share Posted February 5, 2007 +1Что касается колдуна - пришлось изрядно мозг попарить, чтобы допереть - что у меня проблема была в колдуне. Слышал что на 6ках эта проблема решается просто - вырывается колдун к едрене фене и подключается на прямую.А при торможении руль выкручивать начинает?нет. при торможении проблем нет, идёт прямо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIV Posted October 4, 2007 Report Share Posted October 4, 2007 Просветите чайника - ху из колдун? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kosmax Posted October 5, 2007 Report Share Posted October 5, 2007 Колдун - это устройсво, принцип действия которого непонятен, устанавливается в заднем контуре тормозной системы, как разветвитель на левое и правое задние колеса (типа тройник). У него есть тяга, которая упирается в задний мост, служит для регулировки тормозного усилия. То есть при раскачке кузова - происходит подтормаживание. Вроде так, могу ошибаться ибо вспоминалось из далекава децва . Link to comment Share on other sites More sharing options...
D.A.N Posted October 5, 2007 Report Share Posted October 5, 2007 Колдун - это устройсво, принцип действия которого непонятен, устанавливается в заднем контуре тормозной системы, как разветвитель на левое и правое задние колеса (типа тройник). У него есть тяга, которая упирается в задний мост, служит для регулировки тормозного усилия. То есть при раскачке кузова - происходит подтормаживание. Вроде так, могу ошибаться ибо вспоминалось из далекава децва .Колдун - регулятор тормозного усилия. При торможении задок разгружается (машина клюет мордой вниз). Соответственно уменьшается нагрузка на заднюю ось. Колдун уменьшает давление в рабочих цилиндрах задних тормозов. Иначе - юз задка (блокировка колес). Те кто убирает колдун получают много шансов увидеть свою задницу впереди морды... По теме. Похоже на подклинивание суппорта. Посмотри равномерность износа внутренней и наружной колодки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nazarich Posted October 5, 2007 Report Share Posted October 5, 2007 тоже склоняюсь к суппорту, меняли на днях, у чувака на 10 заклинил, за полдня колодку насухо схавало... Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatFigo Posted October 5, 2007 Report Share Posted October 5, 2007 Колдун - это устройсво, принцип действия которого непонятенЧе там непонятного, разбери и все поймешь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kosmax Posted October 5, 2007 Report Share Posted October 5, 2007 (edited) Колдун - это устройсво, принцип действия которого непонятенЭто образно, объясняет его название. Принцип действия, в общих чертах, я написал. D.A.N. указал более точно. Edited October 5, 2007 by kosmax Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шаша Posted October 26, 2007 Report Share Posted October 26, 2007 (edited) Люди подскажите что может быть с машиной (ваз 21099), если: когда я поворачиваю на лево у меня что-то издает такй не приятный звук, такой весь звякающий, и шоркающий. И ещё я понять не могу где... Вроде бы из переднего левого колеса (хотя может быть из правого...)! Edited October 26, 2007 by Шаша Link to comment Share on other sites More sharing options...
Diesel Posted October 27, 2007 Report Share Posted October 27, 2007 Это может быть что угодно, ты подробнее опиши! может у тебя просто резина при повороте об локер шоркает Link to comment Share on other sites More sharing options...
scREAMer Posted October 27, 2007 Report Share Posted October 27, 2007 или гранате пипец, но описывать точнее надо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Diesel Posted October 27, 2007 Report Share Posted October 27, 2007 Граната хрустит при повороте в обе стороны, да и при выше описаных звуках из гранаты уже шарики бы выкатились Хотя смотреть надо, ремонтники-экстрасенсы из нас пока еще не получились Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flxl Posted October 27, 2007 Report Share Posted October 27, 2007 Вроде так, могу ошибаться ибо вспоминалось из далекава децва .А по мне так КОЛДУН это злой валшебниг, из деццтва +) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шаша Posted October 27, 2007 Report Share Posted October 27, 2007 Это может быть что угодно, ты подробнее опиши! может у тебя просто резина при повороте об локер шоркает Резина об локер не шоркает, это точно... а сегодня этот звук почти исчез))) Там какой тометаллический звук исходит вроде из под пер. лев. колеса. Я думаю это в колодках дело, надо будет глянуть... Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted October 27, 2007 Report Share Posted October 27, 2007 Мог камень попасть между кожухом и диском тормозным Link to comment Share on other sites More sharing options...
крош Posted October 31, 2007 Report Share Posted October 31, 2007 Подскажите где нормально клапана под газ отрегулировать могут. Машина Ваз 21140. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIV Posted October 31, 2007 Report Share Posted October 31, 2007 А там разве не гидрокомпенсаторы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now