Jump to content

Проблемы??


@lex

Recommended Posts

Pinned posts
Ваз 21093i, купил недавно, опыта езды маловначале обратил внимание на высокий расход топлива (12,5 на 100км по городу)затем услышал шум. вывесил передок на домкрате, оказалось:переднее левое кое как крутится рукой (поджимают тормозные колодки), после остановки двиганом(спокойной езды) тормозной диск горячийпоменял целиндр, поменял трубку, поменял шланг и подшипник. стало лучше, но по сравнению с правым колесом лажа. опять же слышен шум колодок о диск при вращении руками..люди помогите, куда смотреть? :help: !!! 3 выходных ужо ремонтирую, раздражает. :diablo: PS^ ремонтировал не сам...мастер тож не знает что ещё делать :close_tema: Edited by @lex
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
Собрано все правильно? Перекоса нет? Износ равномерен?Подшипник какой менял? Ступичный? Как собирал? Что бы не гадать, начни с диска. Желательно микрометром замерить биение. Потом ступицу. На глаз сложно увидеть биение ступицы, а диск - можно заметить.Если сомнения по диску - поставь правый, есть контакт? Если есть - ступица под подозрением.
Link to comment
Share on other sites

Короче ситуация такая - ездил 23.01 в Интервал на татьяничева, мастер посмотрел систему (на глаз) :big_boss: , сказал не е..ть мозги, тормоза работают нормально, следов перегрева на дисках нет. . по поводу разного количества оборотов вывешенных на домкрате колёс - типа так и должно быть, только наоборот; а почему здесь так - промолчал.. :clapping: Единственно что меня подкупает в данной ситуации - он меня мог легко развести на бабло (замена дисков, etc), я был готов платить, но ведь взял только за съём и установку 2х колёс.(50 р).из плюсов - помыл машину (60р), поправили зазоры в клапанах (400р работа+75 "Прокладка")
Link to comment
Share on other sites

Собрано все правильно? Перекоса нет? Износ равномерен?Подшипник какой менял? Ступичный? Как собирал? Что бы не гадать, начни с диска. Желательно микрометром замерить биение. Потом ступицу. На глаз сложно увидеть биение ступицы, а диск - можно заметить.Если сомнения по диску - поставь правый, есть контакт? Если есть - ступица под подозрением.

ох, вопросец... наверно правильно.как проверить самому перекос?подшипник ступичный. запрессовывали.посмотрю наверно в выходные. может кто реального мастера знает? пытался звонить по телефончику от razzora, абонент отключен...
Link to comment
Share on other sites

Если кривой диск, ступица, или подшипник криво запрессован, то будет характерное биение руля. Если биения нет, то скорее всего что-то другое.
Link to comment
Share on other sites

проверить нормальность тормозов можно:-разогнать авто и тормозить, если одно колесо схватывает раньше чем другое, то ройся в тормозной системеможет воздух попал, банальная прокачка тормозов спасет, может "колдун" мозги парит.у тебя зад поднят?
Link to comment
Share on other sites

проверить нормальность тормозов можно:-разогнать авто и тормозить, если одно колесо схватывает раньше чем другое, то ройся в тормозной системеможет воздух попал, банальная прокачка тормозов спасет, может "колдун" мозги парит.у тебя зад поднят?

+1Что касается колдуна - пришлось изрядно мозг попарить, чтобы допереть - что у меня проблема была в колдуне. Слышал что на 6ках эта проблема решается просто - вырывается колдун к едрене фене и подключается на прямую.А при торможении руль выкручивать начинает? Edited by KiBex
Link to comment
Share on other sites

+1Что касается колдуна - пришлось изрядно мозг попарить, чтобы допереть - что у меня проблема была в колдуне. Слышал что на 6ках эта проблема решается просто - вырывается колдун к едрене фене и подключается на прямую.А при торможении руль выкручивать начинает?

нет. при торможении проблем нет, идёт прямо.
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
Колдун - это устройсво, принцип действия которого непонятен, устанавливается в заднем контуре тормозной системы, как разветвитель на левое и правое задние колеса (типа тройник). У него есть тяга, которая упирается в задний мост, служит для регулировки тормозного усилия. То есть при раскачке кузова - происходит подтормаживание. Вроде так, могу ошибаться ибо вспоминалось из далекава децва :).
Link to comment
Share on other sites

Колдун - это устройсво, принцип действия которого непонятен, устанавливается в заднем контуре тормозной системы, как разветвитель на левое и правое задние колеса (типа тройник). У него есть тяга, которая упирается в задний мост, служит для регулировки тормозного усилия. То есть при раскачке кузова - происходит подтормаживание. Вроде так, могу ошибаться ибо вспоминалось из далекава децва :).

Колдун - регулятор тормозного усилия. При торможении задок разгружается (машина клюет мордой вниз). Соответственно уменьшается нагрузка на заднюю ось. Колдун уменьшает давление в рабочих цилиндрах задних тормозов. Иначе - юз задка (блокировка колес). Те кто убирает колдун получают много шансов увидеть свою задницу впереди морды... :)По теме. Похоже на подклинивание суппорта. Посмотри равномерность износа внутренней и наружной колодки.
Link to comment
Share on other sites

Колдун - это устройсво, принцип действия которого непонятен

Это образно, объясняет его название. Принцип действия, в общих чертах, я написал. D.A.N. указал более точно. Edited by kosmax
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Люди подскажите что может быть с машиной (ваз 21099), если: когда я поворачиваю на лево у меня что-то издает такй не приятный звук, такой весь звякающий, и шоркающий. И ещё я понять не могу где... :( Вроде бы из переднего левого колеса (хотя может быть из правого...)! Edited by Шаша
Link to comment
Share on other sites

Это может быть что угодно, ты подробнее опиши! может у тебя просто резина при повороте об локер шоркает :)
Link to comment
Share on other sites

Граната хрустит при повороте в обе стороны, да и при выше описаных звуках из гранаты уже шарики бы выкатились :) Хотя смотреть надо, ремонтники-экстрасенсы из нас пока еще не получились :)
Link to comment
Share on other sites

Вроде так, могу ошибаться ибо вспоминалось из далекава децва .

А по мне так КОЛДУН это злой валшебниг, из деццтва +)
Link to comment
Share on other sites

Это может быть что угодно, ты подробнее опиши! может у тебя просто резина при повороте об локер шоркает :)

Резина об локер не шоркает, это точно... а сегодня этот звук почти исчез))) Там какой тометаллический звук исходит вроде из под пер. лев. колеса. Я думаю это в колодках дело, надо будет глянуть...
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...