Jump to content

Подскажите объем фреона в Мазде626


Recommended Posts

Решил кондер немного дозаправить, т.к. на диагностике (случайно выяснилось, по другой причине к компу машинку подключал) в хистори висела небольшая ошибочка - низкое давление фреона в системе. По идее шильдик должен быть на агрегате под капотом сколько фреона сыпать. :) Но его нет...В инете что-то тоже ничего не нарыл. А перекачать лишнего тоже не хочется, т.к. может быть блокировка уже по избыточному давлению. Вобщем если кто знает объем фреона, который должен быть в норме в Мазде 626 американке (впрочем думаю 1 в 1 с европейкой GF это) - подскажите плиз.
Link to comment
Share on other sites

Заправка кондишина идет по давлению, а не по объему.Система накачивается до определенного давления. А объем получится сам по себе, когда кондишин всосет в себя столько сколько нужно выравнивая давление с рессивером заправщика. После чего взвешивают баллон и смотрят скока реально заправилось. Заправщики давление знают. Или ты собираешься сам заправлять, на коленке. Edited by HECTOP
Link to comment
Share on other sites

в такой мазде 900гр фреона. если у тебя его не хватает значит может сифонить клапан наружний. есть такая болячка но редкая. Причем сифонит до 600-700гр. Потом останавливается. Но особенно это сказывается летом. Когда едешь фреон захлестывает из рабиатора в кондей а когда стоишь то нет. и кондик сам отключается и начинает жарить не по детски
Link to comment
Share on other sites

в такой мазде 900гр фреона. если у тебя его не хватает значит может сифонить клапан наружний. есть такая болячка но редкая. Причем сифонит до 600-700гр. Потом останавливается. Но особенно это сказывается летом. Когда едешь фреон захлестывает из рабиатора в кондей а когда стоишь то нет. и кондик сам отключается и начинает жарить не по детски

спасибо огромное!насчет сифонит или нет - не знаю, в принципе охлаждает нормально летом, но можно и чуть по-сильнее по идее, у жены в Кие например намного мощнее работает, через 3 минуты - как в холодильнике :))))Нестор - может где-то и так заправляют, но тут говорят надо объем точный знать, т.к. могут и перелить в легкую. :))
Link to comment
Share on other sites

насчет сифонит или нет - не знаю, в принципе охлаждает нормально летом, но можно и чуть по-сильнее по идее, у жены в Кие например намного мощнее работает, через 3 минуты - как в холодильнике smile.gif)))

Мож салонный фильтр просто поменять?
Link to comment
Share on other sites

Может кто нибудь подскажет объем и на хонду домани? А то хотел заправить и тоже столкнулся с проблемой отсутствия шильдика.
Link to comment
Share on other sites

Мож салонный фильтр просто поменять?

В хистори в компе бортовом ошибка болтается - низкое давление фреона в системе. Думаю врятли это из-за салонного фильтра. ;)
Link to comment
Share on other sites

...на диагностике (случайно выяснилось...

Лучше расскажи где диагностику маське делал?
Link to comment
Share on other sites

проверка на сифонность делается спец приборчиком который писчит када фреон чует. заправлял в аЦпекте на свердловском.там и приборчик есть и скоко качать знают. и стоит рублей 900 вся процедура
Link to comment
Share on other sites

Есть 2 вида проверки:-Вакуумный - это когда из системы полностью всё выкачивают до 0. Если вакуум не создается, то ищем дырку.- "Полностью" - накачиваем до предела, и смотрим падает давление или нет.
Link to comment
Share on other sites

Лучше расскажи где диагностику маське делал?

В УзДэу на Ленина,2 :))там комп есть по Маськам и пацанов знаю давно кто работает.

проверка на сифонность делается спец приборчиком который писчит када фреон чует. заправлял в аЦпекте на свердловском.там и приборчик есть и скоко качать знают. и стоит рублей 900 вся процедура

в АДспект не поеду, нуегонафик. слишком многие говорят что разводилово там, а тут процедура такая что фиг проверишь за что деньги заплатил :)) поэтому поеду к тем кому доверяю на 100%, впрочем как и по любой другой причине (ремонту) - также поступаю. :))
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Есть 2 вида проверки:-Вакуумный - это когда из системы полностью всё выкачивают до 0. Если вакуум не создается, то ищем дырку.- "Полностью" - накачиваем до предела, и смотрим падает давление или нет.

зимой прикольно вакум делать, на улице? делается насухую желательно в тепле наприм. в боксе, недолжно быть влаги, иначе натянет в систему появится конденсат! удалить его БОЛЬШУЩАЯ ПРОБЛЕМА:yes:
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...