Eugene15 Posted January 24, 2007 Report Share Posted January 24, 2007 Решил кондер немного дозаправить, т.к. на диагностике (случайно выяснилось, по другой причине к компу машинку подключал) в хистори висела небольшая ошибочка - низкое давление фреона в системе. По идее шильдик должен быть на агрегате под капотом сколько фреона сыпать. Но его нет...В инете что-то тоже ничего не нарыл. А перекачать лишнего тоже не хочется, т.к. может быть блокировка уже по избыточному давлению. Вобщем если кто знает объем фреона, который должен быть в норме в Мазде 626 американке (впрочем думаю 1 в 1 с европейкой GF это) - подскажите плиз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
HECTOP Posted January 24, 2007 Report Share Posted January 24, 2007 (edited) Заправка кондишина идет по давлению, а не по объему.Система накачивается до определенного давления. А объем получится сам по себе, когда кондишин всосет в себя столько сколько нужно выравнивая давление с рессивером заправщика. После чего взвешивают баллон и смотрят скока реально заправилось. Заправщики давление знают. Или ты собираешься сам заправлять, на коленке. Edited January 24, 2007 by HECTOP Link to comment Share on other sites More sharing options...
s_fish Posted January 24, 2007 Report Share Posted January 24, 2007 в такой мазде 900гр фреона. если у тебя его не хватает значит может сифонить клапан наружний. есть такая болячка но редкая. Причем сифонит до 600-700гр. Потом останавливается. Но особенно это сказывается летом. Когда едешь фреон захлестывает из рабиатора в кондей а когда стоишь то нет. и кондик сам отключается и начинает жарить не по детски Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene15 Posted January 24, 2007 Author Report Share Posted January 24, 2007 в такой мазде 900гр фреона. если у тебя его не хватает значит может сифонить клапан наружний. есть такая болячка но редкая. Причем сифонит до 600-700гр. Потом останавливается. Но особенно это сказывается летом. Когда едешь фреон захлестывает из рабиатора в кондей а когда стоишь то нет. и кондик сам отключается и начинает жарить не по детскиспасибо огромное!насчет сифонит или нет - не знаю, в принципе охлаждает нормально летом, но можно и чуть по-сильнее по идее, у жены в Кие например намного мощнее работает, через 3 минуты - как в холодильнике )))Нестор - может где-то и так заправляют, но тут говорят надо объем точный знать, т.к. могут и перелить в легкую. ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexxus Posted January 24, 2007 Report Share Posted January 24, 2007 насчет сифонит или нет - не знаю, в принципе охлаждает нормально летом, но можно и чуть по-сильнее по идее, у жены в Кие например намного мощнее работает, через 3 минуты - как в холодильнике smile.gif)))Мож салонный фильтр просто поменять? Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgenik Posted January 24, 2007 Report Share Posted January 24, 2007 Может кто нибудь подскажет объем и на хонду домани? А то хотел заправить и тоже столкнулся с проблемой отсутствия шильдика. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene15 Posted January 25, 2007 Author Report Share Posted January 25, 2007 Мож салонный фильтр просто поменять?В хистори в компе бортовом ошибка болтается - низкое давление фреона в системе. Думаю врятли это из-за салонного фильтра. Link to comment Share on other sites More sharing options...
HECTOP Posted January 25, 2007 Report Share Posted January 25, 2007 ...на диагностике (случайно выяснилось...Лучше расскажи где диагностику маське делал? Link to comment Share on other sites More sharing options...
s_fish Posted January 25, 2007 Report Share Posted January 25, 2007 проверка на сифонность делается спец приборчиком который писчит када фреон чует. заправлял в аЦпекте на свердловском.там и приборчик есть и скоко качать знают. и стоит рублей 900 вся процедура Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стасян Posted January 25, 2007 Report Share Posted January 25, 2007 Есть 2 вида проверки:-Вакуумный - это когда из системы полностью всё выкачивают до 0. Если вакуум не создается, то ищем дырку.- "Полностью" - накачиваем до предела, и смотрим падает давление или нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene15 Posted January 25, 2007 Author Report Share Posted January 25, 2007 Лучше расскажи где диагностику маське делал?В УзДэу на Ленина,2 )там комп есть по Маськам и пацанов знаю давно кто работает.проверка на сифонность делается спец приборчиком который писчит када фреон чует. заправлял в аЦпекте на свердловском.там и приборчик есть и скоко качать знают. и стоит рублей 900 вся процедурав АДспект не поеду, нуегонафик. слишком многие говорят что разводилово там, а тут процедура такая что фиг проверишь за что деньги заплатил ) поэтому поеду к тем кому доверяю на 100%, впрочем как и по любой другой причине (ремонту) - также поступаю. ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дядя Фёдор Posted February 2, 2007 Report Share Posted February 2, 2007 Есть 2 вида проверки:-Вакуумный - это когда из системы полностью всё выкачивают до 0. Если вакуум не создается, то ищем дырку.- "Полностью" - накачиваем до предела, и смотрим падает давление или нет.зимой прикольно вакум делать, на улице? делается насухую желательно в тепле наприм. в боксе, недолжно быть влаги, иначе натянет в систему появится конденсат! удалить его БОЛЬШУЩАЯ ПРОБЛЕМА Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now