Jump to content

выбор бензина


Recommended Posts

Pinned posts
когда только купили машину прочитала инструкцию к ней и там написано заправляться 95-м....а тут обратила внимание на заправке, что многие заправляются 92-м...а чем грозит такая замена бензина, расскажите пожалуйста:-)
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
95 бенз это тот же 92 только с кучей присадок которые неблаготворно сказываются на авто. хотя когда у меня были авто наши я лил 95. машина ровнее работает, динамика получше и максималка выше!
Link to comment
Share on other sites

Вот тут старая дискуссия.

http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.p...92+%E8%EB%E8+95

 

Кратко, в Рооссии сейчас не делают на НПЗ 95 бензин. Просто на старом оборудовании не могут.

так что наш 95-й это 92-й с присадками (в основоном железосодержащими), повышающими октановое число, а это не есть гут.

Я езжу на 92м лукойловском. Моя маська нормально его кушает. Лил и 95-й - разницы не замечал.

Link to comment
Share on other sites

так может сначало и не заметна разница, а потом придеться менять что нибудь серьезное?вот и инетерсует что выдит из стоя в двигателе из-за присадок...
Link to comment
Share on other sites

так может сначало и не заметна разница, а потом придеться менять что нибудь серьезное?вот и инетерсует что выдит из стоя в двигателе из-за присадок...

Знач так. В -24 новенькая фиеста моей жены не завелась. На 95-м.Звоню в ПА, такой диалог:-вы на 95-м бензине заводитесь?-ясен пень, я ж на гарантии-ну тада все ясно. Приежжяйте к нам: замена свечей, чистка инж (+ чета еще) около 3 тыр.-нееее, идитие в ж. На каком бензе ездить? На 92? -мы не иммем право положительно отвечать вам на этот вопрос. Но сами ездим на 92.
Link to comment
Share on other sites

когда-то в середине 90-х друг устроился летом на подработку на нефтебазу, так вот я помнб все лето на мотоцикле советском ИЖ П-5 ездил на 95-м бензе, разница по сравнению с 76-м офигенно чувствовалась :) (на след лето замена поршня, колец, и т.д :) )
Link to comment
Share on other sites

Знач так. В -24 новенькая фиеста моей жены не завелась. На 95-м.Звоню в ПА, такой диалог:-вы на 95-м бензине заводитесь?-ясен пень, я ж на гарантии-ну тада все ясно. Приежжяйте к нам: замена свечей, чистка инж (+ чета еще) около 3 тыр.-нееее, идитие в ж. На каком бензе ездить? На 92? -мы не иммем право положительно отвечать вам на этот вопрос. Но сами ездим на 92.

отьездила я уже на ней год, всегда заводилась(даже -27)...у меня нет проблем(тьфу тьфу тьфу) с фиестой, просто обратила внимание что заправляют иномарки у которых написано в документации использовать 95, а люди льют 92-ой...
Link to comment
Share on other sites

dzv, выкрути свечки (ну не сама наверное...) на них гарантированно будет красный ферроциновый налет. Значит близок джеки чан ) Т.е. check engine )))
Link to comment
Share on other sites

dzv, выкрути свечки (ну не сама наверное...) на них гарантированно будет красный ферроциновый налет. Значит близок джеки чан ) Т.е. check engine )))

т.е если я буду заправляться 92-м то красного налета не будет?:-)
Link to comment
Share on other sites

Знач так.В -24 новенькая фиеста моей жены не завелась. На 95-м.Звоню в ПА, такой диалог:-вы на 95-м бензине заводитесь?-ясен пень, я ж на гарантии-ну тада все ясно. Приежжяйте к нам: замена свечей, чистка инж (+ чета еще) около 3 тыр.-нееее, идитие в ж. На каком бензе ездить? На 92?-мы не иммем право положительно отвечать вам на этот вопрос. Но сами ездим на 92.

Чё за бред? Почистить свечки и завелась бы. Нафига их менять то? Езжу на Сибнефтевском 96. Налёт есть немного красный, конечно, но ничего фатального.
Link to comment
Share on other sites

Многие советуют лить 92 и достаточно веско обосновывают. Я с этим согласен полностью. Но сам я езжу на 98, расход меньше чем 92 на 1.5 литра, так что по деньгам одинаково. Разнца только ощутимая в динамике в лучшую естессно сторону. Машина заводиться всегда без проблем, значит дело не в бензине. Ну и со свечами полный порядок, просто их иногда менять надо, раз в 10000 вместе с маслом. И будет вам счастие!
Link to comment
Share on other sites

раз в 10000 вместе с маслом. И будет вам счастие!

а где это ты вычитал что свечи надо меня так рано?
Link to comment
Share on other sites

Многие советуют лить 92 и достаточно веско обосновывают. Я с этим согласен полностью. Но сам я езжу на 98, расход меньше чем 92 на 1.5 литра, так что по деньгам одинаково. Разнца только ощутимая в динамике в лучшую естессно сторону. Машина заводиться всегда без проблем, значит дело не в бензине. Ну и со свечами полный порядок, просто их иногда менять надо, раз в 10000 вместе с маслом. И будет вам счастие!

так может и меняете свечи так рано, потому как заливаете в бак всякую ерунду?:-)
Link to comment
Share on other sites

Чё за бред? Почистить свечки и завелась бы. Нафига их менять то?

да канеш бред... Оф.сервис ))95 бенз - это нифига не приговор двигателю. Это скорее как склонность к полноте )Мой двиг оч. требователен к качеству бензина ((( считаю это недостатком... Использование 95-го в 90% случаев приводит к загаживанию инжектора.Для фиесты может быть не так критично, но машину жены я перевел на зиму на 92-ю диету )))
Link to comment
Share on other sites

так может сначало и не заметна разница, а потом придеться менять что нибудь серьезное?вот и инетерсует что выдит из стоя в двигателе из-за присадок...

Обычно октановое число бензина повышают при помощи присадок. Раньше это были этилсодержащие присадки (тетраэтилсвинец, всем хорош, только ядовит и кат убивает), теперь добавляют присадки на основе железа.При работе двигателя на таком бензине на электродах свечей образуется нелет вещества содержащего железо (цвет изолятора (вокруг рабочей части центрального электрода) красный кирпич). Наступает момент, когда даже не вооруженным взглядом можно увидеть металлизированные дорожки от ц. эл. к юбке свечи (и соответственно на "массу"). Свеча уже не дает искры. Это основное воздействие, распространяется на любые машины, двигатели и свечи.На двигателях иномарок с обратной связью по кислороду (Лямбда-зонд), эти присадка еще и на лямбду дейсвуют.Даже если в мануале на современное авто написано "Only 95", можно сне боясь лить 92 бензин. Мозги двигателя скоректируют разницу по детонации. Едва заметно снизится мощность, и, соответственно, чуть увеличится расход, но это почти не заметно.

ну элементарно хотябы филтр топливный затем насос и так по наростающией

Это бред, ИМХО.Не надо путать с другими присадками и добавками в топливо.

т.е если я буду заправляться 92-м то красного налета не будет?:-)

Не будет. Плюс, советую завести проверенные постоянные заправки.Например, не все заправки, на которых написано "ЛукОйл", действительно фирменные. На чеке должно быть написано что-то типа "ЧФ ... "ЧелябЛукОйлнефтепродукт".
Link to comment
Share on other sites

Это бред, ИМХО.Не надо путать с другими присадками и добавками в топливо.

ето почему? я же не говорю что за одну заправку!!!
Link to comment
Share on other sites

ето почему? я же не говорю что за одну заправку!!!

И я не говорю...На насос и т/фильтр влияют добавки в топливо, предназдначенные для очищению топливной системы (начиная с бака и далее). Причем не сами добавки пагубно влияют, а та грязь и отложения, которые они смывают со стенок бака и прочих приборов системы питания топливом.Единственное на что могут повлиять содержащиеся в бензине повышающие окт. число присадки это датчик уровня топлива. Обычно он реостатного типа, и содержащееся в топливе железо замыкает витки. В итоге датчик нада менять, но это не смертельно.
Link to comment
Share on other sites

Даже если в мануале на современное авто написано "Only 95", можно сне боясь лить 92 бензин. Мозги двигателя скоректируют разницу по детонации. Едва заметно снизится мощность, и, соответственно, чуть увеличится расход, но это почти не заметно.Не будет. Плюс, советую завести проверенные постоянные заправки.

тогда, я не совсем понимаю зачем переходить на 92-ой, если он снижает мощность и увеличивает расход...и если 92-ой такой замечательный что свечи не покрываются налетом, то зачем писать использовать только 95-ый?
Link to comment
Share on other sites

Что касается иномарок - там, у них, бензин лучше. А у нас - на свой страх и риск. Риск - что датчик детонации не сможет полностью компенсировать детонацию опережением...А детонация - очень вредно для мотора.
Link to comment
Share on other sites

тогда, я не совсем понимаю зачем переходить на 92-ой, если он снижает мощность и увеличивает расход...

и если 92-ой такой замечательный что свечи не покрываются налетом, то зачем писать использовать только 95-ый?

ЛОМ уже ответил зачем - за бугром 95 бензин лучше чем наш 98.

При использовании 92 бенз. снижается мощность двигателя, и, как следствие этого увеличивается расход бензина. Но это очень малая величина, при спокойной езде практически не заметная.

 

от куда инфа?

Знания + опыт
Link to comment
Share on other sites

ЛОМ уже ответил зачем - за бугром 95 бензин лучше чем наш 98.

При использовании 92 бенз. снижается мощность двигателя, и, как следствие этого увеличивается расход бензина. Но это очень малая величина, при спокойной езде практически не заметная.

Знания + опыт

Раньше лил 92 бенз +кастрол ТБЕ, пробовал так же 95й+кастрол ТБЕ , но он не понравился. Сейчас перешел на 96й + Кастрол ТБЕ динамика машинки изменилась в лучшую сторону :-) Этой зимой заводился без проблем и на 92м и на 96м…правда и холодов то не было :-) Летом попробую залить 98й :-)
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...